щетки на все случаи жизни – Основные средства
Весна – то самое время, когда уборочная техника, призванная очистить наши дороги и улицы от скопившегося за долгую зиму сора, становится особенно «желанной». Однако существуют места, например аэропорты, в которых работа уборочных машин – составная часть ежедневного производственного процесса на протяжении всего года. И в первом, и во втором случаях надежным инструментом в борьбе с мусором служат дорожные щетки, и эффективность работы уборочной машины во многом связана с качеством и конструкцией ее щеточного устройства.
В уборочной машине щеточное устройство обычно представляет собой комплект из набора щеток различной конструкции. Например, торцевые и боковые лотковые щетки, они применяются для уборки прилотковой части дороги, области различных выступов, тротуаров, различных ограждений, дорожных знаков, поскольку основная масса загрязнений сосредоточивается именно в этой зоне. Они очищают поверхность и перемещают мусор к оси машины, поэтому их располагают за кабиной водителя.
В области производства щеток царит жесткая конкуренция. Стремление опередить соперников заставляет производителей щеток искать новые конструкции и инновационные материалы, которые бы позволили повысить производительность и качество уборки, увеличить эксплуатационный ресурс щеток, сохранив или даже снизив при этом существующие цены.
Почти четверть века успешно занимается производством щеток для аэродромной и коммунальной уборочной техники известная компания из Санкт-Петербурга «ТрансТех». Продукция предприятия востребована сегодня, щетки «ТрансТех» применяются практически на всех видах уборочных машин, конструкторами предприятия разработаны модели щеток, ничем не уступающие зарубежным аналогам, что подтверждается активной их эксплуатацией на импортном оборудовании, работающем в стране. Производственная программа предприятия включает большой перечень щеток различных модификаций, в том числе и модели, в конструкциях которых используется пружинная стальная полоса, гофрированная проволока либо полипропиленовый ворс.
Но наибольшим спросом среди продукции, выпускаемой предприятием, пользуются дисковые щетки. Это не удивительно, поскольку именно дисковыми щетками сегодня наиболее часто комплектуются как отечественные, так и импортные уборочные машины.Для выполнения различных конкретных задач разработаны различные виды дисковых щеток. Они выпускаются и с металлическим, и с полипропиленовым ворсом, причем ворс диска может быть завальцован в стальной сердечник, а может вплавляться в полипропиленовый сердечник. Такой сердечник прямого профиля используется в беспроставочных дисковых щетках, которые применяются дорожниками при выполнении работ по круглогодичному содержанию дорог. Другой вид – беспроставочные дисковые щетки с гнутым профилем полипропиленового сердечника эффективны как при летней, так и при зимней эксплуатации уборочной техники.
Для комплектации импортных коммунальных машин компании Unimog Mercedes на предприятии разработали специальный вид ленточных щеток, монтируемых на щеточный каркас. Ленточные щетки различных модификаций отличаются в основном длиной полипропиленового ворса. Сплавленный «в гребенку» верхний край полосы ворса завальцовывается в стальной профиль, таким образом, ленточная щетка в комплекте со щеточным диском коммунальной машины благодаря плотности ворса позволяет производить очень качественную очистку обрабатываемой поверхности.
Значительную долю в общем объеме производства занимают цилиндрические, или, как их еще называют, роллерные щетки. Надо подчеркнуть, что количество предлагаемых предприятием моделей ежегодно увеличивается. Уже сегодня клиенты имеют возможность заказать в компании «ТрансТех» цилиндрические щетки самых разных размеров и типов, выбрать несколько видов набивок щеток. Компания предлагает щетки с наиболее распространенными посадочными квадратами 34×34, 41×41, 46×46, 51×51 и 61×61 мм. В течение несколько лет на многих коммунальных предприятиях страны успешно используют роллерные щетки, предлагаемые компанией «ТрансТех», на импортном оборудовании.
Около двух десятков моделей цилиндрических щеток работает на технике мировых брендов Schmidt, Bucher, Faun, Johnston, Dulevo, Multicar, Eurocleaner, Autobren, Brock, Bema, TYM, Kioti. Одним из последних предложений стали два вида щеток с комбинированным ворсом из полипропилена и гофрированной проволоки для подметально-уборочных машин Agata, поставляемых в Россию польской компанией Pronar.Еще одним очень перспективным направлением в деятельности «ТрансТех» является выпуск кассетных щеток. Эти щетки применяются, прежде всего, в аэродромных уборочных машинах, предназначенных для быстрой и качественной уборки взлетно-посадочных полос. Отличное качество кассетных щеток от «ТрансТех» уже оценили вспомогательные службы российских аэропортов, щетки компании ничем не уступают «родным» и применяются в машинах Schmidt, Bucher, Zaugg, Øveraasen, Vammas, а также в моделях компании Boschung CB-90, Jet Broom, Kupper Weisser K-3200.
Уборочные машины с кассетными щетками все чаще встречаются и в арсенале дорожных служб. Именно такими машинами убирают сегодня, например, МКАД. Эти машины очень надежны и производительны, их скорость уборки и ее качество заметно выше, чем результаты, демонстрируемые традиционной уборочной техникой. Предлагаемые компанией кассетные щетки изготавливаются на импортном оборудовании последнего поколения. Эта продукция рассчитана на эксплуатацию в самых сложных погодных условиях, щеткам не страшен даже арктический холод. Основание щетки изготавливается из прочного морозостойкого полипропилена или высокотехнологичного алюминиевого профиля. Предварительно подготовленный ворс, а это может быть либо металлическая проволока с цинковым покрытием, либо полипропиленовая леска из морозостойкого полипропилена, заправляется в основание, образуя пучок, фиксирующийся внутри профиля основания. Использование в качестве ворса износостойкого материала, а также надежный способ его фиксации позволяет утверждать, что «ТрансТех» изготавливает кассетные щетки на качественно новом уровне, и аналогов им в стране нет.
В наших аэропортах успешно трудятся аэродромно-уборочные машины типа ДЭ-224, ДЭ-225, АСВ-3000, АСВ-4000. Для комплектации этих машин «ТрансТех» предлагает специальные дисковые щетки особой конструкции, с металлическим и полипропиленовым ворсом. Ворс этих щеток разделен по отдельным тубам, запаянным в металлическое кольцо. На металлической основе щетки располагают 12 таких туб, образующих пучки ворса, поэтому такие щетки называют «пучковыми». Преимуществом их перед обычными дисковыми щетками является большая жесткость ворса, лучшая балансировка щетки, а значит, и возможность работать с более высокой рабочей скоростью. Щетки с металлическим ворсом, собранным в тубы, быстро и качественно очистят взлетную полосу ото льда и сильного загрязнения. Полипропиленовый ворс эффективнее справится со свежевыпавшим снегом, качественно выполнит и обычную уборку от мусора и пыли.
За годы работы в компании «ТрансТех» образовался коллектив патриотов своего предприятия. Все новые разработки продукции тестируются в условиях испытательного полигона с целью получения объективной картины их работы и выявления путей повышения эффективности.
Специалисты компании внимательно следят за всеми новинками в области производства уборочной техники и в кратчайшие сроки внедряют на собственном производстве лучшие мировые достижения. Службы технического контроля «ТрансТех» проводят тщательную входную проверку покупаемого сырья и комплектующих, а соблюдение технологии производства щеток контролируется на всех этапах изготовления. В 2009 г. ЗАО «ТрансТех» получило право официально маркировать свою продукцию зарегистрированным торговым знаком «ТрансТех™». А в середине 2014 г. предприятию был вручен сертификат соответствия качества менеджмента по стандарту ISO9001-2011. «ТрансТех» – это компания, которой можно доверять.ТрансТех ЗАО
ТрансТех ЗАО : сайт, адрес, телефон, продукция, дилеры, история, продажа, производство
Адресная карта
Логотип ТрансТех ЗАО
Информация о компании ТрансТех ЗАО
Виды деятельности: Производство коммунального и дорожного щеточного оборудования
Контактная информация
Страна: Россия
Почтовый адрес: Россия, 197375, г. Санкт-Петербург, Коломяги, Новосельковская ул., 31А
ФИО руководителя компании —
Официальный сайт ТрансТех ЗАО: http://www.trtech.ru
Электронная почта предприятия: e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Полное наименование: ТрансТех ЗАО
Краткое наименование: ТрансТех
Код АМТС 812
Тел. 603-21-32 секретарь (многоканальный)
Продукция и услуги предприятия ТрансТех ЗАО
Производство щеточной продукции — цилиндрических (дисковых), лотковых, пучковых, ленточных, кассетных щеток, щеточных дисков, товарной пружинной полосы (стальной подкат) и пропиленового ворса, тупсов для лотковых щеток и др.Дилеры ТрансТех ЗАО
ООО «КОММСТРОЙ» г. Москва
ул. 1-я Магистральная, дом 16
т/ф: +7(499)256-00-20
моб: +7(985)774-62-24
е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ООО «Контур-Авто» г. Москва
ул. Уткина д. 48/8, строение 1
тел: +7(495)673-00-86
т/ф: +7(495)673-43-74
моб: +7(905)776-26-50
е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Торговый Дом «ТРАКСПЕЦМАШ» г. Екатеринбург
тел: +7(343)267-74-44
т/ф: +7(343)267-74-42
е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ООО «СПЕЦТЕХКОМПЛЕКТ» г. Барнаул
т/ф: +7(3852)63-26-32
е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ООО «УРАЛПРОМЭНЕРГОСБЫТ» г. Челябинск
454091 г. Челябинск, ул. К. Маркса, 54
тел: +7(351)263-25-25, +7(351)278-25-40
т/ф: +7(351)263-28-65
е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ООО «ЛЮМИАР» Республика Башкортостан
450049 г. Уфа, ул. Новоженова, дом 90/1, офис 401
тел: +7(962)534-19-09, +7(347)292-42-84
е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ООО «БОРУС-СТ» г. Киров
Мелькомбинатовский проезд, д. 7
тел: т/ф: +7(8332)71-14-44, 8-800-100-04-98
е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
История ТрансТех ЗАО
С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Дата основания завода 1991 год.
ТрансТех ЗАО на карте — адрес и схема проезда
Адрес: Россия, 197375, г. Санкт-Петербург, Коломяги, Новосельковская ул., 31А
Для писем: Россия, 197375, г. Санкт-Петербург, а/я 26
Краткая анкета компании
Производство и продажа щетки коммунальные, щеточные диски, тупсы, проставочные кольца, ворс и запчасти для коммунальной и дорожной подметально уборочной техники на базе тракторов МТЗ, грузовых автомобилей, погрузчиков.
Компания ТрансТех ЗАО расположена по адресу: Россия, 197375, г. Санкт-Петербург, Коломяги, Новосельковская ул., 31А
По ниже указанным телефонам можно связаться с представителями компании. Для оперативной связи можно воспользоваться электронной почтой e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. На официальном сайте предприятия ТрансТех ЗАО) http://www.trtech.ru размещена подробная информация о компании.
Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, электронный адрес и другие данные о предприятииТрансТех ЗАО являются справочными, полнота и достоверность, которых может быть подтверждена только официальным руководством предприятия.
Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела — напишите нам об этом на email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Код АМТС 812
Тел. 603-21-32
Год основания: 1991 год
ТрансТех ЗАО: сайт, адрес, телефон, дилеры, история, производство и продажа щеточной продукции и запчастей
о Transtech — Transtech
Запрос Цитата
Литература
Связаться с США
Транстехские инженеры и производственные растворы с обеих сторон электрического интерфейса для тяжелых оборудования в промышленных и транс -гонусах.
В промышленном секторе TransTech разрабатывает и производит системы токопроводящих стержней Delta Star для тяжелых условий работы с материалами в сталелитейной промышленности и других тяжелых фрезерных операциях. Мы также разрабатываем и производим решения по электрификации для различных промышленных приложений по обработке материалов с помощью наших линий AKAPP Multiconductor и RediBAR. Кроме того, мы обслуживаем порты, ветряные турбины и рынки зарядки автобусов с уникальными решениями по электрификации, в которых используются моторные и пружинные кабельные барабаны, токосъемные кольца и пантографы для обеспечения электроэнергией движущихся машин.
В транспортном секторе TransTech предоставляет экспертные знания как для подвижного состава, так и для придорожных приложений, разрабатывая и производя пантографы, башмаки, контактные рельсы, подвесные контактные сети и предоставляя диагностику для этих динамических систем. Мы стремимся к совершенству и ищем инновационные решения сложных проблем в транзитной отрасли.
Уже более 55 лет мы предлагаем решения для передачи энергии. TransTech начиналась как небольшая компания в Питтсбурге, производящая щеткодержатели для двигателей постоянного тока. Объект переехал в северную часть штата Южная Каролина в 1984, и с тех пор мы растем. В 1995 году мы стали частью Fandstan Electric Group, в которую вошли Brecknell-Willis (Англия), Stemmann-Technik (Германия), AKAPP (Нидерланды), а в 2004 году мы приобрели Delta Star / H.K. Линия кондукторов Porter. В 2014 году мы стали частью семьи Wabtec, организованной в рамках группы Faiveley. Являясь частью Wabtec Corporation, TransTech стремится к безопасности, ориентации на клиента, постоянному совершенствованию, командной работе и лидерству; и вместе с Faiveley мы можем предоставить решения для некоторых из самых сложных приложений.
Транзит | Промышленный |
Транзит Нью-Джерси | Нукор |
LIRR-NY | Арселор Миттал |
Трен Урбано-Сан-Хуан PR | Сталь США |
АМТРАК | Гердау Америстил |
Метро Северный MTA | Северсталь |
Sound Transit — Сиэтл, Вашингтон, | Аллегейни Ладлум |
MBTA-Бостон, Массачусетс | Звезда V&M |
Дротик — Даллас, Техас | Калифорнийская сталь |
МЕТРО — Сент-Луис, Миссури | Сталь JSW |
MUNI — Сан-Франциско, Калифорния | Сталь AHMSA |
SEPTA — Филадельфия, Пенсильвания | Маунтин Стейт Карбон |
Метро — Лос-Анджелес, Калифорния | Долина |
MARC — Балтимор, Мэриленд | Konecranes |
NFTA – Буффало, Нью-Йорк | Морган Инжиниринг |
Метро Вэлли — Феникс, Аризона | Корпорация Уайтинг |
Тримет — Портленд, Орегон | Краны Зенар |
RTA — Кливленд, Огайо | ВЕСКО |
МЕТРА — Чикаго, Иллинойс | Серая полоса |
NICTD — Северная Индиана | Общее машиностроение |
Ванкувер Skytrain | Движение промышленности |
Сан-Паулу Бразилия | Терекс |
Компактные подметальные машины | Транстех
Мощность и производительность
Упаковано для города
Разработано для длительного срока службы, создано для работы
Новая более легкая и мобильная подметальная машина Bucher Municipal
Хотя механические подметальные машины не так стары, как улицы, которые они убирают, вы можете удивлен, обнаружив, что они предшествуют транспортному средству. Как и в случае со многими инновациями промышленной революции, истинные предки дворников остаются неизвестными. По некоторым данным, К. С. Бишоп создал механическую подметальную машину в 1849 году.; согласно другим данным, К. Б. Брукс, изобретатель дырокола для бумаги, изобрел подметальную машину в 1896 году. сцена, поддерживающая чистоту. Первая подметальная машина Элгина была куплена муниципальными властями в Бойсе, штат Айдахо, в 1914 году, и с тех пор компания из Иллинойса работает.
Хотя самые ранние механические подметальные машины появились еще до появления транспортных средств, их перевозили по всему городу на телегах, запряженных лошадьми. Подметально-уборочная машина положила начало использованию безлошадных экипажей (часто называемых автомобилями) для перевозки подметальной машины по городу. По мере развития технологий и все большего внимания к окружающей среде подметальные машины становились все тише, чище и эффективнее. По мере того, как мы продвигаемся дальше в двадцать первый век, некоторые даже обращаются к альтернативной энергии.
Область применения подметальных машин росла в ногу с развитием технологий. Если оно вымощено, будь то городские улицы, строительные площадки, взлетно-посадочные полосы аэропортов или бесконечные парковки, вероятно, его нужно подмести. Существуют небольшие портативные подметальные машины, которые можно доставить на место работы, а также более крупные внутренние подметальные машины, которые очищают цементные полы на обширных складах и промышленных объектах.
Теперь, когда мы установили их происхождение и предназначение, давайте посмотрим, как на самом деле работают дворники.
Обычные подметальные машины оснащены форсунками под грузовиками, которые разбрызгивают воду на поверхность улицы, чтобы свести к минимуму количество частиц пыли в воздухе, а вращающиеся щетки очищают улицы и водостоки от мусора. Под автомобилем цилиндрическая щетка сметает мусор на конвейерную линию, которая подается в контейнер для хранения. Иногда вместо цилиндрической щетки используется вакуумное устройство для всасывания отходов в контейнер.
С другой стороны, регенеративные воздухоочистные машины оснащены гидравлическими системами, в которых воздушные струи взбивают грязь на дороге, а затем закручивают ее к центру грузовика. Отрицательное давление под автомобилем создает вакуум, который втягивает грязь в задний приемник грузовика. Фильтры очищают воздух внутри контейнера и перерабатывают его, чтобы разрыхлить мусор на проезжей части, а вода распыляется, чтобы удерживать пыль.
Вместо использования регенеративного воздуха или воды, некоторые подметальные машины используют вращающиеся щетки для сбора материала под грузовиком, где он всасывается в бункер для хранения. Эти типы обычно меньше, чем большие подметальные машины для улиц или шоссе, и используются на промышленных объектах, где удаление частиц имеет решающее значение.
Все эти действия показывают, почему эти транспортные средства, будь то маленькие или огромные, такие неприятные. Во-первых, они часто оснащены дизельным двигателем, предназначенным для тяжелой техники. Во-вторых, это либо брызгающие струи воды, либо гидравлическая система, выдувающая воздух на проезжую часть, не говоря уже о бешено вращающихся щетках со скоростью около 4000 оборотов в минуту (об/мин). В маленькой коробке происходит много всего — с очень небольшим шумоподавлением. Кроме того, они работают в периоды затишья в населенных пунктах, например, поздно ночью или рано утром, когда мы с большей вероятностью услышим шум.
Давайте теперь обсудим, как эти машины используются в нашей повседневной жизни, и события, происходящие в третьем веке существования дворников.
Хотя мы называем их подметально-уборочными машинами, те же механические очистители поверхностей могут быть модифицированы для сбора практически любого типа мусора практически с любой поверхности. Подметальные машины бывают разных размеров: от полноразмерных транспортных средств до небольших буксируемых устройств. Самые большие транспортные средства достаточно велики и способны развивать достаточную скорость, чтобы передвигаться по дорогам и очищать их. Однако им приходится замедляться, чтобы выполнить настоящую очистку; подметать проезжую часть на скорости 70 миль в час (113 км/ч) просто невозможно.
Маленькие трехколесные подметальные машины значительно более маневренны, например, для уборки между стеллажами на складе или в любой другой ситуации, требующей крутых поворотов и ограниченной площади. Существуют подметальные машины, предназначенные специально для складирования собранного мусора в высокие контейнеры или грузовики, а также подметальные машины с воронками, которые можно опорожнять в низко расположенные контейнеры. Некоторые подметальные машины, такие как Elgin GRV, специально разработаны для сбора антиобледенительного раствора с взлетно-посадочных полос аэропортов до того, как он просочится в окружающие грунтовые воды.
Помимо уборки улиц дворники выполняют множество других задач. Они используются для сбора мусора, грязи, химикатов и моторного масла, а также других загрязнителей, которые могут нанести вред окружающей среде. Если эти потенциально опасные химические вещества удаляются с проезжей части, строительной площадки или автостоянки до того, как они попадут в ливневые стоки, у них будет меньше шансов попасть в реки и озера.
Федеральное правительство США уже предприняло усилия по борьбе с этой формой загрязнения. Агентство по охране окружающей среды (EPA) приняло стандарт PM-10 в 1987, регулируя количество частиц в воздухе диаметром 10 микрон (0,001 сантиметра или 0,0004 дюйма) или меньше. Благодаря своей способности достигать нижних отделов легких эти частицы достаточно малы, чтобы оказывать влияние на наше здоровье. Большинство производителей подметальных машин предлагают несколько моделей, которые удовлетворяют критериям устранения PM-10, гарантируя, что наши улицы останутся чище, а наши легкие останутся чистыми. Однако производители подметальных машин должны быть бдительными, потому что EPA рассматривает возможность снижения порогового значения до PM-2,5 или регулирования твердых частиц диаметром 2,5 микрона (0,0001 дюйма) или меньше.