Технические характеристики тягач скания: Характеристики | Scania Россия

Содержание

Характеристики | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Седельный тягач P400 LA4x2HNA Griffin (H) -Скания в Рязани

Седельный тягач P360 LA4x2HNA Griffin
16.01.2017

Уникальное спецпредложение: Лесовозы Scania на выгодных условиях*
10.02.2017

Седельный тягач P400 LA4x2HNA Griffin

Scania Griffin — проект, разработанный специально для российского транспортного рынка. Автомобили данной серии обладают характеристиками, наиболее востребованными отечественными перевозчиками, и отвечают критериям качества и надежности грузовых автомобилей Scania.

Наши консультанты смогут ответить на любые возникающие у Вас вопросы. Просто позвоните нам или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами:

Оставить заявку

Scania Griffin был удостоен премии «Лучший зарубежный грузовик года в России» в 2002 и 2007 гг. Проект является фирменным системным продуктом и включает в себя комплекс технических, эксплуатационных и финансово- экономических операций, что позволяет приобрести на особо выгодных условиях грузовые автомобили Scania, а также обеспечить их максимальную производительность и долгий срок эксплуатации.

Седельный тягач

P360 LA4x2HNA Griffin

Scania Griffin — проект, разработанный специально для российского транспортного рынка. Автомобили данной серии обладают характеристиками, наиболее востребованными отечественными перевозчиками, и отвечают критериям качества и надежности грузовых автомобилей Scania.

Узнайте больше о Scania

P360 LA4x2HNA

Наши консультанты смогут ответить на любые возникающие у Вас вопросы. Просто позвоните нам или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами:

Оставить заявку

Основные технические характеристики P400LA4x2HNA

Мощность двигателя 400 л.с. (250кВт) при 1900 об/мин (изменить мощность двигателя)

Экологический стандарт Euro-4 (изменить на Euro-5)

Макс. крутящий момент 2100 Нм при 1000-1300 об/мин

Главное передаточное число 1:2,92 (изменить передаточное число)

КПП GRS905: 12+2 ступенчатая КП с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода (поставить другую КП)

Блокировка дифференциала

Кабина CP19H (поставить кабину Norma)

Тип головных фар h5 (поставить фары H7)

1 спальное место шириной 700 мм

автономный отопитель 2 кВт (поставить 4 кВт)

барабанные тормоза (поставить дисковые тормоза)

Топливный бак: 600 л (изменить ёмкость бака)

Высота ССУ: 1150 мм (изменить высоту ССУ)

Размер шин: 315/70 R22.5 (изменить размер шин)

Scania Griffin был удостоен премии «Лучший зарубежный грузовик года в России» в 2002 и 2007 гг. Проект является фирменным системным продуктом и включает в себя комплекс технических, эксплуатационных и финансово- экономических операций, что позволяет приобрести на особо выгодных условиях грузовые автомобили Scania, а также обеспечить их максимальную производительность и долгий срок эксплуатации.

Седельный тягач

P360 LA4x2HNA Griffin

Scania Griffin — проект, разработанный специально для российского транспортного рынка. Автомобили данной серии обладают характеристиками, наиболее востребованными отечественными перевозчиками, и отвечают критериям качества и надежности грузовых автомобилей Scania.

Узнайте больше о Scania

P360 LA4x2HNA

Наши консультанты смогут ответить на любые возникающие у Вас вопросы. Просто позвоните нам или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами:

Оставить заявку

Основные технические характеристики P360LA4x2HNA

Мощность двигателя 360 л.с. (250кВт) при 1900 об/мин (изменить мощность двигателя)

Экологический стандарт Euro-4 (изменить на Euro-5)

Макс. крутящий момент 1850 Нм при 1000-1300 об/мин

Главное передаточное число 1:3,08 (изменить передаточное число)

КПП GR905: 8+1 ступенчатая КП с демультипликатором, с одной понижающей передачей и одной передачей заднего хода (поставить другую КП)

Блокировка дифференциала

Кабина CP19N (поставить кабину Higline)

Тип головных фар h5 (поставить фары H7)

1 спальное место шириной 700 мм

автономный отопитель 2 кВт (поставить 4 кВт)

барабанные тормоза (поставить дисковые тормоза)

Топливный бак: 600 л (изменить ёмкость бака)

Высота ССУ: 1150 мм (изменить высоту ССУ)

Размер шин: 315/70 R22.5 (изменить размер шин)

Scania Griffin был удостоен премии «Лучший зарубежный грузовик года в России» в 2002 и 2007 гг. Проект является фирменным системным продуктом и включает в себя комплекс технических, эксплуатационных и финансово- экономических операций, что позволяет приобрести на особо выгодных условиях грузовые автомобили Scania, а также обеспечить их максимальную производительность и долгий срок эксплуатации.

Грузовик Scania R420 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 18000
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 7140
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС12 14 420
Мощность двигателя (л.с.) 420
Коробка передач SCANIA GRS900/905
Число передач 14
Передаточное число ведущих мостов 3.08
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Система регулировки уровня шасси с выносным пультом. Указатель нагрузки на заднюю ось.
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 600
Кабина CR19 Highline – полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами
Екологический тип Euro-3

Scania R-series: цена Скания R-серии, технические характеристики Скания R-серии, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Scania R-series

Модельный год 2009
Тип кузова Тягач
Длина, мм 6500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3100
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Швеция

Модификации Scania R-series

Scania R-series 12.7 AT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312700
Мощность, л.с. / оборотах400/1900
Момент, Н·м / оборотах2100/1000-1300
Расход комби, л на 100 км 36.0
Тип коробки передач Автоматическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Scania R-series 15.6 AT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315600
Мощность, л.с. / оборотах500/1800
Момент, Н·м / оборотах2500/1000-1400
Расход комби, л на 100 км 38.0
Тип коробки передач Автоматическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania R-series по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Scania R-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Scania R-series

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Scania R-series

 

Scania R-series / Скания R-серии

Scania R-series – грузовые автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов на далекие расстояния. Модель первого поколения появилась в 2004 году. Год спустя, в 2005 году Scania R-series признана “Грузовым автомобилем года”. В 2009 году появилось второе поколение R-серии. Грузовики R-series сменили на конвейере популярную в свое время модель Скания 4-серии. Внешне существенных отличий между этими моделями нет, но Scania R-series все же получила небольшие изменения в дизайне, помимо улучшения ходовых качеств и производительности силовых агрегатов. Существенным изменениям был подвержен интерьер, который получил более плавные, приятные формы. Улучшилось бортовое оснащение Scania R-series, по сравнению с предшественником. Кабина Scania R-series – эталон комфортабельности и функциональности в сегменте автомобилей данного класса. В базовое оснащение входит электропакет, аудиосистема, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Шасси Scania R-series стало легче, по сравнению с предшественником. Этого удалось достичь благодаря внедрению 4-балонной пневматической подвески. Силовые агрегаты грузовиков Scania R-series отличаются высокой производительностью при умеренных затратах топлива. Двигатели полностью соответствуют экологическим стандартам Евро 4. Scania R-series комплектуются 12-ступенчатой трансмиссией с высокой точностью и надежностью работы.

Тягач Scania R 410, Евро-6, 2015 год, кабина Streamline, без пробега по РФ

Седельный тягач Scania R 410, Euro 6, без пробега по РФ

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.

Марка, модель, базовая информация:

Представлена реальная информация и реальном седельном тягаче. Срок действия предложения ограничен! 

Scania R410


― 2015г
― без пробега по России и СНГ
― европейская сборка
― оригинальный подтвержденный пробег – 347 тыс. км по европейским дорогам

 

Порядок и сроки поставки:

― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется, мы привезем именно этот тягач
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― указана цена с учетом доставки, всех таможенных платежей и утилизационного сбора, у тягача будет российский таможенный ПТС
― срок поставки до Москвы 2-3 недели

 

Двигатель, КПП:

― 6-ти цилиндровый, 12740 см3, 416 л.с., Евро-6
― АКПП

Шасси, резина:

― колесная формула 4х2
― разрешенная максимальная масса – 18 000 кг
― резина 315/70R22.5, остаток 60-70%

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз

 

Навесное оборудование:

― 2 бака
― спойлеры крыши и шасси
― солнцезащитный козырек

 

Комплектация:

― кабина Streamline с двумя спальными местами
― кондиционер
― автономный отопитель салона Webasto
― комфортабельные сидения водителя с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― мультируль
― магнитола CD/MP3
― холодильник
― люк
― центральный замок
― подушки безопасности
― рация
― тахограф и многое другое

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― один владелец
― обслуживался по регламенту у официального дилера Скания, перед продажей пройдено ТО, вложений не требует
― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками
― отличное техническое состояние и внешний вид  

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягач в tradein)
― возможна продажа тягача Скания в лизинг и в кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

 

Дополнительные услуги:

― возможна доставка этого седельного тягача в любой регион России и СНГ
― бесплатный поиск, подбор и доставка тягачей из Германии под задачи и бюджет заказчика.

 

Цена – 77 900 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.

 

 Арт. 2103

SCANIA R500 A4X2NA EURO-6 магистральный седельный тягач 2017

Седельный тягач SCANIA R500 A4X2NA EURO-6 в России был впервые представлен в 2017 году, осенью на международной выставке в МВЦ «Крокус Экспо».

С 4 по 9 сентября на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS-17 в МВЦ «Крокус Экспо» Скания показала принципиально новое инновационное решение, инженерные разработки которого длились более 10 лет, Scania Next Generation.

Под коммерческим транспортом подразумевается весьма широкий спектр специализированных автомобилей — это грузовики и фургоны, автобусы и минивэны, вездеходы и внедорожники, коммунальная автотехника.

Технические характеристики тягача SCANIA R500 A4X2NA EURO-6

  • Колесная формула — 4х2
  • Рма тип — F950
  • Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось  — 8000 кг
  • Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось — 11 500 кг
  • Колесная база  — 3750 мм
  • Передняя подвеска —  Параболические рессоры, 3×29
  • Задняя Подвеска — Пневматическая, 2-х баллонная

Силовая линия

  • Марка и модель двигателя — Scania DC13 155
  • Мощность двигателя — 500 л.с. (368 кВт) при 1900 об/мин
  • Максимально крутящий момент — 2550 Нм при 1000-1300 об/мин
  • Экологический стандарт — Евро 6, система нейтрализации ОГ — SCR
  • Система впрыска топлива — Scania XPI (common rail)
  • Моторный тормоз — с автоматическим и ручным управлением
  • Сцепление — Механическое, однодисковое с автоматическим приводом. Совместно с полностью автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise.

Коробка передач GRS905R

  • Модель КПП — GRS905R
  • Трансмиссионный тормоз-замедлитель (Ретардер), тип — R4100D, отключаемый
  • 12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с ретардером, с двумя передачами малого хода и двумя передачами заднего хода.
  • Полностью автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise
  • Модель главной передачи — R780
  • Тип — коническая одноступенчатая гипоидного типа с блокировкой дифференциала и масляным фильтром.
  • Блокировка дифференциала — с блокировкой
  • Главное передаточное число — 1:2.92

Томозная система SCANIA R500 A4X2NA

  • Управление тормозной системой — электронное, EBS
  • Тип тормозных механизмов — дисковые тормоза
  • Система облегчения троганья на подъеме — с системой
  • Система стабилизации — система ESP, неотключаемая
  • Система активного предотвращения столкновений — АЕВ (Advanced Emergency Braking)

Оборудование седельного тягача

  • Седельно-сцепное устройство, марка и модель  — Jost JSK37C-Z150
  • Высота седельно-сцепного устройства — 1150 мм
  • Позиция седельно-сцепного устройства: -710 мм
  • Боковые обтекатели шасси — пластиковые, в цвет кабины
  • Разъемы для подключения полуприцепа — Пневматические разъемы — тип ISO, электрический разъем — 1×15

Электрооборудование:

  • Аккумуляторные батареи: емкость, расположение — 230 Ач, слева на шасси
  • Генератор — 130А

Топливная система

  • Топливный бак, справа — модель 620, тип XW, алюминиевый
  • Топливный бак, слева — модель 750, тип XW, алюминиевый
  • Бак для мочевины, объем и расположение — 80 дм3, справа

Шины и диски:

  • Размер колесных дисков — 9.00 х 22.5 дюйма
  • Размер шин передней и задних осей — 315/70 R22.5

Кабина седельного тягача

  • Модель кабины — CR20 Highline (высокая крыша)
  • Подвеска кабины — пневматическая в 4-х точках
  • Насос подъема кабины — механический
  • Аэродинамические элементы на кабине — регулируемый спойлер на крыше и боковые спойлеры
  • Зеркала заднего вида — с электрорегулировкой и подогревом
  • Датчик дождя — с датчиком

Световые приборы:

  • Тип головных ламп — светодиодные LED
  • Противотуманные фары — светодиодные LED, с функцией подсветки поворотов
  • Омыватель фар — с омывателем
  • Освещение ступеней — с освещением
  • Тип задних фонарей — светодиодные LED
  • Автоматический ближний свет фар (датчик света) — с датчиком

Внутреннее оборудование:

  • Сиденье водителя — Premium, на пневмоподвеске, с подогревом и подлокотниками
  • Обивка сиденья водителя — черная кожа
  • Сиденье пассажира — Premium, на пневмоподвеске, с подогревом и подлокотниками
  • Обивка сиденья пассажира — черная кожа
  • Климатическая система — Premium — полностью автоматическая, с кондиционером и датчиком влажности
  • Автономный отопитель — для кабины и двигателя («мокрый»), мощность 6 кВт
  • Оборудование для отдыха — нижнее спальное место, раздвижное (ширина 800-1000 мм)
  • Места для хранения — выдвижной ящик и холодильник под спальным местом и места для хранинеия на задней стенке кабины
  • Панель приборов — с мягкой отделкой Exclusive, с раскладным столиком
  • Аудиосистема — Premium, с цветным экраном 7‘, с поддержкой Blueooth
  • FMS (мониторинг автопарка) — коммуникатор, тип СЗОО
  • Подушка безопасности водителя, фронтальная/боковая — с подушками

Тягачи Скания в Москве. Новый седельный тягач Scania

Седельные тягачи Scania созданы, чтобы обеспечить высокую производительность, надежность и безопасность перевозок. Многолетний опыт и внедрение современных технологий и уникальных разработок позволят купить тягач Скания, который станет идеальным решением для вашего бизнеса. Безупречное качество деталей и сборки, прогрессивные технологии и возможность комплектации дополнительным оборудованием авто тягачей Скания сочетаются с их высокой надежностью, экономичностью и безопасностью.

Правильно подобранная техника Scania

Широкий выбор моделей данной техники позволяет выбрать оптимальный вариант грузового автомобиля под любые транспортные и логистические задачи. Приобретая седельный тягач Скания, важно учитывать какие грузы будут перевозиться и с какими проблемами, могут столкнуться водители. Производитель Скания предлагает систему модульных компонентов и услуг, позволит приобрести такой тягач, который будет полностью удовлетворять предъявляемые требования.

Технические особенности тягачей Cкания

Каждый новый тягач Скания – огромный конструкторский и инженерный опыт, высокая надежность и приемлемая цена. Техника славится мощностью и производительностью, непревзойденными ходовыми показателями, безопасностью и экономичностью. Автомобиль тягач Скания приводится в действие легким поворотом ключа в замке зажигания. С первой секунды управления можно ощутить непревзойденную мощь машины и обрести твердую уверенность в собственных силах и возможностях.

Современный тягач Scania обладает следующими техническими особенностями:

  • Высокая надежность и выносливость;
  • Продуманная система безопасности;
  • Эргономичный дизайн;
  • Комфортабельная кабина;
  • Соответствие стандартам экологической безопасности ЕС;
  • Экомичность;
  • Высокая остаточная стоимость.

Приняв решение купить новый тягач Скания, вы измените свое представление о премиальности в сегменте грузовой техники.

Новый модельный ряд седельных тягачей

Каждая модель грузового тягача Scania результат многолетнего опыта разработок и исследований. Новая линейка производителя содержит варианты с уникальной модульной системой, обеспечивающие максимальное повышение эффективности и существенно расширяющие спектр услуг. Новый модельный ряд техники включает:

  • P-серия. Тандем надежности, функциональности и комфорта. Имеются разные модификации кабин. Мощность двигателя – до 40 л.с.;
  • G-серия. Отличный выбор для региональных перевозок. Эргономичная, просторная кабина, вместительный багажный отсек для дальних перевозок. Мощность двигателя до 480 л.с.;
  • R-серия. К данной группе относятся флагманы грузовых автомобилей Скания. Высокие ходовые характеристики новых тягачей Scania усилены мощными двигателями серии V8. Это лучший выбор для международных перевозок. В каждой модели магистрального тягача Скания предусмотрена просторная кабина и удобное водительское кресло;
  • S-серия. Техника нового поколения, сочетающая улучшенные ходовые параметры, дополнительную электронику для комфортной эксплуатации и обслуживания, вместительный багажный отсек и кабину повышенной комфортности. Седельный тягач Scania S-серии самый крупный автомобиль в своем классе.

Мы всегда готовы помочь с выбором оптимальных моделей техники, полностью отвечающих задачам вашего бизнеса.

Беспрецедентный уровень безопасности

Современные системы безопасности Scania обеспечивают водителю максимальный контроль над техникой, удобное управление, помогают предупредить происшествия. Высокая прочность конструкции, грамотное расположение приборов и рассеивание ударной силы позволяет минимизировать последствия дорожно-транспортных происшествий для всех участников. Грузовики Скания оборудованы комфортабельными кабинами с прекрасным обзором и удобными сидениями. Имеется возможность регулировки рулевого колеса, обеспечено удобное и безопасное положение водительского сидения.

В комплекс системы безопасности Скания входят:

  • Система опережающего аварийного торможения ADVANCED EMERGENCY BRAKING (AEB) позволяет избежать столкновений;
  • Система предупреждения о перестроении с полосы (LDW) предупреждает о риске пересечения машины дорожной разметки, поддерживает движение в одном ряду;
  • Система адаптивного круиз-контроля (АСС) поддерживает постоянный интервал между грузовиком и впереди идущим автомобилем, снижая нагрузку на водителя при интенсивном дорожном движении;
  • Система поддержания курсовой устойчивости обеспечивает стабилизацию авто в экстремальных условиях, снижает риск заноса или опрокидывания техники.

Экологически чистые тягачи

Производитель Скания постоянно совершенствует производственные технологии, создавая все более экологичные двигатели. В 2011 году был запущен в производство двигатель Евро 4 с высокими рабочими характеристиками и отличным уровнем экологичности. В линейке Scania более 20 различных моделей двигателей Скания Евро 4, Евро 5, Евро 6, обеспечивающих возможность выбора оптимизированной силовой линии под индивидуальные требования. Также возможна покупка тягача Скания c двигателем, работающим на биогазе (стандарт Евро 4), который по управляемости не уступает стандартному дизельному мотору.

Тяжелые тягачи для перевозки смешанных грузов

Специально спроектированные тягачи для транспортировки смешанных грузов на дальние расстояния гарантируют высокий комфорт управления. Грузовая техника Скания обеспечивает самый большой в мире пробег на одном баке (Евро 4). Имеется возможность выбора двигателя Scania (Евро 4, Евро 5, Евро 6), варианта шасси и широкий ассортимент кабин. Мы предлагаем купить тягач Скания с новым салоном и разным исполнением интерьера по вынрдной цене в Москве. Подберем для вас индивидуальное транспортное решение мирового уровня.

Сниженный расход топлива от Скания

Обеспечить действительно низкий расход топлива достаточно сложно. Производитель седельных тягачей Скания с каждым годом совершенствует технологии и повышает процент экономии. Наши тягачи Скания идут без пробега с гарантированным экономичным расходом топлива в любых условиях.

3 основных фактора, отвечающих за эффективность расходования топлива:

  • Поведение водителя в пути. Прохождение специального обучения и инструктажа дают даже самым опытным водителям навыки, обеспечивающие экономию топлива до 10%. Снижение скорости движения на 4 км/ч прибавляет еще 5% экономии;
  • Система поддержки. Система поддержки водителей Скания обеспечивает до 10% экономии, Scania Opticruise до 5%, Scania Ecocruise – до 2%;
  • Автомобиль. Оптимизация техники позволяет минимизировать расход топлива. Правильный подбор силовой линии снижает расход топлива более чем на 3%, подбор веса – до 1%, шин – до 5%, аэродинамических характеристик – до 7%.

Предложим уникальный, инновационный пакет эффективных решений, продуктов и услуг. Обеспечим ваш бизнес необходимыми инструментами для достижения рентабельности.

Продажа Скания выполняется на самых выгодных условиях. СЕВЕР-СКАН АВТО – официальный дилер седельных тягачей Scania в России. Мы предлагаем инновационные отраслевые решения и уникальные индивидуальные варианты, выполненные на заказ. Квалифицированные менеджеры всегда готовы оказать помощь с выбором. Возможна продажа тягачей Скания в кредит, оформление в лизинг. Обеспечивается быстрая доставка техники по России. Стоимость нового тягача Скания узнавайте стоимость по тел. +7 (495) 877-32-04.

Описание, технические характеристики и отзывы владельцев

В 1891 году был основан шведский автомобильный концерн Scania. Изначально компания занималась выпуском велосипедов, затем запустила производство автомобилей. В настоящее время компания «Скания», помимо прочего, производит мощные тракторы – высокотехнологичные, удобные и надежные.

Лучшие модели

Машины комплектуются двигателями собственной разработки, в основном это турбированные восьмицилиндровые агрегаты мощностью 350 л.с., экономичные и не требующие наладок.

В модельном ряду «на продажу» числится несколько десятков тракторов различных модификаций, но есть и те, которые уже хорошо зарекомендовали себя на рынке магистральных перевозчиков. Это тракторы “Scania R420”, R340, G380. Также в него вошла одна из последних моделей – «Scania R500».

Scania: грузовик. Технические характеристики, отзывы, анкеты покупателей

Преимущества грузовых автомобилей шведского производства очевидны. Все тракторы «Скания» объединяет одна общая черта – мощный двигатель. Тяга мотора шведских тяжеловесов варьируется от 280 до 500 лошадиных сил при относительно невысоком крутящем моменте.И дело даже не в количестве Ньютонов и точности в подборе передаточных чисел трансмиссии и параметров гипоидных планетарных механизмов. Точный расчет помогает оптимизировать технические характеристики, и в конечном итоге машина едет по трассе легко, свободно и с наименьшим количеством топлива.

Тракторы «Скания», по мнению покупателей, это идеальное транспортное средство для доставки груза к месту назначения в срок и без потерь. Отзывы владельцев носят положительный характер. Все они единодушны в надежности и относительно низких эксплуатационных расходах.Автовладельцы считают, что если встанет вопрос о приобретении одного или нескольких автовозов, то это обязательно будут грузовики «Скания». Технические характеристики машины постоянно улучшаются, чтобы был такой выбор.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Купить. Что нужно знать?

Новые тракторы «Скания» можно приобрести у европейских дилеров, сотрудничая с немецким «мужиком», или напрямую у шведского производителя. В любом случае покупатель получает опломбированный автомобиль с пакетом сервисных документов. Однако отметим, что новые грузовики «Скания» не проходят обкатку, а только корректируют тесты.

Стоимость

Шведское производство автомобилей находится в среднем ценовом секторе. Стоимость седельного тягача «Скания» – результат сложного расчета, когда цена машины формируется из множества факторов. Реальная оценка тягача со средними характеристиками начинается с 50 тысяч долларов. Верхний предел находится в районе 142 тысяч долларов в долларовом эквиваленте. Тракторы «Скания», цена, которую фанаты считают хорошей доступной техникой, раскуплены без промедления.

Модель “Scania R420”

В модельном ряду грузовиков шведского производителя много модификаций.Самыми популярными тракторами «Скания» являются модели R420 и G380.

Эффективная, экономичная и доступная модель R420. Снаряженная масса трактора 7140 кг, максимальная длина – 16,6 метра. Ширина автопоезда – 2,55 метра, высота до кабины – 2,24 метра, колесная база – 3550 мм. Шины грузовика внушительных размеров – 315/70 R22,5. Топливный бак емкостью 600 литров расположен с левой стороны.

Силовая установка модели R420 – шестицилиндровый турбодизельный двигатель рабочим объемом 12 л.Мощность мотора – 420 л.с., крутящий момент 2100 Нм, вращение 1350 об / мин. Расход топлива составляет около 40 литров в городском режиме и 23 литра за городом. Максимальная скорость около 90 км / ч.

Автомобиль оборудован механической коробкой передач на 12 скоростей. Сцепление выжимается только при трогании с места на первой передаче. Современный R420 оснащен дисковыми тормозами.

Модель “Scania R340”

Эта модификация седельного тягача шведского производства зарекомендовала себя как выносливый стайер, способный преодолевать дальние расстояния.

Отличается от других моделей полной пневмоподвеской, низкой рамой и, как следствие, низким седлом.

Машина оборудована клапаном регулировки тормозного усилия на задних колесах в зависимости от нагрузки осей, пневматической двухконтурной тормозной системой, осушителем воздуха, стояночным тормозом, действующим на все колеса.

Двигатель марки «Scania ДС11 340» – четырехтактный, рядный шестицилиндровый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и циклическим воздушным охлаждением. Объем 11 литров, мощность – 340 л.с. при вращении 1400 об / мин.

Модель «Scania G380»

Повторяет по основным техническим параметрам версию R340, но отличается технологически продвинутой кабиной с высоким уровнем комфорта и более мощным двигателем.

Цельнометаллическая кабина с двумя спальными модулями. Двери – окна. Крыша оборудована большим люком из полупрозрачного стекла. Сектор остаться отделенным москитной сеткой. Монитор представляет собой эффективный обогреватель, который включается на стоянке при отключенном двигателе и поддерживается температура в пределах 20-23 градусов Цельсия.

Рулевой механизм оснащен усилителем руля, поздней модели, с возможностью наклона колонки и выдвигается на 6 дюймов. Водительское кресло на пневмоподвеске? с регулировкой по высоте и наклоном назад.

Широкая приборная панель, оснащенная бортовым компьютером, из кабины можно регулировать фары для изменения угла и мощности освещения.

Модель «Scania R500»

Трактор «Пятисотый» оснащен восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 16 литров и мощностью 500 л.с. при вращении 1600 об / мин.Скорость машины близка к максимальной – 85 км / ч.

Коробка передач 12-ступенчатая, механическая, с двумя понижающими передачами. Все колеса оснащены барабанными тормозами.

Автомобиль имеет максимальные нормы нагрузки. Передняя ось может нести 8,5 тонны. Задний грузовик (двухосный) выдерживает 30 000 кг.

Кабина оборудована спальным сектором, уровень комфорта высокий. Есть холодильник и кондиционер.

характеристики, расход топлива и отзывы

Трактор «Скания» – это то, о чем мечтает каждый грузовик.Эти автомобили часто можно встретить на наших дорогах. Они очень популярны, поскольку обладают отличными характеристиками, высокой надежностью, комфортом. Эти грузовики полностью адаптированы для езды по нашим дорогам, что еще раз доказывает их популярность.

Седельные тягачи

На каждый груз приходится трактор. Производитель предлагает несколько серий грузовиков.

Среди них можно легко выбрать конкретную модель под свои цели и задачи. Каждая машина имеет определенные преимущества и характеристики.Итак, автомобиль «Скания» – тягач делится на три типа.

Идеально для коротких расстояний

Первая группа «П» – это автомобили для тех, кому нужно каждый день решать проблему перевозки грузов на короткие расстояния. Здесь вы можете выбрать среди моделей в пяти форматах. Это три длинных каюты, одна короткая и формат без места для отдыха. Эти грузовики идеально подходят для работы в городе.

Еще больше комфорта и мощности

Седельный тягач «Scania» из серии «G» Это кабина с дополнительными отсеками для хранения вещей, которые могут пригодиться в дороге.Грузовики этой серии отличаются повышенным уровнем комфорта и мощным мотором. Эти тракторы отлично подходят для перевозки грузов на дальние расстояния.

Создан для магистральных перевозок

Серия грузовых автомобилей «Р» – это инновации. Он использует мощные восьмицилиндровые силовые агрегаты и улучшенную и оптимизированную подвеску.

Это чрезвычайно практичные и удобные модели. Они наиболее популярны, поскольку имеют ряд дополнительных и очень полезных опций и возможностей.

Безусловно, любой трактор «Скания» обладает отличными техническими характеристиками, которые сочетаются с высокими стандартами производства. Это позволяет бренду производить такие машины, которые они знают, узнают и любят во всем мире.

«Scania» – надежность в любых условиях

Особенно важным фактором, заставляющим покупать автомобили именно этой марки, является высокая надежность. Сегодня это очень важно, поскольку заказчики грузовых перевозок предпочитают, чтобы поставленные задачи выполнялись максимально точно.А перевозчики хотят быть полностью уверены в том, что грузовик вас не подведет. Поэтому профессионалы дальнего следования выбирают трактор «Скания». Там, где сдадутся другие автомобили, сработает технология этой шведской марки.

Автомобиль для магистральных и международных перевозок

Эти шведские тракторы регулярно получают положительные отзывы от транспортных, производственных и строительных компаний по всему миру.

Большинство компаний в России и за рубежом закупают это оборудование, так как надежность, надежность, грузоподъемность, инновационные технические характеристики находятся на высшем уровне.

Седельный тягач «Скания» благодаря всему этому лучше всего подходит для использования в международных грузовых перевозках. При правильном уходе и своевременном обслуживании эта машина сможет проработать десятилетия. И это не пустые слова.

Технические характеристики

При выборе трактора особенно важно внимательно изучить техническую часть. Что такого особенного в этих шведских грузовиках?

Вне зависимости от модели и серии, любой грузовик оснащен топливными баками от 300 до 500 литров, пружинной или пневматической подвеской, барабанной тормозной системой, мощным дизельным двигателем, климат-контролем и круиз-контролем.Любой трактор оснащен центральным замком, полностью автономным отопителем и тахографом.

Инновационный двигатель

Трактор «Скания», в какой бы серии он ни был, оснащался современным и мощным мотором. На эти грузовики устанавливают инжекторные дизельные двигатели. Цилиндры этих двигателей отличаются улучшенной конструкцией. Так инженеры достигли большой мощности при достаточной экономии.

Все модели двигателей полностью соответствуют современным экологическим стандартам. В разных моделях применяются, помимо популярных «евро» 3, 4, 5, еще и стандартный EEV.Это качественно новый уровень.

На сегодняшний день представлены двигатели разных моделей объемом 9, 12, 13, а также 16 литров. Каждая модель предназначена для решения различных задач в суровых условиях. Для достижения высокой эффективности и экономичности некоторые модели тракторов оснащаются двигателями стандарта Евро 6.

Например, трактор «Скания» серии «Р» комплектуется V-образным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 16 л. Полностью соответствует нормам экологии «Евро-5».В качестве опции этот двигатель оснащается турбонагнетателем, воздухоохладителем, промежуточным охладителем, системой впрыска PDE и блоком управления EMS. Емкостью 500 л. из. Максимальная скорость на этом агрегате – 85 км / ч.

При создании этих двигателей инженеры применили уникальные технологии рециркуляции выхлопных газов, систему впрыска высокого давления, систему впрыска с новыми модульными камерами сгорания, технологию преобразования дополнительной энергии в мощность.

Трансмиссия

Инженеры «Скании» всегда стремятся сделать работу водителя максимально удобной и комфортной.Характеристики тракторов Scania включают коробку передач, которая позволяет водителю полностью контролировать прицеп.

В большинстве моделей – механическая коробка передач. Однако вы можете дополнительно оснастить машину автоматической системой, основанной на технологиях Opticruise. Опытные дальнобойщики знают, что для более экономичного расхода топлива нужно правильно выбирать систему трансмиссии. У машины повышенный расход.

Любой трактор «Скания» оснащается технологичной и современной трансмиссией.Из всех можно особо выделить модель с 8-ступенчатой ​​трансмиссией. Также отлично себя зарекомендовала модификация «8 + 1». Здесь добавляется еще одна ползучая передача. Он разработан, чтобы обеспечить возможность движения с оптимальной скоростью при высоких нагрузках.

Еще можно выделить шестиступенчатую коробку. Система постоянно отслеживает передаточное число, а также в этой коробке есть большой зазор между низкими передачами. Верхние же наоборот меньше разнесены. Это дает оптимальное и плавное переключение.Автомобиль быстро разгоняется, и водителю не нужно часто переключаться.

Редуктор с системой демультипликатора очень эффективен в любых условиях. Выпускается на 12 передачах или «12 + 2». Здесь добавляется низкоскоростная тяговая сила.

Автоматическая установка на городские грузовики.

Шасси

Эта деталь имеет небольшой вес, огромный запас прочности, а также небольшое количество комплектующих. Так инженеры повысили надежность автомобиля.

«Скания» – тягач, технические характеристики которого, а также хорошее и технологичное шасси позволяют перевозить абсолютно любые грузы на большие расстояния.Неважно даже состояние дороги.

Формулы колес начинаются от 4 * 2 до 10 * 4. Такой большой выбор позволяет значительно снизить транспортные расходы и уменьшить износ резины.

Большинство моделей имеют увеличенный клиренс, колесный редуктор и полный привод. Мосты автомобиля оснащены износостойкими подшипниками, что позволяет значительно продлить срок службы узлов подвески.

В подвеске используются параболические системы. Пружины и пневматические амортизаторы.Уровень шасси можно регулировать. Управлять клиренсом можно прямо из кабины. Любой трактор оборудован стабилизатором. Передняя ось может быть загружена до 8,5 тонн.

Кабина

В автомобилях серии «R» кабина рассчитана на два спальных места. Кресла имеют удобные подголовники, с подогревом. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской, а пассажирское сиденье складывается. В салоне также есть климат-контроль, кондиционер, радио и мониторинг. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, а на рулевом колесе – круиз-контроль.Об автомобиле «Скания» (тягач) фото говорят больше, чем любые слова. Вы можете увидеть его ниже:

Отзывы и расход топлива

Для тех, кто приобретает у компании «Скания» трактор, расход топлива имеет особый приоритет. Шведский производитель стремится сделать свои автомобили экономичными, и надо сказать, что это получается очень хорошо. Таким образом, средний расход топлива составляет 29,4 л / 100 км, при том, что грузовики от «Мерседеса» потребляют от 30 литров. Это настоящий успех.

Драйверы на старых двигателях получили до 31 л. Это без нагрузки. Иногда бортовые компьютеры показывают даже 22 литра. Дальнобойщики уверены: экономичнее не найти грузовик на современном рынке.

Анализируя отзывы об этих тракторах, можно констатировать, что водители очень довольны. Им нравится, что производитель думает не только о заработке и успехе, но и о потребителях. Серия «R» вообще предназначена только для людей. На этих машинах можно ездить совершенно интуитивно, эргономика там и так хороша.Дополнительные опции, такие как электропривод, русифицированный бортовой компьютер, превращают управление грузовиком в сплошное удовольствие. И, наконец, в этих машинах можно жить в полном смысле этого слова. Для этого есть все.

Итак, «Скания» – это комфорт, инновации, технологии, экономичность и практичность.

Scania

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и посещаемость, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

технических характеристик, фото. VOLVO, MAN, Сравнение тракторов SCANIA, Renault Career model G440

Грузовой самосвал «Скания» – самый надежный современный грузовой автомобиль, в том числе сыпучий: песок, цемент, щебень.Загружаемые материалы могут быть самой разной консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн в трехосном исполнении и 45 тонн в четырехосном.

Восьмиколесные самосвалы используются в основном на карьерных разработках, для перевозки горной породы и других материалов.

Просмотров

Шведское производство – это прежде всего автомобильные шасси, готовые к дальнейшей компоновке различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться кузовом и габаритами.

«Скания» – самосвал (фото размещены в статье), созданный с использованием самых последних достижений в области производства большегрузных автомобилей.Концерн уверенно лидирует в этом направлении.

В настоящее время компания «Скания» производит самосвалы двух типов – строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными корпусами. У них тоже есть переоцененные доски. Самые современные версии доступны с нависающими над кабиной защитными козырьками.

Заведение

Самыми популярными моделями строительных самосвалов являются «Скания» P380SV и «Skania» P124SV. Опытные шахты предпочитают эксплуатировать карьерные самосвалы «Скания» G440NZ и «Скания» P420EHZ, как надежные машины без шее.

Среди немецких «мужиков» российский «КАМАЗ», французский «Renault Truck» шведский самосвал «Скания» опережает по комфорту. Кабина автомобиля оборудована всем необходимым, спальни, кондиционер, холодильник.

Самосвал «Скания»: технические характеристики

Масса и габаритные параметры модели П 380СВ:

  • Снаряженная масса автомобиля – 13 610 кг;
  • полная масса – 39 тонн;
  • Объём кузова
  • – 16 м.куб .;
  • Размер передней шины
  • – 385/65 R22.5;
  • Размер шин
  • зад – 315/65 R22,5.

Силовая установка

  • Марка двигателя – «Skania» DC11.
  • Тип двигателя – турбодизель с интеркулером.
  • Общий объем цилиндров 10 640 см / см.
  • Крутящий момент – 1800 Нм при вращении 1300 об / мин.
  • Мощность – 380 л. из.

Трансмиссия 9-ступенчатая, механическая, марки ГР-905.

Карьерная модель G440.

«Самосвал« Скания »для перевозки горных пород имеет особо прочный кузов.И если шведская компания в принципе не закупает двигатели за рубежом, а устанавливает на самосвалы только собственного производства, то кузова другие. Компания «SKANY» связана с польскими производителями самосвалов KH-KIPPER.

Кузов, поставляемый из Польши, делится на два типа: объемом 16 и 20 кубометров. На четырехосном шасси установлено двадцать голавлей, на трехосном – кузов из 16 кубов.

Двигатель

На самосвал «Скания» G440 (8х4) установлен силовой агрегат DC13 102, мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндров 11880 см / см.Двигатель оборудован турбонаддувом и интеркулером. Мотор соответствует экологическому стандарту EURO-4, оснащен системой питания PDE и четырехклапанной головкой блока цилиндров. Стандартный воздушный фильтр. Двигатель усилен специальной насадкой «циклон», которая способствует полному отщеплению пыльных частиц. При развитии карьеры обязательным условием является двойная фильтрация.

Строгая стандартизация подлежат строгой стандартизации смазочных материалов, применяемых в двигателях «Skania». Считается, что от моторного масла зависит долговечность двигателя.С этим трудно не согласиться. Как производитель, так и сервисные службы компании «Скания» проводят тщательные испытания моторных и трансмиссионных масел перед их отправкой на АЗС и в пункты обслуживания.

Эксплуатационные параметры

Ниже представлены характеристики самосвалов «Скания», предназначенных для строительства и эксплуатации в карьере.

Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R механического типа, которая управляет 12 передними скоростями и двумя задними.Привлекательность этого механизма заключается в наличии ускоряющей передачи (12-я), которая должна быть сразу за прямой (11-я). Переключатель скорости снабжен устройством контроля, оптимизирующим работу КП в сложных дорожных условиях или на полном бездорожье. Благодаря системе генерируется лучший алгоритм переключения передач относительно нагрузки на двигатель. Однако полагаться только на автоматику нельзя, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.

Особое внимание было уделено оптимизации тормозного усилия при перемещении самосвалов на стройплощадках или в карьере. Поскольку самосвалы «Скания» имеют тип на все колеса, было решено установить в систему мощный ретардер R4100, обеспечивающий снижение тормозного момента на величину 4100 единиц. Эти показатели указывают на работоспособность устройства. Благодаря ему разгрузка рабочей тормозной системы. Использование эффективного пятиступенчатого ретардера значительно снижает износ колодок.

Усиление ходовой части

Самосвал «Скания» с увеличением рабочих нагрузок подвески потребовал усиления опорно-амортизационных узлов. Передние рессоры были усилены дополнительными листами, а задние мосты получили, кроме дополнительных листов, еще одно, способствовавшее равномерному распределению нагрузки по всей задней тележке, которая везет много 32 тонны.

Модернизация силового агрегата

В настоящее время в компании «Скания» ведутся научно-исследовательские работы по увеличению ресурса двигателя.Преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров заставил владельцев провести капитальный ремонт мотора. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это архетический процесс, так как тончайшая пленка хрома должна равномерно покрывать цилиндрическое зеркало и оставаться неповрежденной долгое время. Пока обнадеживающих результатов мотостроителей компания «Скания» не достигла и остается на прежнем уровне, однако, достаточно высоком.

Сегодня попробуем провести сравнительный анализ нескольких известных марок тракторов.Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои отличительные особенности.

Человек.

Начнем с немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во-первых, этот трактор недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, имеет коробку передач Класс ZF AS-TRONIC и средней мощностью 430 л.с., подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссе. Стандартный топливный бак на 400 литров, а расход самый большой 40.9 литров на 100 км трактора «МАН» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, то есть на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.



Обслуживание этого наиболее выгодно, и его всегда можно найти. необходимые запчасти. Кроме того, одной из отличительных черт трактора «Человек» является кабина, интерьер продуман до мелочей, пластик дешевый, но очень хорошо выглядит, есть небольшой бортовой компьютер, водитель всегда может определить скорость, расход топлива. расход и даже определить, на какой трансмиссии машина движется.Сам трактор довольно легкий среди грузовиков этого класса. Полная масса трактора составляет 6730 кг с учетом массы водителя и полного бака. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в работе бортового компьютера.

Одним из конкурентов «MAN» считается шведский трактор «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого трактора составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматическая OptiCruis, так и ZF TANSMATIC, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход – 35 литров на 100 км.Кабина удобная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, в машину можно интегрировать аудиосистему и климат-контроль. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе Не все автомобили SCANIA адаптированы к российскому некачественному бензину и дизельному топливу, а обслуживание этого грузовика будет в копеечку.


Volvo FH 16.

Самым дорогим конкурентом считается трактор марки VOLVO. Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортным среди других. Мощность двигателя 500 л.с., коробка 12-ступенчатая с АКПП Volvo I-SHIFT, топливный бак 600 литров, средний расход 30 литров на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка салона класса «Люкс», климат (круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо- и теплоизоляции.Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость составляет 80 000 евро. Стоит отметить, что российский рынок. Водителю не очень просто найти запчасти для этого трактора.


Volvo FH 16 2012

Последний в нашем обзоре, но далекий от характеристик, грузовик французской марки «Рено» отличается другой своей легкостью и расходом топлива 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя 350-400 л.с., коробка передач Optidriver + или TBV (Telecommande de Bolte de Viteseses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор.Топливный бак Трактор «Рено» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у трактора Renault полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и достаточно свободно, кроме того, водитель с помощью индикаторов на приборной панели всегда осведомлен об износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, охлаждающей жидкости и расходе топлива. Передвигаться внутри кабины очень легко, так как пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37000 евро.К минусам можно отнести частые проблемы с термостатом, дорогое обслуживание. Плюс к тому, весь водитель не привык залезать в салон грузовика, так как он полностью отделен от моторного отсека.


Выбирая грузовик, нужно решить для себя, какие цели преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет трактор марки Volvo с расходом топлива, то более экономичного «Рено» вы не найдете, грузовик SCANIA больше остальных подходит для России дорогой, но Немецкая компания «MAN» безусловно остается фаворитом.Они хороши, прежде всего, ценой, недорогим обслуживанием, достойным комфортом и обилием запчастей. Кроме того, если ни один из перечисленных грузовиков вам не подходит, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

Рынок подержанных и новых грузовиков Настолько разнообразен, что у человека, впервые пришедшего на грузовой рынок, просто разбегаются глаза. Выбор сделать сложно, но в основном не из-за богатства выбора, а из-за соотношения цен.Ведь если раньше на российском рынке тракторной царицы, несомненно, была гонка, то после выпуска нового магистрального трактора КАМАЗ-5490 приоритеты серьезно пошатнулись. И это не просто так.

Давайте разберемся. Новый магистральный тягач КАМАЗ-5490 будет стоить около 4 миллионов рублей. Это, конечно, непомерно дорого для трактора российской сборки, но он новый. За такую ​​же сумму можно купить проверенные трехлетние поколения, но машина будет уже с пробегом.Так что лучше? При анализе этого вопроса я буду опираться на личное мнение и данные опроса водителей, а также на мнение Компании, высказанное в Интернете.

Новый КАМАЗ-5490

Если вплотную подойти к этому вопросу, сразу можно отметить негативное отношение к отечественной продукции со стороны водителей, которые ездили на разных Камазах. Да, год поддержал репутацию нерадивого производителя. Качество прошлых камазов было ужасным и это не миф, а суровая реальность.Тракторы сошли с конвейера недостаточно, на них были какие-то необходимые детали, такие как домкрат, зеркала и т. Д. Каждый, кто покупал отечественный грузовик, знал, что после этого нужно протянуть протяжку, отвезти на диагностику, поставить делаю машину, ремонтирую вроде новую машину. Но спрос на КАМАЗ по-прежнему устойчив.

Вы спросите, почему? Да потому что нет равных цен. Камаз очень дешевый, если посмотреть с профессиональной точки зрения. Поэтому спрос на новые отечественные грузовики по-прежнему очень стабилен.Даже близкие грузовики из Китая не могут конкурировать по цене с нашим отечественным грузовиком. Но на арену вышел новый КАМАЗ. Если честно, то отечественного в нем крайне мало, потому что это не более чем тягач Mercedes-Benz прошлой модели. А покупатели иначе смотрели на отечественный грузовик. Приятный дизайн, новая кабина (наконец-то), мощный и главное надежный двигатель. Именно благодаря этим качествам КАМАЗ-5490 уверенно продвигается к руководящим позициям, но не может догнать старушку.Почему?

Приведу в пример статистику, которую недавно провел один нерешающий журнал, продвигающий тему дальнего боя. Для составления статистики дальнобойщикам был задан только один вопрос: «Вы бы сменили трактор на новый КАМАЗ-5490?» Ответы «за» и «против» среди респондентов разделились примерно вдвое. Самая яркая деталь этого опроса была здесь: ни один дальнобойщик, работающий на иностранном тракторе, не оставил без внимания отечественный грузовик. Все аргументы были разные, но почти в каждом аргументе была фраза «иномарка надежнее».«Кстати, опрошенный рылся даже на старых десятилетних тракторах и не согласился.

Конечно, все понимают, что иномарка надежнее, а то, что такая простота для дальнобойщика, означает потерю денег. Но Неужели на таком огромном автогиганте еще не научились собирать качественные машины?

Б / у Skania

Skania или как еще называют «скамейку» для многих дальнобойщиков это эталон. Надежный, мощный, быстрый, ремонтопригодный. Вот 4 основные компоненты для дальнобойного трактора.Я не зря взял, чтобы сравнить. Рассказывать о нем нечего, так как это просто машина для работы, не требующая вечного ремонта, особенно если ходит хозяин. Этот пункт особенно важен при эксплуатации трактора, если вы человек разбирающийся в этом вопросе.

По результатам того же опроса многие водители сказали, что лучше брать старые цепи, чем связываться с Камазом.

Что подкупает скалы? Чтобы ответить на этот вопрос, мне пришлось закрыть множество форумов и лично поболтать с дальнобойщиками.Они общительные люди и поэтому на один вопрос я услышал много ответов.

Если взять, в общем, ответ случится примерно так: «Skania – надежная, проверенная временем, если позаботиться о ней, то два с половиной миллиона километров пройдут на капитальный ремонт. КамАЗа пока нет. проверено временем и никто не знает своего ресурса, а дальнобойщики не любят общаться с неизвестным ».

Если вы зададите вопрос себе, а я бы передвигался с иномарками на отечественной технике, я наверняка однозначно ответил« нет ».Возможно, во многом это связано с тем, что я родился и вырос в городе Набережные Челны, где именно производился Камаз. Наверное, на заводе работает каждый третий местный житель, а значит информация о том, что делается на заводе, даже долги. А пока завод будет в таком состоянии, забота о рабочих будет на самом низком уровне, качество продукции не поднимется.

Итак, подводя итоги этой статьи, можно подчеркнуть, что для дальнобойщика самое главное – это уверенность в своей машине, в ее последующем километре.А пока качество отечественной продукции будет на таком низком уровне, мы не сможем конкурировать с иностранцами. Следовательно, выбор между двумя конкурентами, несомненно, падает на подержанный SCJ.

Ищите в большом ассортименте: scania.

Грузовики Scania – другой стандарт!

Эти грузовики и тракторы имеют множество преимуществ для водителя. Длительный жизненный цикл и большая часть компонентов, пригодных для вторичной переработки, являются двумя похвальными и заметными.

Давайте возьмем ситуацию, когда вы едете в другую страну, и внезапно ваш грузовик выходит из строя. Вы бы инстинктивно запаниковали. Но когда это грузовик Scania, не о чем беспокоиться. Наличие более 1500 сервисных мастерских в 90 странах по всему миру гарантирует, что любые сбои в вашем бизнесе будут под контролем.

Не только дизайн ставит эти шведские грузовики в отдельный класс. Тот факт, что они требуют меньшего количества топлива, помогает в экономичном обслуживании этих транспортных средств.Кроме того, это автомобили с низким уровнем выбросов, поэтому эмпатия по отношению к окружающей среде и сознательные усилия по сокращению выбросов углекислого газа – цели, которые легко достигаются.

Вышеперечисленных свойств этих грузовиков достаточно, чтобы умный водитель их приобрел. Однако самой замечательной и особенной особенностью этих автомобилей является то, что их модули могут быть настроены в соответствии с требованиями вашего бизнеса, что делает Scania брендом, который олицетворяет надежность.

Разновидности моделей Scania

Грузовики Scania представлены четырьмя различными моделями, которые подразделяются на серии G, P, R и T.

  • Серия G: Самосвалы серии G лучше всего подходят для дальних перевозок и строительства. Каждый грузовик серии G имеет пять вариантов кабины – короткую кабину, дневную кабину и три спальных места.
  • Серия P: Грузовики серии P, разработанные для ваших местных транспортных потребностей, поставляются с тремя вариантами кабины – короткой кабиной, дневной кабиной и одноместным спальным местом. Это легковые автомобили, которые упрощают навигацию.
  • Серия R: Оптимизированная для дальних перевозок, серия R представлена ​​почти 150 моделями.Эти автомобили доступны как тракторы.
  • Серия T: Грузовики серии T имеют общие свойства, такие как марка двигателей, с грузовиками серии R. Вообще говоря, серия T ближе к серии R, но имеет нос в передней части автомобиля.

Подводя итог, можно сказать, что существует модель для каждой бизнес-потребности, которая может у вас возникнуть.

Почему покупать у Клейна?

Каждый грузовик проходит технический осмотр под наблюдением TUV.Как только отчет об испытании будет готов, мы предоставим вам неотредактированную версию отчета. Выберите любую модель Scania из нашего репертуара, и мы гарантируем вам долговечность грузовика.

Scania P360 Цена в Индии 2021

Scania P360 Трактор изготовлен с применением передовых технологических решений, обеспечивающих высокую производительность. Эта модель происходит от дома Scania, который славится исключительным качеством коммерческих автомобилей. Вы можете получить Scania P360 цену, характеристики, пробег, отзывы, изображения и другие детали.Просто будь с нами.

Scania P360 Объем двигателя трактора

Вы можете получить мощность на 360 градусов с 6-цилиндровым двигателем и Scania DC 13 с турбонаддувом и встроенным ретардером. двигатель в этой модели. Scania P360 развивает крутящий момент 2100 Нм, чего достаточно для многих приложений.

Производительность Scania P360 в Индии

  • Scania P360 plus оснащен Scania DC 13 с турбонаддувом и встроенным ретардером. двигатель для работы без препятствий.
  • Грузоподъемность этого трактора составляет 32715 единиц.
  • Трактор Scania P360 обеспечивает высокую производительность.
  • Компания Scania запустила его по нормам выбросов E-III.
  • Scania P360 – мощный трактор, обеспечивающий эффективную работу.

Размеры трактора Scania P360

  • Новый Scania P360 выпускается с длиной 5805, шириной 2600 и высотой 3084 мм с колесной базой 3550.
  • Компания Scania идеально разработала Scania P360, чтобы она привлекала внимание каждого.

Трактор Scania P360 Другие особенности

Scania P360 изготовлена ​​с максимальным преодолением подъемов и хорошим радиусом поворота. Наряду с этим у него есть 1000 топливных баков и 10 шин. Этот трактор имеет полную разрешенную массу 40200 и обеспечивает превосходную максимальную скорость.

Scania P360 поставляется с дисковыми тормозами и стояночными тормозами. Его тип рулевого управления – полуавтоматическая трансмиссия с 14-ступенчатой ​​коробкой передач. Кроме того, Scania P360 поставляется с передней подвеской на параболических рессорах и задней подвеской с пневмоподвеской.

Scania P360 bs6 Кузов Кабина

  • Scania P360 предлагается с опцией кузова прицепа.
  • Scania P360 имеет шасси с кабиной.
  • Наряду с этим, Scania P360 с бензиновым двигателем производится со спальной кабиной.

Модель Scania P360 Шины

  • Scania P360 поставляется с передними шинами 295/80 R 22,5 и шинами 295/80 R 22,5.
  • Кроме того, Scania P360 имеет отличный пробег, позволяющий сэкономить деньги за счет экономии топлива.

Ищете новую Scania P360 по доступной цене?

Да, тогда вы попали в нужное место. Вы можете получить всю подробную информацию о Scania P360. Мы предоставляем здесь Scania P360 и цену Scania P360. Truck Junction – это место, где вы можете сравнить свой трактор Scania P360 с другими моделями, чтобы получить более четкое представление. Вы получаете четкую информацию о Scania P360 по дорожной цене, пробегу Scania P360, Scania P360 cc и других.

Scania предоставляет грузовики с расширенными функциями, обеспечивающими эффективную работу.Модель Scania P360 – одна из них, предлагающая рынку превосходные качества.

Scania P360 Цена в Индии

Цена

Scania P360 – это цена, которая установлена ​​надлежащим образом в соответствии с пожеланиями клиентов. Вы легко можете купить Scania P360 через Truck Junction.

Чтобы получить дополнительную информацию о тракторе Scania P360, оставайтесь на связи с нами. Получите обновленную Scania P360 по дорожной цене.

10 самых мощных грузовиков в мире

Volvo, Scania, MAN или DAF – все они обладают огромным объемом двигателя и большим тяговым усилием.Но какой грузовик самый мощный? Мы вошли в впечатляющую десятку лучших в мире грузовиков и тягачей. Нажмите на изображения, чтобы найти их все на TruckScout24.

# 10: DAF XF 530

изображение: www.bts-daf.de

Четырехосный XF 530 открывает нашу десятку самых мощных грузовиков на рынке. С тяговым весом 80 тонн, двигателем MX-13 с 12-ступенчатой ​​трансмиссией TraXon и крутящим моментом 2600 Нм при 1000–1425 об / мин XF является топовой моделью голландской грузовой компании.

# 9: Kenworth W990

изображение: kenworth.com

Ретро снаружи, современное внутри: Kenworth W990 сочетает в себе роскошные функции и высокое качество с большой надежностью. Благодаря 12,9-литровому двигателю PACCAR MX-13, длинноносая машина развивает мощность 565 л.с., что позволяет легко перевозить тяжелые грузы.

# 8: IVECO S-WAY

изображение: iveco.com

С дизельным двигателем Cursor 13 мощностью 570 л.с. при объеме 12,9 л и крутящим моментом 2500 Нм при 1000–1605 об / мин Iveco S-Way занимает 8-е место среди суперкаров.

# 7: Scania R 580

изображение: scania.com

Scania R 580 развивает 580 л.с. от 16,4-литрового двигателя и развивает скорость по шоссе с 2950 Нм при 1000–1350 об / мин. Наше счастливое число семь грузовиков-гигантов.

# 6: Peterbilt 389

изображение: specs.lectura.de

Один из самых больших грузовиков среди американских грузовиков: Peterbilt с 14,9 литрами дизельного топлива развивает гордые 590 л.с. и поэтому заслуживает 6-го места в нашей десятке.

# 5: Mercedes Actros 1863

изображение: roadstars.mercedes-benz.com

Наша немецкая звезда юга! 625 л.с. с шестью цилиндрами и объемом 15,6 л. Швабский Mercedes-Benz Actros 1863 демонстрирует крутящий момент 3000 Нм при 1100 об / мин и, следовательно, занимает 5-е место в нашем рейтинге.

# 4: MAN TGX 18.640

изображение: truck.man.eu

Рядный шестицилиндровый двигатель D38 объемом 15,5 л, крутящим моментом 3000 Нм и мощностью 640 л.с. – это MAN TGX 18.640, а также наша четвертая позиция в рейтинге.

# 3: Scania R 730

изображение: en.wheelsage.org

Сильнее, сильнее, Scania! Этот супергрузовик – один из самых мощных грузовиков на рынке: восемь цилиндров, объем 16,4 литра, 730 л.с. и 3500 Нм крутящего момента.

# 2: Volvo FH 16 750

изображение: volvotrucks.de

Красавец снаружи, зверь внутри: с дополнительными 20 л.с. Volvo FH 16 750 даже мощнее Scania R 730.6 цилиндров, объем 16,1 л и крутящий момент 3550 Нм при 1050–1400 об / мин делают Volvo одним из самых мощных серийных грузовиков в мире и, следовательно, № 2 в нашем рейтинге.

# 1: Volvo Iron Knight

изображение: facebook.com/volvotrucks

Вау! Вес 4,5 тонны, но от 0 до 100 км / ч всего за 4,6 секунды.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.