Раритетные легковые автомобили ЗИЛ в Москве
Раритетные авто не для всех
Автомобили ЗИЛ – ваша страсть? А их производство – дело нашей жизни! Механосборочный цех №6 завода имени Лихачёва создаёт шедевры отечественного автопрома уже более 70 лет!
Легковые автомобили марки ЗИЛ долгое время были недоступны простым смертным. Они участвовали в парадах Победы на Красной площади, возили первых лиц государства и встречали высоких иностранных гостей, прибывающих в столицу нашей Родины.
Особенности наших машин
Чем хороши автомобили ЗИЛ? В первую очередь стоит отметить строгий респектабельный дизайн кузова, высоко позиционирующий своего владельца. Роскошный кожаный салон с элементами из натурального дерева не уступает иностранным аналогам. А благодаря мощному двигателю объёмом более 7л машина быстро разгоняется и способна двигаться со скоростью до 200 км в час!
Раньше они изготавливались по госзаказу. Сегодня заказать раритетный автомобиль ЗИЛ можете и вы.
Наш автопарк
Купить раритетные ретро автомобили ЗИЛ можно на нашем заводе в Москве. Своих владельцев ждут следующие модели:
- ЗИЛ 41047 – правительственный лимузин образца 1985 года (самый длинный в своё время), предназначавшийся для генерального секретаря партии.
- ЗИЛ 410441 – редчайший парадный кабриолет, произведённый всего в 4-х экземплярах в 2010 году. Одним из обладателей раритетной машины стал бывший президент Украины Виктор Янукович.
- ЗИЛ 41041 – пятиместный седан представительского класса, выпускаемый ЗИЛом с 1986 года.
Все авто в идеальном состоянии
Хотите заполучить в коллекцию абсолютно новый ЗИЛ, спущенный со стапелей завода совсем недавно?
Или желаете стать обладателем эксклюзивного ретро лимузина, впитавшего дух советской эпохи, и до блеска отреставрированного для нового владельца?
А может у вас собственный ЗИЛ, и вы мечтаете, чтобы он выглядел как новый?
Штучное производство
Технологии производства и сборки автомобилей ЗИЛ и по сей день соблюдаются неукоснительно. Недаром на изготовление одной машины у нас уходит до 12 месяцев. Создание автомобиля ЗИЛ – многоступенчатый процесс, каждый этап которого доведен до совершенства многолетним опытом наших специалистов:
- все детали изготавливаются вручную и подгоняются по месту,
- сборка происходит не на конвейере, т.е. не машина движется от мастера к мастеру, а наоборот.
- краска наносится большим количеством слоёв, каждый из которых высушивается и полируется,
- автомобиль проходит многочисленные испытания, чтобы все узлы и системы работали безупречно,
- на все машины предоставляется обязательная гарантия.
Дочка решила отреставрировать Дедушкин Зил 41047 | Из гнилой консервной банки в Конфету | PRO Авто
PRO Авто
161 подписчик
История от подписчицы Марии Цветковой
Добрый день, сегодня расскажу про реставрацию Зил 41047, этот автомобиль был Александра Цветкова, человек был уже в пенсионном возрасте, приобрел ее лет 12 назад, как говорит его дочка было желание отреставрировать этот автомобиль и придать ему вторую жизнь, однако года шли, желание пропадало, да и здоровье не позволяло, по этому машина только гнила, вместе с ней вся проводка, да и мотору от таких простоев не очень хорошо, хоть его и запускали иногда, но все таки.
Дочка при продаже своего автомобиля, на момент начала реставрации это был Рено логан 3 годовалый, уже была замужем и в авто не нуждалась, по этому решила деньги пустить на реставрацию, для начала давайте взглянем на этот ЗИЛ.
Как вы можете заметить по фото у машины появилась коррозия, при этом достаточно сильная, но это не большая проблема, больше вопросов возникло когда обнаружили на раме достаточно серьезную трещину, думаю вы понимаете что это большая проблема, также сняли всю краску и обработку с кузова и рамы, чтобы заметить все сильные очаги коррозии и полностью их побороть, что-то переварить если это возможно, что-то заменить.
Но чтобы вы понимали на сколько это сложная работа, каждый элемент нужно разобрать, ведь за ним прячется ржавчина, если это оставить так и просто покрыть красной и грунтом, то через 5 лет будут видны жучки, на такое с действительно хорошим подходом не кто не согласится, по этому разбор полный, кстати говоря последнее время уже не «песочат» кузов, использую некоторые другие варианты, такие как катафорез или химические способы.
Когда заметили что коррозия заползла дальше чем мы видим, решено было срезать порог, заметили что многие усилители просто сгнили и рассыпались в труху, причем порог с обратной стороны тоже имел сквозное гниение, как вы понимаете с 2 сторон требовалось срезать пороги, абсолютно все усилители и дойти чуть ли не до пола, чтобы уже от него, приваривать новые детали.
Использовали тут опайку оловянно-свинцовым припоем, именно его использовали при создании данного автомобиля еще на заводе. им Лихачева оттуда и пошла фраза о «лужёном кузове» так как припоя на 1 такой автомобиль могло уходить 100 кг.
Кузов зачистили и плавно перешли к грунту и покраске, над этим достаточно глобально подумали, и сделали не 1 слой краски, дабы цвет был более насыщенным, грунт полная обработка перед нанесением краски, в пороги залили отработку а после слили, благодаря чему образовался толстый слой защиты, дно обработали антикоррозийной также использовали пушсало в проемы. После полного высыхания краски лака, прошлись полировкой по кузову, дабы добавить ему блеску, и отдали назад девушке.
Расписывать эмоции дедушки не буду, думаю многие понимают на сколько это приятный подарок, тем более в таком возрасте, давайте поддержим девушку лайком, все таки не все так смогут отдать свою машину на реставрацию, тем более старого авто. Также подписывайтесь на канал, скоро расскажу еще про множество реставраций, все таки вы мне скидываете их, по этому вам желаю не гвоздя не жезла.
автоавтомобилиреставрациявосстановлениезил
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
редких советских лимузинов выставлены на продажу в Огайо по запрашиваемой цене 200 тысяч долларов
Автор Артур Новиченко
ЗИЛ-41047 1989 года выпуска показывает 25 000 миль пробега, хотя в объявлении не указана история автомобиля.
На торговой площадке ClassicCars появилось объявление о продаже знаменитого классического автомобиля , советского лимузина ЗИЛ-41047, который был выпущен в 1989 году. На данный момент этот четырехдверный автомобиль черного цвета находится в штате Огайо (США). Продавец хочет получить $1
за машину.
Советский лимузин ЗИЛ-41047 Состояние и характеристики
Источник: ClassiccarsИстория именно этой машины, а также то, как она оказалась в Огайо, в объявлении не упоминается. На лимузине два флажка — СССР и США. Одометр автомобиля показывает 40 000 километров (25 000 миль). Советский лимузин оснащен кондиционером и радио, а салон отделан черной кожей и тканью.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых странных сверхсекретных советских военных машин, о которых мы знаем
Судя по фотографиям, автомобиль в очень хорошем состоянии. Со слов продавца реставрационные работы на машине не проводились. По этой причине у ценителей советского автопрома появится лишний стимул купить этот автомобиль (к этим советским машинам, слава богу, никакого отношения не имеет). Судя по всему, автомобиль даже сохранил оригинальные шины марки «Гранит», которые имеют конструкцию, позволяющую двигаться с разгерметизированным колесом.
Модель оснащена 7,7-литровым двигателем V8. Мощность агрегата составляет 315 лошадиных сил. С таким агрегатом семиместный лимузин может развивать скорость до 120 миль в час. Также разгон до 60 миль занимает у этой машины 12 секунд.
Какова история этого легендарного лимузина?
Источник: ClassiccarsПроизводство ЗИЛ-41047 было запущено в 1985 году. На тот момент представительская модель стала самой длинной и тяжелой серийно выпускаемой легковой машиной. Его длина составляла 6339 мм (249,6 дюйма) при колесной базе 3880 мм (152,7 дюйма).
Впервые советский лимузин получил двойную квадратную переднюю оптику, стилизованную решетку радиатора, а также указатели поворотов, расположенные на крыльях. Эта модель стала последним лимузином автозавода ЗИЛ и вошла в коллекцию президентов Казахстана и Украины.
В начале 1990-х такие автомобили также использовались в кортеже Президента России, но позже полностью уступили место зарубежным образцам, хотя в конце 1990-х партия короткобазных седанов ЗИЛ-41041 была закуплена Московским мэрия.
СЛЕДУЮЩИЙ: Dodge Boss: электрификация принесет «больше производительности, чем мы когда-либо видели»
Похожие темы
- Новости
- классические автомобили
Об авторе
Артур Новиченко (опубликовано 330 статей)
Артур с автомобилями с детства, поэтому для него это уже сложившийся образ жизни. В детстве он всегда играл с машинками, строил для них гаражи и мечтал о машине на радиоуправлении, пока родители не подарили ее ему. Он думает, что если бы не было машин, гонок и вообще дрифта, то жизнь была бы для него ужасно скучной.
Еще от Артура Новиченко
Президентский лимузин Зил. Новый ЗИЛ
Вопреки сплетням, никаких сумасшедших государственных трат новый автомобиль не требовал, но и называть его доработкой ветерана ЗИЛ-41047 тоже несправедливо…
Автомобиль (проект получил громкое название «Монолит») шесть лет назад начал создавать на собственные средства частную компанию «Депо-ЗИЛ», известный в узких кругах по реставрации, ремонту и усовершенствованию легковых автомобилей Московский завод. Разумеется, с намерением показать готовый автомобиль представителям власти. Но не менее сильным было жгучее мальчишеское желание сделать что-то свое — небывалое.
По сути, ЗИЛ-4112Р — это новый автомобиль, хотя его тоже можно считать модернизированным ЗИЛ-41047. От старой рамы остались только передние и задние элементы, причем места крепления бампера переработаны под актуальные требования безопасности. Кстати, они не стальные, а из современных материалов. Сохранение традиционного стиля для зиловских «членов членов» ставилось одним из главных условий. Однако от прежнего кузова были позаимствованы только капот и дверные ручки — все остальное было спроектировано и изготовлено заново. По сравнению с предшественником автомобиль укоротили примерно на 110 мм, но при этом база увеличилась на 200 мм.
Салон окрашен и изготовлен в России с использованием импортных комплектующих. В нем есть все, что должно и может быть в современном лимузине, — от четырехзонного климат-контроля и электроприводов шторок до экрана в разделительной перегородке, на который, например, может транслироваться картинка с уличных камер.
Двигатель V8 7,7 л зиловского происхождения, но серьезно модернизированный. Была изменена система охлаждения – в частности, установлены два электровентилятора, применен верхний термостат. Переработан впускной коллектор, создана система распределенного впрыска с оригинальным дроссельным узлом и программой управления. Говорят, что мотор соответствует Евро-4 и выдает 640 Нм при 2500-2700 об/мин и около 340 л.с. (точные замеры еще не проводились).
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая Коробка передач разработана фирмой Allison специально для автомобиля ЗИЛ-4112Р. От ЗИЛ-41047 остались рулевое управление и подвески: передняя — торсионная, задняя — рессорная (впрочем, планируют пневмоподвеску). Тормоза – дисковые вентилируемые, с антиблокировочной системой и системой стабилизации от Bosch.
Оцените ходовые качества Лимузин брать не собираюсь, хотя успел на нем покататься. Ведь это пока только ходовая модель, к которой нельзя относиться как к полноценному автомобилю. Единственное серьезное замечание — старомодная тесная посадка водителя осталась прежней. От этой традиции, на мой взгляд, следует непременно отказаться, хотя и немного пожертвовав длиной салона.
Будет ли проект развиваться? Я так не думаю. Машину госдеятели уже видели, но финансировать долгую, кропотливую и дорогую доводку не обещают. Своими силами «Депо-ЗИЛ», вероятно, сможет привести машину в чувство, только найдя заказы и инвестора.
Но сегодня бессмысленно затевать подобное, я думаю. По-хорошему, машине все же нужны более современные мотор, подвеска и рулевое управление. Подобные автомобили в мире строят мощные концерны, делающие кассовые аппараты на массовых моделях, а не скромные частные фирмы.
Воплотить сказку в реальность немногим проще, чем дважды войти в одну и ту же реку. А те, кто пытается воплотить сказку в металле, пластике и коже, вызывают уважение.
Во второй половине 2000-х годов ЗИЛ совместно с частной компанией «Депо-ЗИЛ», занимавшейся ремонтом и восстановлением автомобилей, начал разработку нового автомобиля представительского класса высшего класса.
Проект под названием «Монолит» предусматривал создание семейства машин, которые могли бы заменить устаревшую модель и стать служебными автомобилями для высокопоставленных чиновников и даже президента.
В 2012 году на мощностях ЗИЛа вручную собран первый лимузин с индексом 4112Р. Внешне автомобиль был похож на предыдущие представительские модели завода, но его конструкция существенно изменилась. Автомобиль стал короче на 11 см, но его колесная база выросла на 20 см. Подвеска осталась прежней — торсионная спереди и рессорная сзади.
Большинство кузовных панелей оригинальные. Задние двери распахивались против направления движения, кроме того, можно было открыть «полуторку», открывающую свободный доступ в салон. В оснащение автомобиля входили, например, раздельный климат-контроль, электрические жалюзи на окнах, встроенный в перегородку телевизор, холодильник, электрорегулировки сидений.
На ЗИЛ-4112Р был установлен модернизированный бензиновый двигатель V8 объемом 7,7 л и мощностью 340 л. с. Этот силовой агрегат получил измененную систему охлаждения, переработанный впуск, систему распределенного впрыска топлива. Трансмиссия — пятиступенчатый «автомат» Allison.
Дальнейшего развития проект не получил, и лимузин ЗИЛ-4112Р остался в единственном экземпляре.
В ближайшее время Верховная власть России может ввести в эксплуатацию лимузин отечественного производства… Еще в 2004 году автомобильное предприятие «Депо ЗИЛ» начало разработку проекта «Монолит». А уже в 2006 году на предприятии началась сборка автомобиля ЗИЛ-4112Р, которая длилась шесть лет. Только в 2012 году проект был готов к презентации.
История
В основном организация «Депо ЗИЛ» занималась ремонтно-восстановительными работами старых государственных автомобилей и имела большой опыт в этой сфере. Именно поэтому на предприятие была возложена задача по разработке нового автомобиля ЗИЛ-4112Р, который, в свою очередь, стал глубоко модифицированной версией предыдущего представительского лимузина ЗИЛ-41047.
На разработку автомобиля планировались средства в размере одного миллиарда евро, но сам процесс обошелся разработчикам в несколько раз дешевле. После презентации автомобиля в СМИ стали появляться различные слухи о том, что машина не понравилась главе государства, но они были безосновательны. По словам конструкторов завода, автомобилем уже заинтересовались представители властей стран Ближнего Востока, которые готовы приобрести лимузин в любое время.
Внешний вид автомобиля ЗИЛ-4112Р
Если сравнивать модернизированную модель с предыдущей версией, то она стала короче на десять сантиметров, но колесная база увеличилась еще на двадцать сантиметров. оснащен восемнадцатидюймовыми колесами, это связано с повышением скоростных характеристик авто.
Внешний вид автомобиля ЗИЛ, модельный ряд 4112П разработан автоконструктором Калиткиным.
Его основной задачей была разработка дизайна с применением новых тенденций и характерных черт ранних моделей, которые по праву можно назвать визитной карточкой лимузинов для представителей высшего эшелона власти. Как отмечают автомобильные критики, такой подход к делу сделал вид кузова более «молодым» и современным, соответствующим духу нашего времени. Глядя на фото — ЗИЛ новой модификации — можно полностью согласиться с критиками, так как экстерьер действительно получился индивидуально уникальным, с характерными чертами предшественников. Нововведения коснулись и дверей автомобиля. Если раньше автомобили этого класса часто имели четыре двери, то в данном случае все немного иначе. Кузов модели имеет шесть дверей, что делает посадку и высадку пассажиров более удобной за счет того, что задние двери открываются в обратную сторону.
Интерьер салона лимузина
Глядя на салон ЗИЛ-4112Р (см. фото ниже), следует отметить, что он достаточно прогрессивен и выглядит просто шикарно.
Пошив и используемые материалы очень высокого качества. Наличие всевозможных дополнений и оборудования для комфортной езды просто огромно. Салон оснащен множеством электронных устройств и электроприводов, которые установлены даже на оконных шторах.
На машину установлен климат-контроль, работающий в четырехзонном диапазоне. При этом есть возможность установить температуру с разницей между зонами в шесть градусов. Это придает автомобилю особую степень комфорта.
Расположение сидений в пассажирском салоне основано на системе Pullman. Это означает, что сиденья напротив задних сидений можно складывать и раскладывать одним нажатием кнопки. Это дает возможность увеличить пространство салона при перевозке одного или двух человек.
Вместо стандартного разделения пассажирского и водительского пространства установлен жидкокристаллический дисплей. В зависимости от пожеланий пассажиров его можно использовать как телевизор или для наблюдения за обстановкой в дороге.
Это возможно благодаря подключенной к экрану камере с углом обзора 180 градусов.
Встроенный холодильник между задними сиденьями работает как при включенном двигателе, так и при его выключении. Салон оснащен «умным» освещением, которое имеет несколько режимов работы и ряд настроек.
Сиденье водителя
Сектор сиденья водителя также претерпел ряд серьезных изменений и теперь более удобен в управлении.
Все приборы контроля и управления ЗИЛ-4112Р расположены таким образом, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно за рулем лимузина как при кратковременном перемещении, так и при длительных поездках, без особой физической усталости. Вся информация о техническом состоянии автомобиля и скорости движения может при желании водителя выводиться на лобовое стекло, что значительно снижает вероятность отвлечения водителя от дорожной ситуации.
В автомобиле использованы новейшие технологические разработки отечественных инженеров и зарубежных производителей, что в совокупности делает его суперсовременным в плане оснащения. В этом можно убедиться, просмотрев многочисленные фото ЗИЛа.
В дальнейшем производители станков собираются оснащать станок только с применением отечественных технологий и приспособлений. Этот факт может послужить настоящим прорывом в российском автомобилестроении и дать толчок к массовому внедрению инноваций в производство бюджетных автомобилей.
ЗИЛ-4112Р: технические характеристики
Автомобиль оснащен старым восьмицилиндровым V-образным двигателем, объем которого составляет 7,7 л. Этот двигатель ранее успешно зарекомендовал себя на лимузине 41047, но перед установкой на новый ЗИЛ претерпел серьезные изменения в части оснащения. Изначально двигатель был карбюраторным, теперь он имеет систему непосредственного впрыска топлива. Система охлаждения двигателя также модернизирована и оснащена двумя электровентиляторами принудительного охлаждения. В результате двигатель стал на двадцать пять мощнее исходной модели. Мощность лошадиная (340 л.с.), а крутящий момент 640 Нм.
Трансмиссия
Автомобиль ЗИЛ (точнее модельный ряд 4112R) оснащен пятиступенчатым «автоматом», разработанным по специальному заказу американской машиностроительной компанией «Эллисон». Эта фирма зарекомендовала себя как надежный производитель коробок передач для легковых и грузовых автомобилей. А учитывая бронирование лимузина и его полную массу – 3,5 тонны, продукция «Эллисон» отлично подходит для работы в паре с почти восьмилитровым двигателем.
Если новый представительский лимузин будет одобрен для массового производства, он будет оснащен новейшей, специально разработанной трансмиссией и улучшенным шасси.
Ожидаемая цена
Предварительно сообщается, что когда в продажу поступит отечественный автомобиль ЗИЛ-4112Р, его стоимость составит около трехсот тысяч евро. Но на данный момент есть неясность по этому вопросу. В основном это касается определенных доработок и доработок, которые будут внесены в ходе испытаний представительского автомобиля.
Краткое содержание обзора
Исходя из вышеизложенного, хочется надеяться, что данная модель автомобиля все-таки поступит в строй и по праву составит серьезную конкуренцию зарубежным аналогам. Тем самым поднимет рейтинг российского автомобилестроения. отрасли и стать прорывом в области автомобильных технологий.
Итак, мы выяснили, какими техническими характеристиками, дизайном и стоимостью обладает автомобиль ЗИЛ-4112Р.
Проект «Кортеж» (отечественный автомобиль для Президента России) фактически взорвал интернет-сообщество и породил множество догадок и слухов. Пока Marussia Motors предлагает эскизы будущего автомобиля, ЗИЛ-4112Р — это даже не прототип, а полноценный современный автомобиль… Всю правду о президентском лимузине рассказали сотрудники «Депо-ЗИЛ». Репортаж от наших коллег из АвтоВестей.
Хотя о проекте «Кортеж» заговорили пару месяцев назад, российский завод начал разработку лимузина для главы государства еще в 2006 году. Экстерьер получился в классическом стиле, на котором Брежнев еще катался, но салон в лучших традициях Rolls-Royce. Есть, конечно, в этой машине и вещи, которые мало кому нравятся. О них знают и сами зиловцы. » Первое — это фары. Потом — колеса, их дизайн. Это как хорошая обувь. К внешнему виду много вопросов. Новые технологии меняют форму машины. Например, бамперы из углеродного волокна меняют форму автомобиля. Нам стоило больших усилий подтянуть его к классическому стилю», — поясняет Сергей Соколов.
Двигатель еще старый, карбюраторный, развивает 315 л.с., но если машина пойдет в мелкосерийное производство, то ее будут заказывать у стороннего производителя. Зато коробка новая, автоматическая, шестиступенчатая, легко выдерживает 250 км/ч. Разработан американской фирмой Allison по заказу фирмы «Депо-ЗИЛ» (на фото ниже слева старая, справа новая).
Генеральный директор «Депо-ЗИЛ» Сергей Соколов: «Мы обратились в две крупнейшие компании — ZF и Allison. Первая создает трансмиссии для Европы, вторая — для Америки. Но ZF специализируется на трансмиссиях для легковых автомобилей. А Allison делает коробки для как легковые, так и грузовые. Наша машина далеко не легковая, поэтому логичнее было обратиться в американскую фирму. Тем более, что у Allison есть представительство в России, а у ZF нет»9.0003
Не сказать, что внутреннее убранство не мешает, значит ничего не сказать. В кабине ЗИЛ-4112Р шесть посадочных мест — четыре сзади (два постоянных и два складных) и два спереди (включая водительское). Задние сиденья в президентском лимузине не хуже, чем в бизнес-классе Airbus A380 — такие же удобные, широкие и мягкие. Естественно, как и в Maybach, здесь можно спать, отодвинув сиденье вперед и откинув спинку. Все вокруг обшито бежевой кожей и темно-коричневым деревом.
Честно говоря, ряд деталей (например, кнопки) позаимствованы у Мерседеса: «Возможна разработка новых, и мы обязательно это сделаем, как только получим сигнал о том, что машина нужна, вперед, продолжать. Работы еще много, и мы готовы и хотим ее делать, но в целом заводу есть что показать тем, кто будет выбирать победителя проекта «Кортеж»».
По нажатию кнопки стулья напротив складываются и вместе с центральной консолью превращаются в подобие барной стойки.
Также в салоне есть розетка на 220 вольт, так что можно спокойно работать на ноутбуке. Внутри также есть небольшой холодильник — и содержимое останется холодным вне зависимости от того, заведен ли автомобиль. Есть и бар, который изначально задумывался как специальное отделение для «ядерного чемоданчика».
Сергей Соколов: «У ГОН есть особые требования к машине президента. Это, во-первых, специальные отсеки. Во-вторых, защита от радиопомех. В-третьих, это защита от соленой воды. Разумеется, внутри должна быть установлена бронекапсула. А если присмотреться, сиденья отодвинуты назад, чтобы оставить место для бронепластин. Внутри будет так же свободно, но вес автомобиля увеличится на полторы-две тонны».
Информационно-развлекательная система Sony позволяет пассажирам управлять медиаконтентом и отображать изображения с наружных камер на перегородке.
Стоит отметить блок климат-контроля, на него даже получили патент. Задача разделения заднего отсека на зоны с разной температурой была решена с помощью так называемой «люстры», создающей незаметную, но эффективную воздушную завесу. Разница температур достигает шести градусов. Зиловцы уверены, что ни в одной другой машине такого нет. «Мерседесы» и «Майбахи» условно многозонны, потому что воздух все-таки смешанный.
Приборная панель выполнена в классическом стиле, но ряд данных может быть продублирован проекцией на лобовое стекло.
Конструкция «дверной узел» также запатентована. Дело в том, что на большинстве лимузинов передние и задние двери разделены глухой стеной приличной длины. Это необходимо для жесткости кузова. А еще зиловцам удалось обойтись без багажника: благодаря хитроумной системе замков, при закрытии средняя дверь встроена в силовую конструкцию кузова, по сути, превращается в центральную стойку.
Автомобиль уже укомплектован системами ABS и ESP, а также подушками безопасности — передними, передними и боковыми. Сергей Соколов: «Мы работаем с Bosch. Вместе с ними делаем тормозную систему. По идее, теперь машина должна была отправиться на полигон Bosh для испытаний. За машину просят полгода для настройки программ работы ABS и ESP. С 2006 года прошло много времени, и они сами предлагают нам новые решения, новые блоки».
Вопреки слухам Владимир Путин машину пока не видел. Но от его решения зависит, заменит ли он отечественный автомобиль ЗИЛ-4112Р нынешний Mercedes. В любом случае, как говорят сами создатели нового ЗиЛа, на проекте уже можно неплохо заработать. Например, продажа всего проекта стороннему заказчику: «Мы получали такие предложения, например, из Саудовской Аравии. Но тут вопрос в другом: все, кто причастен к созданию этой машины, хотели бы довести ее до конца. конец. Я не хочу останавливаться на полпути. Этот проект — самостоятельная единица. Он должен двигаться дальше».
По материалам: «
Создан концепт-кар представительского класса для высшего руководства России автомобиль ЗИЛ-4112Р. Предполагается, что новый ЗиЛ заменит бронированный кремлевский «Мерседес» или как минимум разделяют задачи по передвижению на немецких лимузинах Pullman президента России и других высших должностных лиц страны. создание автомобилей для Брежнева, Горбачева и Ельцина.Преемственность прослеживается в технических характеристиках обновленного кремлевского лимузина,в экстерьере повторяются основные черты предыдущих моделей.Новый ЗИЛ во многом отражает внешние данные своего предшественника,автомобиля ЗИЛ-41047, но в то же время по другим характеристикам ЗИЛ-4112Р кардинально отличается от модели 41047.
Салон
Салон претерпел кардинальные изменения, в новой версии появились дополнительные устройства, повышающие уровень комфорта. Конструкторы «Депо-ЗИЛ» постарались сохранить общее расположение салона по типу пульмановского, чтобы не нарушать привычную для пассажиров атмосферу. Но в то же время новый ЗИЛ-4112Р обзавелся множеством новинок – выдвижными встречными сиденьями, выдвижными мини-барами. Холодильник установлен в ультрасовременной комплектации. в кабине запрограммировано в левой зоне может поддерживаться одна температура, в правой другая. Климат-контроль может управляться как водителем, так и любым пассажиром в салоне с помощью простой кнопки.
Шины
Новый лимузин ЗИЛ-4112Р получил более вместительный багажник после того, как запасное колесо из багажника переместилось в специальную нишу под полом. После того, как было принято решение увеличить диаметр колес с 16 дюймов до 18 дюймов, перед конструкторами встала проблема поставки шин. нужный размер… Шины для кремлевских лимузинов марки «Гранит» производил в России только один завод — Московский шинный завод. Заводская комплектация не была рассчитана на параметры колес ЗИЛ-4112Р. Пришлось искать поставщика. В результате на новый лимузин будут установлены шины американского производства, используемые в джипах Dodge RAM.
Силовая установка
Новый ЗИЛ (лимузин) оснащен значительным количеством электроприборов и электроприводов.