Зил 140: ЗИЛ-157 радиостанция Р-140 конверсия SSM

ЗИЛ-157 радиостанция Р-140 конверсия SSM

Марка
ЗИЛ

Производитель
Конверсии мастеров-одиночек

Масштаб
1:43

Состояние
Новый

лот № 1720996 Удалён tiger99 (617)

Текущая ставка:
4000₽ [ 1 ставка ]
Сделать ставку
Введите 4050₽ или более
Местонахождение:
Россия, Кировская область, город Киров
Варианты оплаты:

Показать все лоты продавца (822)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Пересылка по России по тарифам Почта России + стоимость почтовой упаковки. Обязательно уточняйте эти расходы.

Отвечу на вопросы по лоту. Смотрите фото

Условия продажи. Делая ставку, Вы полностью соглашаетесь со следующими условиями:

1. Не предъявляете претензий по качеству и состоянию модели после завершения аукциона. Все вопросы задавайте в форум, при необходимости вышлю дополнительные фотографии.

2. Выходите на связь в течении 3-х дней после завершения торгов.

3. Уточняете сумму перевода и оплачиваете лот в течении 5 дней после завершения аукциона. В случае задержки с оплатой прошу проинформировать — в противном случае сделку считаю расторгнутой.

Дополнительная информация:

1. Оплатить лот можно по системе КОНТАКТ, перевод на пластиковую карту, Другие способы оплаты уточняются в форуме лота до завершения торгов.

2. Пересылка осуществляется в любой город за счёт покупателя после 100% оплаты лота и услуг почты (упаковка, тариф на пересылку).

3. За проблемы, возникшие при пересылке, ответственности не несу. Хорошую упаковку гарантирую. Если Вам нужна гарантия сохранности, я могу отправить экспресс доставкой за Ваш счёт. Квитанцию об отправке предоставляю. Пересылка по России после 100% предоплаты.

Стоимость почтовых расходов в соответствии с тарифами Почта России + стоимость упаковки

Отвечу на вопросы по лоту. Смотрите фото

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
tiger99 (617)
Дата регистрации
07.11.2015
Был на сайте
18.03.2023 20:42:37
Местонахождение
Россия, обл Кировская, р-н Орловский, д Голыши
Рейтинг
645
Другие лоты продавца

50₽

0 ставок

6д, 23ч 1м

tiger99 (617)

Россия, Кировская область

390₽

0 ставок

6д, 22ч 39м

tiger99

(617)

Россия, Кировская область

190₽

0 ставок

6д, 22ч 38м

tiger99 (617)

Россия, Кировская область

80₽

0 ставок

6д, 22ч 32м

tiger99 (617)

Россия, Кировская область

140₽

0 ставок

6д, 22ч 2м

tiger99 (617)

Россия, Кировская область

160₽

0 ставок

6д, 21ч 55м

tiger99

(617)

Россия, Кировская область

100₽

0 ставок

6д, 21ч 51м

tiger99 (617)

Россия, Кировская область

60₽

0 ставок

6д, 20ч 42м

tiger99 (617)

Россия, Кировская область

  • Ставки
  • Продажи

История ставок
УчастникСуммаДата
pembrok
(9)
4000₽27. 10.2016 14:25:57

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
pembrok (9)4000₽127.10.2016 14:31:02

Разработка малотоннажных грузовиков ЗИЛ на агрегатной базе правительственных лимузинов

Теперь мы «чебурашки»…

Максим Шелепенков, Валерий Васильев,
фото АМО ЗИЛ, из архива авторов, и А. Лазарева

Мы привыкли к тому, что легковые автомобили ЗИС и ЗИЛ – это шикарные лимузины, но нет правил без исключений. Оказывается, на агрегатной базе лимузинов было создано несколько грузовых моделей, с которыми мы и хотим вас познакомить.

Казалось, только шутки ради кому‑то может прийти в голову мысль сделать из правительственного лимузина грузовик. Отнюдь. Скоростной грузовой автомобиль малой грузоподъемности понадобился легковой лаборатории Управления конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) ЗИЛ для транспортировки бензина во время пробеговых испытаний правительственных машин в Крым, на Кавказ, в Среднюю Азию и др. В 1950‑е годы самым быстроходным в стране автомобилем был семиместный лимузин ЗИС‑110. И хотя он мог разогнаться до 140 км/ч, его средняя скорость на шоссе не превышала 80-100 км/ч. Потреблял ЗИС‑110 дорогой бензин А-72, которого на маршруте движения могло и не быть, так как остальные легковые автомобили ездили на бензине А‑66. Поэтому во время испытаний заводчанам всегда приходилось возить с собой бензин в стандартных 150‑литровых бочках на грузовике ЗИС‑150. А его скорость на трассе едва доходила до 50 км/ч.

При испытаниях ЗИЛ-111, который сменил своего предшественника в конце 1958 года, ситуация еще больше усугубилась – средняя скорость оказалась на уровне 120-130 км/ч, и легковые машины быстро уезжали вперед, а потом несколько часов ждали тихоходный ЗИС‑150 с горючим. Вот так по необходимости родилась идея создания легкового автомобиля только с грузовой платформой на 600-700 кг, а заодно и простой кабиной от грузовика.

Задуманное удалось воплотить в металле в 1959-1960 годах. Основой для автомобиля, выполненного в соответствии с новой концепцией, послужил списанный броневик ЗИС‑115. Вместо демонтированного бронекузова на раму поставили кабину с оперением и подножками от ЗИЛ-157, а также деревянную бортовую платформу с четырьмя дугами и тентом. Откидным сделали только задний борт. В результате получился компактный низкорамный пикап грузоподъемностью около 1,5 т, способный идти с полной нагрузкой со скоростью 120 км/ч. Автомобиль с государственным номером 83-81 МОХ эксплуатировали на ЗИЛе до конца 1970‑х. Грузовик вполне оправдывал свое назначение. Он помогал не только заводским испытателям, но и выполнял разнообразные экспресс‑перевозки, доставляя детали из иногородних филиалов.

Шли годы. ЗИЛ-111 после рестайлинга уступил место более быстроходному мощному и более совершенному лимузину ЗИЛ-114. Тем временем грузовичок изнашивался и ветшал. Сначала на заводе его преемником хотели сделать пикап на базе пятиместного седана ЗИЛ-117, но потом, предположительно в 1979 году, решили построить новый грузовичок на узлах и агрегатах ЗИЛ-114.

Принцип формирования машины, получившей неофициальный заводской индекс ЗИЛ-113Г, остался неизменным. Конструкцию, как и ранее, создавали без чертежей, используя только эскизы. На ходовую часть с 300‑сильным двигателем и трехступенчатой гидромеханической коробкой передач водрузили кабину с капотом (с двумя дополнительными воздухозаборниками) и передней маской от новейшего тогда грузовика ЗИЛ-133ГЯ, а оперение и доработанную кабину без центральной перемычки ветрового стекла заимствовали от ЗИЛ-131. Автомобиль снабдили измененным бампером с вмонтированными в него противотуманными фарами и клыками от легковушки, тремя стеклоочистителями, а несколько позже перед фарами установили прозрачные экраны.

Сначала машину эксплуатировали с опытной надстройкой, так называемым имитатором массы, а потом поставили грузовую платформу размерами 3030х1780х1140 мм, в которой размещалось до тонны груза. Низкая погрузочная высота определялась надвинутым на колеса днищем, в котором для этой цели выполнили стальные ниши. Содержимое кузова от непогоды защищал виниловый тент на дугах. Снаряженная масса составляла 3286 кг, габаритные размеры – 5200х2000х2200 мм, максимальная скорость достигала 170 км/ч. Поэтому закрепленный на крыше кабины спойлер был совсем нелишней деталью экстерьера. Первоначально машина имела государственный номер 06-31 МОЯ, а после перерегистрации в 1980‑е годы – 96-48 МНП.

Приземистый «четырехглазый» грузовичок с длинным носом, низкими широкими крыльями и крохотными колесами, весьма напоминавшими лапы необычного животного, смотрелся забавно. За колоритную внешность к машине быстро приклеилось прозвище «чебурашка», которое прижилось, поэтому все последующие аналоги стали называть именем мультяшного героя.

Да‑да, именно последующие, так как в 1983-1984 годах на заводе для собственных нужд собрали сразу две «чебурашки», теперь уже на базе легковых автомобилей высшего класса ЗИЛ‑4104. В моторных отсеках «близнецов», получивших государственные номера 95-50 МНП и 95‑51 МНП, находился двигатель мощностью 315 л.с., агрегатированный с автоматической коробкой передач. Машины этой серии получили стандартные кабины от грузовой трехоски ЗИЛ-131 с фарами‑искателями и унифицированные с ЗИЛ-130 бортовые деревянные кузова, оборудованные тентами, которые закрывали ¾ длины платформы. Внутри грузовых отсеков «чебурашек» можно было устанавливать сиденья для перевозки людей.

Помимо пробеговых испытаний малотоннажники использовали и для выполнения хозяйственных внутрицеховых целей. Неофициально их применяли для доставки на дачные участки различного скарба работники цеха легковых автомобилей (ЦЛА). Нередко машины транспортировали грузы для обеспечения нужд Гаража особого назначения (ГОН), а потому «чебурашки» нередко появлялись в Кремле. Особенно грузовикам удавалась оперативная доставка ряда комплектующих с заводов‑филиалов ЗИЛа, находящихся в Рязани, Рославле и Мценске.

Обе машины были закреплены за УКЭР и находились до последнего времени в ЦЛА. Автомобиль с номером 96‑48 МНП в последний раз видели в 1992 году, модель с номером 95-50 МНП разобрали и сдали в металлолом в июне 2000 года, а жалкие останки образца с номером 95-51 МНП, лишившегося всех годных запчастей, до сих пор можно обнаружить в ЦЛА. Кстати, заводчане обожали «чебурашек» за их неординарный дизайн, динамические свойства и высокую устойчивость.

Последний этап в истории «чебурашек» относится к началу 1990‑х годов. Тогда ЗИЛ оказался в тяжелейшем экономическом положении, вопрос стоял о выживании концерна. Спрос на 6‑тонники упал из‑за появления на рынке конверсионных машин со складов МО СССР. Коммерческим же структурам требовался малотоннажный развозной грузовик, которого у предприятия не было. Положение осложнялось тем, что машина должна была по возможности максимально привязана к действующему производству. Началось лихорадочное создание прототипов. Различные проектные группы, участвовавшие в конкурсе, представили не менее полудюжины опытных образцов. Среди прочих рассматривались и «чебурашки». Естественно, взоры в первую очередь обратились к уже существовавшим моделям. В 1992 году машина с госномером 95–51 МНП вместе с другими претендентами, боровшимися за титул серийного малотоннажника, была представлена заводскому руководству. Однако применение дорогих и выпускаемых в ограниченных объемах агрегатов от правительственных лимузинов заметно снижали шансы машины на успех. Поэтому в марте 1993 года появилась новая модель, наконец‑то получившая официальное обозначение – ЗИЛ‑4305.

Агрегатной базой послужил пятиместный седан ЗИЛ‑41041 с колесной базой 3380 мм. Вместо прожорливого мотора ЗИЛ‑4104, укомплектованного «автоматом», машину снабдили 150‑сильным бензиновым двигателем ЗИЛ‑508.10 и механической 5‑ступенчатой КП, выпускавшимися массово. То же можно сказать о кабине, доставшейся от ЗИЛ-131, бортовой платформе, в которой использовались детали ЗИЛ-130, и переднем борте от шеститонного ЗИЛ‑4331. Грузоподъемность автомобиля составляла 2 т, а его полная масса укладывалась в 5 т. Грузовая платформа в отличие от других «чебурашек» была несколько приподнята. Машина развивала скорость до 120 км/ч. Этот грузовик имел номерной знак 50-38 ПРОБА. Спустя некоторое время изготовили еще один автомобиль, предположительно получивший индекс ЗИЛ‑43051. Оба малотоннажника были разобраны и судьба их неизвестна…

Не останавливаясь на достигнутом, заводские специалисты продолжали совершенствовать «чебурашки». В 1992 году в дизайнцентре предприятия выполнили несколько эскизных проектов по этой теме. Всех их объединяло использование серийных кабин и капота от ЗИЛ-131. Поисковые работы велись в направлении улучшения пластики внешних форм, повышения аэродинамических характеристик, проработки передней части и отдельных элементов. Художники‑конструкторы выполнили «чебурашку» в различных вариациях, в том числе в виде грузовика с бортовой платформой и пикапа. На финишную прямую вышли два конкурирующих варианта, эстетический образ которых запечатлели в пластилиновом макете. Однако художественные изыскания пришлось свернуть, поскольку пальма первенства осталась за полукапотным автомобилем ЗИЛ‑5301 с кабинным модулем от ЗИЛ‑4331, который теперь хорошо известен под названием «Бычок». Его‑то и запустили в серийное производство.

Интересно, что в последнее время некоторые любители‑автостроители в России и СНГ начали строить так называемые шоу‑траки и просто грузовики с использованием кабины и оперения от ЗИЛ-157, которые внешне очень похожи на первый «зиловский» грузовичок, созданный на базе представительского лимузина. История повторяется…

«Чебурашки» из-за необычной внешности всегда привлекали внимание и праздных прохожих, и профессионалов-автотранспортников. Но в первую очередь распластанный по земле грузовичок на непропорционально маленьких колесиках вызывал вопросы у представителей ГАИ, особенно в советское время. Машину часто тормозили не столько для проверки водительских документов, а чтобы поинтересоваться техническим характеристиками невиданного прежде автомобиля. Наибольший восторг у гаишников вызывал моторный отсек, в котором удобно разместилась V-образная бензиновая «восьмерка». А когда выяснялось, что автомобиль сделан на шасси легковушки высшего класса, беседа об особенностях устройства «чебурашки» и сфере ее использования затягивалась порой очень надолго. Бывали случаи, когда сотрудники ДПС в попытках догнать странного вида машину за превышение скорости долго мчались за ней, а когда наконец настигали (да и то у светофора), обращались с единственной просьбой открыть капот. Изумлению не было предела… Действительно, грузовик, разгонявшийся до 160-170 км/ч, оказался «крепким орешком» для любого автоинспектора.

Впрочем, и для простых автолюбителей «чебурашки» являлись раздражителем. «Чайники» по незнанию нередко преследовали «зиловских» скороходов в тщетном стремлении потягаться с ними в динамике. Однако характеристики ходовой части, доставшейся в наследство от правительственного лимузина, позволяли грузовику легко уходить от «Москвичей» и «Жигулей» незадачливых конкурентов, которые так и не смогли понять, с каким «зверем» имеют дело. Зато как только «чебурашка» останавливалась у тротуара, ее обступали уличные «знатоки», с удивлением обнаруживая, что это творение отечественного автопрома им абсолютно неизвестно.

Конечно, самое сильное впечатление на окружающих производил грузовик с гос. номером 96-48 МНП. Эффектная темно-вишневая окраска кабины, оперения и спойлера на крыше, длинная капотная часть с широкими, заходящими на боковины прорезями облицовки радиатора, четыре попарно расположенные фары с прозрачными экранами перед ними, низкая посадка грузовой платформы делали машину неотразимой. Бурю эмоций вызывал интерьер с виду совершенно стандартной кабины. Еще бы, ведь внутри можно было обнаружить регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку, педальный узел, мощную «печку», навороченную автомагнитолу и роскошные кожаные сиденья от «членовоза», которые вместе с автоматической трансмиссией обеспечивали немыслимый для своего времени комфорт водителю грузовика.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Конвертировать 140 TRX в ZIL (140 TRON в Zilliqa)

Сколько стоит 140 TRON в Zilliqa

Текущая стоимость 140 TRX в ZIL составляет 323,72 ZIL

Это данные в режиме реального времени, полученные от наших партнерских агрегаторов цен. На данный момент вы смотрите на конвертацию 140 TRX, когда 1 TRX оценивается в 2,31 ZIL. Поскольку цены часто меняются, рекомендуется снова вернуться на эту страницу, чтобы еще раз проверить обновленную ценность конверсии.

Какой будет стоимость TRON и Zilliqa в 2023 году?

TRX до Zil Price Stats за март 2023 г.

24 -часовое изменение

-0,19%

7d Изменение

15,75%

30d Изменение

-6,08%

За последние 30 дней TRON потерял -6,08%

За последние 30 дней. к Зиллике. Графики тенденций и цен за прошедшую неделю показывают, что TRON TRX прибавил 15,75% к Zilliqa ZIL, а за последние 24 часа TRON TRX потерял -0,19% к Zilliqa ZIL.

TRON на Zilliqa

TRX ЗИЛ
1 TRX 2.31 ZIL
5 TRX 11.56 ZIL
10 TRX 23.12 ZIL
25 TRX 57. 80 ZIL
50 TRX 115.61 ZIL
100 TRX 231.23 ZIL
500 TRX 1,156.16 ZIL
1000 TRX 2,312.32 ZIL
5000 TRX 11,561.62 ZIL
10000 TRX 23,123.25 ZIL
50000 TRX 115,616.26 ZIL

Zilliqa to TRON

Days

Price

Historical exchange rate for 140 TRX to ZIL

Дата 140 TRX на ZIL Разница Изменение
28 февраля 2023 299.33 -26.031669696969696969696969696969696 299.330032 -8.00 %
31 January 2023 325.36 -155.534877 -32.34 %
31 December 2022 480.90 142.986111 42. 31 %
30 November 2022 337.91 42.413784 14.35 %
28 October 2022 295.50 31.540820 11.94 %
28 September 2022 263.95 23.887483 9.95 %
28 August 2022 240.071 1.608246 0.67 %
28 July 2022 238.46 29.382608 14.05 %
28 June 2022 209.081 -30.015509 -12.55 %
28 May 2022 239.096 145.182508 154.59 %
28 April 2022 93.91 2.206867 2,40 %

01 March 2023 309.0067 9.673155 3.23 % 28 February 2023 299.33 2.621381
0. 88 % 27 February 2023 296.71 -0.342846 -0.11 % 26 February 2023 297.055 13.867374 4.89 % 25 February 2023 283.18 8.534554 3.10 % 24 February 2023 274.65 -0.031737 -0.01 % 23 February 2023 274.68 -6.460403 -2.29 % 22 February 2023 281.14 -14.181739 -4.80 % 21 February 2023 295.32 -10.437105 -3.41 % 20 February 2023 305.76 4.898282 1.62 % 19 February 2023 300.86 -7.815747 -2.53 % 18 February 2023
308.68 -10.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *