Характеристики Т-150К. Обзор трактора Т-150К
Технические характеристики Т-150К, масса
Модель трактора Т-150К — это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).
Масса трактора | 8,1-8,75 т |
Тяговый класс | 3 тс |
Диапазон скорости движения вперед | 1,8-30,1 км/ч |
Диапазон скорости движения назад | 6,6-10,4 км/ч |
Топливный бак | 430 л |
Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный — контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний — жестко крепится к раме.
За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.
Источник фото: tractorbook.comТрактор Т-150К унифицирован с моделью Т-150
Отзывы
- Алексей, Киев. Мощный и универсальный трактор для всех видов сельскохозяйственных работ. Машина в целом понравилась. Модель Т-150К обладает большим потенциалом и выносливой конструкцией, очень надежная и ремонтопригодная. Позволяет выполнять окучивание, боронование, культивацию, вспашку и другие виды обработки почвы. С таким трактором можно сеять зерновые и овощные культуры, буксировать тяжелые прицепы, выполнять ремонтно-монтажные работы и т. д. Машина шумная и неповоротливая, случаются мелкие поломки, но благодаря хорошей ремонтопригодности с обслуживанием проблем нет.
- Михаил, Харьков. Трактор используется в нашем хозяйстве более 15 лет. Как и любая другая техника, ХТЗ Т-150 нередко ломается, причем один раз дело дошло до капитального ремонта ходовой части – с заменой всех элементов подвески. Ходовая часть изготовлена из деталей плохого качества, и кажется, что с каждым годом эти детали становятся все хуже в плане надежности. Но в целом, трактор очень производительный и может работать с любым навесным оборудованием.
Двигатель, КПП
Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.
Двигатель СМД-60 | |
Эксплуатационная мощность | 165 л. с. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Тип охлаждения | Жидкостное с турбонаддувом |
Двигатель ЯМЗ-236ДЗ | |
Эксплуатационная мощность | 170 л.с. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Тип охлаждения | Жидкостное безнаддувное |
У гидромеханической коробки переключения передач имеется несколько диапазонов: рабочий, транспортный, замедленный и задний ход. В каждом диапазоне имеются 4 передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при полной остановке машины.
Трактор Т-150К оснащен колодочными рабочими тормозами на каждое колесо. Тип стояночного тормоза — ленточный, располагается на валу привода переднего моста.
Особенности конструкции и общие технические параметры Т-150к
В конструкционной схеме трактора применены две полурамы: передняя, на которой расположены двигатель, коробка передач, кабина с рабочим местом механизатора, бак и задняя, где смонтирована навесная система для присоединения оборудование.
Т-150к с полным приводом, при этом имеется функция технического отключения заднего моста. На обеих осях установлены одинаковые колеса с большим диаметром и шириной.
В устройстве трансмиссии за силовым агрегатом идет последовательная установка муфты сцепления, КПП и раздаточной коробки.
Далее, выходные валы с помощью карданных передач и расположенных на них главными передачами в коническом исполнении, обеспечивают транспортировку энергии на передний и задний мост трактора.
Дифференциалы от главных передач соединяются с планетарными механизмами, на которых монтируются колеса трактора с тормозными устройствами.
Переход крутящих усилий от двигателя к валу отбора мощности (ВОМ) обеспечивается специальным валом с промежуточными опорами.
Поворот и разворот трактора выполняют два гидроцилиндра в системе рулевого управления, которые разворачивают обе полурамы вокруг специального вертикального соединительного шарнира.
Модификации
У трактора Т-150К имеется пять модификаций.
Модель | Особенности |
Т-150КД | Оборудован бульдозерным отвалом |
Т-156 | Погрузчик |
Т-157 | Лесопромышленный трактор |
Т-158 | Промышленный трактор |
Т-155 | Легкий колесный тягач |
Общие технические параметры Т-150к
Колесный трактор Т-150к обладает следующими конструкционными параметрами и техническими характеристиками:
- Тяговый класс – 3.
- Привод – 4×4 (полный).
- Масса – 7,95 т.
- База – 2,86 м.
- Длина – 5,75 м.
- Ширина – 2,40 м в широкой колее (2,20 м – в узкой колее).
- Высота – 2,95 м.
- Колея широкая – 1,86 м.
- Колея узкая – 1,68 м.
- Радиус поворота – 6,70 м.
- Размер агропросвета – 0,40 м.
- Грузоподъемность навесного устройства – 4,50 т.
- Давление в гидросистеме – 16 Мпа.
Характеристика заправочных емкостей Т-150к:
- Масло:: Двигатель – 26,0 л.
- КПП – 18,0 л.
- Рулевое управление – 33,0 л.
- Мосты – 54,0 л.
- Гидросистема – 38,0 л.
- Редуктор ВОМ – 6,8 л.
Коробка переключения передач трактора
Крутящий момент от мотора агрегата передается на элементы трансмиссии посредством сухого фрикционного сцепления. КПП используется для изменения усилий мотора и состоит из основной и раздаточной части. Каждая из них находится в отдельном корпусе. Согласно инструкции по эксплуатации, корпуса связаны между собой жестким креплением.
Механическая ступенчатая КПП имеет 12 передач, которые распределяются между 4 диапазонами – замедленным, транспортным, рабочим и задним ходом.
Конструкция трактора оснащается двумя валами – ведомым и ведущим. Переключение передач выполняется на ходу машины при помощи муфт. Это не дает прерывать поток мощности в границах одного диапазона.
В процессе переключения на пониженную или повышенную скорость на доли секунды срабатывает гидромуфта. Время срабатывания зависит от того, какой навесное оборудование установлено и сколько весит агрегат.
Управление КПП осуществляется посредством рычага. Выбрать подходящий скоростной диапазон можно лишь после полной остановки машины.
Исправная работа КПП обеспечивается гидросистемой, которая состоит из:
- Насоса, имеющего производительность около 37 л./ч.;
- Основного и заборного фильтров;
- Магистрали для нагнетания;
- Механизма распределения с предохранительным и перепускным клапанами;
- Охлаждающего радиатора;
- Гидроаккумулятора;
- Магистралей и шланга.
Чтобы переключить скорость в границах одного диапазона, водитель должен выжать сцепление, и перевести рычаг в требуемое положение.
Самостоятельный ремонт коробки переключения передач достаточно прост благодаря отсутствию лишних элементов. Это дает возможность выявить неисправность и заменить новые запчасти КПП в короткие сроки прямо на рабочем месте.
Однако, не имея опыта в выполнении подобных работ, требуется внимательно изучить чертежи, прилагаемые к техпаспорту трактора.
Интересный факт [ править | править код ]
Для очистки палубы единственного в ВМФ России авианосца «Адмирал Кузнецов» используется трактор Т-150К, на который установлен двигатель истребителя МиГ-15. Задачей данного агрегата, получившего название ТМ-59, является очистка палубы от посторонних предметов сдуванием струёй от реактивного двигателя [3] .
Колёсные сельскохозяйственные тракторы общего назначения, тягового класса 3 тс предназначены для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных работ: пахоты, сплошной культивации, боронования, посева зерновых и технических культур, транспортных работ с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн.
- Технические характеристики ХТЗ Т-150К
Производит тракторы Т-150К ОАО «Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе».
Контактная информация 61007 Украина, г. Харьков, пр-т. Московский, 275. Справочная, телефон: +38
Перспективы на современном рынке
Машины, несмотря на обилие на рынке аналогичной зарубежной техники, находят заинтересованных покупателей и продолжают работать во многих сферах производства. Конечно, технические характеристики Т-150 нельзя назвать выдающимися в наши дни, но доступная цена, огромный вторичный рынок и простота в обслуживании заставляют многих делать выбор в его пользу.
Т-150К | |
Выпускался, гг. | с 1971 года |
Производитель | ОАО ХТЗ |
Назначение | общего назначения |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 3 |
Скорости движения теоретические вперёд/назад, км/ч | 1,8 – 30,1 / 6,6 – 10,4 |
Эксплуатационная масса, т | 8 |
Расположение | |
Кабина: | среднее |
Двигатель: | переднее |
Основные размеры | |
Длина, мм | 6130 |
Ширина, мм | 2400 |
Высота, мм | 3195 |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1860 и 1680 |
Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 400 |
Двигатель | |
Марка двигателя | СМД-62, ЯМЗ-236 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | Гидро-механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | передний мост установлен на рессорах, задний — крепится к раме жестко |
Способ управления поворотом | за счёт проворота передней и задней полурам вокруг вертикального шарнира |
Тормоза | рабочие — колодочные на каждое колесо, стояночный — ленточный на валу привода переднего моста |
Оборудование | |
Гидрооборудование | отдельная раздельно-агрегатная система навесного устройства, отдельная система для управления поворотом, отдельная система для переключения передач. На тракторах, изготовленных после 2013 г. гидросистемы навесного устройства и поворота объединены |
Пневмооборудование | управление муфтой сцепления, тормозами трактора и прицепа |
Электрооборудование | бортовая сеть с напряжением 12 В |
Медиафайлы на Викискладе |
Т-150К
— советский сельскохозяйственный энергонасыщенный колёсный трактор общего назначения, выпускаемый Харьковским тракторным заводом имени Серго Орджоникидзе. Одновременно выпускается максимально унифицированный с ним сельскохозяйственный энергонасыщенный гусеничный трактор общего назначения Т-150. Они отличаются ходовыми системами, механизмами поворота, рамами, коробками передач (унифицированными по элементам) и системами управления.
Создание семейства унифицированных между собой колёсных и гусеничных тракторов оказалось очень сложной задачей. В настоящее время по этому пути следует знаменитая фирма John Deere (например, John Deere 8120 [1] и John Deere 8120T [2] ). Исторически колёсный вариант (Т-150К) трактора был сделан раньше и получил гораздо большее распространение. Трактор Т-150К является модернизацией трактора Т-125, конструкция которого полностью оригинальна и не имеет предшественников. В 1979 г. трактор Т-150К успешно прошёл испытания на международном испытательном полигоне университета штата Небраска, США. Трактор Т-150К выпускается более сорока лет, прошел несколько модернизаций, приведенные в статье технические характеристики относятся к 1975 г.
Трактора Т-150 и Т-150К — модификации, технические характеристики
Мощные сельхозмашины Т-150 и Т-150К выпускаются для выполнения наиболее сложных задач на средних и крупных по площади угодьях. Среди преимуществ этих тракторов выделяются повышенная энергонасыщенность и достойная проходимость. Использование современных технологий при разработке моделей позволило производителю воплотить достоинства современных скоростных агрегатов и выносливого тягача. Благодаря этим преимуществам трактора активно используются для пахоты, культивации, сбора и перевозки больших объемов урожая на длинные дистанции.
Конструктивные особенности тракторов Т-150 и Т-150КТрактор Т-150 комплектуется 6-цилиндровым 4-тактным двигателем, номинальная скорость вращения которого составляет 2100 об/мин. Для запуска ДВС в устройстве сельхозмашины предусмотрены 2 стартера – электрический, который приводится в действие из кабины, а также ручной.
Несущая конструкция трактора Т-150 в штатной компоновке состоит из двух прочных стальных полурам, которые связаны между собой шарнирами в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
К двигателю трактора крепится коробка передач, а также встроенные выходные валы. Они соединены с усиленными главными передачами при помощи встроенных карданных передач. Управление сельхозмашины выполняется при помощи штатных гидравлических стальных цилиндров, которые двигают полурамы в разные стороны по отношению к шарниру.
Колесный трактор Т-150 комплектуется мощными пневматическими колесами с глубоким агрессивным рисунком протектора.
В отличие от 150-ой модификации, трактор Т-150К комплектуется дизельным ДВС с предварительно установленным турбонаддувом. Несмотря на сниженную мощность, мотор показывает высокие тяговые параметры, а также способность успешно выдерживать повышенные и переменные нагрузки.
Устройство трактора Т-150К включает механическую трансмиссию, переключение передач в которой происходит под действием гидроподжимных муфт. Благодаря этому переключение скоростей спецтехники выполняется без необходимости полной остановки агрегата. Заводская КПП трактора настроена на работу в 4 режимах.
В зависимости от стандартной комплектации сельхозмашина Т-150К может оборудоваться колесной или гусеничной ходовой частью. В первом случае агрегат предназначается для работы в поле. Гусеничный трактор Т-150К обладает лучшей устойчивость на неровном покрытии, поэтому эта модификация чаще всего используется в качестве бульдозера.
Трактор Т-150К комплектуется просторной 2-местной кабиной, в которой расположено рулевое управление, рычаги переключения навесного механизма и ВОМ, а также штатные системы вентиляции и отопления. Кабина сельхозмашины выделяется высоким уровнем вибро- и шумоизоляции, что делает работу в ней более удобной.
Трактор Т-150 – технические характеристикиТрактор Т-150 в своей заводской комплектации выделяется сравнительно высокими заводскими параметрами. Повышенное тяговое усилие позволяет использовать эту модель вместе с прицепом, крупногабаритным плугом, бороной и другими сельхозорудиями.
Характеристики трактора включают:
- мощность ДВС СМД-60/ЯМЗ-236 – 150/180 л. с.;
- вместительность топливного резервуара – 315 л;
- расход топлива при эксплуатации – 190 г/л. с. ч.;
- высота дорожного просвета – 30 см;
- ширина колеи – 2,86 м;
- максимальная скорость движения без навесного оборудования – 32 км/ч;
- рабочий вес – 8,25 т.
Трактор Т-150 обладает достаточно большими размерами. Длина сельхозмашины без навесного оборудования составляет 5, а ширина – 1,96 м.
Трактор Т-150К – технические характеристикиАналог 150-ой модификации – промышленный трактор Т-150К получил повышенные характеристики. Это сделало его более универсальной машиной, которая сегодня активно используется не только в сельском хозяйстве, но и в строительной, коммунальной сферах, а также в горнодобывающей промышленности.
Параметры модели включают:
- мощность ДВС СМД-60/ЯМЗ-236 – 165/180 л. с.;
- вместительность топливного резервуара –– 375 л;
- расход топлива при эксплуатации – 212 г/л. с. ч.;
- высота дорожного просвета – 40 см;
- ширина колеи – 3,17 м;
- максимальная скорость движения без навесного оборудования – 30,8 км/ч;
- рабочий вес – 8,4 т.
Среди особенностей сельхозмашины выделяются ее достаточно большие габариты. В длину агрегат составляет 6,13, а в ширину – 2,46 м.
Модификации тракторов Т-150 и Т-150КС момента своего выпуска модели Т-150 и Т-150К получили широкую популярность среди пользователей. Это позволило компании-производителю машин создать еще несколько агрегатов, основой которых и послужили 150-ые модификации.
В перечень тракторов, выпущенных на базе Т-150 и Т-150К, входят:
- Т-158 – модель, предназначенная исключительно для работы в промышленности. Агрегат получил более мощный двигатель, усиленную несущую раму и механизм навески, который позволяет устанавливать на трактор буры, ковши, погрузчики и другие орудия;
- Т-155 – тягач, обладающий небольшими физическими габаритами. Модификация оборудована колесной ходовой частью с двумя ведущими мостами. Повышенные тяговые параметры мотора позволили сделать агрегат универсальной модификацией, которая часто используется для перевозки крупногабаритных твердых и сыпучих грузов на карьерах и заводах;
- Т-157 – трелевочный трактор. Машина создана специально для работы на заготовке леса. Агрегат получил улучшенную шарнирную подвеску, которая позволила его ходовой части менять положение не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости;
- Т-156 – среднегабаритный погрузчик. Главные преимущества модели заключаются в низком расходе топлива и улучшенной трансмиссии. Агрегат обладает упрощенной конструкцией, что позволяет быстро выполнить его ремонт самостоятельно;
- Т-150КД – трактор, устройство которого позволяет устанавливать на машину разные виды бульдозерного оборудования. Машина выделяется повышенной стойкостью и проходимостью на мягком покрытии.
Трактор Т-150 также послужил основой для создания армейской версии Т-154, которая в наши дни активно используется для буксирования артиллерийских установок, а также для выполнения различных инженерно-строительных работ. Все запчасти этой модификации изготовлены из усиленных металлических сплавов, что сделало ее менее уязвимой в условиях проведения реальных боевых действий. Главное отличие модели от других тракторов – это крюк, который заменил стандартный маятниковый механизм навески.
Ford Transit T-150 Cargo Low Roof 130 дюймов 2020 г. Технические характеристики
Цена 40 095–65 055 долларов США 90 003 90 002 Расход топлива 11,2–17,9 л/100 км
Рейтинг Car Guide 67%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи Сравните
Доступный в вариантах грузового фургона, фургона для экипажа, пассажирского фургона, фургона с вырезом и шасси с кабиной, полноразмерный Transit делает большой шаг вперед в 2020 году. новостью для этого коммерческого фургона является то, что он, наконец, получает полный привод (доступен только для моделей с бензиновым двигателем). Также были добавлены 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, 3,5-литровый бензиновый V6 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили
Ford Transit T-150 Cargo Low Roof 130 дюймов — 40 095 канадских долларов — 150 Cargo Low Roof 130 дюймов — полный привод — 45 095 канадских долларов — 150 Wagon XLT с низкой крышей 130 дюймов — 46 095 канадских долларов — 150 Wagon XLT с низкой крышей 130 дюймов AWD — 51 095 канадских долларов — 250 грузовых автомобилей со средней крышей 148 дюймов — 42 845 канадских долларов — 250 грузовых автомобилей со средней крышей 148 дюймов — AWD — 47 845 канадских долларов — 350 грузовых автомобилей с высокой крышей 148 дюймов — 46 095 канадских долларов — 350 грузовых автомобилей с высокой крышей 148 дюймов.
Полный привод — 51 095 канадских долларов — 350 Wagon XLT с высокой крышей, 148 дюймов — 60 055 канадских долларов — 350 Wagon XLT с высокой крышей, 148 дюймов — полный привод — 65 055 канадских долларовЦена | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 40 095 канадских долларов |
Сборы | 2050 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | 2000 канадских долларов |
Ежемесячные платежи | 9%. This amount may vary.»> 754 канадских доллара в месяц |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,5 л V6 |
Мощность | 275 л.с. при 6500 об/мин (205 кВт) |
Момент затяжки | 262 фунт-фут при 3750 об/мин (355 Н·м) |
Индукция | |
Тип топлива | Обычный |
Трансмиссия | 10-ступенчатая автоматическая |
Привод | задний |
Тип транспортного средства/категория | |
Тип транспортного средства | Минивэн |
Категория | Минивэн |
Сборка | Канзас-Сити, Миссури , США |
Поколение | 4 |
Топливная эффективность / Автономность | |
Город | 16,7 л/100 км |
Шоссе | 12,8 л/100 км |
Комбинированный | 14,9 л/100 км |
Автономия | 637 км |
Выбросы CO₂ | 350 г/км |
Оборудование | |
Обнаружение слепых зон | дополнительно |
Предупреждение о лобовом столкновении | стандарт |
Автономное экстренное торможение | стандарт |
Предупреждение о выходе из полосы движения | стандарт |
Адаптивный круиз-контроль | дополнительно |
Дистанционный запуск двигателя | дополнительно |
GPS | дополнительно |
Информационно-развлекательная система | |
Дополнительный аудиовход | стандарт |
Проигрыватель компакт-дисков | дополнительно |
Совместимость с Apple CarPlay | дополнительно |
Совместимость с Android Auto | дополнительно |
Сириус ХМ | дополнительно |
Аудио Bluetooth | дополнительно |
Точка доступа Wi-Fi | стандарт |
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины | |
Рулевое управление | зубчатая рейка с ассистентом |
Передняя подвеска | независимая, стойка Макферсона |
Задняя подвеска | ведущая ось, листовые рессоры |
Передние тормоза | Диск (АБС) |
Задние тормоза | Диск (АБС) |
Передние шины | ЛТ235/65СР16 |
Задние шины | ЛТ235/65СР16 |
Безопасность | |
Ремни безопасности | 2 |
Размеры/Вес | |
Длина | 5585 мм (220 дюймов) |
Ширина | 2474 мм (97 дюймов) |
Высота | 2088 мм (82 дюйма) |
Колесная база | 3,299 мм (130 дюймов) |
Вес | 2261 кг (4985 фунтов) |
Вместимость | |
Пассажиры | 2 |
Багажник | 6 986 л |
Топливный бак | 95 л (21 галлон) |
Тяговое усилие | 2903 кг (6400 фунтов) |
Производительность | |
Отношение мощности к весу | 90,7 Вт/кг |
0-100 км/ч | Н/Д |
80-120 км/ч | Н/Д |
Максимальная скорость | Н/Д |
Тормозной путь | Н/Д |
Гарантия | |
Базовая гарантия | 3 года/60 000 км |
Гарантия на силовой агрегат | 5 лет/100 000 км |
Рейтинг Car Guide | |
Экономия топлива | 5/10 |
Надежность | 2/10 |
Безопасность | 7/10 |
Информационно-развлекательная система | 7/10 |
Вождение | 8/10 |
Комбинезон | 7/10 |
Среднее | 67%(рейтинг просмотров) |
Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
Makemodelcontent typenews, обзоры, видеоипцификации, сравниваемые транспортные средстваПоиск
2020 Ford Transit T-150 130 «Низкий RF 8670 GVWR AWD Функции
110Daving Drivetrain
All While Drive
Div98
Тип двигателя и требуемый топливо
Обычный неэтилированный V-6
(литры/кубические дюймы)
3,5 л/213
Топливная система
Порт/Прямая инъекция
Максимальная лошади 6500
Максимальный крутящий момент при об/мин
262 при 3750
Объем системы охлаждения (кварт)
Нет данных
Масляный радиатор двигателя
Нет
300920 Трансмиссия0003Описание трансмиссии
Автоматическое W/OD
Количество скоростей передачи
10
Первое передаточное соотношение (: 1)
4,69
Второе передаточное соотношение (: 1)
2,98
Третья передача (:: 1)
2,15
Четвертое передаточное взаимодействие (: 1)
1,77
Пятое зубчатое соотношение (: 1)
1,52
Шестое передача (: 1)
1,27
Seventh Gear Batio (: 1)
1,00
Восьмое передаточное число (: 1)
0,85
Девятое передаочное взаимодействие (: 1)
NA
Десятое передача Передаточное число (:1)
NA
Модель раздаточной коробки
Нет
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
NA
Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)
3
Размер
Нет данных
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонны)
NA
Запас хода, город/шоссе (мили)
N/A / N/A
EPA )
N / A / N / A / N / A
Тэтаж / размер бензобака
25.1
AUX AUX TOUFACE емкость (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
130
10
(дюймы)
130
10
Длина (дюймы)
219,9
Ширина без зеркал (дюймы)
81,3
Высота (дюймы)
83,9
Высота отверстия задней двери (дюймы)
NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
Длина тела
0,00
Ground Clearance, спереди
Длина тела
0,00
Ground.
NA
Пассажиров/Количество сидячих мест
2
Пространство для головы впереди (дюймы)
40,8
Пространство для ног спереди (дюймы)
41,3 Пространство спереди (дюймы) Плечевое пространство (дюймы)
3 9 000020003
67,9
Передняя тазобедренная комната (дюймы)
60,7
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
NA
Второй ряд ног (дюймы)
NA
Вторая ряд плече
Второй ряд грузовых отсеков (дюймы)
Нет данных
Длина грузового пространства/площади от пола до консоли
Нет данных
Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы) на поясной линии (дюймы)
NA
Ширина грузового слоя на полу (дюймы)
NA
Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)
54,8
Высота грузового слоя (дюймы)
56,9
.
NA
Тип рулевого управления
стойка
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
Диаметр поворота / радиус, сгибание до обочины (футы)
42.9
Диаметр / Радиус, стена на стене. (футы)
NA
Тип передней суспензии
Спорт
Задняя подвеска тип
Лист
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
NA
. Диаметр стержня (дюймы)NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
3 40003
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12.1
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12.1
Задние барабаны, размер диаметр x ширина (дюймы)
2 Нет данных
3 Переднее колесо (дюймы)16 x 6,5
Материал переднего колеса
Стальная
Размер передней шины
LT235/65SR16
Размер заднего колеса (дюймы)
16 x 6. 5
Задняя колеса
900016 x 6,5
Задняя колеса
9000Сталь
Размер задней шины
LT235/65SR16
Размер запасного колеса (дюймы)
Полный размер
Материал запасного колеса
Стальная
Размер запасной шины
Постоянный
Максимум. фунтов)
5400
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
5000
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)0003
5400
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
540
Вес базового бордюра (фунты)
5210
Веса варианты (фунты)
0,00
Максимума.
NA
Грузоподъемность согласно спецификации (фунты)
NA
Номинальная полная масса автомобиля (фунты)
8670.00
Номинальная полная масса передней оси (фунты) 03003 0
0002 Рейтинг веса задних валовых оси (фунты)
5070
Весовой вес
NA
Вес полезной нагрузки.
NA
Maximum Alternator Capacity (amps)
250
Ford Transit Specs for Other Model Years
- 2023 Ford Transit
- 2022 Ford Transit
- 2021 Ford Transit
- 2019 Ford Transit
- 2018 Ford Transit
- 2017 Ford Transit
- 2016 Ford Transit
- 2015 Ford Transit
Engine: 3.5L PFDI V6-FELT-FEUL-FELT-FEUL-FELM-FEUL-FEUL-FEUL-FUL SelectShift -inc: дополнительный масляный радиатор трансмиссии
3,73 Передаточное число осей с ограниченным проскальзыванием
Полная масса автомобиля: 8 670 фунтов
Система выбросов с 50 штатами
Автоматическая постоянная система полного привода
Аккумуляторная батарея на 70 ампер/ч /Защита от выбега
Генератор на 250 А
3400# Максимальная полезная нагрузка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Электроусилитель рулевого управления
25,1 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами
Задняя подвеска со сплошным мостом и листовыми рессорами
Brake Assist and Hill Hold ControlКолеса: 16-дюймовые серебристо-стальные с открытыми гайками
Шины: 235/65R16C 121/119 R AS BSW
Стальное запасное колесо
Полноразмерное запасное колесо, хранящееся под кузовом с коленчатым валом
Прозрачная краска
Черный передний бампер
Черный 1 задний бампер сЧерная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных арок
Черная боковая отделка окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Черные дверные ручки
Черные боковые зеркала с выпуклым корректором и ручным складыванием
0003светло-тонированное стекло
Переменные перерывы
Полностью оцинкованные стальные панели
Черная решетка
Передний номерной плитель
Сдвижная задняя дверь боковой пассажир
с дверными замками с электроприводом
Auto On/Off Аэрокомпозитные галогенные автоматические фары дальнего света
Автоматические фары дальнего света
Многослойное стекло
Радио: AM/FM Stereo -inc: Bluetooth, два USB-порта, 4,0-дюймовый многофункциональный дисплей и 4 динамика (спереди) Управление памятью
Потоковое аудио
Стационарная антенна
Беспроводная связь по Bluetooth
1 ЖК-монитор спереди
Темно-серые виниловые ковшеобразные сиденья цвета Палаццо, включая: сиденье водителя с механической регулировкой по 2 параметрам, сиденье пассажира с механической регулировкой по 2 параметрам и подлокотник водителя
Сиденье водителя, регулируемое по 4 направлениям
Сиденье пассажира, регулируемое по 4 направлениям
Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением
Приборы, вкл.