► Аренда автокрана 16 тонн в Москве
Харектеристики и описание Диаграмма Цена и расчёт стоимости
Расчёт стоимости
Выберите транспорт:А/вышка 6 м А/вышка 7 м А/кран 16т, 18м стрела А/кран 16 т, 18 м стрела А/кран 20т А/кран 25 т А/кран 25т, 21м стрела А/кран 25т, 22м стрела А/кран 25т, 28м стрела А/кран 25 т 28 м КС-55727 А/кран 25т, 31м стрела А/кран 25т, 31м стрела + 9м гусек А/кран 25т, 28м + 9м стрела А/кран 30т А/кран 30т, 38,5м стрела А/кран 30т, 38,5м стрела + 9 метров гусек А/кран 32т, 31м стрела Ивановец А/кран 32т, 31м стрела + 9м гусек Ивановец А/кран 32т, 31м стрела А/кран 32т, 31м стрела А/кран 35т, 30м А/кран 35т, 33,5м + 17м гусек А/кран 35т, 40м стрела А/кран 35т, 40м стрела + 9 метров гусек А/кран 40т, 26м стрела + 7.
Укажите часы сверх 8-часовой смены:
1125 ₽ / час
Смена 8 часов: 0 ₽
Сколько примерно километров от МКАД?
45 ₽ / км
Каким способом вам удобно оплатить заказ?
Оплата наличными (без НДС)
Оплата по счёту на ООО (НДС 20%)
Итого: 9,000 ₽
Отправить заявку
Значение | Параметр |
---|---|
Цена за смену | 18 000 ₽ |
Цена сверх смены | 2 250 ₽/час |
Грузоподъемность, т | 16 |
Длина гуська, м | 7 м |
Ширина | 10м |
Высота | 3. 52м |
Длина | 2.5м |
Базовое шасси | УРАЛ-5557 |
Колесная формула | 6 x 6 |
Двигатель | КАМАЗ-740.705-300 |
Мощность двигателя | 221 (300) кВт (л.с.) |
Максимальный грузовой момент | 48 т х м |
Опорный контур | 4,0 х 5,2 м |
Вылет стрелы | 1,9 — 17,0 м |
Длина стрелы | 8,0 — 18,0 м |
Вылет с гуськом | 8,0 17,0 м |
Высота подъёма (с гуськом) | 25,0 м |
Высота подъёма (со стрелой) | 18,4 м |
Скорость подъёма (опускания) груза | 0,2 — 7,5 м/мин |
Максимальная скорость подъёма (опускания) крюка | 35 м/мин |
0,2 м/мин | |
Скорость движения крана | 60 км/ч |
Частота вращения | 0,3 — 2,4 мин-1 |
Полная масса с гуськом | 19,53 т |
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес | 5,53 т |
Распределение нагрузки на дорогу через шины | 14,00 т |
Для чего применяется автокран
Урал КС-35714 16 тонн 18 метровАвтокран 16 т 18 м активно применяется для выполнения разгрузо-погрузочных работ, монтажа различных коммуникаций, малоэтажном и дорожном строительстве, в том числе и при возведении сложных инженерных сооружений, выгрузки не больших предметов и сыпучих материалов.
Преимущества автокрана
Урал КС-35714 16 т 18 мНаша компания предлагает взять в аренду один из наиболее распространенных автокранов на выгодных условиях. Среди основных преимуществ данной модели можно выделить такие:
- грузоподъемность, которая составляет 16 тонн;
- телескопическая стрела, которая позволяет оперативно проводить любые высотные работы;
- небольшие габариты, благодаря которым автокран 16т 18м можно использовать в городских условиях.
Автомобильный кран 16 т 18 м данной категории сочетает в себе надежность, компактность и мобильность, а также отличается одним из лучших соотношений размеров и грузоподъемности. Такое устройство отлично подходит для установки различных наземных коммуникаций.
Условия аренды
При необходимости, специалисты нашей компании смогут ответить на все вопросы и помочь с выбором наиболее оптимального автокрана. При заказе автокрана на длительный срок, предоставляются существенные скидки — как на стоимость смены, так и на стоимость доставки.
Скачать технические характеристики
Все автокраны на 16 тонн
Также, мы работаем в: Балашихе, Воскресенске, Долгопрудном, Домодедово, Жуковском, Зарайске, Истре, Клину, Люберцах, Мытищах, Наро-Фоминске, Ногинске, Одинцово, Павловском Посаде, Раменском, Сергиев Посаде, Серпухове, Воскресенске, Химках, Хотьково, Щелково, Электрогорске
Расчёт стоимости
Выберите транспорт:А/вышка 6 м А/вышка 7 м А/кран 16т, 18м стрела А/кран 16 т, 18 м стрела А/кран 20т А/кран 25 т А/кран 25т, 21м стрела А/кран 25т, 22м стрела А/кран 25т, 28м стрела А/кран 25 т 28 м КС-55727 А/кран 25т, 31м стрела А/кран 25т, 31м стрела + 9м гусек А/кран 25т, 28м + 9м стрела А/кран 30т А/кран 30т, 38,5м стрела А/кран 30т, 38,5м стрела + 9 метров гусек А/кран 32т, 31м стрела Ивановец А/кран 32т, 31м стрела + 9м гусек Ивановец А/кран 32т, 31м стрела А/кран 32т, 31м стрела А/кран 35т, 30м А/кран 35т, 33,5м + 17м гусек А/кран 35т, 40м стрела А/кран 35т, 40м стрела + 9 метров гусек А/кран 40т, 26м стрела + 7.
Укажите часы сверх 8-часовой смены:
2250 ₽ / час
Смена 8 часов: 0 ₽
Сколько примерно километров от МКАД?
60 ₽ / км
Каким способом вам удобно оплатить заказ?
Оплата наличными (без НДС)
Оплата по счёту на ООО (НДС 20%)
Итого: 18,000 ₽
Отправить заявку
Популярная спецтехника
Вся техника →
Всего позиций: 7
Листайте, чтобы увидеть фото
Автовышка 16 м AICHI SH-140
Грузоподъемность: 200 кг. Рабочая высота подъема: 16 м.
Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):
9000 ₽
Цена аренды сверх смены:
1125 ₽ за час
Заказать
Листайте, чтобы увидеть фото
Кран КС-35714К-2 Ивановец 16 тонн 18 метров
Грузоподъемность: 16т. Длина стрелы: 16м. Длина гуська: 7м. Грузовой момент: 48тм.
Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):
12000 ₽
Цена аренды сверх смены:
1500 ₽ за час
Заказать
Листайте, чтобы увидеть фото
Автовышка 16м SY5073GKZYF на базе Isuzu
Грузоподъемность: 200 кг. Рабочая высота подъема: 16 м.
Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):
9000 ₽
Цена аренды сверх смены:
1125 ₽ за час
Заказать
Листайте, чтобы увидеть фото
Автовышка 16 м ISUZU на базе Isuzu
Грузоподъемность: 850 кг. Рабочая высота подъема: 16 м.
Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):
11000 ₽
Цена аренды сверх смены:
1375 ₽ за час
Заказать
Листайте, чтобы увидеть фото
Автовышка 16 м HINO на базе Hino
Грузоподъемность 800 кг. Рабочая высота подъема: 16 м.
Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):
11000 ₽
Цена аренды сверх смены:
1375 ₽ за час
Заказать
Листайте, чтобы увидеть фото
Коленчато-телескопическая автовышка 16 м ISUZU ELF на базе Isuzu
Грузоподъемность: 200 кг. Рабочая высота подъема: 16 м.
Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):
9000 ₽
Цена аренды сверх смены:
1125 ₽ за час
Заказать
Листайте, чтобы увидеть фото
Кран КС-35714К Урал 16 тонн 18 метров
Грузоподъемность: 16т. Длина стрелы: 18м. Длина гуська: 7м. Грузовой момент: 48тм.
Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):
18000 ₽
Цена аренды сверх смены:
2250 ₽ за час
Заказать
Преимущества аренды спецтехники от МосСтройПодъем
Более 30 единиц спецтехники
Мы не арендуем технику, а обслуживаем ее самостоятельно в нашем собственном парке. Именно поэтому мы предлагаем вам самые выгодные цены. Мы снижаем их, если вы нашли аренду дешевле. Также если вы несете убытки при работе с нашей техникой, мы гарантированно возмещаем их.
Пропуск спецтехники в Кремль
Мы регулярно работаем с объектами, которые находятся на территории Кремля, такими как ГУМ и Оружейная палата
Стаж водителя ~10 лет
Водители у нас работают очень давно, есть водители, которые работают с самого открытия компании 😉 Доставляют технику в течение 1 часа, работая круглосуточно и без выходных. А для постоянных клиентов возможен переход на систему постоплаты.
Технический осмотр
Раз в 21 день техника проходит своевременную техническую проверку. Мы следим за нашей техникой, поэтому раз в месяц производится замена всех изношенных запчастей.
Работаем уже 18 лет
За это время мы узнали все нюансы работы на этом рынке, поэтому вы можете довериться нашему опыту.
Ростехнадзор с нами
Спецтехника нашей компании не старше 3 лет, проходит ТО, ЧТО и ПТО по регламентам Ростехнадзора, может приехать по любому адресу в Москве и Московской области. Полный пакет документов на спецтехнику.
Все виды спецтехники
Аренда автовышек
16-45 м
Аренда автокранов
18–52 м, 16–90 т
Аренда длинномеров
12–14 м, 20 т
Аренда манипуляторов
5–10 т
Аренда экскаваторов
JCB
Макс. грузоподъемность, тн | 25 |
Макс. грузовой момент, тн•м | 80 |
Макс. высота подъема, м | 21,9 |
Макс. высота подъема с гуськом, м | 29,1 |
Вылет стрелы, м | 20 |
Вылет стрелы с гуськом 7м, м | 26 |
Длина стрелы, м | 9,7…21,7 |
Длина гуська, м | 7 |
Глубина опускания не менее, м | 17 |
Скорость подъема/опускания груза, м/мин. | 6,0-12,0 |
Скорость посадки, м/мин. | 0,2 |
Частота вращения, об/мин. | 0,1…2,2 |
Характеристики шасси УРАЛ-4320 | |
Шасси | УРАЛ 4320 |
Колесная формула | 6х6 вездеход |
Двигатель | ЯМЗ 236 НЕ2 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 230 (169) |
Эко-стандарт | Евро-3 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Масса и габариты автокрана КС-45721-17 | |
длина, мм | 10 900 |
ширина, мм | 2 500 |
высота, мм | 3 750 |
Полная масса, тн | 21,2 |
Нагрузка на переднюю ось, тн | 6,0 |
Нагрузка на заднюю тележку, тн | 15,2 |
Упраление джойстиками | Управление рычагами |
Управления крановой установкой «ЧЕЛЯБИНЕЦ»:
— современная система управления с использованием джойстиков, а также эргономичным креслом оператора с пневмоопорой спинки и подголовником оператора. Управление крановой установкой при помощи джойстиков обеспечивает легкость, плавность и точность выполнения рабочих операций. Такое исполнение позволяет максимально снизить утомляемость оператора, повысить безопасность и производительность работ, что достаточно важно при выполнении длительных однообразных операций;
— классическая система управления при помощи рычагов. Главным достоинством такого исполнения является его традиционность, а также продолжительный опыт эксплуатации и обслуживания.
Гусек 7 м. Для увеличения высоты подъема крюка и расширения подстрелового рабочего пространства автокран КС-45721-17 может быть доукомплектован легким гуськом длиной 7 м (макс. высота подъема до 29,1 м), имеющим уникальную запатентованную конструкцию мембранного типа с высокой степенью прочности и жесткости.
Южный пакет. — Подготовка шасси для работы в жарком субтропическом и тропическом климате. — Подготовка крановой установки для работы в жарком тропическом климате. — Кондиционер.
Северный пакет. Специальная подготовка для работы в суровых северных условиях: — Утепление пенофолом кабины шасси и крановой кабины, а также аккумуляторных отсеков. — Установка системы подогрева аккумуляторного отсека и критических узлов топливной системы. — Установка предпускового подогревателя двигателя.
Урал с краном-манипулятором
Современный автомобиль Урал с КМУ (краном манипулятором) представляет собой многофункциональный комплекс для проведения погрузочных работ:
— при прокладке магистральных трубопроводов;
— в геологических разведывательных партиях;
— при строительных работах;
— при проведении буровых работ и т.д.
УРАЛ с КМУ предназначаются для транспортирования грузов, людей и ремонтных бригад по дорожным покрытиям всех типов, а также данный тип спецтехники используется для проведения погрузочно-разгрузочных работ. У данного типа транспорта грузоподъемность составляет от 4 до 22 т.
У этих транспортных средств может быть дополнительное оборудование в виде тентов или складных скамеек, а также металлической платформы с откидными бортами. Опираясь на условия транспортирования и характер груза водитель имеет возможность самостоятельно решать как именно он сможет оборудовать кузов для повышения безопасности и сохранности груза. В зависимости от того, какое было использовано число осей и колесная формула, бортовые авто данного типа могут быть полноприводными или же неполноприводными.
На данный момент в составе всех моделей данной спецтехники присутствуют агрегаты Ярославского моторного завода, которые отличаются от аналогов благодаря своей простоте в обслуживании и неприхотливости. Передняя подвеска отличается тем, что в ней присутствуют рессоры с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска является балансирной. Она отличается наличием специальных реактивных штанг, которые держатся на шарнирах на основе резины и металла.
Система тормозов в данном авто является двухконтурной, пневматической, а также с тормозами барабанного типа. При этом кабина полностью состоит из металла, подходит на 3 места и по желанию заказчика даже присутствует возможность дополнить ее специальным спальным местом.
В зависимости от того, какие нужды и пожелания есть у заказчика, кабина может быть дополнительно оборудована еще и одной из доступных для приобретения крано-манипуляторных установок. Благодаря качественной установке КМУ есть возможность существенно ускорить разгрузочно-погрузочные процессы. При этом для них будет достаточно всего одного человека.
Если нужно транспортировать бочки с ГСМ, то специалисты могут провести переоборудование спецтехники под потребности именно такой перевозки. Благодаря наличию специальных фаркопов присутствует возможность буксировать транспортные средства весом до 12 Т.
Сделать запрос на автокран КС-45721-17
Приведенная информация носит рекламный характер. Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Тема страницы: Автокраны Челябинец. Челябинец.рф Продажа автокранов КС-45721-17 на базе Урал-4320 Челябинец (25 тонн, 25 тн, 25 т): стоимость, купить, цена на новый автокран КС-45721-17. Описание автомобильного крана КС-45721-17 на шасси УРАЛ-4320 (25тонн, 25тн, 25т): технические характеристики, грузовысотные характеристики, устройство, схема, диаграмма, габариты (габаритные размеры), особенности крана КС45721-17 на шасси Урал4320. Автокран УРАЛ, Автокран КАМАЗ, Автокран МАЗ. Автомобильные краны Челябинец. Мы в Google+ Автор: Google Копирование материалов сайта запрещено. Все права защищены законом об авторских правах.
Установка манипуляторов
Существует два способа установки кранов-манипуляторов:
- за кабиной;
- на заднем свесе автомобиля.
Выбор места расположения КМУ зависит от желания покупателя, от решения задач поставленных перед компанией, а также от технических характеристик грузовика.
Процесс установки манипулятора на шасси автомобиля
- Предварительный демонтаж элементов кузова с рамы автомобиля. Он включает снятие бортовой платформы, бака для топлива, ресиверов и аккумуляторов.
- Изготовление надрамника. Монтаж КМУ прямо на шасси грузовика не допускается заводами производителями из соображений безопасности. Поэтому между рамой и манипулятором должна находиться дополнительная стальная конструкция — надрамник. Она сваривается из швеллеров специальным способом.
- Установка КОМ и гидронасоса. Данные узлы должны соотноситься с конкретными моделями КМУ и шасси.
- Монтаж надрамника на шасси. Для защиты от коррозии конструкция грунтуется и покрывается специальной краской.
- Монтаж КМУ на надрамник с помощью специального монтажного комплекта.Монтажный комплект, строго сертифицирован заводом производителем манипуляторов.
- Подключение КМУ к электрическим и пневматическим схемам автомобиля. Происходит монтаж и сборка снятых ранее элементов, и подключение в автономным системам авто.
- Доработка и установка бортовой платформы. Если КМУ смонтирована за кабиной, то как правило, требуется подрезание кузова и бортов грузовика. Технологическая корректировка платформы вызвана предъявляемыми требованиями ГИБДД, согласно которым, свес кузова за рамой автомобиля, не должен превышать 1 метр.
- Статические и динамические испытания установленного КМУ. Они состоят из проверки всех функций манипулятора, поворотов и выдвижений стрелы, проверки устойчивости автомобиля при наибольших нагрузках на кран. Также контролируется герметичность соединений и работа систем безопасности КМУ.
Окончательный этап установки манипулятора — это подготовка разрешительных документов для органов ГИБДД и Ростехнадзора. Специалисты компании Кранцентр Строй квалифицированно и качественно выполняют все этапы монтажа оборудования, гарантируют его надежность и техническое соответствие заводским характеристикам. Установка манипулятора на грузовик, позволяет значительно расширить функционал бортового автомобиля, а так же максимально автоматизировать и упростить рабочий процесс оператора при погрузке и разгрузке оборудования.
Показания приборов и визуальный контроль
Автокран КС-55713-3К КЛИНЦЫ 25 тонн на шасси УРАЛ-5557 Технические характеристики
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урал 375 D D 6×6, Строительная техника Строительный кран б/у на продажу в 8460 Oudenburg на TruckScout24
Продать сейчас
€ 9.
720,- Добавить в списокВведите свой адрес электронной почты, и вы будете получать изменения в цене или доступности предложения по электронной почте.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.
Политика конфиденциальности
Распечатать € 2.041,- НДС
€ 11.761,- Цена брутто
Сделать предложение
TruckScoutID
20065682
Ронни Шауттит Тракс bvba
8460 Оуденбург
Бельгия
Показать номер телефона
Технические характеристики
Тип транспортного средства
Строительная машина
Категория
Строительный кран
№ автомобиля
1130
Дата регистрации
1/1978
Пробег
9,127 км
Рабочий вес
13 250 кг
Полезная нагрузка
6 250 кг
Размер шин
14. 00-20
Тип редуктора
Механический
Количество мест
3
Цвет
Зеленый
Используется
да
Мощность
124 кВт (169 л. с.)
Тип топлива
Бензин
Оснащение
Полный привод
Подробнее об Урал 375 D D 6×6
— с двумя двигателями Продажа
Более Меньше
Запросить дополнительную информацию
Ronny Schoutteet Trucks bvba
Nancy Schoutteet
Брюгзестенвег 211
8460 Оуденбург
Бельгия
Продавец с: 03.2014
Показать номер телефона
Просмотреть все автомобили этого дилера
Сообщить об ошибке
Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы передали ваше предложение продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы перенаправили ваш запрос на обратный звонок продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить ваш запрос на обратный звонок. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере.Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности, которую можно найти здесь. Вы можете найти оттиск здесь.
Вы можете выбрать, какие файлы cookie принимать на сайте www.truckscout24.com. Пожалуйста, найдите более подробную информацию об использовании файлов cookie в нашей политике конфиденциальности, где вы можете изменить свои предпочтения в любое время.
Основные файлы cookie
Основные файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, например. по техническим причинам или по соображениям безопасности.
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют использовать удобные функции, такие как персонализация сайта.
Аналитические файлы cookie
Мы используем веб-аналитику, чтобы лучше понять, как посетители используют TruckScout24. Эта информация способствует улучшению нашего веб-сайта и нашей коммуникации, а также делает наши предложения интересными и актуальными.
Маркетинговые файлы cookie
TruckScout24 и наши партнеры используют сторонние файлы cookie для отображения персонализированной рекламы на других веб-сайтах. Эти рекламные объявления основаны на вашем поведении в Интернете, например. на транспортных средствах, которые вы просматривали, предоставляя вам более актуальный контент.
Руководство по эксплуатации и обслуживанию мобильных крановKato PDF
Оператор автокрана Kato, электрические схемы, мастерские, руководства по ремонту и обслуживанию, каталоги запчастей, коды ошибок в PDF скачать
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Таблица нагрузки гидравлического крана Kato 25ton [PDF] | 137,5кб | Скачать |
KATO ACS MS-10E Руководство по обслуживанию [PDF] | 1. 1Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию СКУД Kato [PDF] | 75,5кб | Скачать |
Руководство по эксплуатации экскаватора Kato HD1023 [PDF] | 3.2Мб | Скачать |
Руководство по ремонту экскаватора KATO HD2310-3 [PDF] | 11. 4Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию Kato HD820-III [PDF] | 7.6Мб | Скачать |
KATO KAPASITAS 25-ТОННЫЙ Мобильный кран [PDF] | 1Мб | Скачать |
Таблица загрузки Kato KR-20H-L [PDF] | 1. 1Мб | Скачать |
Таблица нагрузки Kato KR-22H [PDF] | 820.2кб | Скачать |
Таблица нагрузки крана повышенной проходимости Kato KR-25H [PDF] | 187.7кб | Скачать |
Kato KR-25H Руководство по обслуживанию [PDF] | 1. 2Мб | Скачать |
35-тонная сеть кранов повышенной проходимости KATO KR-35H-V2 [PDF] | 626.5кб | Скачать |
Kato KR20H Лист данных [PDF] | 418.6кб | Скачать |
Като Н Эйнфюрунг [PDF] | 57,8кб | Скачать |
Список деталей Kato N Scale FEF 844 [PDF] | 2. 8Мб | Скачать |
KATO NK 250 Руководство по обслуживанию [PDF] | 1.3Мб | Скачать |
Kato NK 500 M-3 Руководство по запчастям [PDF] | 9.4Мб | Скачать |
Таблица загрузки Kato NK 550VR [PDF] | 1. 9Мб | Скачать |
Таблица нагрузки Kato NK-300 [PDF] | 1.2Мб | Скачать |
Kato NK-555VR Технические характеристики [PDF] | 857.7кб | Скачать |
Каталог Kato NK-800 [PDF] | 1. 1Мб | Скачать |
Таблица загрузки Kato NK250 [PDF] | 296.9кб | Скачать |
Kato NK450 BV Технические характеристики [PDF] | 415кб | Скачать |
Kato REDGZM HD514MR-7, HD514MRLC-7 Инструкция по эксплуатации [PDF] | 28. 3Мб | Скачать |
Технические характеристики Kato SR 250 [PDF] | 706.6кб | Скачать |
Таблица загрузки Kato SR 700L [PDF] | 2.1Мб | Скачать |
Список запчастей Kato SR-250SP [PDF] | 21. 6Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации крана Kato SR-700LS [PDF] | 1.7Мб | Скачать |
Kato SR-700LS Инструкция по эксплуатации [PDF] | 3.7Мб | Скачать |
Таблица нагрузки Kato SR250 [PDF] | 136. 6кб | Скачать |
Kato SR300L Инструкция по эксплуатации [PDF] | 8.8Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию Kato Hd1430 [PDF] | 8.2Мб | Скачать |
Kato Works Co. , Ltd. — японская компания, основанная в 1895 году, выпускающая грузоподъемное, строительное и промышленное оборудование.
Вся производственная деятельность Kato осуществляется на 2-х заводах:
- Завод в Ибараки, новатор в использовании совершенной производственной линии для производства автокрекеров Kato, имеет самую большую производственную мощность в мире.
- Завод в городе Гунма оснащен самым современным оборудованием, позволяющим эффективно производить гидравлические экскаваторы Kato, коммунальную технику и буровые установки.
Основной специализацией компании является производство следующих видов оборудования:
- Самоходная техника: погрузчики колесные, автокраны, краны-краны-краны, краны повышенной проходимости и городского использования
- Строительная техника: гидравлические экскаваторы и буровые установки
- Промышленное оборудование: уборочное оборудование с аспиратором, быстроходные подметально-уборочные машины с аспиратором и снегоуборочное оборудование
7 Крупнейшие порты Казахстана
Центральноазиатская страна Казахстан имеет самую эффективную экономику в регионе, за счет производства, услуг и банковского сектора, за которыми следует сельское хозяйство. Он также богат месторождениями полезных ископаемых и сплавов.
Имеет пять перевалочных портов для перевозки грузов по бассейнам рек Иртыш и Урал. Однако старая портовая инфраструктура, отсутствие государственно-частного партнерства и слаборазвитый сектор водного транспорта ограничивают новые возможности морской торговли.
Содержание
1. Порт АктауПорт Актау расположен на восточном побережье Казахстана, обращенном к Каспийскому морю. Его стратегическое положение на слиянии многочисленных международных транспортных ворот позволяет ему функционировать в качестве главного порта страны, обрабатывая навалочные, навалочные, ро-ро, наливные грузы, такие как сырая нефть и т. д. Его основными торговыми партнерами являются Иран, Турция, Россия. и Азербайджан.
Порт является незамерзающим и судоходным в течение всего года и включает в себя 11 специализированных терминалов для обработки различных видов грузов. Около 9 судов, перевозящих такие грузы, как металлы, зерновые, зерновые и нефть, могут одновременно швартоваться и разгружаться на этих объектах, общая годовая перевалочная мощность которых составляет 18 миллионов тонн.
Порт ведет свою историю с 1963 года и был создан для обеспечения нужд урановой промышленности и нефтяных месторождений Мангышлак в западной части страны. В 1969 начались работы по строительству четырех нефтяных терминалов и пассажирского причала. В 90-е годы основным экспортным товаром была нефть, за ней следовали сухие грузы.
Изображение только для представленияОкончание холодной войны, приведшее к распаду Советского Союза, превратило этот порт в главный морской торговый узел, соединяющий страны Каспийского бассейна. Таким образом, он занял центральное место в развитии экономики независимого Казахстана и интеграции его в глобальную морскую торговую сеть. Был модернизирован в 1999, а в 2001 году было приобретено современное портовое оборудование.
В настоящее время основная территория порта включает в себя открытый склад площадью 79 750 м2 и транзитный склад площадью 2500 м2; однако в порту нет холодильных камер, поскольку он обрабатывает не скоропортящиеся продукты, а в основном насыпные грузы. Многофункциональный порт Актау оснащен новейшим портовым оборудованием, таким как краны-балки грузоподъемностью 45 тонн, пневматические мобильные краны, автомобильные шасси, 10 вилочных погрузчиков различной грузоподъемности от 5 до 25 тонн, автопогрузчики, полуприцепы и 8 ричтраков. штабелеры.
Паромный терминал
Паромный терминал Актау представляет собой красивый причал с видом на суровые и безмятежные горы. Объект перевозит нефтепродукты, товары народного потребления, минералы, удобрения и зерно на железнодорожных паромах и ро-ровозах, преодолевая 254 морских мили за 19-20 часов между портами Актау и Баку в Азербайджане. Объект может принимать суда с максимальной осадкой 5 м. Ежегодно он обрабатывает 2 миллиона тонн, а паромы могут перевозить до 54 железнодорожных вагонов и 34 грузовика.
Нефтяной терминал
В порту есть четыре нефтяных терминала и два дополнительных причала для отгрузки нефти. Эти сооружения могут одновременно принимать 4 нефтеналивных судна водоизмещением 12 000 тонн и максимальной осадкой 7 метров. Эти причалы могут хранить до 12 миллионов тонн нефти.
Зерновой терминал
Зерновой терминал расположен в районе восточного порта и был построен в 2002 году в рамках сельскохозяйственной продовольственной программы страны, направленной на увеличение экспорта зерна в страны Кавказа и Ближнего Востока.
В настоящее время на терминале имеется 11 силосов для хранения 23 тысяч тонн зерна. Предприятие оснащено специально разработанной системой механизированного элеватора для облегчения погрузочно-разгрузочных операций, что позволяет перерабатывать до 400 тонн в час и 3 миллиона тонн в день.
Балкерный терминал
Балкерный терминал Актау обрабатывает большую часть портовых грузов. Он работает круглосуточно и оснащен уникальной системой вентиляции, высокоточными электронными весами и системой автоматического управления, обеспечивающей эффективное обслуживание клиентов.
Терминал состоит из 3 причалов площадью 1157 м с общей вместимостью 2,5 млн тонн. Он также имеет 5 складов площадью 100 000 м2 и открытый двор площадью 1240 м2. Он вмещает до 145 вагонов и может обрабатывать негабаритные грузы весом до 85 тонн с помощью одного из самых больших грузоподъемных кранов. Суда с максимальной осадкой 6 м могут заходить в терминал, расположенный в западной части порта.
2. Порт Баутино Изображение только для ознакомительных целейВспомогательный грузовой комплекс порта Актау, Баутино расположен на юго-западе Казахстана в районе Баутинской губы Тюбкараганского залива. Он может обрабатывать около 200 000 тонн грузов в год на своем терминале для генеральных грузов протяженностью 850 м и глубиной у борта 6 м. Хорошо защищенная от природы гавань может работать даже в плохих погодных условиях.
Баутино занимается отгрузкой промышленного оборудования, строительных материалов, каменного кирпича, топливной древесины, упакованных пищевых продуктов, кормов, товаров в контейнерах и металлолома. Порт имеет судоходные воды в течение всего года и имеет достаточно портового оборудования, такого как 2 рамных крана и береговой кран, для обеспечения бесперебойной работы с грузами.
3. Порт ПавлодарПавлодарский речной порт расположен на реке Иртыш или Ертыш, которая является самым длинным речным притоком в мире. Это также самая важная река Казахстана, протекающая через Китай, Омскую, Тюменскую и Югорскую области России, что позволяет этим регионам участвовать в морской торговле через эту сложную речную сеть.
Бассейн реки Иртыш включает 1 719 км судоходных путей, простирающихся от границы с Китаем до Российской Федерации, в том числе 1 117 км в Восточно-Казахстанской Павлодарской области, где находится один из важнейших внутренних речных портов страны.
Павлодарский порт восходит к 18 веку и имел большое значение для развития торговых отношений Казахстана с Китаем и Монголией. Небольшие лодки и паромы возили из Казахстана в эти края шкуры, меха, хлопок и шерсть. В то время как в 19 веке по этому притоку транспортировались природные ресурсы Алтайского края.
Изображение носит ознакомительный характер.Город-порт Павлодар известен своими солеными озерами и в конце 18 века занимался торговлей солью и сельскохозяйственной продукцией. С конца 19В 90-х годах он превратился в крупный промышленный центр северо-восточного Казахстана, в котором расположено множество производственных предприятий, химических заводов, алюминиевых и нефтеперерабатывающих заводов.
Портовое сооружение имеет два причала длиной 650 м и пассажирский причал площадью 120 м соответственно. Компания Иртышского водного пути отвечает за содержание причалов и обеспечение безопасности судоходства. Основными торговыми партнерами этого порта являются Россия и Китай. Этот порт экспортирует металлы и потребительские товары в Китай, а также принимает партии скота, зерновых и зерновых, таких как пшеница и рис. Он также действует как распределительный центр, перевозя зерно, древесину, уголь и строительные материалы в крупные города.
Многие российские судоходные компании работают в порту Павлодар, перевозя в основном сырье для строительства, такое как песок, гравий, уголь и рыбу. В 2015 году порт обработал 2 млн тонн грузов, из которых 700 тыс. тонн направлялись в Россию. Будучи популярным туристическим направлением благодаря своей природной красоте, порт ежегодно посещают более 35 000 туристов.
4. Порт АтырауРечной порт Атырау является основным объектом Урало-Каспийского речного бассейна, охватывающего территорию России и 415 000 км2 Западного Казахстана, включая Атыраускую и Актюбинскую области. О важности реки Урал можно судить по тому факту, что это второй по загруженности морской торговый путь в Казахстане по объему переваливаемых грузов.
Порт был открыт в 1926 году как внутренний речной порт для сообщения между двумя городами Уральск и Гурьев. В настоящее время через этот объект, который находится в судоходных водах с апреля по конец ноября, проходит около 600 000 тонн грузов и более 19 000 пассажиров. Объект эксплуатируется и управляется Уральским и Атырауским водными путями и обрабатывает грузы песка, гравия, сыпучих материалов и морепродуктов.
Порт Атырау, расположенный в устье второй по длине реки страны, может принимать суда с максимальной осадкой 2,4 м. Порт реконструирован в 2009 году.-10 и отремонтированы все причальные стенки, портовая инфраструктура, оборудование и административные здания.
Изображение только для наглядностиВ порту имеется основная погрузочная платформа длиной 111 м, предназначенная для обработки негабаритных сыпучих грузов. Рядом с этой платформой находится причал площадью 3800 кв. м для обработки бетона и других сыпучих материалов. Имеется отдельная стоянка для подъемных кранов.
Коммерческая пристань Атырау имеет длину 100 м и принимает суда, перевозящие генеральные грузы, с помощью мостового крана с максимальной грузоподъемностью 17 тонн. К этому причалу примыкает перерабатывающая площадка площадью 3000 кв.м. Наличие аэродромных плит способствует бесперебойной транспортировке на суше.
Помимо двух причалов, территория порта состоит из двух трехэтажных административных зданий вместимостью 200 человек. Порт Атырау также располагает отапливаемым складским помещением площадью 11160 кв. м, оснащенным мостовым краном грузоподъемностью 5 тонн. Также имеется складское помещение площадью 500 м и открытый двор площадью 32 000 кв. м. В порту есть 3 склада, которые могут быть сданы в аренду частным судоходным компаниям.
Правительство планирует модернизировать порт, построив сталелитейный завод для удовлетворения потребностей экономики страны, а также промышленного сектора Западного Казахстана. Планируется превратить его в крупный порт и перенаправить грузы на этот объект путем проведения дноуглубительных работ у береговой линии Каспийского моря и реки Урал, а также модернизировать порт, построив новый терминал и специальный грузовой причал для диверсификации грузов, обрабатываемых в порту. порт.
5. Порт КурыкПорт Курык расположен на побережье Каспийского моря в Мангистауской области Казахстана. Он был разработан как основной объект для экспорта сырой нефти с нефтяных месторождений Кашагана в Баку в Азербайджане, откуда она будет транспортироваться в Турцию по нефтепроводу. Стратегически расположенный на пересечении важных морских ворот, он является одним из самых быстрых мультимодальных маршрутов для перевозки грузов.
Создание порта придало новый импульс проекту «Новый шелковый путь» и улучшило торговые отношения между Казахстаном и странами, граничащими с Каспийским морем. Он также используется для перевозки дизельного топлива, минеральных удобрений и барита из Карагандинской области в Центральном Казахстане.
Изображение только для наглядностиВ порту есть причал с тремя причалами и еще один причал для приема паромов RORO, перевозящих транспортные средства. Он также имеет терминал генеральных грузов для обработки сухогрузов.
Паромный терминал порта введен в эксплуатацию в 2016 году и в 2017 году перевалил 1,5 млн тонн зерна, нефтепродуктов, удобрений и химикатов. Предполагается, что к 2030 году его максимальная мощность составит 10 млн тонн.
Терминал генеральных грузов может принять 3 млн тонн контейнерных и навалочных грузов. Помимо оказания судоремонтных услуг, производственный комплекс порта будет обслуживать нефтегазовый сектор региона.
6. Порт Усть-Каменогорск Изображение только для представленияРанее известный как Усть-Каменогорск, Усть-Каменогорский порт расположен на северо-западе Казахстана на реке Иртыш у подножия Алтайских гор. Это важный речной порт, основанный в 1720-х годах, а также использовавшийся русскими в качестве военного форпоста. Усть-Каменогорский порт использовался для ведения торговли с Монголией и Китаем в 19 веке. Сегодня это центр горнодобывающей промышленности, исследовательских фондов и предприятий пищевой промышленности. Свинец, титан, цинк и магний экспортируются из порта Ускмен.
7. Порт Семей Изображение только для ознакомительных целейПорт Семей расположен на реке Иртыш, когда она впадает в западно-Сибирскую равнину. Он был основан русскими в 1718 году как форт. Порт получил свое название от близлежащих руин буддийского монастыря, состоящего из семи залов; отсюда его называли Семипалатинским или Семейским портом. Это также коммерческий узел, предлагающий железнодорожный и речной транспорт. В Семее также есть предприятия пищевой и металлургической промышленности, мелкие предприятия по переработке шерсти и т. д., продукция которых отправляется из этого порта в Россию, Киргизию, Китай и даже Европу.