Установка китайского двигателя на культиватор крот: Как установить новый двигатель на мотокультиватор КРОТ

Содержание

выбор и установка, какой двигатель можно поставить на крота

Содержание

  • 1 Кто производитель
  • 2 Как устроен мотоблок
  • 3 Устройство двигателя
  • 4 Какие двигатели подходят для культиватора «Крот»
    • 4.1 Мотор Lifan 168 FB
    • 4.2 Мотор Sadko de 220
    • 4.3 Мотор Patriot Patriot SR177F
    • 4.4 Honda GC 135
  • 5 Как заменить двигатель самостоятельно

Мотокультиваторы «Крот» пользуются популярностью среди владельцев небольших земельных наделов. Эта недорогая и надежная техника имеет простую конструкцию, в которую многие фермеры вносят коррективы. Среди вносимых усовершенствований – замена двигателя на более мощный аналог.

Кто производитель

Агрегаты «Крот» делают в России. Эту агротехнику делают на московском заводе АО «ММП им. В.В. Чернышева». Предприятие занимается производством моторов для военных самолетов с 30-х годов прошлого века.

Читайте также

Первые мотоблоки «Крот» были выпущены в 1983 году. Эта техника предназначена для культивирования грунта. Позднее производитель стал выпускать навесное оборудование, которое существенно расширяют возможности мотоблоков.

Советую на огороде посадить отличный сорт лука Рэд Кармен — невероятно вкусный.

Как устроен мотоблок

Отечественный мотоблок отличается рациональной конструкцией – в ней нет ничего лишнего. При этом культиватор может быть оснащен навесным оборудованием, которое позволяет его использовать для самых разных хозяйственных целей. Техника отличается надежностью и способна выдерживать длительные нагрузки.

Составляющие элементы конструкции:

  • Рама, состоящая из двух полурам, и крепящаяся к редуктору болтами.
  • Трубчатая рукоятка и кронштейн – для размещения навесного инвентаря.
  • Рычаги управления. Рукоятка оснащена органами управления – можно переключать сцепление и обороты двигателя. Некоторые модели «Крота» оснащены дополнительно переключателем заднего хода.
  • Пневматические колеса, прикрепленные к выходным валам редуктора.
  • Двухтактный одноцилиндровый мотор. Система охлаждения – воздушная. Двигатель крепится к раме, он соединен с редукторным валом с помощью передачи клиноременного типа.
  • Мотоблок укомплектован фрезами – двумя наружными и двумя внутренними. Также прилагается сошник. При необходимости оснащается окучником, кортофелекопалкой, плугом, насосом, косилкой.

Особенности конструкции Крота:

  1. Клиноременная трансмиссия соединяет друг с другом двигатель для мотоблока «Крот» и шестереночный редуктор. Последний имеет цепную передачу и закреплен на раме с помощью болтов. Над мотором и редуктором расположен бак под топливо.
  2. Для переключения сцепления в мини-тракторе имеется специальная рукоятка – такая же, как на мопедах. Сцепление находится в выключенном состоянии, при его включении происходит натягивание ремня, и крутящий момент передается без проскальзываний.
  3. На выходных валах редуктора установлены рабочие фрезы, которыми обрабатывается почва, или колеса – они нужны для перевозки грузов и для вспашки почвы плугом. Фреза – ротор со специальными ножами, которые, вращаясь, и двигаясь вперед, режут и крошат почву.

На заметку!

Фрезы, по сравнению с плугом, более тщательно рыхлят и перемешивают удобрения. Могут эффективно работать на целинных и тяжелых грунтах.

Для перемещения мотокультиватор оборудован встроенными колесами. Прежде чем начать работу, их демонтируют или, подняв, фиксируют в нужном положении. В течение 15 часов проводят обкатку, давая неполную нагрузку.

Характеристики мотокультиватора:

  • вес (пустой бак) – 51,5 кг;
  • ширина обработки – 40-60 см;
  • диаметр ротора (с учетом ножей) – 32 см;
  • глубина врезки – 25 см;
  • габариты (ДхШхВ) – 100-130х35-80х71-106 см;
  • производительность – до 200 кв. м/ч.

Устройство двигателя

Изначально к культиватору «Крот» прилагается двигатель с одним цилиндром. У него принудительное воздушное охлаждение и 2-х тактный карбюратор. На моторе имеется несъемный стартер. Запуск – ручной, примерно такой же, как в бензопилах.

Характеристики двигателя для мотокультиваторов марки «Крот»:

  • мощность — 2,6 лошадиных сил;
  • объем- 60 куб. см;
  • расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
  • объем бака – 1,8 л;
  • обороты – 5500-6000 за минуту.

Особенности конструкции двигателя на мотоблоке «Крот»:

  • карбюратор в культиваторе устроен наподобие тех, что стоят на старых мопедах – «Верховинах» и «Карпатах»;
  • в двигателе установлен воздухоочиститель сухого типа со сменным фильтром;
  • в качестве топлива используют бензин А-76;
  • в бензин добавляют масло М-8 В1 в соотношении 1:20;
  • зажигание электронное, бесконтактного типа, марки МБ-1;
  • свечи – А -11.

Какие двигатели подходят для культиватора «Крот»

Из-за затрудненного старта и невысокой мощности мотора, установленного изначально, владельцы мотоблоков «Крот» часто меняют на более мощные импортные аналоги. Ничего сложного в замене двигателя нет, так как конструкция рамы позволяет устанавливать на нее моторы разных производителей.

Главное при замене двигателя – правильно подобрать его мощность. А переделок потребуется совсем немного – с ними может справиться любой владелец мотоблока. Обычно двухтактный мотор, которым комплектуются «Кроты», меняют на более мощный четырехтактный двигатель. Чаще всего, для замены двигателя на мотокультиваторе «Крот» берут импортные аналоги.

Мотор Lifan 168 FB

Этот востребованный бензиновый двигатель, подходит для мк «Крот» и других марок. Его производитель – китайская компания «Лифан», которая известна на весь мир своими качественными двигателями разной мощности и конструкции.

Качество Lifan объясняется достаточно просто – компания не занимается собственными разработками, а лишь копирует высококачественные моторы других производителей, чаще всего, японских.

 «Лифан» выпускает много моделей двигателей, которые можно использовать для сельхозтехники.  Культиватору «Крот» больше всего подходит модификация 168FB.

Lifan 168 FB можно устанавливать не только на мотоблоках «Крот», но и на «Каскадах», «Лучах», «Неве» и на другой технике, работающей на бензине.

О моторе Lifan 168 FB:

  • кожухи выхлопа и воздушного фильтра сделаны из пластика;
  • комплектуется свечным ключом и инструкцией, шкива в комплекте нет;
  • масло – Husqvarna SAE 30 для четырехтактных двигателей;
  • допускается применение понижающего редуктора с автосцеплением.

Одноцилиндровый мотор обладает мощностью в 6,5 лошадиных сил и объемом в 196 куб. см. Это в два раза больше, чем у мотора, которым комплектуется культиватор. Вал двигателя, диаметром 2 см, расположен горизонтально. Диаметр цилиндра – 6,8 см, а поршень ходит на 5,4 см.

Топливный бак вмещает 3,6 л, что вдвое больше, чем у стандартного мотора, установленного на мотоблоке. Зажигание – полупроводниковое бесконтактное. Запускается двигатель вручную. Размеры (см):39,5х36х36. Вес – 16 кг. Работает Lifan 168 FB на бензине АИ-92. Запчасти для мотора имеются в свободном доступе и по умеренным ценам.

На заметку!

Чтобы Lifan 168FB работал надежно, его воздушный фильтр должен иметь масляную ванну, которая позволяет вести долгосрочные работы в условиях высокой запыленности.

Мотор Sadko de 220

Дизельный мотор словенского производства. Он компактен, экономно расходует топливо, вынослив, стойко переносит дизельные нагрузки. Его мощность составляет 4 лошадиные силы, а объем двигателя – 211 куб. см. Его устанавливают на компрессорах, мотоблоках, мотопомпах, мини-тракторах, культиваторах и т. д. Садко de 220 способен устойчиво работать при любых климатических условиях.

Читайте также

О моторе Sadko de 220:

  • используется дизельное топливо, оно считается более экономичным, чем бензиновое;
  • подача топлива четырехтактная;
  • вращение шпоночного вала производится против часовой стрелки со скоростью 3 600 оборотов в минуту;
  • минимальный расход масла обеспечивается счетчиком, предотвращающим запуск в «сухую»;
  • благодаря декомпрессионному клапану, мотор без проблем запускается ручным стартером;
  • имеется система, которая регулирует скорость оборотов коленвала и предотвращает истирание деталей при снижении уровня масла.

Размеры (ДхШхВ): 33,2х34,8х41,6 см. Весит мотор 26 кг. Тип воздухоочистителя – сухой. Топливный бак вмещает 2,5 л. Диаметр вала – 28 мм.

Мотор Patriot Patriot SR177F

Бензиновый двигатель Patriot SR177F подходит для самого разного оборудования – мотоблоков, генераторов, культиваторов, газонокосилок, мотопомп, лодок и т. д. Это экономичный и мощный мотор (9 лошадиных сил). Это четырехтактный мотор, в котором предусмотрено верхнее расположение клапанов, за счет чего экономно расходуется топливо.

Мотор запускается с помощью транзисторно-магнитного стартера. Вал вращается с частотой 3 600 оборотов в минуту. Диаметр вала – 25,5 мм, его длина – 72 мм. Объем двигателя – 270 куб. м. Используется воздушное охлаждение. Топливный бак вмещает 6 л. Масляный картер вмещает 1,1 л. Запуск – ручной.

Honda GC 135

Это продукция международной промышленной компании японского происхождения. Легкий, надежный и экологичный мотор имеет 4 лошадиных силы. Очень экономичен – потребляет мало бензина. Мотор универсален, допускается установка на самой разной технике, в том числе и садово-огородной.

Четырехтактный мотор оснащен одним алюминиевым цилиндром и имеет зубчатый приводной ремень. Охлаждение – воздушное. Запуск – ручной, фильтр – бумажный. Топливный бак вмещает 1,3 л. Емкость картера – 0,6 л. Габариты (ДхШхВ): 32,2х36,5х31,5 см. Вес мотора – 11,3 кг. Частота оборотов – 2 500 оборотов в минуту. Объем двигателя – 135 куб. см.

Как заменить двигатель самостоятельно

Замена маломощного мотора позволяет существенно расширить возможности мотокультиватора. Небольшая мощность – не единственный минус двигателя, которым отечественный производитель оснащает культиваторы «Крот».

Открытая конструкция приводит к сильному загрязнению агрегата. Пыль и грязь скапливается в фильтрах и труднодоступных местах, приводя к перегреву и нарушению работы мотора.

Другие недостатки двигателя, установленного на «Кроте» производителем:

  • наличие только одной рабочей скорости;
  • небольшой ресурс работы – до 400 мото-часов;
  • выход поршневой группы из строя через 1-2 года.

Внимание!

При замене мотора на более мощную модель, раму необходимо укрепить дополнительными металлическими элементами.

Если сделан выбор, установка и пуск нового двигателя производится строго по инструкции. Как поставить другой мотор на мотоблок «Крот»:

  1. Открутите заводские крепления.
  2. Уберите провода, через которые производится запуск и глушение.
  3. Демонтируйте мотор.
  4. Возьмите новый агрегат и приложите его к раме. Пометьте места, в которых потребуется сделать крепежные отверстия.
  5. Поставьте двигатель на раму и накиньте на него ремень. Затем передвигайте агрегат вдоль рамы до тех пор, пока не добьетесь максимального натяжения. При этом оба шкива – двигателя и редуктора должны расположиться в одной плоскости.
  6. Прикрутите двигатель к раме.
  7. Присоедините трансмиссию.
  8. Запустите мотор вхолостую.

После установки нового мотора необходимо провести обкатку. Для этого придется использовать два полных бака топлива. Это необходимо для дальнейшей работы агрегата. Сразу работать на новом моторе нельзя.

Читайте также

Триммеры Партнер

Компания Partner – известный шведский производитель с большой историей. Он выпускает на рынок огромный ассортимент…

Если ваш парк техники пополнился культиватором «Крот», но его производительность не отвечает вашим требованиям, вы можете внести в его конструкцию коррективы.

Чтобы существенно расширить возможности мотоблока, поменяйте двигатель на более мощный агрегат, и вы сможете выполнять большие объемы работ за меньшее время.

Смотреть установка двигателя на крота видео бесплатно

Смотреть установка двигателя на крота видео бесплатно

Опубликовано: 2016-02-03 21:00:01


Установка двигателя 4-х тактного на культиватор Крот

Установка китайского двигателя на культиватор Крот (www.motobobik.ru)

Как заменить двигатель на культиваторе Крот, 4х тактный двигатель на культиватор

Мото культиватор Крот , замена двигателя на Лифан 160 ф

Культиватор Крот двигатель умер поставлен Лифан

Замена двигателя GreenField на культиваторе Крот

Ремонт двигателя культиватора КРОТ. замена подшипников

Мотокультиватор КРОТ с новым двигателем

Мотокультиватор КРОТ с китайским двигателем LIFAN 4л. с.

Замена двигателя культиватора Крот

Другое зажигание на крота

Замена двигателя на мотоблоках и культиваторах — Садовые Механизмы

Крот с двигателем Гринфилд

Мотокультиватор Крот. Двигатель. Разборка. Timelapse. Часть 1

Мотокультиватор «КРОТ» настройка, ремонт.

Замена двигателя на мотоблоке Крот

Мотокультиватор Крот, вторая жизнь.

Мотоблок крот с новым двигателем и пром валом.

Двигатель от мотокультиватора Крот. Запуск на столе.

Мотокультеватор Крот,установка цепи вместо ремня и переделка в зимний вариант.

двигатель для культиватора Forza ZF160, четырёхтактный (аналог Lifan)

Замена двигателя на мотоблоке Крот

двигатель культиватора крот!

двигатель от крота первый запуск

Задний ход у культиватора «Крот»

Переделка велосипеда с установкой двигателя от пилы дружба.

ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ МОТОБЛОК

ремонт мотоблока

Что может быть проще? Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и бензоэлектростанций

Обзор жигулевских колес на мотоблоке

Электровелосипед — своими руками!

Кикстартер мотоблока. Два язычка

Промывка радиатора отопителя кротом. Как сделать.

Водородный генератор (БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА) как сделать своими руками

Промывка системы охлаждения.

Капитальный ремонт двигателя 4GR-FSE Lexus IS 250, (3GR-FSE и 2GR-FSE)

Ремонт бензопилы (chainsaw repair)

БЕСКОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ!

Адаптер для мотоблока Нева

Промывка (чистка) радиатора печки без снятия

Volkswagen Passat B6 Замена шестигранника масляного насоса (Часть 2)
Радиус:45км Количество фотографий

Фото установка двигателя на крота видео

Похожие видео установка двигателя на крота видео

  • порно малолетки крот видео
  • зеленые операции на винограде александр крот видео
  • торт норка крота рецепт видео
  • как уничтожить крота в огороде видео
  • видео работы металлоискателя крот
  • кот ловит крота видео
  • окучник на крот видео
  • как работать лопатой крот видео
  • ходы кротов видео
  • видео сборки мотокультиватора крот
  • работа мотокультиватором крот видео
  • александр крот видео про виноград удобрение
  • самодельный отпугиватель кротов видео
  • показать видео сериал крот
  • антон кротов видео
  • кротов видео уход за виноградом
  • вертушка из пивной банки от кротов видео
  • посадка картофеля мотоблоком крот видео
  • показать видео крот 2 сезон 2 серию
  • подземный танк боевой крот видео
  • самострел для крота видео
  • ремонт мотоблока крот своими руками видео
  • александр крот прививка винограда видео
  • видео обработка почвы мотокультиватором крот с окучником
  • как снять шкуру с крота видео
  • видео работы культиватора крот
  • методы борьбы с кротами видео
  • капкан для крота своими руками видео
  • разрыхлитель крот видео
  • national geographic видео

  • видео красная шапочка и серый волк
  • медведи в природе видео
  • Ограждение для загородного дома
  • Порадуйте себя оригинальнім подарком
  • спаривание горилл видео ютуб
  • онлайн видео енот
  • видео беркут 30 ноября
  • мото ирбис видео
  • ирбис xr 250 отзывы видео
  • смотреть видео гонок ирбис ттр 250
  • путешествие по россии видео
  • браконьерская охота на кабана видео
  • Натяжные потолки это практично
  • Знание прогоноза погоды важно для туриста
  • смотреть видео про тигров

Какой двигатель лучше поставить на культиватор крот.

Продажа бензиновых двигателей для мотоблоков и культиваторов. Проведение замены двигателя

22071 28.07.2019 6 мин.

В сельское хозяйство постепенно входит малая механизация, которая значительно упрощает процесс проведения земельных работ.

Не последнюю роль в этом играют мотоблоки различных производителей, отличающиеся компактностью и относительно высокой мощностью в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране традиционно популярны отечественные агрегаты, знакомые многим еще с советских времен.

В частности, речь идет о мотоблоке «Крот», который является первой моделью, серийное производство которой было запущено в СССР.

Однако многих не устраивает заводской двигатель, идущий в комплекте, желая заменить его на более мощный.

Это вовсе не говорит о плохой работе «родного» мотора, но некоторые хотят установить более мощный агрегат. Рассмотрим этот вопрос со всех сторон, с учетом технических особенности комплектации мотоблока Крот, а также узнайте какой двигатель на него можно поставить.

Устройство мотокультиватора

Что касается заводского двигателя мотоблока Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный двигатель с одним цилиндром и воздушным охлаждением.

Его объем около 60 см3, мощность 2,6 л.с. и 6000 об/мин. Запускается с помощью обычного троса, по принципу бензопилы.

Необходимо заправить специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Эти характеристики довольно скромные, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.

Замену заводского двигателя можно произвести самостоятельно , т.к. конструкция Крота, как было сказано выше, не представляет определенной трудности в ее понимании. Чаще всего прибегают к замене на 4-тактные версии двигателей, поскольку они имеют более высокие эксплуатационные характеристики, чем 2-тактные.

Конечно, есть и некоторые модификации, например, мотоблок «Крот» с 4-тактным двигателем «Хонда», но его стоимость будет значительно выше, чем у стандартного «Крота». Поэтому рассматриваем «худший» вариант, когда имеем мотоблок с самым стандартным заводским двигателем, не более 3 л.с.

Какой электродвигатель можно поставить на культиватор Крот

Конструкция рамы Мотоблок Крот позволяет устанавливать на него другие двигатели производства различных заводов. При этом переделка рамы будет минимальной, заключающейся в нескольких простых манипуляциях.

Lifan

Многие отмечают, что оптимальным выбором для установки на Крота будет двигатель Lifan 168FB, мощность которого составляет 6,5 л.с. Объясняется это тем, что запчасти на него довольно дешевые и доступные, поэтому их без труда можно найти в любом специализированном магазине.

Как показывает практика, брать нужно с валом шкива 20 мм (есть еще тип двигателя 19 мм). Также важно наличие масляной ванны у воздушного фильтра, ведь такое устройство используется именно для помещений, где повышенная запыленность.

Мотор Патриот

Кроме того, можно установить электродвигатель Патриот на мотоблок крот, стоимость которого в пределах 6 тыс. руб. Единственное, нужно позаботиться об электричестве в вашем районе, чтобы устройство могло стабильно работать.

Садко

Хороший вариант получается при установке на этот мотоблок двигателя СадкоДЭ-220, мощность которого около 4,2 л.с. Диаметр вала 19 мм, заводится шнуром.

Одним из самых трудоемких видов деятельности в сельском хозяйстве является уборка зерновых. Зерноуборочный комбайн Полесье – отличное качество на десятилетия.

Снежный покров – далеко не лучшая поверхность для автомобилей, поэтому в заснеженных районах необходимо использовать другие виды транспорта, например, снегоход. вся информация о замечательном снегоходе Варяг 550.

Уважаемые садоводы!

В преддверии очередного дачного сезона мы все столкнулись с необходимостью обработки почвы. Большинство используют для этого мини-сельхозтехнику, а именно культиватор или мотоблок. Тем более, что всем известен советский культиватор «Крот».

Как правило, данный агрегат массово закупался 10-15 лет назад и служил верой и правдой долгое время. Серийно этот культиватор оснащался двухтактным двигателем мощностью 2,6 л.с., выпускались модификации с задним ходом и только с передним.

На данный момент для большинства огородников культиватор Крот отслужил свой срок и требует капитального ремонта. Как правило, качество современных запчастей оставляет желать лучшего, а родные детали пришли в негодность. После замены одной детали ломается другая.


Если редуктор исправен, то достаточно заменить двигатель на культиваторе. Сейчас в магазинах большой выбор двигателей разных производителей. Для работы на даче смело выбирайте двигатели известных китайских производителей, таких как Champion, Forza, Lifan и т. д. Главное, обращайтесь к проверенным продавцам. Перед покупкой обязательно требуйте предпродажную проверку, то есть она должна быть заправлена ​​маслом, бензином и запущена. Топливо оплачивает покупатель.

Для культиватора «Крот» достаточно двигателя 4 л.с., также можно поставить двигатели 5,5 л.с., 6,5 л. с.

Важно! Залитый двигатель нельзя переворачивать.

1.Шкив

Шкив нужно выбирать в зависимости от диаметра вала на новом двигателе. Как правило, это 18 мм, 19 мм, 20 мм.

2.Масло

Новый двигатель четырехтактный, поэтому нужно покупать специальное масло для четырехтактной садовой техники. Автомобиль не допускается. Не забывайте, что масло заливается отдельно, бензин — отдельно (АИ-92). Первая замена масла производится через 5 часов. Поэтому обычно приобретаются две бутылки масла (одна из которых заливается во время предпродажной проверки).

3. Болты, шайбы, гайки.

Вам понадобятся болты для крепления двигателя к раме, шкива к двигателю.


4. Газовый кабель — устанавливается по запросу.

Теперь приступим к установке двигателя на культиватор Крот.

В зависимости от модификации культиватора новый двигатель либо идеально подойдет к раме, либо потребуется просверлить два дополнительных отверстия.

Шаг 1

Необходимо установить шкив на вал на двигателе, вставить шпонку, отрегулировать расстояние от двигателя до шкива шайбами, закрепить шкив болтом с шайбой.

Шаг 2

Примеряем двигатель на раму. Одновременно надеваем ремень на шкив двигателя, шкив коробки передач, натяжной ролик.

В нашем случае отверстия не совпали, пришлось сверлить новые.

Шаг 3

Устанавливаем двигатель на раму, крепим все болтами.

Шаг 4

Обязательно сделайте крылья для культиватора, иначе вся пыль при культивации попадет в двигатель, воздушный фильтр очень быстро загрязнится.

Шаг 5

Приступим к работе. Ни в коем случае не работайте на холостом ходу! Максимум — пару минут прогреваем двигатель и приступаем к работе. Единственное, сначала работаем в щадящем режиме: через 10-15 минут даем остыть. Первая замена масла через 5 часов.

Мотокультиватор «Крот» — первое малогабаритное изделие, предназначенное для использования в сельском хозяйстве, которое производится в России. За время своего существования мотоблок зарекомендовал себя с лучшей стороны и пользуется спросом у потребителей.

Возможности и области применения

Основное назначение мотокультиватора «Крот» – обработка почвы, поэтому его обычно используют на огородах или приусадебных участках. Небольшая по мощности и размерам техника используется для выравнивания, рыхления, боронования земли на участках, площадь которых не превышает 10 соток.

Основные операции этого устройства можно выполнять с помощью фрезы, крутящий момент на которую передается от двигателя. При использовании другого навесного оборудования можно использовать мотоблок для окучивания, скашивания травы. В некоторых случаях его используют как привод насоса для перекачки жидкости, соединяя двигатель через ременную передачу с насосами. «Крот» может перевозить груз до 200 кг, если оснастить его фаркопом и тележкой.

С этим устройством относительно легко обращаться и обслуживать, оно не занимает много места при хранении.

силовой агрегат

На данные устройства устанавливаются двигатели мощностью от 4 до 6,5 лошадиных сил, в связи с чем для выполнения определенных задач рекомендуется выбирать его в зависимости от производительности. При необходимости можно самостоятельно установить новый двигатель, но все работы необходимо проводить с учетом определенных нюансов, влияющих на долговечность и экономичность машины.

Лучшие моторы

На мотоблок Крот устанавливаются различные типы моторов, которые повышают производительность устройства, а также позволяют более эффективно его использовать. Такие агрегаты можно установить самостоятельно при соблюдении правил, а перед покупкой важно определиться с их мощностью, чтобы выбрать лучший двигатель для сельскохозяйственных работ.

Honda GX270

Двигатель Honda GX270 японского производства легко устанавливается на мотоблок для обеспечения безупречной работы агрегата в экстремальных условиях. Объем такого четырехтактного силового агрегата составляет 270 кубических сантиметров, а мощность 9 литров. С. Этот ДВС имеет воздушную систему охлаждения, его легко отремонтировать в случае неисправности. Для увеличения моторесурса двигателя рекомендуется заливать топливо АИ-95.

В качестве моторного масла можно использовать жидкости 10W40 или 10W30, рекомендованные производителем машины. Силовой агрегат устройства имеет датчик, благодаря которому можно следить за количеством масла в картере и вовремя его доливать. Двигатели Honda – самые оптимальные устройства для установки на мотоблоки «Крот».

Lifan 168 F-2

Еще один китайский двигатель, который подходит для мотоблока — Lifan 168 F-2. Он имеет горизонтально расположенный коленчатый вал и работает на топливе с низким октановым числом. Один цилиндр позволяет развивать мощность в 6,2 лошадиных силы. Импортный мотор оснащен воздушной системой охлаждения, а его объем составляет 196 см3, вес двигателя 16 килограммов.

СадкоДЭ-220

Хорошим вариантом для установки на «Крот» является такой тип силового агрегата, который стоит недорого и работает от электричества. Его мощность составляет 4,2 лошадиные силы, а подключение к сети производится с помощью шнура, который идет в комплекте.

Также некоторые владельцы устанавливают другие типы агрегатов, а потому можно поучиться у таких умельцев и оснастить свой мотоблок другим двигателем для долговременной эксплуатации.

После принятия решения о покупке нового двигателя для мотоблока Крот необходимо ознакомиться с его характеристиками, прочитать инструкцию по эксплуатации, а также правильно установить силовой агрегат на раму машины. При отсутствии навыков рекомендуется воспользоваться помощью специалиста.

Также после установки нового мотора важно правильно эксплуатировать мотоблок, что увеличит моторесурс техники.

Замена и установка

Важно устанавливать новые двигатели в соответствии с правилами и в правильной последовательности, в зависимости от рекомендаций производителя. В некоторых случаях потребуется дополнительно приобрести монтажные комплекты для установки моторов на раму. Они продаются в магазинах. Если нет возможности приобрести, то соорудить конструкцию для удержания силового агрегата можно самостоятельно.

Монтажные работы выполняются в определенной последовательности.

  • Открутить заводскую подушку двигателя на мотоблоке. Их всего 4. Также важно открутить все приводы управления.
  • Снимите оригинальный двигатель с рамы.
  • Убедитесь, что соединительные отверстия на новых двигателях совпадают с разъемами на раме. Если они не совпадают, необходимо сделать крепление для нового устройства.
  • Возьми новый мотор и поставь его раму.
  • Подсоедините приводной ремень.
  • Прикрепите двигатель к раме болтами и затяните до упора.
  • Подключить элементы управления. Запустите двигатель и проверьте.

Благодаря таким нехитрым действиям можно получить мотоблок Крот с мощным мотором отечественного или иностранного производства, чтобы повысить КПД самой машины и снизить себестоимость ее использовать. Если на мотоблок устанавливается новый мотор, перед началом его эксплуатации важно провести обкатку, продолжительность которой не должна быть менее 20 часов.

Если нужно сделать дополнительную конструкцию для крепления мотора, то важно использовать надежный металл, а элементы крепления соединять между собой сваркой. Это позволит добиться нужных характеристик и сократить расходы на покупку крепежа в магазине.

При необходимости можно недорого приобрести запчасти и комплектующие к различным типам двигателей, которые перечислены выше, а также существенно не увеличить вес самой машины при установке, что идеально подходит для использования на небольших площадях , а также позволяет перевозить агрегат в обычном автомобильном прицепе.

дополнительные характеристики

Особенностью использования данного устройства является то, что оно оснащено коробкой передач с реверсом, а также усовершенствованным карбюратором и модифицированным воздушным фильтром. Это позволяет использовать устройство на небольших участках, а также при кошении в саду. Двигатель потребляет мало топлива, а при необходимости на него можно установить дополнительное оборудование для выполнения других задач.

Мотоблоки имеют бесконтактное зажигание, используются свечи стандартного размера.

Благодаря простой конструкции и небольшой камере сгорания культиватор работает стабильно и без сбоев в течение длительного времени.

Об установке двигателя на мотоблок Крот смотрите в видео ниже.

Установка четырехтактного двигателя на культиватор Крот. Пошаговая инструкция с фото

Мотокультиватор «Крот» стал одним из первых отечественных изделий малогабаритной сельскохозяйственной техники, вообще первым мотоблоком, серийное производство которого было организовано в нашей стране. с 1983 и по сей день мотокультиваторы «Крот» производятся на ряде машиностроительных предприятий от Москвы до Омска, а в 2000-е годы — еще и на китайских заводах и фабриках. Как за это время зарекомендовал себя мотоблок в усталых руках дачников, огородников и фермеров? Каковы особенности его конструкции, преимущества и недостатки? Чем Крот-2 отличается от Крот-1? Читать дальше.

Мотокультиватор «Крот» предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ по обработке почвы. На дачных и приусадебных участках, в огородах и подсобных хозяйствах. Владельцы этих небольших «участков земли» по опыту знают, что выкопать их вручную можно только со значительными затратами времени и физических усилий. А мотоблок «Крот» призван экономить время, силы и здоровье своего владельца.

Эта малогабаритная (как по размерам, так и по мощности) сельскохозяйственная техника используется в основном для рыхления, выравнивания, боронования земель на небольших (до 0,1 га) земельных участках. В инструкции к мотоблоку «Крот» указано, что он предназначен для неглубокой (до 25 сантиметров) обработки (фрезерования без переворачивания пласта) почвы; ее рыхление, боронование, планировка, прополка междурядий и другие подобные работы «на личных подворьях, огородах и садовых участках с обрабатываемой площадью от 0,04 до 0,1 га)».

Основные операции по обработке земли осуществляются с использованием рабочего органа мотокультиватора — фрезы (роторы с ножами специальной формы). Крутящий момент от двигателя через клиноременную передачу, шестерни и звездочки с цепью передается на вал редуктора с закрепленными на нем роторами. Лопасти ротора при вращении срезают слои почвы, измельчают и перемешивают их, одновременно вызывая поступательное движение культиватора.

По сравнению с плугом фреза лучше рыхлит почву, измельчает корни сорняков, равномерно перемешивает органические и минеральные удобрения с почвой на всю рабочую глубину. Производители уверяют, что использование мотокультиватора «Крот» возможно даже на тяжелых почвах, и при обработке целинных участков.

Дополнительное навесное оборудование значительно расширяет область применения мотоблока «Крот». В частности, его можно использовать для прополки междурядий; окучивание картофеля; покос травы.

Мотоблок «Крот» также может использоваться для откачки воды из открытых водоемов и резервуаров. Для этого на его раме установлен насосный агрегат, соединенный клиноременной передачей с двигателем. А клиноременная передача снята с тягового механизма. Насосный агрегат «МНУ-2», используемый для этой работы, разумеется, приобретается отдельно.

Некоторую пользу «Крот» может принести и при перевозке грузов массой до 200 кг на малогабаритной тележке «ТМ-200» с поворотно-сцепным устройством. На вторичные валы коробки передач надеты обрезиненные колеса.
«Крот» относительно прост в эксплуатации, не требует большого помещения для хранения, а небольшой вес и габариты облегчают транспортировку.

Описание конструкции мотоблока «Крот»

Рама, состоящая из двух полурам, крепится к редуктору болтами. Трубчатые рукоятки для управления культиватором и кронштейн для установки дополнительного навесного оборудования расположены в задней части мотоблока. На ручках расположены регуляторы оборотов двигателя и сцепления (на модификации «Крот-2» — еще и задняя передача).

На выходные валы редуктора «Крота» надеваются почвенные фрезы диаметром 320 мм для вспашки почвы, прополки от сорняков или колес (для работы мотоблоком (или плугом, а также для работы культиватора с тележкой).К раме крепится двигатель внутреннего сгорания, соединенный клиноременной передачей с входным валом редуктора. культиватора, но во время работы их необходимо поднимать или снимать.

По такому принципу работает мотоблок «Крот». Вращательное движение передается через клиновой ремень на коробку передач, а затем на два выходных вала. После включения сцепления натягивается ремень, который приводит в движение вал коробки передач. В режиме холостого хода при опрокидывании сцепление выключается.

Вал редуктора, снабженный фрезами — роторами со специальными ножами, при вращении срезает пласты почвы, одновременно дробя и перемешивая ее. Таким образом, своими поступательными движениями «Крот» пробивает себе дорогу вперед.


Непосредственно при покупке мотоблока в комплекте предусмотрено четыре фрезы, которые устанавливаются с разных сторон вала редуктора. Также есть возможность использования сразу шести фрез. Глубина рыхления будет зависеть от длины прикрепленного сошника.

Для того чтобы мотоблок не застревал на месте, не «закапывался», или чтобы он, наоборот, не «бежал по поверхности» земли, поднимаясь вверх, оператору необходимо регулировать глубину обработки на протяжении всей работы. Таким образом, с помощью ручек Крота необходимо периодически вдавливать его в почву или, наоборот, приподнимать.

Технические характеристики мотоблоков «Крот» и «Крот-2»

  • Габаритные размеры в рабочем положении: Длина: 1000-1300 мм; Ширина: 350-800 мм; Высота: 710-1060 мм.
  • Ширина захвата: от 350 до 600 мм.
  • Диаметр фрезы (ротор с ножами): 320 мм.
  • Масса (без горючей смеси в баке): 51,5 кг.
  • Глубина обработки земли — 250 мм;
  • Производительность фрезерования — 150-200 квадратных метров в час.

Классический двигатель «Крот» — одноцилиндровый двухтактный карбюраторный двигатель с принудительным воздушным охлаждением.

Рабочий объем данного мотора 60 кубических сантиметров. Мощность — 2,6 лошадиных силы, или 1,91 кВт (при 5500-6500 об/мин). Запуск двигателя — ручной, осуществляется спутанным тросом, несъемным стартером.


Последние модели культиватора Крот-2 оснащены более мощными 4-тактными двигателями китайского производства. Одноцилиндровый двигатель GreenField серии GX имеет верхнеклапанное расположение и поршневой двигатель с чугунной гильзой. Рабочий объем такого двигателя 198 кубических сантиметров.

Карбюратор на мотоблок МК-1 Крот такой же, как и на двигателях Ш-50 или Ш-52 популярных советских мопедов Рига, Верховина или Карпаты: марки К-60В. Кстати, в конструкции двигателя Крота использовано большое количество других деталей от советских мопедов. На мотоблоках «Крот-2» не только двигатель, но и другой карбюратор — марки К41К.

Воздухоочиститель двигателя сухой, со сменным фильтрующим элементом. Старшее поколение помнит, что в СССР выпускался разборный масляный фильтр для автомобилей «Жигули», на который устанавливался такой же фильтрующий элемент, как и на воздушный фильтр.


Двигатель «Крот» работает на низкооктановом бензине А-76 (или А-80 — в постсоветский период), смешанном с моторным маслом М-8Б1 (автол), в соотношении 20 к одному. Объем топливного бака мотоблока 1,8 литра.

Зажигание — электронное бесконтактное магнето «МБ-1», как на распространенных в СССР бензопилах «Дружба» и «Урал». Свеча зажигания «А-17Б». Однако даже со свечой «А-11» двигатель мотокультиватора работает стабильно, нагара на свече не образуется, калильного зажигания не наблюдается. Средний расход топлива (для мотоблока «Крот-2») – 0,96 л/кВт в час.

Трансмиссия

Двигатель мотоблока «Крот» выполнен в едином блоке с одноступенчатым зубчатым редуктором (моторная передача). На мотокультиваторах «Крот-2» также предусмотрена передача заднего хода. Смазка мотор-редуктора — моторное масло «М-8В1» (Допускается также применение трансмиссионного масла «ТАД-17» (SAE 85W90).

На выходном валу мотор-редуктора имеется шкив. Через V -ременная передача, крутящий момент передается на шкив главного редуктора.

Сцепление мотоблока постоянно выключено, включается ручкой, как на мотоцикле или мопеде. При включении сцепления клиновидный ремень натягивается, устраняется его проскальзывание на шкиве и передается крутящий момент. Главный редуктор двухступенчатый (цепь и пара шестерен). Смазка — трансмиссионное масло ТАД-17 (SAE 85W90).

По предпосевной обработке почвы:
Вопреки распространенному мнению, мотоблок МК-1 Крот не вспахивает землю, а обрабатывает ее (что и отражено в его названии: мотокультиватор). То есть разрыхляет и выравнивает ее верхний слой.

Почворезы устанавливаются на выходных валах коробки передач; транспортные колеса подняты, сошник крепится к кронштейну, который работает как тормоз и регулирует рабочую глубину. Фрезы являются рабочим органом и одновременно движущей силой мотокультиватора «Крот».

Мотоблок оснащен комплектом фрез (два внутренних и два внешних — соответственно: «правый» и «левый»). При освоении сложных (целинных и залежных) земель рекомендуется применять только внутренние фрезы.

На относительно легких (садовых) почвах допускается дополнительно использовать третий комплект фрез (приобретается отдельно). С шестью фрезами, несмотря на повышенную нагрузку, мотокультиватор «Крот» работает хорошо, и даже более стабильно, не пытаясь «зарыться» в почву.


А вот мотоблок МК-1 Крот уже не потянет восемь фрез. Точнее потянет, но с большим трудом — с перегрузкой и перегревом двигателя и риском поломки ручек. Поэтому перебарщивать с фрезами нежелательно. Вы можете попытаться вспахать землю; продаются навесные плуги для мотоблоков. С этой задачей более-менее удовлетворительно справляется более мощный «Крот-2».

Первоначально (в 1983 году) МК-1 Крот выпускался как одноцелевая сельскохозяйственная машина — «культиватор-фрезер». В последующие годы для Mole был разработан ряд дополнительных навесных приспособлений (прополочный нож, окучивающий плуг, косилка с сегментным режущим брусом).

В результате этих дополнений мотокультиватор перешел в разряд мотоблоков, и стал в один ряд с классическими мотоблоками, такими как популярный МТЗ-0,5.
На прополку:
Для междурядной прополки на внутренние фрезы необходимо вместо ножей для обработки почвы установить Г-образные прополочные машины. И замените внешние фрезы дисками для защиты растений (приобретаются отдельно).


На окучивание картофеля:
Вместо почвенных фрез устанавливаются металлические колеса с грунтозацепами (приобретаются отдельно). Вместо сошника устанавливается окучник картофеля (приобретается отдельно).
Копка картофеля:
Вместо почвенных фрез установлены металлические колеса с проушинами (приобретаются отдельно). Вместо сошника устанавливается картофелекопалка (продается отдельно).
При скашивании травы:
Для скашивания травы к передней части культиватора присоединяется специальная косилка (приобретается отдельно) для заготовки корма и сена. Колеса установлены на выходных валах коробки передач. Косилка связана с двигателем клиноременной передачей. Для этого на выходном валу двигателя имеется дополнительный шкив.
При перекачке воды:
Для откачки воды из открытых водоемов на раму «Крота» может быть установлен насос, соединенный клиноременной передачей с двигателем. При этом клиноременная передача должна быть снята с тягового механизма. Насосный агрегат «МНУ-2» тоже, разумеется, приобретается отдельно.
Для перевозки грузов:
При работе с малогабаритной тележкой «Крот», конечно, ползает как черепаха. Впрочем, в определенных ситуациях это все же выручает: все же лучше, чем таскать на плечах мешки с картошкой.

Итак, модификация «Крот-2» получила коробку передач с трансмиссией заднего вида и более современный, мощный и экономичный четырехтактный китайский двигатель. Другие конструктивные особенности следующей модели «Крот»: наличие нового усовершенствованного карбюратора, центробежного регулятора частоты вращения коленчатого вала и нового воздушного фильтра.

Обеспечение мотоблока «Крот» задней передачей улучшило его характеристики на мелководных участках, а также при эксплуатации МК с дополнительным навесным оборудованием: тележкой, косилкой и т. д. А новый двигатель способствовал увеличению производительности , одновременно снижая эксплуатационный расход топлива, снижая уровень шума и увеличивая срок службы. Возможны некоторые варианты изготовления, незначительно отличающиеся формой или конструкцией воздухоочистителя, карбюратора, топливного клапана, бензобака и других деталей.

Помимо официальных модификаций, существуют и самодельные «Кротовые вариации», сделанные самими владельцами. Некоторые умельцы даже устанавливают на культиваторы «Крот» электродвигатели разной конструкции. В этом случае электричество подается по кабелю. Да и конструкция мотокультиватора «Крот» китайцам давно понравилась. Несколько лет они просто производили его точную копию на своих предприятиях, а потом еще и усовершенствовали.

Мотокультиватор Крот заслужил доверие покупателей благодаря своей надежности и простоте конструкции. Тем не менее, многие фермеры стараются всячески усовершенствовать агрегат, улучшить его технические характеристики и эксплуатационные показатели.

Для этого можно приобрести и установить новый мотор на культиватор Крот — он сделает агрегат более мощным, что положительно скажется на его производительности и возможностях.

Устройство культиваторное Крот

В комплектации бытового агрегата практически нет лишних деталей, однако конструкция культиватора выполнена таким образом, что владелец может использовать его в самых разных хозяйственных целях. Благодаря надежности основных узлов оборудование способно выдерживать длительные нагрузки. Конструкция агрегата состоит из следующих элементов:

  • Рама, которая соединена из двух полурам, крепится к картеру коробки передач болтами;
  • Трубчатая рукоятка и скоба для работы с насадками;
  • Рычаги управления;
  • Пневматические колеса, крепящиеся к выходным валам коробки передач;
  • Двухтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, прикрепленный к раме и соединенный с зубчатым валом с помощью клиноременной передачи.

Особого внимания среди всех элементов заслуживает двигатель — его объем примерно 60 см3, крутящий момент 6000 об/мин, мощность 2,6 литра. из. Двигатель работает на смеси моторного масла и бензина.

Нетрудно догадаться, что малая мощность штатного мотора подталкивает фермеров к его замене. Выполнить эту операцию довольно просто, но вам нужно будет правильно подобрать двигатель для культиватора «Крот». Ниже мы разберемся, какой мотор подойдет для установки на отечественный агрегат.

Какие моторы подходят для установки на культиватор Крот?

Среди подходящих двигателей для большинства агрегатов Mole выделяются следующие модели:

Мотор Lifan 168 FB

Мощность 6,5 л.с. с. со шкивом 2 см. Некоторые конфигурации имеют длину вала 1,9 см.

Воздушный фильтр двигателя должен быть оснащен масляной ванной, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель в пыльных зонах.

Импортный мотор Садко ДЭ-220, 4,2 л. из.

Диаметр вала этого мотора 1,9 см, пуск мотора шнуром.

Электродвигатель Патриот 7 л.с.

Тоже достаточно надежен, но источник бесперебойного питания должен находиться рядом с участком.

Каждый из этих моторов хорошо вписывается в конструкцию культиватора, а установка устройства потребует минимум переделок рамы.

Самостоятельная замена двигателя — инструкция и нюансы

Чтобы поменять штатный мотор на импортный, нужно следовать инструкции. Правильный алгоритм следующий:

  1. Сначала откручиваем крепление заводского мотора, снимаем провода газа и глушителя;
  2. Снимите двигатель с рамы;
  3. Прикрепите новый мотор и отметьте на раме места, где нужно просверлить отверстия;
  4. Установите новый мотор, наденьте на него ремень и продвиньте его вдоль рамы до максимального натяжения ремня. Убедитесь, что шкив двигателя и шкив шестерни находятся в одной плоскости;
  5. Прикрутите двигатель к раме.
  6. Подключить каналы передачи.

Перед работой готовую конструкцию следует «обкатать» на холостом ходу.


За время обкатки придется сжечь как минимум два топливных бака, но такие «жертвы» необходимы для корректной работы нового двигателя.

Крот-культиваторы, пожалуй, одни из самых распространенных среди всех производителей. Помимо множества преимуществ, они имеют и недостатки. Читая отзывы владельцев такой техники на различных форумах, можно выделить одну основную проблему со всеми агрегатами «Крот». Он лежит в двигателе. Большинство старых моделей оснащались двухтактными двигателями. Несмотря на то, что работали они неплохо, тем не менее постоянно давали о себе знать. Двигатель глох очень часто. И никакой диагностики вы не проводите, и как бы вы это ни устраняли, проблема все равно остается. Поэтому многие владельцы стали заменять некачественные 2-тактные двигатели на импортные более мощные и долговечные модели.

Модели двигателей для культиватора Крот

Модельный ряд такой детали довольно большой. Понятно, что у всех разные производители и мощности. Чаще всего на «Крот» устанавливаются импортные двигатели от Lifan, Honda, Greenfield, Subaru.

Многие владельцы Крота жалуются на его встроенный 2-тактный двигатель и решают заменить его на более мощный. Такую операцию в принципе можно провести самостоятельно, придерживаясь всех инструкций и схем. Но если у вас нет таких технических навыков, все же лучше обратиться в мастерскую, где двигатель заменят быстро и качественно.

В общем, чтобы двигатель работал исправно, за ним нужен постоянный правильный уход. Так что если вы не соблюдали все условия эксплуатации этой запчасти, то мотор конечно может вас огорчить своими неисправностями.

Замена двигателя на культиватор Крот производится по стандартной схеме:

  1. Для начала сливается все масло с двигателя.
  2. Газовый кабель отсоединен.
  3. Открутив 4 нижние гайки снимаем сам двигатель.
  4. Чтобы крепление было правильным и аккуратным, примеряем его на агрегат.
  5. Если монтажные отверстия не совпадают, то необходимо будет сделать новые.
  6. Установка нового мотора.
  7. Регулируем приводные ремни и системы управления.

Тем, кто только собирается приобрести агрегат марки «Крот», следует знать, что его двигатель необходимо обкатать. Это будет способствовать его нормальной работе в дальнейшем и поможет избежать ряда неисправностей в будущем. Абсолютно каждый культиватор Крот имеет свою сервисную книжку, где подробно расписан период обкатки мотора. Там же вы найдете всю информацию по заправке топливом и маслом. Обязательно соблюдайте пропорции, которые описаны в инструкции. Если не придерживаться тех основных указаний, то ремонта двигателя потом не избежать.


Для упрощения обработки земли и различных сельскохозяйственных работ в подсобных хозяйствах применяют средства механизации, например мотоблок «Крот». Устройство успешно справляется с культивацией и рыхлением почвы, прополкой междурядий и сорняков, окучиванием картофеля и транспортировкой грузов. Отличается простотой и надежностью в эксплуатации, мобильностью и малыми габаритами, что удобно для перевозки в багажнике автомобиля, долговечностью и универсальностью.

Устройство мотоблока

Мотоблок Крот представляет собой рамную конструкцию, разделенную на две полурамы. Вверху находятся ручки трубчатого типа и кронштейн крепления, расположенный сзади. На рукоятках расположены органы управления: сцепление и переключатель скоростей. Некоторые модели также имеют переключатель реверса.

Устройство комплектуется четырьмя фрезами, 2 внешними и 2 внутренними, а также сошником. Дополнительно устанавливается окучник, картофелекопалка или плуг, насос для подачи воды, косилка.

К несущей раме болтами крепятся двухступенчатый редуктор шестеренчатого типа с цепной передачей и двигателем внутреннего сгорания, которые связаны между собой клиноременной передачей. Над ними находится топливный бак.

Сцепление минитрактора выключено и включается ручкой как на мопеде. Включение сцепления обеспечивает натяжение ремня для передачи крутящего момента без проскальзывания.

Фрезы для обработки почвы или колеса для перемещения грузов или совместного использования с плугом устанавливаются на выходных валах редуктора. Фрезы служат основным рабочим органом и представляют собой ротор со специальными ножами. Они вращаются и режут, измельчают и перемешивают почву, постепенно продвигаясь вперед. Рабочая глубина будет зависеть от длины используемого сошника.

Фреза более тщательно рыхлит почву и перемешивает удобрения по сравнению с плугом. Показывает хорошие показатели на тяжелых почвах и целине.

Мотоблок Крот свободно передвигается на встроенных колесах. Перед началом работы их снимают или поднимают, фиксируя в нужном положении. Не давайте полную нагрузку в течение первых 15 часов работы. В это время идет приработка деталей. При «ударной» норме использования сразу после покупки производительность мотора снижается.

Сборка фрезы для мотоблока Крот

Технические характеристики

  • Ширина захвата 400-600 мм;
  • Диаметр ротора с ножами — 320 мм;
  • Производительность обработки почвы — 150-200 м 2 /час;
  • Глубина врезания — 250 мм;
  • Габаритные размеры в рабочем положении: длина — 1000-1300 мм, ширина — 350-800 мм, высота — 710-1060 мм;
  • Вес мотоблока с пустым баком — 51,5 кг.

Описание двигателя

В классическом исполнении двигатель «Крот» одноцилиндровый, двухтактный с карбюратором и принудительным воздушным охлаждением.

Двигатель оборудован несъемным пускателем. Запускается вручную с помощью троса, как бензопила.

  • Рабочий объем — 60 куб.см;
  • Мощность — 2,6 л.с./1,91 кВт;
  • Частота вращения — 5500-6000 об/мин;
  • Средний расход топлива — 0,96 л/кВтч;
  • Емкость топливного бака — 1,8 л;

Устройство карбюратора такое же, как на мопедах советского периода Рига, Верховина или Карпаты.

В двигателе используется сухой воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом.

Заправляться низкооктановым бензином А-76 с добавлением моторного масла М-8В1 (автол), соблюдая соотношение 1:20.

Зажигание бесконтактное, электронное модели «МБ-1», как на советских бензопилах со свечой «А-17В». Установка свечи зажигания «А-11» обеспечивает стабильную работу двигателя без нагара.

Модификации мотоблока Крот оснащены более мощными 4-х тактными двигателями китайского производства.

Какой двигатель подходит к мотоблоку Крот

«Слабое звено» мотоблока Крот — двигатель, которому не хватает производительности, и он плохо заводится. Владельцы агрегата пытаются решить эту проблему самостоятельно.

Конструкция рамы Крота позволяет заменить двигатель на устройство другого производителя. Переделки потребуются минимальные и несложные, поэтому вполне под силу самостоятельному выполнению. В большинстве случаев штатный двигатель мотоблока заменяют на 4-тактные модели с лучшими характеристиками.

Оптимальное решение для замены — 6,5-литровый Lifan 168FB. из. Запчасти на этот мотор легко найти в специализированном магазине по доступной цене. При выборе нужно проверить диаметр входного вала. Он должен быть 20 мм. Для надежной работы устройства предпочтительнее масляная ванна с воздушным фильтром, потому что двигатель придется эксплуатировать в запыленных условиях.

Двигатель «Патриот» — хорошее решение. Это будет недорого. Единственное условие – наличие электропроводки на участке.

Двигатель Honda GC 135 подходит для любых условий работы и потребляет мало топлива. Профессиональная конструкция 4-тактного мотора имеет цельноблочный алюминиевый цилиндр с зубчатым приводным ремнем. Отличается легкостью и экологичностью.

Двигатель Садко ДЭ-220 подходит для установки на мотоблок Крот. Его мощность составляет около 4,2 литра. c и выходным валом диаметром 19мм, поэтому шкив придется дорабатывать. Устройство запускается через шнур.

Четырехтактный двигатель Forza 160F мощностью 4 л.с. имеет улучшенные технические характеристики. из. Для работы ему понадобится бензин АИ-92.

Мотор для мотоблока Крот можно установить и на другие модели, но только малой мощности. Достаточно ограничиться 6 литрами. из. Мощный мотор перегружает редуктор и приводит к поломке.

Как заменить

Безотказная работа минитрактора будет зависеть от соблюдения последовательности установки и подключения.

  • Открутите заводское крепление и снимите крышку.
  • Отсоедините провода и отсоедините ремень.
  • Демонтаж.
  • Установите новый двигатель и отметьте новые монтажные отверстия на раме.
  • Установите двигатель и наденьте ремень.
  • Отрегулируйте натяжение ремня, перемещая двигатель.
  • Выровняйте узел так, чтобы шкив двигателя и редуктора находились в одной плоскости и соосно.
  • Просверлите сквозные отверстия и закрепите двигатель мотоблока болтами 35 мм.
  • Подсоедините сцепление, газ и систему глушителя.
  • Обкатка на холостом ходу.







О недостатках мотоблока

Многофункциональный мотоблок Крот имеет свои недостатки:

  • 0
  • 0

  • 0

  • 0

  • 0

  • 0 Было бы больше возможностей, было бы больше.
  • Открытая конструкция приводит к сильному загрязнению во время работы.
  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *