Урал 25 тонн кран: кран урал 25 тонн? — Грузовики и спецтехника | Б/у и новый коммерческий транспорт

Содержание

► Аренда автокрана 16 тонн в Москве

Харектеристики и описание Диаграмма Цена и расчёт стоимости

Расчёт стоимости

Выберите транспорт:

А/вышка 6 м А/вышка 7 м А/кран 16т, 18м стрела А/кран 16 т, 18 м стрела А/кран 20т А/кран 25 т А/кран 25т, 21м стрела А/кран 25т, 22м стрела А/кран 25т, 28м стрела А/кран 25 т 28 м КС-55727 А/кран 25т, 31м стрела А/кран 25т, 31м стрела + 9м гусек А/кран 25т, 28м + 9м стрела А/кран 30т А/кран 30т, 38,5м стрела А/кран 30т, 38,5м стрела + 9 метров гусек А/кран 32т, 31м стрела Ивановец А/кран 32т, 31м стрела + 9м гусек Ивановец А/кран 32т, 31м стрела А/кран 32т, 31м стрела А/кран 35т, 30м А/кран 35т, 33,5м + 17м гусек А/кран 35т, 40м стрела А/кран 35т, 40м стрела + 9 метров гусек А/кран 40т, 26м стрела + 7.

5 м гусек А/кран 40т, 35м стрела + 16 м гусек А/кран 40т, 40м стрела А/кран 40т, 40м стрела + 9 метров гусек А/кран 40т, 40м стрела А/кран 50т А/кран 50т, 40м стрела А/кран 50т 34м+15м А/кран 50т 34м Ивановец А/кран 50 т 55 м А/кран 55 т А/кран 55 т А/кран 60т, 40м стрела А/кран 60т, 42м стрела А/кран 60т, 42м стрела + 18м гусек А/кран 60т, 42м стрела А/кран 60т, 42м стрела + 9м гусек А/кран 60т, 42м стрела + 16м гусек А/кран 70 т А/кран 70т, 55м стрела А/кран 80т, 48м стрела А/кран 90т, 52м стрела Mini погрузчик Bobcat Экскаватор-погрузчик JCB 4CX Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Экскаватор погрузчик JCB JS 200 Длинномер 20т 12м Длинномер 20т 14м Манипулятор 5т, стрела 3т А/вышка 9м Манипулятор 10т стрела 7т Манипулятор 10т стрела 5т А/вышка 10м horyong А/вышка 10м А/вышка 12м at-120sr А/вышка 12м А/вышка 13м tadano А/вышка 13 м А/вышка 14 м А/вышка 14 м isuzuelf А/вышка 15м телескоп А/вышка 15 м А/вышка 16м aichi-sh-140 А/вышка 16м — Isuzu А/вышка 16м isuzu А/вышка 16м hino А/вышка 16м А/вышка 17м А/вышка 18м телескоп Jinwoo А/вышка 18м телескоп А/вышка 18м А/вышка 17м А/вышка 20 м AICHI SK-200 А/вышка 20 м AT-145TE А/вышка 20 м tadano AT-185 А/вышка 22м tadano А/вышка 22м телескоп А/вышка 22м mitsubishi-fuso А/вышка 22м балкон А/вышка 22м isuzu А/вышка 22м Aichi SK210 А/вышка 22м Isuzu Elf 350 А/вышка 22м hino А/вышка 22 м ISUZU А/вышка 22 м TOYOTA А/вышка NISSAN CABSTAR А/вышка 24м А/вышка 24м телескоп А/вышка 25м Tadano А/вышка 26м Tadano А/вышка 26м AICHI А/вышка 26м телескоп А/вышка 26м MITSUBISHI FUSO А/вышка 26м aichi240 А/вышка 27м ISUZU FORWARD А/вышка 28 м А/вышка 28м телескоп А/вышка 28м ranger А/вышка 28м hino А/вышка 28м ISUZU ELF А/вышка 28м А/вышка 30м А/вышка 30м man А/вышка 32м А/вышка 32м телескоп А/вышка 35м А/вышка 36м А/вышка 36м телескоп А/вышка 40м А/вышка 40 м Horyong SKY 400S А/вышка Hоryong SKY-400KR 40 м А/вышка 42м Horyong А/вышка 43м телескоп А/вышка 45м Novas 700Q А/вышка 45 м Novus N9A1 А/вышка 45 м SKY 450SF А/вышка 45 м Novas 460 А/вышка 45 м Daewoo

Укажите часы сверх 8-часовой смены:

1125 ₽ / час

Смена 8 часов: 0 ₽

Сколько примерно километров от МКАД?

45 ₽ / км

Каким способом вам удобно оплатить заказ?

Оплата наличными (без НДС)

Оплата по счёту на ООО (НДС 20%)

Итого: 9,000 ₽

Отправить заявку

ЗначениеПараметр
Цена за смену18 000 ₽
Цена сверх смены2 250 ₽/час
Грузоподъемность, т16
Длина гуська, м7 м
Ширина10м
Высота3. 52м
Длина2.5м
Базовое шассиУРАЛ-5557
Колесная формула6 x 6
ДвигательКАМАЗ-740.705-300
Мощность двигателя221 (300) кВт (л.с.)
Максимальный грузовой момент48 т х м
Опорный контур4,0 х 5,2 м
Вылет стрелы1,9 — 17,0 м
Длина стрелы8,0 — 18,0 м
Вылет с гуськом8,0 17,0 м
Высота подъёма (с гуськом)25,0 м
Высота подъёма (со стрелой)18,4 м
Скорость подъёма (опускания) груза0,2 — 7,5 м/мин
Максимальная скорость подъёма (опускания) крюка35 м/мин
Скорость посадки
0,2 м/мин
Скорость движения крана60 км/ч
Частота вращения0,3 — 2,4 мин-1
Полная масса с гуськом19,53 т
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес5,53 т
Распределение нагрузки на дорогу через шины14,00 т

Для чего применяется автокран

Урал КС-35714 16 тонн 18 метров

Автокран 16 т 18 м активно применяется для выполнения разгрузо-погрузочных работ, монтажа различных коммуникаций, малоэтажном и дорожном строительстве, в том числе и при возведении сложных инженерных сооружений, выгрузки не больших предметов и сыпучих материалов.

Преимущества автокрана

Урал КС-35714 16 т 18 м

Наша компания предлагает взять в аренду один из наиболее распространенных автокранов на выгодных условиях. Среди основных преимуществ данной модели можно выделить такие:

  • грузоподъемность, которая составляет 16 тонн;
  • телескопическая стрела, которая позволяет оперативно проводить любые высотные работы;
  • небольшие габариты, благодаря которым автокран 16т 18м можно использовать в городских условиях. Автомобильный кран 16 т 18 м данной категории сочетает в себе надежность, компактность и мобильность, а также отличается одним из лучших соотношений размеров и грузоподъемности. Такое устройство отлично подходит для установки различных наземных коммуникаций.

    Условия аренды

    При необходимости, специалисты нашей компании смогут ответить на все вопросы и помочь с выбором наиболее оптимального автокрана. При заказе автокрана на длительный срок, предоставляются существенные скидки — как на стоимость смены, так и на стоимость доставки.

Скачать технические характеристики

Все автокраны на 16 тонн

Также, мы работаем в: Балашихе, Воскресенске, Долгопрудном, Домодедово, Жуковском, Зарайске, Истре, Клину, Люберцах, Мытищах, Наро-Фоминске, Ногинске, Одинцово, Павловском Посаде, Раменском, Сергиев Посаде, Серпухове, Воскресенске, Химках, Хотьково, Щелково, Электрогорске

Расчёт стоимости

Выберите транспорт:

А/вышка 6 м А/вышка 7 м А/кран 16т, 18м стрела А/кран 16 т, 18 м стрела А/кран 20т А/кран 25 т А/кран 25т, 21м стрела А/кран 25т, 22м стрела А/кран 25т, 28м стрела А/кран 25 т 28 м КС-55727 А/кран 25т, 31м стрела А/кран 25т, 31м стрела + 9м гусек А/кран 25т, 28м + 9м стрела А/кран 30т А/кран 30т, 38,5м стрела А/кран 30т, 38,5м стрела + 9 метров гусек А/кран 32т, 31м стрела Ивановец А/кран 32т, 31м стрела + 9м гусек Ивановец А/кран 32т, 31м стрела А/кран 32т, 31м стрела А/кран 35т, 30м А/кран 35т, 33,5м + 17м гусек А/кран 35т, 40м стрела А/кран 35т, 40м стрела + 9 метров гусек А/кран 40т, 26м стрела + 7.

5 м гусек А/кран 40т, 35м стрела + 16 м гусек А/кран 40т, 40м стрела А/кран 40т, 40м стрела + 9 метров гусек А/кран 40т, 40м стрела А/кран 50т А/кран 50т, 40м стрела А/кран 50т 34м+15м А/кран 50т 34м Ивановец А/кран 50 т 55 м А/кран 55 т А/кран 55 т А/кран 60т, 40м стрела А/кран 60т, 42м стрела А/кран 60т, 42м стрела + 18м гусек А/кран 60т, 42м стрела А/кран 60т, 42м стрела + 9м гусек А/кран 60т, 42м стрела + 16м гусек А/кран 70 т А/кран 70т, 55м стрела А/кран 80т, 48м стрела А/кран 90т, 52м стрела Mini погрузчик Bobcat Экскаватор-погрузчик JCB 4CX Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Экскаватор погрузчик JCB JS 200 Длинномер 20т 12м Длинномер 20т 14м Манипулятор 5т, стрела 3т А/вышка 9м Манипулятор 10т стрела 7т Манипулятор 10т стрела 5т А/вышка 10м horyong А/вышка 10м А/вышка 12м at-120sr А/вышка 12м А/вышка 13м tadano А/вышка 13 м А/вышка 14 м А/вышка 14 м isuzuelf А/вышка 15м телескоп А/вышка 15 м А/вышка 16м aichi-sh-140 А/вышка 16м — Isuzu А/вышка 16м isuzu А/вышка 16м hino А/вышка 16м А/вышка 17м А/вышка 18м телескоп Jinwoo А/вышка 18м телескоп А/вышка 18м А/вышка 17м А/вышка 20 м AICHI SK-200 А/вышка 20 м AT-145TE А/вышка 20 м tadano AT-185 А/вышка 22м tadano А/вышка 22м телескоп А/вышка 22м mitsubishi-fuso А/вышка 22м балкон А/вышка 22м isuzu А/вышка 22м Aichi SK210 А/вышка 22м Isuzu Elf 350 А/вышка 22м hino А/вышка 22 м ISUZU А/вышка 22 м TOYOTA А/вышка NISSAN CABSTAR А/вышка 24м А/вышка 24м телескоп А/вышка 25м Tadano А/вышка 26м Tadano А/вышка 26м AICHI А/вышка 26м телескоп А/вышка 26м MITSUBISHI FUSO А/вышка 26м aichi240 А/вышка 27м ISUZU FORWARD А/вышка 28 м А/вышка 28м телескоп А/вышка 28м ranger А/вышка 28м hino А/вышка 28м ISUZU ELF А/вышка 28м А/вышка 30м А/вышка 30м man А/вышка 32м А/вышка 32м телескоп А/вышка 35м А/вышка 36м А/вышка 36м телескоп А/вышка 40м А/вышка 40 м Horyong SKY 400S А/вышка Hоryong SKY-400KR 40 м А/вышка 42м Horyong А/вышка 43м телескоп А/вышка 45м Novas 700Q А/вышка 45 м Novus N9A1 А/вышка 45 м SKY 450SF А/вышка 45 м Novas 460 А/вышка 45 м Daewoo

Укажите часы сверх 8-часовой смены:

2250 ₽ / час

Смена 8 часов: 0 ₽

Сколько примерно километров от МКАД?

60 ₽ / км

Каким способом вам удобно оплатить заказ?

Оплата наличными (без НДС)

Оплата по счёту на ООО (НДС 20%)

Итого: 18,000 ₽

Отправить заявку

Популярная спецтехника

Вся техника →

Всего позиций: 7

Листайте, чтобы увидеть фото

Автовышка 16 м AICHI SH-140

Грузоподъемность: 200 кг. Рабочая высота подъема: 16 м.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

9000 ₽

Цена аренды сверх смены:

1125 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Кран КС-35714К-2 Ивановец 16 тонн 18 метров

Грузоподъемность: 16т. Длина стрелы: 16м. Длина гуська: 7м. Грузовой момент: 48тм.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

12000 ₽

Цена аренды сверх смены:

1500 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Автовышка 16м SY5073GKZYF на базе Isuzu

Грузоподъемность: 200 кг. Рабочая высота подъема: 16 м.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

9000 ₽

Цена аренды сверх смены:

1125 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Автовышка 16 м ISUZU на базе Isuzu

Грузоподъемность: 850 кг. Рабочая высота подъема: 16 м.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

11000 ₽

Цена аренды сверх смены:

1375 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Автовышка 16 м HINO на базе Hino

Грузоподъемность 800 кг. Рабочая высота подъема: 16 м.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

11000 ₽

Цена аренды сверх смены:

1375 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Коленчато-телескопическая автовышка 16 м ISUZU ELF на базе Isuzu

Грузоподъемность: 200 кг. Рабочая высота подъема: 16 м.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

9000 ₽

Цена аренды сверх смены:

1125 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Кран КС-35714К Урал 16 тонн 18 метров

Грузоподъемность: 16т. Длина стрелы: 18м. Длина гуська: 7м. Грузовой момент: 48тм.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

18000 ₽

Цена аренды сверх смены:

2250 ₽ за час

Заказать

Преимущества аренды спецтехники от МосСтройПодъем

Более 30 единиц спецтехники

Мы не арендуем технику, а обслуживаем ее самостоятельно в нашем собственном парке. Именно поэтому мы предлагаем вам самые выгодные цены. Мы снижаем их, если вы нашли аренду дешевле. Также если вы несете убытки при работе с нашей техникой, мы гарантированно возмещаем их.

Пропуск спецтехники в Кремль

Мы регулярно работаем с объектами, которые находятся на территории Кремля, такими как ГУМ и Оружейная палата

Стаж водителя ~10 лет

Водители у нас работают очень давно, есть водители, которые работают с самого открытия компании 😉 Доставляют технику в течение 1 часа, работая круглосуточно и без выходных. А для постоянных клиентов возможен переход на систему постоплаты.

Технический осмотр

Раз в 21 день техника проходит своевременную техническую проверку. Мы следим за нашей техникой, поэтому раз в месяц производится замена всех изношенных запчастей.

Работаем уже 18 лет

За это время мы узнали все нюансы работы на этом рынке, поэтому вы можете довериться нашему опыту.

Ростехнадзор с нами

Спецтехника нашей компании не старше 3 лет, проходит ТО, ЧТО и ПТО по регламентам Ростехнадзора, может приехать по любому адресу в Москве и Московской области. Полный пакет документов на спецтехнику.

Все виды спецтехники

Аренда автовышек

16-45 м

Аренда автокранов

18–52 м, 16–90 т

Аренда длинномеров

12–14 м, 20 т

Аренда манипуляторов

5–10 т

Аренда экскаваторов

JCB

25 тонн технические характеристики, 5557, 4320, автокран, Некст

Сегодня манипулятор (спецтехника) используется практически всюду. В частности, манипулятор может быть использован в качестве эвакуатора автомобилей, если располагает достаточным местом для расположения авто в кузове.

Однако не всегда манипулятор применяется, как эвакуатор. Часто он используется, как средство для разгрузки или погрузки практически любых видов грузов. Аренда манипулятора дёшево обходится, если брать спецтехнику на несколько дней. В этом случае задача будет выполнена и техника не будет простаивать без толку.

Технические характеристики автокрана КС-45721-17

Характеристики крановой установки КС-45721

Макс. грузоподъемность, тн 25
Макс. грузовой момент, тн•м 80
Макс. высота подъема, м 21,9
Макс. высота подъема с гуськом, м 29,1
Вылет стрелы, м 20
Вылет стрелы с гуськом 7м, м 26
Длина стрелы, м 9,7…21,7
Длина гуська, м 7
Глубина опускания не менее, м 17
Скорость подъема/опускания груза, м/мин. 6,0-12,0
Скорость посадки, м/мин. 0,2
Частота вращения, об/мин. 0,1…2,2
Характеристики шасси УРАЛ-4320
Шасси УРАЛ 4320
Колесная формула 6х6 вездеход
Двигатель ЯМЗ 236 НЕ2
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 230 (169)
Эко-стандарт Евро-3
Скорость передвижения, км/ч 60
Масса и габариты автокрана КС-45721-17
длина, мм 10 900
ширина, мм 2 500
высота, мм 3 750
Полная масса, тн 21,2
Нагрузка на переднюю ось, тн 6,0
Нагрузка на заднюю тележку, тн 15,2

Описание шасси

В продукции Ивановского автокранового завода используются четыре вида шасси Урал – 5557 и 4320 в трех моделях.

Урал-5557 отличается следующими параметрами и особенностями:

  • формула колес – 6х6, что делает машину вездеходной;
  • дизельный двигатель модели ЯМЗ-236 на 230 л.с.;
  • скорость машины – до 70 км/ч.

Габариты колесной базы – 10х2,5х3,4 метра.

Урал-4320, используемый для изготовления автокрана КС-54717-1, имеет следующие характеристики:

  • полноприводный, колеса 6х6;
  • двигатель дизельный, ЯМЗ-238М2;
  • мощность двигателя – 240 л.с.;
  • скорость на дороге – до 70 км/ч.

Габариты машины – 7,5х2,5х2,8.

Перечисленные машины предназначены специально для установки технологического оборудования и тяжелой техники, к которой и относятся автомобильные краны.



Описание автокрана КС-45721-17 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» (25 тонн)

Трехсекционная стрела из гнутого профиля крана КС-45721-17

Использование современных систем проектирования оборудования при производстве крановых стрел нового поколения обеспечили эффективный запас прочности и высокое качество крановых установок. Демпфирование ударных нагрузок и перераспределение напряжений в стреле из гнутого профиля сложной формы, плюс использование механизма выдвижения секций при помощи одного гидроцилиндра и системы полиспастов увеличили надежность и улучшили грузовысотные характеристики крана.

Кроме выбора шасси, предусмотрен выбор дополнительных опций и исполнений крана: система управления крановой установкой (при помощи рычагов или джойстиков), спец. подготовка крана к работе в условиях арктического/тропического климата, установка дополнительного оборудования.

Кабина автокрана КС-45721-17 «ЧЕЛЯБИНЕЦ»

Автокраны «Челябинец» оснащены современной теплоизолированной и комфортабельной кабиной оператора с повышенной обзорностью. Кабина исполнена в новом дизайне с улучшенной гидро- и шумоизоляцией и оборудована автономной отопительной системой. Фары на кабине оператора предназначены для освещения зоны работы и лебедки, что делает работу в темное время суток удобной и безопасной. Крыша кабины снабжена защитной решеткой.

Упраление джойстикамиУправление рычагами

Управления крановой установкой «ЧЕЛЯБИНЕЦ»:

— современная система управления с использованием джойстиков, а также эргономичным креслом оператора с пневмоопорой спинки и подголовником оператора. Управление крановой установкой при помощи джойстиков обеспечивает легкость, плавность и точность выполнения рабочих операций. Такое исполнение позволяет максимально снизить утомляемость оператора, повысить безопасность и производительность работ, что достаточно важно при выполнении длительных однообразных операций;

— классическая система управления при помощи рычагов. Главным достоинством такого исполнения является его традиционность, а также продолжительный опыт эксплуатации и обслуживания.

Гусек 7 м. Для увеличения высоты подъема крюка и расширения подстрелового рабочего пространства автокран КС-45721-17 может быть доукомплектован легким гуськом длиной 7 м (макс. высота подъема до 29,1 м), имеющим уникальную запатентованную конструкцию мембранного типа с высокой степенью прочности и жесткости.

Южный пакет. — Подготовка шасси для работы в жарком субтропическом и тропическом климате. — Подготовка крановой установки для работы в жарком тропическом климате. — Кондиционер.

Северный пакет. Специальная подготовка для работы в суровых северных условиях: — Утепление пенофолом кабины шасси и крановой кабины, а также аккумуляторных отсеков. — Установка системы подогрева аккумуляторного отсека и критических узлов топливной системы. — Установка предпускового подогревателя двигателя.

Урал с краном-манипулятором

Современный автомобиль Урал с КМУ (краном манипулятором) представляет собой многофункциональный комплекс для проведения погрузочных работ:
— при прокладке магистральных трубопроводов;

— в геологических разведывательных партиях;

— при строительных работах;

— при проведении буровых работ и т.д.

УРАЛ с КМУ предназначаются для транспортирования грузов, людей и ремонтных бригад по дорожным покрытиям всех типов, а также данный тип спецтехники используется для проведения погрузочно-разгрузочных работ. У данного типа транспорта грузоподъемность составляет от 4 до 22 т.

У этих транспортных средств может быть дополнительное оборудование в виде тентов или складных скамеек, а также металлической платформы с откидными бортами. Опираясь на условия транспортирования и характер груза водитель имеет возможность самостоятельно решать как именно он сможет оборудовать кузов для повышения безопасности и сохранности груза. В зависимости от того, какое было использовано число осей и колесная формула, бортовые авто данного типа могут быть полноприводными или же неполноприводными.

На данный момент в составе всех моделей данной спецтехники присутствуют агрегаты Ярославского моторного завода, которые отличаются от аналогов благодаря своей простоте в обслуживании и неприхотливости. Передняя подвеска отличается тем, что в ней присутствуют рессоры с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска является балансирной. Она отличается наличием специальных реактивных штанг, которые держатся на шарнирах на основе резины и металла.

Система тормозов в данном авто является двухконтурной, пневматической, а также с тормозами барабанного типа. При этом кабина полностью состоит из металла, подходит на 3 места и по желанию заказчика даже присутствует возможность дополнить ее специальным спальным местом.

В зависимости от того, какие нужды и пожелания есть у заказчика, кабина может быть дополнительно оборудована еще и одной из доступных для приобретения крано-манипуляторных установок. Благодаря качественной установке КМУ есть возможность существенно ускорить разгрузочно-погрузочные процессы. При этом для них будет достаточно всего одного человека.

Если нужно транспортировать бочки с ГСМ, то специалисты могут провести переоборудование спецтехники под потребности именно такой перевозки. Благодаря наличию специальных фаркопов присутствует возможность буксировать транспортные средства весом до 12 Т.

Сделать запрос на автокран КС-45721-17

Приведенная информация носит рекламный характер. Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Тема страницы: Автокраны Челябинец. Челябинец.рф Продажа автокранов КС-45721-17 на базе Урал-4320 Челябинец (25 тонн, 25 тн, 25 т): стоимость, купить, цена на новый автокран КС-45721-17. Описание автомобильного крана КС-45721-17 на шасси УРАЛ-4320 (25тонн, 25тн, 25т): технические характеристики, грузовысотные характеристики, устройство, схема, диаграмма, габариты (габаритные размеры), особенности крана КС45721-17 на шасси Урал4320. Автокран УРАЛ, Автокран КАМАЗ, Автокран МАЗ. Автомобильные краны Челябинец. Мы в Google+ Автор: Google Копирование материалов сайта запрещено. Все права защищены законом об авторских правах.

Установка манипуляторов

Существует два способа установки кранов-манипуляторов:

  • за кабиной;
  • на заднем свесе автомобиля.

Выбор места расположения КМУ зависит от желания покупателя, от решения задач поставленных перед компанией, а также от технических характеристик грузовика.

Процесс установки манипулятора на шасси автомобиля
  1. Предварительный демонтаж элементов кузова с рамы автомобиля. Он включает снятие бортовой платформы, бака для топлива, ресиверов и аккумуляторов.
  2. Изготовление надрамника. Монтаж КМУ прямо на шасси грузовика не допускается заводами производителями из соображений безопасности. Поэтому между рамой и манипулятором должна находиться дополнительная стальная конструкция — надрамник. Она сваривается из швеллеров специальным способом.
  3. Установка КОМ и гидронасоса. Данные узлы должны соотноситься с конкретными моделями КМУ и шасси.
  4. Монтаж надрамника на шасси. Для защиты от коррозии конструкция грунтуется и покрывается специальной краской.
  5. Монтаж КМУ на надрамник с помощью специального монтажного комплекта.Монтажный комплект, строго сертифицирован заводом производителем манипуляторов.
  6. Подключение КМУ к электрическим и пневматическим схемам автомобиля. Происходит монтаж и сборка снятых ранее элементов, и подключение в автономным системам авто.
  7. Доработка и установка бортовой платформы. Если КМУ смонтирована за кабиной, то как правило, требуется подрезание кузова и бортов грузовика. Технологическая корректировка платформы вызвана предъявляемыми требованиями ГИБДД, согласно которым, свес кузова за рамой автомобиля, не должен превышать 1 метр.
  8. Статические и динамические испытания установленного КМУ. Они состоят из проверки всех функций манипулятора, поворотов и выдвижений стрелы, проверки устойчивости автомобиля при наибольших нагрузках на кран. Также контролируется герметичность соединений и работа систем безопасности КМУ.

Окончательный этап установки манипулятора — это подготовка разрешительных документов для органов ГИБДД и Ростехнадзора. Специалисты компании Кранцентр Строй квалифицированно и качественно выполняют все этапы монтажа оборудования, гарантируют его надежность и техническое соответствие заводским характеристикам. Установка манипулятора на грузовик, позволяет значительно расширить функционал бортового автомобиля, а так же максимально автоматизировать и упростить рабочий процесс оператора при погрузке и разгрузке оборудования.

Показания приборов и визуальный контроль

Автокран КС-55713-3К КЛИНЦЫ 25 тонн на шасси УРАЛ-5557 Технические характеристики

  • Автоспецтехника на шасси КАМАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МАЗ

  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ

  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ

  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

jpg»>

 Технические характеристики

 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >>>

 

Крановая установка грузоподъемностью 25 тонн смонтирована на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557 оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов.

 

Высокая проходимость позволяющая эксплуатировать кран в труднодоступных местах, где условия полного бездорожья являются нормой жизни, делает его незаменимым при строительстве нефте и газопроводов, разработке месторождений.

Маневренность и устойчивость при перемещении достигнуты за счет применения короткобазового шасси УРАЛ 5557 высокой проходимости, превосходящего параметры шасси УРАЛ 4320.

 

Привод исполнительных механизмов

 

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

 

Стрела и система телескопирования

 

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9-21м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

 

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

 

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

 

Функциональность и производительность

 

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

 

Несущие конструкции оптимальной массы

 

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

 

Надежность автокрана

 

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

 

Безопасность автокрана

 

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

 

Удобное рабочее место крановщика

 

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

 

Гарантии

 

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

 

Максимальный грузовой момент, т.м

80,0

Грузоподъёмность максимальная, т

25

Длина стрелы, м

9-21

Длина гуська, м

7,5

Угол установки гуська, град.

0 и 30

Зона работы крана, град.

250 и 360

Максимальная высота подъёма крюка, м

 

— с основной стрелой 21 м

21,6

— с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м

29,3

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м

13,0

Вылет минимальный, м

2,0

Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º)

 

а) «проектный» (без нагрузки)

19,6

б) «рабочий» (с грузом на крюке)

19,5

Вылет при максимальной грузоподъёмности, м

3,2

Максимальная масса груза при телескопировании, т

6,0

Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т

передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т

4,5

Режимы работы

5 режимов работы:

 

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор;

 

 

в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;

 

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.

 

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.

 

Геометрические параметры крана

База, м

3,525+1,4

Колея, м :

 

— передних колёс

2,01

— задних колёс (между серединами двойных скатов)

2,01

тип опор

выдвижные

База выносных опор, м

4,9

Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м

 

при выдвинутых балках выдвижных опор

4,9 х 5,8

при втянутых балках выдвижных опор

4,9 х 2,27

Задний габарит, м

3,015

Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м

12,1

Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м

 

длина х ширина х высота

11,06х2,5х3,71

Скорости рабочих движений

Скорость подъёма-опускания груза, м/мин

 

— номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т)

6,5

— увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т)

13,0

— максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т)

40,0

Скорость посадки груза, м/мин

0,2

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч

50,0

Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения — втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)

0,25 (15,0)

Частота вращения поворотной части, об/мин

0,96

Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин. :

 

от максимального до минимального

45 (0,75)

от минимального до максимального

45 (0,75)

дополнительные характеристики

Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):

 

своим ходом

25 (14)

на буксире

18 (10)

Способ управления:

 

механизмами поворотной рамы

гидравлический

выносными опорами

гидравлический

механизмом передвижения (шасси)

механический

Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%

 

кран с основной стрелой

21,24

кран с основной стрелой и гуськом

21,69

Масса основных сборочных частей крана, т, не более, :

 

крановой установки

12,85

противовес

0,4

стрела

3,65

гусёк

0,45

Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:

 

передняя ось

 

кран с основной стрелой

51,94 (5,3)

кран с основной стрелой и гуськом

52,43 (5,35)

задняя тележка

 

кран с основной стрелой

156,212 (15,94)

кран с основной стрелой и гуськом

160,132 (16,34)

Максимальная нагрузка на выносную опору, т

25,8

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более

13

Заправочные ёмкости:

 

Гидросистема (в том числе гидробак), л

385 (240)

Топливный бак отопителя, л

5

Картер механизма поворота, л

5

Редуктор грузовой лебёдки, л

11

Температура эксплуатации, град.

от -40° до +40°

общая характеристика шасси

Тип шасси

Урал-5557

Осевая формула

1-2

Колесная формула привода и управления

6 х 6

Тип трансмиссии

гидромеханическая

Система управления поворотом колес

через гидроусилитель руля

Система торможения:

 

основная — пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес

 

вспомогательная — компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе

 

стояночная — пневматическая

 

Система подрессоривания мостов

рессорная

Типоразмер шин:

1200х500-508 модели ИД-П284150F

Тип двигателя

ЯМЗ-236БЕ2-3

 

Четырехтактный с воспламенением от сжатия

Установленная номинальная мощность при частоте 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л. с.)

169 (230)

Удельный расход топлива, г/кВтч

230

Вместимость топливного бака, л

200

Запас хода, км

600

Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)

 

На передние мосты

52,43 (5,35)

На задние мосты

160,132 (16,34)

Распределение массы шасси, т:

 

на передние мосты

44,296 (4,52)

на задние мосты

36,652 (3,74)

 

Урал 375 D D 6×6, Строительная техника Строительный кран б/у на продажу в 8460 Oudenburg на TruckScout24

Продать сейчас

€ 9.

720,-

Добавить в список

Введите свой адрес электронной почты, и вы будете получать изменения в цене или доступности предложения по электронной почте.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.

Политика конфиденциальности

Распечатать

€ 2.041,- НДС
€ 11.761,- Цена брутто

Сделать предложение


TruckScoutID

20065682


Ронни Шауттит Тракс bvba

8460 Оуденбург

Бельгия

Показать номер телефона

Технические характеристики

  • Тип транспортного средства

    Строительная машина

  • Категория

    Строительный кран

  • № автомобиля

    1130

  • Дата регистрации

    1/1978

  • Пробег

    9,127 км

  • Рабочий вес

    13 250 кг

  • Полезная нагрузка

    6 250 кг

  • Размер шин

    14. 00-20

  • Тип редуктора

    Механический

  • Количество мест

    3

  • Цвет

    Зеленый

  • Используется

    да

  • Мощность

    124 кВт (169 л. с.)

  • Тип топлива

    Бензин

Оснащение

Полный привод

Подробнее об Урал 375 D D 6×6

— с двумя двигателями Продажа

Более Меньше

Запросить дополнительную информацию

Ronny Schoutteet Trucks bvba

Nancy Schoutteet

Брюгзестенвег 211

8460 Оуденбург

Бельгия

Продавец с: 03.2014

Показать номер телефона

Просмотреть все автомобили этого дилера

Сообщить об ошибке

Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы передали ваше предложение продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы перенаправили ваш запрос на обратный звонок продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить ваш запрос на обратный звонок. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере.

Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности, которую можно найти здесь. Вы можете найти оттиск здесь.

Вы можете выбрать, какие файлы cookie принимать на сайте www.truckscout24.com. Пожалуйста, найдите более подробную информацию об использовании файлов cookie в нашей политике конфиденциальности, где вы можете изменить свои предпочтения в любое время.

Основные файлы cookie

Основные файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, например. по техническим причинам или по соображениям безопасности.

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют использовать удобные функции, такие как персонализация сайта.

Аналитические файлы cookie

Мы используем веб-аналитику, чтобы лучше понять, как посетители используют TruckScout24. Эта информация способствует улучшению нашего веб-сайта и нашей коммуникации, а также делает наши предложения интересными и актуальными.

Маркетинговые файлы cookie

TruckScout24 и наши партнеры используют сторонние файлы cookie для отображения персонализированной рекламы на других веб-сайтах. Эти рекламные объявления основаны на вашем поведении в Интернете, например. на транспортных средствах, которые вы просматривали, предоставляя вам более актуальный контент.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию мобильных кранов

Kato PDF

Оператор автокрана Kato, электрические схемы, мастерские, руководства по ремонту и обслуживанию, каталоги запчастей, коды ошибок в PDF скачать

Название

Размер файла

Ссылки для скачивания

Таблица нагрузки гидравлического крана Kato 25ton [PDF]

137,5кб

Скачать

KATO ACS MS-10E Руководство по обслуживанию [PDF]

1. 1Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию СКУД Kato [PDF]

75,5кб

Скачать

Руководство по эксплуатации экскаватора Kato HD1023 [PDF]

3.2Мб

Скачать

Руководство по ремонту экскаватора KATO HD2310-3 [PDF]

11. 4Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию Kato HD820-III [PDF]

7.6Мб

Скачать

KATO KAPASITAS 25-ТОННЫЙ Мобильный кран [PDF]

1Мб

Скачать

Таблица загрузки Kato KR-20H-L [PDF]

1. 1Мб

Скачать

Таблица нагрузки Kato KR-22H [PDF]

820.2кб

Скачать

Таблица нагрузки крана повышенной проходимости Kato KR-25H [PDF]

187.7кб

Скачать

Kato KR-25H Руководство по обслуживанию [PDF]

1. 2Мб

Скачать

35-тонная сеть кранов повышенной проходимости KATO KR-35H-V2 [PDF]

626.5кб

Скачать

Kato KR20H Лист данных [PDF]

418.6кб

Скачать

Като Н Эйнфюрунг [PDF]

57,8кб

Скачать

Список деталей Kato N Scale FEF 844 [PDF]

2. 8Мб

Скачать

KATO NK 250 Руководство по обслуживанию [PDF]

1.3Мб

Скачать

Kato NK 500 M-3 Руководство по запчастям [PDF]

9.4Мб

Скачать

Таблица загрузки Kato NK 550VR [PDF]

1. 9Мб

Скачать

Таблица нагрузки Kato NK-300 [PDF]

1.2Мб

Скачать

Kato NK-555VR Технические характеристики [PDF]

857.7кб

Скачать

Каталог Kato NK-800 [PDF]

1. 1Мб

Скачать

Таблица загрузки Kato NK250 [PDF]

296.9кб

Скачать

Kato NK450 BV Технические характеристики [PDF]

415кб

Скачать

Kato REDGZM HD514MR-7, HD514MRLC-7 Инструкция по эксплуатации [PDF]

28. 3Мб

Скачать

Технические характеристики Kato SR 250 [PDF]

706.6кб

Скачать

Таблица загрузки Kato SR 700L [PDF]

2.1Мб

Скачать

Список запчастей Kato SR-250SP [PDF]

21. 6Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации крана Kato SR-700LS [PDF]

1.7Мб

Скачать

Kato SR-700LS Инструкция по эксплуатации [PDF]

3.7Мб

Скачать

Таблица нагрузки Kato SR250 [PDF]

136. 6кб

Скачать

Kato SR300L Инструкция по эксплуатации [PDF]

8.8Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию Kato Hd1430 [PDF]

8.2Мб

Скачать

Kato Works Co. , Ltd. — японская компания, основанная в 1895 году, выпускающая грузоподъемное, строительное и промышленное оборудование.

Вся производственная деятельность Kato осуществляется на 2-х заводах:

  • Завод в Ибараки, новатор в использовании совершенной производственной линии для производства автокрекеров Kato, имеет самую большую производственную мощность в мире.
  • Завод в городе Гунма оснащен самым современным оборудованием, позволяющим эффективно производить гидравлические экскаваторы Kato, коммунальную технику и буровые установки.
КАТО NK600-RX

Основной специализацией компании является производство следующих видов оборудования:

  • Самоходная техника: погрузчики колесные, автокраны, краны-краны-краны, краны повышенной проходимости и городского использования
  • Строительная техника: гидравлические экскаваторы и буровые установки
  • Промышленное оборудование: уборочное оборудование с аспиратором, быстроходные подметально-уборочные машины с аспиратором и снегоуборочное оборудование

7 Крупнейшие порты Казахстана

Центральноазиатская страна Казахстан имеет самую эффективную экономику в регионе, за счет производства, услуг и банковского сектора, за которыми следует сельское хозяйство. Он также богат месторождениями полезных ископаемых и сплавов.

Имеет пять перевалочных портов для перевозки грузов по бассейнам рек Иртыш и Урал. Однако старая портовая инфраструктура, отсутствие государственно-частного партнерства и слаборазвитый сектор водного транспорта ограничивают новые возможности морской торговли.

Содержание

1. Порт Актау

Порт Актау расположен на восточном побережье Казахстана, обращенном к Каспийскому морю. Его стратегическое положение на слиянии многочисленных международных транспортных ворот позволяет ему функционировать в качестве главного порта страны, обрабатывая навалочные, навалочные, ро-ро, наливные грузы, такие как сырая нефть и т. д. Его основными торговыми партнерами являются Иран, Турция, Россия. и Азербайджан.

Порт является незамерзающим и судоходным в течение всего года и включает в себя 11 специализированных терминалов для обработки различных видов грузов. Около 9 судов, перевозящих такие грузы, как металлы, зерновые, зерновые и нефть, могут одновременно швартоваться и разгружаться на этих объектах, общая годовая перевалочная мощность которых составляет 18 миллионов тонн.

Порт ведет свою историю с 1963 года и был создан для обеспечения нужд урановой промышленности и нефтяных месторождений Мангышлак в западной части страны. В 1969 начались работы по строительству четырех нефтяных терминалов и пассажирского причала. В 90-е годы основным экспортным товаром была нефть, за ней следовали сухие грузы.

Изображение только для представления

Окончание холодной войны, приведшее к распаду Советского Союза, превратило этот порт в главный морской торговый узел, соединяющий страны Каспийского бассейна. Таким образом, он занял центральное место в развитии экономики независимого Казахстана и интеграции его в глобальную морскую торговую сеть. Был модернизирован в 1999, а в 2001 году было приобретено современное портовое оборудование.

В настоящее время основная территория порта включает в себя открытый склад площадью 79 750 м2 и транзитный склад площадью 2500 м2; однако в порту нет холодильных камер, поскольку он обрабатывает не скоропортящиеся продукты, а в основном насыпные грузы. Многофункциональный порт Актау оснащен новейшим портовым оборудованием, таким как краны-балки грузоподъемностью 45 тонн, пневматические мобильные краны, автомобильные шасси, 10 вилочных погрузчиков различной грузоподъемности от 5 до 25 тонн, автопогрузчики, полуприцепы и 8 ричтраков. штабелеры.

Паромный терминал

Паромный терминал Актау представляет собой красивый причал с видом на суровые и безмятежные горы. Объект перевозит нефтепродукты, товары народного потребления, минералы, удобрения и зерно на железнодорожных паромах и ро-ровозах, преодолевая 254 морских мили за 19-20 часов между портами Актау и Баку в Азербайджане. Объект может принимать суда с максимальной осадкой 5 м. Ежегодно он обрабатывает 2 миллиона тонн, а паромы могут перевозить до 54 железнодорожных вагонов и 34 грузовика.

Нефтяной терминал

В порту есть четыре нефтяных терминала и два дополнительных причала для отгрузки нефти. Эти сооружения могут одновременно принимать 4 нефтеналивных судна водоизмещением 12 000 тонн и максимальной осадкой 7 метров. Эти причалы могут хранить до 12 миллионов тонн нефти.

Зерновой терминал

Зерновой терминал расположен в районе восточного порта и был построен в 2002 году в рамках сельскохозяйственной продовольственной программы страны, направленной на увеличение экспорта зерна в страны Кавказа и Ближнего Востока.

В настоящее время на терминале имеется 11 силосов для хранения 23 тысяч тонн зерна. Предприятие оснащено специально разработанной системой механизированного элеватора для облегчения погрузочно-разгрузочных операций, что позволяет перерабатывать до 400 тонн в час и 3 миллиона тонн в день.

Балкерный терминал

Балкерный терминал Актау обрабатывает большую часть портовых грузов. Он работает круглосуточно и оснащен уникальной системой вентиляции, высокоточными электронными весами и системой автоматического управления, обеспечивающей эффективное обслуживание клиентов.

Терминал состоит из 3 причалов площадью 1157 м с общей вместимостью 2,5 млн тонн. Он также имеет 5 складов площадью 100 000 м2 и открытый двор площадью 1240 м2. Он вмещает до 145 вагонов и может обрабатывать негабаритные грузы весом до 85 тонн с помощью одного из самых больших грузоподъемных кранов. Суда с максимальной осадкой 6 м могут заходить в терминал, расположенный в западной части порта.

2. Порт Баутино Изображение только для ознакомительных целей

Вспомогательный грузовой комплекс порта Актау, Баутино расположен на юго-западе Казахстана в районе Баутинской губы Тюбкараганского залива. Он может обрабатывать около 200 000 тонн грузов в год на своем терминале для генеральных грузов протяженностью 850 м и глубиной у борта 6 м. Хорошо защищенная от природы гавань может работать даже в плохих погодных условиях.

Баутино занимается отгрузкой промышленного оборудования, строительных материалов, каменного кирпича, топливной древесины, упакованных пищевых продуктов, кормов, товаров в контейнерах и металлолома. Порт имеет судоходные воды в течение всего года и имеет достаточно портового оборудования, такого как 2 рамных крана и береговой кран, для обеспечения бесперебойной работы с грузами.

3. Порт Павлодар

Павлодарский речной порт расположен на реке Иртыш или Ертыш, которая является самым длинным речным притоком в мире. Это также самая важная река Казахстана, протекающая через Китай, Омскую, Тюменскую и Югорскую области России, что позволяет этим регионам участвовать в морской торговле через эту сложную речную сеть.

Бассейн реки Иртыш включает 1 719 км судоходных путей, простирающихся от границы с Китаем до Российской Федерации, в том числе 1 117 км в Восточно-Казахстанской Павлодарской области, где находится один из важнейших внутренних речных портов страны.

Павлодарский порт восходит к 18 веку и имел большое значение для развития торговых отношений Казахстана с Китаем и Монголией. Небольшие лодки и паромы возили из Казахстана в эти края шкуры, меха, хлопок и шерсть. В то время как в 19 веке по этому притоку транспортировались природные ресурсы Алтайского края.

Изображение носит ознакомительный характер.

Город-порт Павлодар известен своими солеными озерами и в конце 18 века занимался торговлей солью и сельскохозяйственной продукцией. С конца 19В 90-х годах он превратился в крупный промышленный центр северо-восточного Казахстана, в котором расположено множество производственных предприятий, химических заводов, алюминиевых и нефтеперерабатывающих заводов.

Портовое сооружение имеет два причала длиной 650 м и пассажирский причал площадью 120 м соответственно. Компания Иртышского водного пути отвечает за содержание причалов и обеспечение безопасности судоходства. Основными торговыми партнерами этого порта являются Россия и Китай. Этот порт экспортирует металлы и потребительские товары в Китай, а также принимает партии скота, зерновых и зерновых, таких как пшеница и рис. Он также действует как распределительный центр, перевозя зерно, древесину, уголь и строительные материалы в крупные города.

Многие российские судоходные компании работают в порту Павлодар, перевозя в основном сырье для строительства, такое как песок, гравий, уголь и рыбу. В 2015 году порт обработал 2 млн тонн грузов, из которых 700 тыс. тонн направлялись в Россию. Будучи популярным туристическим направлением благодаря своей природной красоте, порт ежегодно посещают более 35 000 туристов.

4. Порт Атырау

Речной порт Атырау является основным объектом Урало-Каспийского речного бассейна, охватывающего территорию России и 415 000 км2 Западного Казахстана, включая Атыраускую и Актюбинскую области. О важности реки Урал можно судить по тому факту, что это второй по загруженности морской торговый путь в Казахстане по объему переваливаемых грузов.

Порт был открыт в 1926 году как внутренний речной порт для сообщения между двумя городами Уральск и Гурьев. В настоящее время через этот объект, который находится в судоходных водах с апреля по конец ноября, проходит около 600 000 тонн грузов и более 19 000 пассажиров. Объект эксплуатируется и управляется Уральским и Атырауским водными путями и обрабатывает грузы песка, гравия, сыпучих материалов и морепродуктов.

Порт Атырау, расположенный в устье второй по длине реки страны, может принимать суда с максимальной осадкой 2,4 м. Порт реконструирован в 2009 году.-10 и отремонтированы все причальные стенки, портовая инфраструктура, оборудование и административные здания.

Изображение только для наглядности

В порту имеется основная погрузочная платформа длиной 111 м, предназначенная для обработки негабаритных сыпучих грузов. Рядом с этой платформой находится причал площадью 3800 кв. м для обработки бетона и других сыпучих материалов. Имеется отдельная стоянка для подъемных кранов.

Коммерческая пристань Атырау имеет длину 100 м и принимает суда, перевозящие генеральные грузы, с помощью мостового крана с максимальной грузоподъемностью 17 тонн. К этому причалу примыкает перерабатывающая площадка площадью 3000 кв.м. Наличие аэродромных плит способствует бесперебойной транспортировке на суше.

Помимо двух причалов, территория порта состоит из двух трехэтажных административных зданий вместимостью 200 человек. Порт Атырау также располагает отапливаемым складским помещением площадью 11160 кв. м, оснащенным мостовым краном грузоподъемностью 5 тонн. Также имеется складское помещение площадью 500 м и открытый двор площадью 32 000 кв. м. В порту есть 3 склада, которые могут быть сданы в аренду частным судоходным компаниям.

Правительство планирует модернизировать порт, построив сталелитейный завод для удовлетворения потребностей экономики страны, а также промышленного сектора Западного Казахстана. Планируется превратить его в крупный порт и перенаправить грузы на этот объект путем проведения дноуглубительных работ у береговой линии Каспийского моря и реки Урал, а также модернизировать порт, построив новый терминал и специальный грузовой причал для диверсификации грузов, обрабатываемых в порту. порт.

5. Порт Курык

Порт Курык расположен на побережье Каспийского моря в Мангистауской области Казахстана. Он был разработан как основной объект для экспорта сырой нефти с нефтяных месторождений Кашагана в Баку в Азербайджане, откуда она будет транспортироваться в Турцию по нефтепроводу. Стратегически расположенный на пересечении важных морских ворот, он является одним из самых быстрых мультимодальных маршрутов для перевозки грузов.

Создание порта придало новый импульс проекту «Новый шелковый путь» и улучшило торговые отношения между Казахстаном и странами, граничащими с Каспийским морем. Он также используется для перевозки дизельного топлива, минеральных удобрений и барита из Карагандинской области в Центральном Казахстане.

Изображение только для наглядности

В порту есть причал с тремя причалами и еще один причал для приема паромов RORO, перевозящих транспортные средства. Он также имеет терминал генеральных грузов для обработки сухогрузов.

Паромный терминал порта введен в эксплуатацию в 2016 году и в 2017 году перевалил 1,5 млн тонн зерна, нефтепродуктов, удобрений и химикатов. Предполагается, что к 2030 году его максимальная мощность составит 10 млн тонн.

Терминал генеральных грузов может принять 3 млн тонн контейнерных и навалочных грузов. Помимо оказания судоремонтных услуг, производственный комплекс порта будет обслуживать нефтегазовый сектор региона.

6. Порт Усть-Каменогорск Изображение только для представления

Ранее известный как Усть-Каменогорск, Усть-Каменогорский порт расположен на северо-западе Казахстана на реке Иртыш у подножия Алтайских гор. Это важный речной порт, основанный в 1720-х годах, а также использовавшийся русскими в качестве военного форпоста. Усть-Каменогорский порт использовался для ведения торговли с Монголией и Китаем в 19 веке. Сегодня это центр горнодобывающей промышленности, исследовательских фондов и предприятий пищевой промышленности. Свинец, титан, цинк и магний экспортируются из порта Ускмен.

7. Порт Семей Изображение только для ознакомительных целей

Порт Семей расположен на реке Иртыш, когда она впадает в западно-Сибирскую равнину. Он был основан русскими в 1718 году как форт. Порт получил свое название от близлежащих руин буддийского монастыря, состоящего из семи залов; отсюда его называли Семипалатинским или Семейским портом. Это также коммерческий узел, предлагающий железнодорожный и речной транспорт. В Семее также есть предприятия пищевой и металлургической промышленности, мелкие предприятия по переработке шерсти и т. д., продукция которых отправляется из этого порта в Россию, Киргизию, Китай и даже Европу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *