Тюнинг фото зил 5301: зил бычок тюнинг фото

ЗиЛ 5301 (Бычок) — Тюнинг | Отзывы

Skip to content

ЗИЛ 5301 – среднетоннажный городской грузовик отечественного производства. Он завоевал широкую популярность и практически полностью вытеснил с дорог более прожорливые ГАЗы 3307. Сегодня «бычок» охотно принимают частные транспортные компании. Водители-частники тоже нередко выбирают этот среднетоннажный автомобиль, простой в эксплуатации, удобный, вместительный, практичный.

Многие сегодня под влиянием западных технологий относятся к отечественному автопрому предвзято и с недоверием. Практика же показывает, что российские среднетоннажные машины редко уступают зарубежным коллегам в функционале. Спорным вопросом для водителей остается лишь уровень комфорта в тех и других грузовиках.

Достаточно зайти на форум, чтобы убедиться в том, что достоинств у полюбившегося многим «бычка» куда больше, чем недостатков. Обычно владельцы грузовиков оценивают своих железных коней по ряду характеристик.

  • Комфорт. Оформление салона по показателям изящества уступает западным аналогам. Однако с лица воду не пить. Для водителей важна не гладкость пластмассы приборной панели, а информативность навигационных и технических устройств. С этим у «бычка» полный порядок. Сиденья в ЗИЛ 5301 не самые удобные, регулировка руля тоже оставляет желать лучшего. Есть проблемы с бачком омывателя, расположенным в кабине, и другими «мелочами». Избавить водителя от дискомфорта помогает модернизация салона «бычка».
  • Двигатель. Тракторная мощь ЗИЛ 5301 – его конкурентное преимущество. Двигатель «бычка» прост в эксплуатации, но несколько шумен и вибронагружен. В случае необходимости ремонт его узлов и элементов производится на специализированной СТО. Что касается распространенных проблем, чаще всего водителям приходится менять пружину регулятора подачи топлива, клеммы аккумулятора. Другие типичные слабые места «бычков» – стартеры и кронштейны гидроусилителя руля.
    За состоянием элементов системы необходимо постоянно следить. ТО, как известно, дешевле ремонта.
  • Трансмиссия. Диски «бычка» при грамотной эксплуатации способны отработать 80 000 км. КПП ЗИЛа достаточно надежна, но есть проблема нехватки мощности (ощущается на загруженном автомобиле). Слабое звено трансмиссии – задний мост. Он изнашивается быстрее всего.
  • Подвеска. Этот узел нареканий не вызывает. «Бычок» нередко называют «мягким» городским грузовиком. Рессорные втулки машины выдерживают около 60 000 км. Амортизаторы не текут даже в достаточно сильный мороз. Слабое звено сектора – родные покрышки. Часто наблюдается отслоение корда. Проблема решается переобуванием «бычка».

Эксплуатационные нюансы присутствуют и в тормозной системе авто, электрооборудовании. Но стоит отметить, что устранение неполадок в «бычке» обходится намного дешевле, чем в любом заграничном среднетоннажнике. В том числе и за это любят ЗИЛ 5301 наши водители. Транспортные компании и частников устраивает отменная маневренность городского грузовика, отличная обзорность, экономичность.

Зил бычок тюнинг двигателя

Содержание

  1. Тюнинг ЗИЛ Бычок
  2. Тюнинг индекса Бычка
  3. Устранение проблем с ЗиЛ 5301
  4. Тюнинг кабины ЗИЛ Бычок
  5. Тюнинг двигателя ЗИЛ 5301
  6. Тюнинг Зил Бычок 5301 )))
  7. Как ЗИЛ «Бычок» примерял фары от ГАЗели, и как ничего из этого не получилось
  8. Зил-5301 «Клуб Бычководов»

Тюнинг ЗИЛ Бычок

Есть такие модели автомобилей, которые без тюнинга эксплуатировать практически невозможно. К сожалению, зиловский Бычок — это одна из таких машин. Его время прошло ещё двадцать лет назад и это понятно, но за неимением дешёвой грузовой техники, приходится эксплуатировать подержанные Бычки. Кстати, как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. И мы сейчас не о бычках, а об индексе.

Тюнинг индекса Бычка

Заводской индекс Бычка — ЗиЛ 5301. Если кто-то разбирается в классификации грузовых автомобилей отечественного производства, то этот индекс должен говорить, что мы имеем дело с машиной общей массой более 10 тонн (5-й класс), хотя на самом деле общая масса Бычка 7 500 кг. Если руководствоваться нормами ГОСТа, то индекс этого грузовика должен был начинаться на тройку, а не на пятёрку, что соответствует полной массе КамАЗа.

А дело было так. В середине 90-х годов, собственно, как и сейчас, на предприятии с финансами было туго. Поэтому при разработке нового малотоннажника использовали т узлы и агрегаты, которые были, а не которые должны были быть. То же самое и с индексом — для того чтобы присвоить грузовичку индекс, надо было заплатить за регистрацию, а платить нечем. На заводе выкрутились — присвоили Бычку индекс, который ещё раньше был закреплён за ЗиЛом от не пошедшей на конвейер модели.

Устранение проблем с ЗиЛ 5301

Изначально это автомобиль был настроен на преодоление проблем, которые сам же частично и создавал. Под ногами валялся тракторный дизель Д 245, который служил верой и правдой на полях родины ещё со времён Хрущева. Инженеры нашли ему место под капотом нового грузовика. Кабина была использована от старшей модели ЗиЛа, коробка передач — от ЗИЛ 130, а дисковые тормоза от правительственного ЗиЛа. Весь это набор надо было склеить в один механизм и хорошенько испытать, но времени у завода не было. Поэтому тюнинг ЗИЛ Бычок остаётся естественным испытанием и доработкой автомобиля руками владельцев.

Правда, была попытка заводского тюнинга грузовика. Такая модификация и сегодня может встретиться на дорогах — ЗИЛ 53012, но встречается она, к сожалению, крайне редко. Суть этой модификации в том, что на заводе просто взяли шасси от Мерседес 709 D и натянули на него кабину и бортовую платформу от Бычка. Фактически, это тот же б/у-шный Мерседес, но умело стилизованный под своеобразный дизайн зиловского грузовика.

Тюнинг кабины ЗИЛ Бычок

Единственным плюсом этой кабины по словам водителей, является её простор и хороший обзор. Всё-таки она от большого грузовика. По сравнению с Газелью здесь очень просторно и три человека чувствуют себя вполне достойно. Если кабина двойная или со спальником, тоже проблем особых нет. Как правило, водители утепляют кабину, переделывают отопитель, поскольку штатный отопитель хорош, даже зимой в кабине со спалкой не холодно, но обычно упорядочивают воздуховоды горячего воздуха.

С вибрациями и шумами от тракторного двигателя бороться бесполезно. Проще — поменять мотор. Спасает, только отчасти, шумоизоляция кабины. Для этого нужно:

  • оклеить внутреннюю часть капота шумоизоляцией;
  • оклеить моторный щиток с двух сторон;
  • загерметизировать по возможности отверстия под педали и рычаги.

В кабине станет тише, но вибрация не уйдёт никуда, она стала следствием очень неудачного крепления опор на раму, да и сама конструкция подушек оставляет желать лучшего. Для дальнобоя этот автомобиль явно не подходит. Даже со спальником.

Тюнинг двигателя ЗИЛ 5301

Сам по себе тракторный мотор, безусловно, штука надёжная, но установка его на грузовик — шаг очень спорный. Дело в том, что крутящий момент у этого двигателя 384 Нм при частоте 1400 об/мин, что для трактора, в принципе, нормально. Но не для грузовика. На Бычке практически невозможно тронуться с места со второй передачи, как на сто тридцатом, можно, но сцепления надолго не хватит. На низах двигатель не тянет, поэтому приходится трогаться с первой по-легковому. Да и мощности в 105 лошадей маловато для рабочей машины.

В принципе, если к любой технике подходить по-человечески и с пониманием процесса, то она будет служить долго. Главное — знать слабые места Бычка. Водители чаще всего жалуются на передние недолговечные тормоза, постоянные проблемы с проводкой, грохот и вибрации в салоне, в переднем мосту шкворня недолговечны, а также есть проблемы с ресурсом сцепления. Словом, ЗиЛ 5301 — автомобиль на крайний случай, но если он ухожен, смазан и обслужен, вероятность поломки на 20-30 тысяч км наперёд исключается.

Источник

Тюнинг Зил Бычок 5301 )))

Лада Калина Люкс 111940
ЗиЛ 5301 Бычок 5301 К2 evro

11 августа 2012, 15:37 #1

поставили руль от камазика 4308 он поменьше чем бычковский и посимпатичней

Лада Калина Люкс 111940
ЗиЛ 5301 Бычок 5301 К2 evro

11 августа 2012, 15:38 #2

Лада Калина Люкс 111940
ЗиЛ 5301 Бычок 5301 К2 evro

11 августа 2012, 15:38 #3

Лада Калина Люкс 111940
ЗиЛ 5301 Бычок 5301 К2 evro

11 августа 2012, 15:39 #4

даже не большой бардочок имеится )))

30 августа 2012, 16:56 #5

МАЗ 5551 совок
Volkswagen Transporter AAB 2. 4

30 августа 2012, 19:26 #6

30 августа 2012, 22:18 #7

а по шлицам бес переделок?

Лада Калина Люкс 111940
ЗиЛ 5301 Бычок 5301 К2 evro

31 августа 2012, 07:59 #8

он как радной и пошлицам подходит

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 сентября 2012, 20:51 #9

модный руль

а в крышку надо затолкнуть подушку пуховую будет подушка безопасности и спать за рулем можно будет положил голову на неё и едешь

ЗиЛ 5301 Бычок
zil 5301ао

5 сентября 2012, 19:35 #10

привет. Роман что стоит такая баранка. У тебя движка какая ? тахометр по фото до 3500! у меня до 3000. спидометр километраж у тебя электронный ? такой стоял или купил сам?

Лада Калина Люкс 111940
ЗиЛ 5301 Бычок 5301 К2 evro

6 сентября 2012, 08:02 #11

около 3000 т руб руль стоит руль . движок евро2. у меня полностью была вся панель электронноя я поменял все на простую кроме спидометра у простого спидометра у нас всегда колесики километража ломались переставали круть . когда купили такой стоял спидометор

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

6 сентября 2012, 08:17 #12

а у нас в городе видел за 1 800 ре

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

6 сентября 2012, 09:17 #13

колесики от спидометра подходят от авто УАЗ, он дешевле, разбираешь и меняешь пару колесиков они лучше сделаны и ходит долго

Лада Калина Люкс 111940
ЗиЛ 5301 Бычок 5301 К2 evro

7 сентября 2012, 07:56 #14

ды и электронный не плохой

ЗиЛ 5301 Бычок Автоэвакуатор
Mitsubishi Emeraude Super Touring

15 сентября 2012, 20:18 #15

нормульно впендюрил

30 октября 2012, 21:01 #16

ребят а электронный спидометр к зилу 2009 г подходит без переделок?

Jeep Grand Cherokee
BAW Fenix 1044

31 октября 2012, 10:00 #17

баранка супер.

Лада Калина Люкс 111940
ЗиЛ 5301 Бычок 5301 К2 evro

Источник

Как ЗИЛ «Бычок» примерял фары от ГАЗели, и как ничего из этого не получилось

Некоторое время назад я рассказывал вам про то, как ЗИЛ-4331 примерял фары от ГАЗели. Вы можете прочитать этот материал вот по этой ссылке .

Среди архивных фотографий, опубликованных пабликом Вконтакте ЗИЛ /Завод И Люди/ были также варианты доработки «Бычка».

Эскизные макеты подразумевали аналогичное оперение с использованием фар от ГАЗели и стеклопластикового капота для семейства ЗИЛ-5301.

Надо сказать, что измененная мордашка подошла «Бычку» гораздо больше, чем большому ЗИЛ-4331.

Грузовик получил более покатый капот, оригинальную трапециевидную решетку радиатора, линии которой продолжаются на капоте, пластиковые крылья, новый бампер с противотуманными фонарями и аналогичную крышу увеличенной высоты.

Был создан пластилиновый макет в масштабе 1:10. На изображении ниже вы видите его немного доработанный на компьютере вариант с наложенными фарами и прочими мелкими элементами.

Рядом с ним — еще один несостоявшийся проект. В то время Лужков собирался организовать выпуск «Бычков» в Латвии на мощностях завода Ferrus.

Внешне он, конечно, был совершенно ужасным. Вариант с фарами от ГАЗели намного приятнее. И не похож на броневик.

В реальности пластилиновый макет выглядел вот так. Половина представляла собой вышеописанный вариант с фарами от ГАЗели, а второй — более консервативный.

Совершенно очевидно, что первый был более выигрышным с точки зрения дизайна, когда второй — гораздо проще с точки зрения освоения серийного производства.

Посмотрите сами: передние крылья оставались стандартными. А значит, нужно было разрабатывать оснастку лишь для капота, решетки радиатора и нового бампера с круглыми фарами. Просто рай для технологов.

Дальнейшая проработка такого варианта привела к еще одному макету, выполненному уже в реальном масштабе, с использованием настоящей кабины.

Он также был разделен на две половинки, немного отличающиеся деталями. В обоих случаях использован капот, объединенный с решеткой радиатора, и те самые круглые фары, переехавшие на бампер.

Только в одном варианте решетка радиатора делалась из неокрашенного пластика, а во втором — имела чуть иную форму и окрашивалась в цвет кабины.

Но ЗИЛ не был бы российским заводом, если бы в конечном счете технологи не победили. Итоговый макет 2003 года вы видите на фотографиях. Впоследствии был сделан прототип бортового грузовика, который катали по выставкам.

Количество новых элементов свели до минимума. В данном случае даже капот остался стандартным. Это можно отлично видеть по его нижнему краю, который изгибается под несуществующие уже фары.

Но всё пошло по бороде, как вы знаете. «Бычок» так и не получил рестайлинг, хотя некоторые поздние внедорожные модификации получили таки такую решетку радиатора. Но не бампер.

Кстати, вариант с фарами от ГАЗели также был изготовлен в виде ходового прототипа.

Источник

Зил-5301 «Клуб Бычководов»

🌐 наш сайт — recauto.ru

🏦 группа в ВК — https://vk.com/recauto_ru

📞 номер бесплатной горячей линии — 88005515045

Легко и быстро мы поможем осуществить оформление ЛЮБОГО переоборудования автомобиля в ЛЮБОМ регионе. Мы работаем с 2015 года и для нас нет нерешаемых задач в сфере регистрации изменений конструкции транспортных средств.

С компанией RecAuto Вы сэкономите время и деньги при узаконивании переделки автомобиля. Все готовые документы отправляются курьерской службой без задержек.

RecAuto – доверьтесь профессионалам!
#переоборудование #переоборудованиетс #регистрация #регистрациятс #изменениеконструкциитс #прицепы #полуприцепы #легковые #грузовые #автобусы #swap #гбо #внедорожныйтюнинг #коники #борт #гидроборт #зерновоз #лесовоз #сортиментовоз #ломовоз #кму»> RecAuto
РЕГИСТРАЦИЯ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КОНСТРУКЦИИ ТС
ЛЕГКОВЫЕ, ГРУЗОВЫЕ, АВТОБУСЫ, ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ.
ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ В ГИБДД
ПАКЕТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ «ПОД КЛЮЧ»
ВНЕСЕНИЕ ОТМЕТКИ В ПТС
🌍 Работаем по всей России 🇷🇺

🌐 наш сайт — recauto.ru

🏦 группа в ВК — https://vk.com/recauto_ru

📞 номер бесплатной горячей линии — 88005515045

Легко и быстро мы поможем осуществить оформление ЛЮБОГО переоборудования автомобиля в ЛЮБОМ регионе. Мы работаем с 2015 года и для нас нет нерешаемых задач в сфере регистрации изменений конструкции транспортных средств.

С компанией RecAuto Вы сэкономите время и деньги при узаконивании переделки автомобиля. Все готовые документы отправляются курьерской службой без задержек.

🌐 наш сайт — recauto.ru

🏦 группа в ВК — https://vk.com/recauto_ru

📞 номер бесплатной горячей линии — 88005515045

Легко и быстро мы поможем осуществить оформление ЛЮБОГО переоборудования автомобиля в ЛЮБОМ регионе. Мы работаем с 2015 года и для нас нет нерешаемых задач в сфере регистрации изменений конструкции транспортных средств.

С компанией RecAuto Вы сэкономите время и деньги при узаконивании переделки автомобиля. Все готовые документы отправляются курьерской службой без задержек.

RecAuto – доверьтесь профессионалам!
#переоборудование #переоборудованиетс #регистрация #регистрациятс #изменениеконструкциитс #прицепы #полуприцепы #легковые #грузовые #автобусы #swap #гбо #внедорожныйтюнинг #коники #борт #гидроборт #зерновоз #лесовоз #сортиментовоз #ломовоз #кму»> RecAuto
РЕГИСТРАЦИЯ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КОНСТРУКЦИИ ТС
ЛЕГКОВЫЕ, ГРУЗОВЫЕ, АВТОБУСЫ, ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ.
ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ В ГИБДД
ПАКЕТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ «ПОД КЛЮЧ»
ВНЕСЕНИЕ ОТМЕТКИ В ПТС
🌍 Работаем по всей России 🇷🇺

🌐 наш сайт — recauto.ru

🏦 группа в ВК — https://vk.com/recauto_ru

📞 номер бесплатной горячей линии — 88005515045

Легко и быстро мы поможем осуществить оформление ЛЮБОГО переоборудования автомобиля в ЛЮБОМ регионе. Мы работаем с 2015 года и для нас нет нерешаемых задач в сфере регистрации изменений конструкции транспортных средств.

С компанией RecAuto Вы сэкономите время и деньги при узаконивании переделки автомобиля. Все готовые документы отправляются курьерской службой без задержек.

Источник

Zil 5301 Bychok Stok Fotoğraflar & Hizmet’nin Daha Fazla Resimleri — Hizmet, Çekerek götürmek, Vinç

Görsel

  • Görsel
  • Fotoğraf
  • 9 0009 illüstrasyon
  • Vektörler
  • Video
Москва, Россия – 2 июня 2012 г. : Оранжевый эвакуатор ЗИЛ 5301 Бычок на междугородной автостраде. deneme aboneliğiyle indirebilir. Даха фазла бильги


Стандартный lisansımızı icherir.

Genişletilmiş lisans ekleyin.

Файлы изображений:DarthArt

Размер:3800 x 2533 пикселей (32,17 x 21,45 см) — 300 dpi — RGB

Складское фото ID:970642410

9 0023 Юклеме Тарихи:

Категория:Stok Fotoğraflar|Hizmet

Anahtar Kelimeler

  • Hizmet Fotoğraflar,
  • Çekerek götürmek Fotoğraflar,
  • Vinç Fotoğraflar,
  • Араба — Моторлу Ташит Фотографар,
  • Бозулмуш Араба Фотографар,
  • Камьон Фотографар,
  • Ташинабилир электроник Джихаз Фотографар,
  • 9 0040 Acil hizmetleri ve cankurtarma meslekler Fotograflar,
  • Araba kazası Fotograflar,
  • Aydınlık Fotograflar,
  • Boğa — Хайван Фотограф,
  • Дишарида Фотограф,
  • Эль Фотограф,
  • Электрик Мотору Фотограф,
  • Фотограф, санаты Фотограф,
  • Гёкюзю Фотограф,
  • Гюндюз Фотографар,
  • Кап Фотограф,
  • Тюмюню гор

Katego riler

  • Taşımacılık
  • Doğa ve manzaralar

Sıkça sorulan sorular


Безвозмездные lisans ne anlama гелир?
Лицензия без лицензионных отчислений, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak üze re bir kez ödeme yapmanıza olanak verir. Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm Hizmet görseller ve videolar dahil.
iStock’ta hangi tür безвозмездное içerikler mevcut?
Безвозмездное lisanslar, stok görselleri reklam amaçlı olarak kullanmak isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
Безвозмездное использование видеоклипов, которые вы можете использовать?
Sosyal media reklamlarından billboard’lara, Power Point sunumlarından uzun metraj filmlere kadar (Hizmet görsel ve videoları dahil) tüm stok görsellerimizi projelerinize uygun olacak şekilde değiştirmekte, yeniden boyutland ırmakta ve özelleştirmekte özgürsünüz. Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.

Безвозмездное продавцу daha fazla bilgi alın veya stok fotograflar hakkında SSS’leri gorün.

ЗИЛ Грузовики: sintonia

Etxeko autokarabanak bere garaian bezeroei hainbat eredu eskaini zizkieten. Horietako asko errepideetan aurkitzen dira eta gaur egun. Egia da, aldaera batzuk autoen jabeek egindako aldaketak jasan dituzte dagoeneko. Etxeko autoen marka ezagunenetako bat ZIL da. Kamioi horietako tuninga oso ohikoa eta oso urrun dago. Eta ados badituzu bere indarra eta erresistentzia, orduan erosotasuna askoz ere nahi duzun uzten du. Banakako eduak eta zenbait modutan aldatu gabe funtzionatzen du. Зил «Бык» kamioiari aplikatzen zaie, hau da, besterik gabe. Eta hori ez da harritzekoa, izan ere, «zer zenetik itsu» zegoen.

Fabrikatzaileak saiakerak eduak hobetzeko

ZIL ibilgailuen ekoizpena duela hamarkadatan hasi zen. Адибидес, 1956 год выпуска ЗИЛ-130. Hasieran, 5.2 литроко карбуразко моторрарен моторра дзен, 130 залдирекин эта 4 тонако эдукьера эдукитзеко. Baina probak erakutsi zuen kamioiak zenbait ezaugarri falta direla, horietako bat dinamika da. Hori dela eta, fabrikatzaileak ZIL autoa finkatzea erabaki zuen. Tuningek unitate elektrikoa ukitu zuen etaerabat aldatu zen. Мотор berriak 150 zaldi-gaitasun izan zituen. Elementu berriei esker, autoak karga gehiago eta gogorragoa bihurtu da.

Zailtasunak zuzentzeko saiakerak ЗИЛ-5301 («Бык» bezala ezagutzen dena) eragin zioten. Hasieran, motorraren erabilerarako erabiltzen zen traktoreetatik, aurreko modeloetatik ateratako kabina, Zil-130-tik abiadura-kaxa. Kamioia diseinatzaile gisa muntatu zen, baina ez zegoen garatzaileei probatzeko denbora. Хори дела эта, ЗИЛ тюнинг autoak jabeek egiten dute.

Ekoizleek «zezena» aldatzeko ahalegina egiten dute. Альдакета Хонек ЗИЛ-53012 Индийский желтый. Идея представляет собой специальное сочетание с промышленным производством технологий. Ондориоз, Мерседес 709D-ren xasisak kabina bat eta ZIL ibilgailuentzako plataforma bat zituen.

Zer aldatu daiteke?

Autoa ZIL sintonizazioa (artikulu honetan ikus daitekeen argazkia) honako pauso hauek ditu askotan:

  • Markoa indartzea.
  • Motorren ordezkoa.
  • Apaindegia birdefinitzea.
  • Хандиту эросотасуна.

Lanen zerrenda nahiko orokorra da. Modu zehatzagoak autoaren jabearen nahi eta gaitasunen araberakoak dira. Хоррез гейн, камиоя эрдуарекин эрайкицеко бехар дузу, зейн синтонизату бехар да. Xehetasun gehiago hiru hauexek hartuko ditugu kontuan: ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-5301.

Berritu maila

Tuning-ek hainbat aldaketa egin ditzake. Honen arabera, hiru gradu bereizten dira:

  • Косметика: элементы osagarriak (фароак, бегизта, молдакетак, erradiadore parrilla bat, кенгурятник bat eta abar), gorputz baten pintura eta aerografia, audio sistema modernoaren ekipamendua instalatzeko osagaiak дира.
  • Batez bestekoak kabinan erosotasun maila areagotzera zuzenduta dago, ihes sistema, transmisioa eta motorraren beste zati batzuk hobetzeko.
  • Altua — dagoeneko deskribatutako lanez gain, kamioiaren ezaugarri teknikoak (erregaiaren kontsumoa, potentzia, manipulazioa, abiadura eta beste batzuk) hobetu egiten dira.

Aldaketa horiek edozein eduetara aplikatu daitezke.

Тюнинг ЗИЛ-130

Тюнинг-апаиндегия да лехеник. Zarata maila altua ez da eroso sentitzen. Horregatik, kabina zarata eta bibrazio isolamenduarekin babesten da. Ондорен, eserlekuei arreta jarri. Sistema pneumatikoak dituzten beste batzuekin ordezkatzea posible ez bada, tapizak ordezkatuko dira. Eserlekuak dermatomarekin estalita daude, oso atsegina eserita.

Любительский batzuk aukeratzen dute Ford E-250 был отправлен по электронной почте. Kabina hori osatzeko, arbelarekin, hau da, etxeko panelera egokituta. Hori guztia atzeko argiztapen hobetua diluitzen da. Инсталату аудио система эта хизтун онак.

Alderdiaren alderdi teknikoari dagokionez, hemen boterea eta karga-ahalmena kontutan hartu behar dira. Horretarako, esekidura elementuak aldatu egiten dira. Malgukidun kuxin neumatikoen ordez, ahalik eta leunena izango da. Potentzia handitzen da jets karburadorearen ordez, zilindroak eta unitatearen burua nahastuz, balbulak ordezkatuz.

ЗИЛ-131 aldatzea

Armada kamioi hau orain arte ezaguna da. Лучший автоак безала, альдакетак gehien eragaten dute itxura, барруальдеа эта зилиндроа ЗИЛ-131. Tuning bi motatan banatu daiteke:

  • Elementu osagarri ugarierabiltzen dituzunean (хромированный барне), atzeko argiztapena eta antzeko xehetasunak американский estiloan sintonizatzen dira.
  • ЗИЛ-131 Europako estiloa ere alda daiteke, zeinetan спойлеры, кенгурятники, motorraren ordezkoak ezaugarri gehiago baitira.

Bi kasuetan, erabili chrome zatiak eta gorputza berriz margotu.

«Zezena» eguneratzea

Kabina oinarri hartuta, dimentsio onak ditu. Леку хони эскер, перцона гуткси батцуэнцат нахикоа да. Kabina etxean berogailua berotzeko sistema. Baina normalean aireko hodiak aginduak dira. Traktoreen motoreak eragozpen ugari eragiten ditu, zarata sendoarekin konektatuta. Eta garaitzeko oso zaila da. Soinu isolamendua hainbat aldeetatik pilatuta dago:

  • Барруанская канпая.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *