Баф автомобиль – Автомобили BAW – модельный ряд и технические характеристики

Содержание

Автомобили BAW: фото, технические характеристики, цена

Сегодня китайские концерны предлагают огромный ассортимент автомобилей для личной и коммерческой эксплуатации. При большом желании можно подобрать идеальное решение для вашей конкретной ситуации. Авто из Китая пользуется все большей популярностью, потому компания BAW начала предлагать свои новинки уже на международном рынке. Это крупный производитель машин, а некоторые автомобили BAW сегодня являются передовыми по дизайну и характеристикам среди соотечественников.

Выбрать подходящий автомобиль BAW скоро можно будет и в России. Компания заявила о начале экспансии своих моделей на наш рынок, потому вскоре можно ожидать значительного наплыва машин от этого производителя. Сегодня же официально у нас продаются только коммерческие авто от этого китайского концерна. И у данных автомобилей вполне хороший рейтинг.

Большой и проходимый внедорожник B70

Если оценить фото BAW B70, можно сравнить эту машину с Jeep, а также Toyota FJ. Есть здесь что-то истинно китайское, а кроме этого автомобиль предлагает индивидуальные решения дизайна в салоне. Но фото – это только часть знакомства с транспортом. Производитель говорит, что потенциальный покупатель будет удивлен в первую очередь ценой, а также оценит следующие важные выгоды от покупки внедорожника:

  • технические характеристики, которые подразумевают использование отличного двигателя;
  • вывод специального бренда для продвижения элитных внедорожников BAW под названием BAIC;
  • применение отличных материалов с высокой ценой и хорошим восприятием для отделки салона;
  • качественный металл при производстве кузова, чего не хватает большинству китайских машин;
  • прекрасная внешность автомобиля, которая воплощает в себе лучшие достижения мира внедорожников.

Авто действительно внушает доверие и является довольно привлекательным. Эти причины могут стать основой популярности BAW B70. Но пока мы можем посмотреть только на красивые фото, а вот получить тест-драйв и рассмотреть машину лучше можно будет только после официальной презентации.

Интересный кроссовер 007 – тайный агент от китайского производителя

Знаковое название авто 007 может означать лишь то, что компания решила заслать непобедимого агента для победы на конкурентном рынке. Но БАФ 007 пока не готов к презентации на международном рынке. По мнению экспертов, машина слишком простая и типичная, а также обладает целым рядом проблем с такими особенностями:

  • авто не предоставляет никакого индивидуального дизайна, является симбиозом разных машин;
  • никаких приятных новостей под капотом – стандартные двигатели корпорации, которые порядком устарели;
  • также в конструкции BAW 007 явно не хватает интересных новинок и технических сюрпризов;
  • технические характеристики автомобиля сильно предсказуемые, их можно даже не читать в брошюре;
  • водителю предоставлено не слишком качественное место, над которым стоило бы еще поработать.

Именно такие замечания сделали концерну китайские журналисты после открытого тест-драйва кроссовера на пекинском автомобильном шоу. Также смущает потенциально высокая цена авто, которая может стать основным фактором отказа от покупки паркетника для покупателей из России. Мы пока не готовы платить много за транспорт из Китая.

Феникс 1065 – бортовой тентованный грузовик и хит продаж

Многие эксперты международного рынка автомобилей советовали китайской корпорации продолжать свои разработки только на рынке коммерческой техники. Здесь покупателям нравились и технические характеристики, и цены на предложения компании. Основным хитом продаж стал BAW Fenix 1065. Эта модель обладает такими особенностями:

  • отличное разнообразие двигателей и технических характеристик от ведущих мировых инженеров;
  • хороший комфорт, благодаря импортным рессорам для машины, а также удачная конструкция подвески;
  • очень демократичные цены на обслуживание транспорта, простой ремонт на любой станции обслуживания;
  • выносливость авто при отсутствии чрезмерных нагрузок и нарушения условий эксплуатации;
  • расход топлива на грани фантастики для новых двигателей, а также отсутствие чрезмерного износа агрегатов.

Вот такие необычные выгоды для китайского транспорта предлагает этот автомобиль. С BAW Fenix 1065 у многих связано развитие бизнеса, ведь машина продавалась по вполне доступной стоимости. Сегодня цена несколько изменилась, но технические характеристики и прочие преимущества транспортных средств корпорации остались на месте. По крайней мере, можно смело хвалить коммерческий транспорт производителя.

Подводим итоги

Важные преимущества качественного коммерческого транспорта присутствуют в списке особенностей и характеристик BAW. Но автомобили этой китайской компании, которые являются представителями рынка легкового транспорта, пока не внушают доверия. Компания идет по пути копирования удачных решения в дизайне от других корпораций.

Такой вариант создания дизайна уже давно устарел, даже в самом Китае люди не слишком охотно отдают предпочтение такому транспорту. Но и в стремлении создать необычные внедорожники компания может найти себя, занять отдельную интересную нишу на рынке. Окончательная популярность авто зависит от выставленной производителем цены, а также прочих важных тонкостей.

avtokitai.com

Автомобили BAW – модели, отзывы, цена, характеристики, фото, видео

Автомобили BAW – транспорт из Китая для различных целей

Китайские автоконцерны не перестают удивлять общественность, представляя свои новые еще более интересные продукты автолюбителям по всему миру. Сегодня практически во всех странах активно продается легковой транспорт китайского производства, который берут на вооружение многие руководители коммерческих предприятий.

Как свидетельствует статистика, на данный момент стремительно возросли уровни продаж автомобилей BAW в мире. Причина проста. В штате известного во всем мире автомобилестроительного концерна активно трудятся грамотные инженеры и креативные дизайнеры. В результате их слаженной работы с конвейера завода с завидной регулярностью сходят новые продукты – транспортные средства, обладающие отличными практическими и эксплуатационными характеристиками, внешний дизайн которых выглядит действительно стильно и аккуратно.

Руководство компании BAW к радости отечественных автолюбителей заявило: совсем скоро свежая продукция китайского концерна появится в России.

Для справки: на сегодняшний день на территории РФ официально продаются только коммерческие автомобили BAW. Эти автомобили составили вполне достойный рейтинг, с которым мы предлагаем вам, как потенциальному покупателю недорогого, но качественного транспорта ознакомиться. Итак, начнем.

BAW B70 – вместительный внедорожник

Если внимательно посмотреть на фото BAW B70 можно заметить сходство китайца с Toyota FJ и Jeep. Ноты традиционного китайского стиля прослеживаются только в дизайне интерьера салона. Руководство компании-производителя уверенно заявляет, что потенциальные покупатели в первую очередь будут приятно удивлены доступной стоимостью и следующими характеристиками бюджетного внедорожника, который открывает линейку продукции суббренда BAIC:

  • достойные технические характеристики, в частности отличный производительный двигатель;
  • при производстве элементов салона дизайнеры использовали не самые дешевые действительно добротные материалы;
  • кузов транспортного средства выполнен с использованием высококачественного метала;
  • оригинальная внешность, по своему внешнему виду китаец не уступает своим более дорогостоящим собратьям – внедорожникам старейших всемирно известных брендов-производителей.

Автомобиль действительно внушает доверие, дизайн кузова – стильный и аккуратный. Именно поэтому BAW B70 в нашей стране гарантирована. Впрочем, судить об этом и делать преждевременные выводы пока еще рано. Предметно рассуждать на эту тему можно будет только после проведения официальной презентации.

Кроссовер BAW 007

Столь символичное наименование обусловлено стремлением компании позиционировать модель в качестве победителя на мировом автомобильном рынке на котором всегда царила жесткая конкуренция в сегменте производства кроссоверов. Станет ли новинка действительно победоносной? Эксперты пока единодушно склоняются к мнению, что для столь значимой роли авто является слишком типичным и простым, при этом имеет целый ряд следующих проблем:

  • по капотом кроссовера располагается стандартный морально устаревший двигатель, разработанный инженерами компании-производителя несколько лет назад;
  • отсутствие оригинальности дизайна, внешность авто – симбиоз дизайнов кроссоверов, сошедших с конвейеров конкурентов;
  • предсказуемые весьма скромные и ничем не примечательные технические характеристики;
  • отсутствие каких-либо технологических новинок;
  • плохо продуманный дизайн кресла водителя.

На этих нюансах единодушно сконцентрировали внимание общественности журналисты сразу после торжественной презентации новинки на автомобильном шоу в Пекине. Ну и конечно, самым существенным недостатком этого авто можно назвать высокую стоимость. Совокупность всех этих факторов наверняка приведет к тому, что в России паркетник с громким именем легендарного тайного агента всех времен и народов будет продаваться из рук вон плохо.

Грузовик Феникс 1065 – хит продаж

BAW Fenix 1065

По мнению многих экспертов автомобильного рынка, настоящим хитом продаж китайского коммерческого транспорта в нашей стране станет тентованый бортовой грузовик BAW Fenix. Потенциал этого транспортного средства действительно интересен:

  • на рынок единовременно выйдут несколько вариаций модели с различными двигателями и наборами технических характеристик, над разработкой которых трудились ведущие инженеры;
  • удачная конструкция подвески и отменное качество импортных рессор обеспечивает комфорт водителю во время езды;
  • при условии соблюдения базовых правил эксплуатации транспортных средств данного класса, машина показала себя выносливой;
  • демократичная стоимость обслуживания транспортного средства;
  • невысокие показатели расхода топлива.

BAW Fenix 1065 фото

Следует отметить, что в последнее время стоимость компактного, но действительно выносливого BAW Fenix несколько выросла, однако эксплуатационные и практические характеристики остались по-прежнему на высоком уровне.

Подведем итоги

Коммерческий транспорт китайского производителя BAW, в отличие от легковых автомобилей может успешно конкурировать на мировом рынке. Однако, успех или неуспех продукции концерна у потенциальных покупателей во многом зависит от выбранной руководством компании ценообразующей политики.

kitayskieavto.com

Baw Fenix Турбо дизель. › Бортжурнал › Рассуждение про Баф феникс, и сравнение 1044 с 1065 (поверхностно).

Всем привет. Сегодня я хотел бы поговорить и не много рассказать про автомобиль Баф Феникс. И не много (поверхностно) сравнить 1044 с 1065.
Выпускается данный аппарат с 2006г. Но с 2008 года наладили производство у нас, стали производить в России, а именно в Ульяновске. В России данный экземпляр может использоваться как угодно. Ведь на автомобиль при желании можно установить все что угодно. Начиная от платформы эвакуатора, до крановой установки. Такое решение понравилось многим начинающим и не только предпринимателям. На такой автомобиль можно с легкостью найти водителя. Так как управление машиной нужны права с категорией “В”. Таких водителей просто очень много. По сравнению с категорией”С”. Оговорюсь сразу что бы не было не до сказа. В линейке Баф Феники имеются автомобиль который управляется водителем с категорией “С”. Так что при покупке нужно учитывать и этот фактор.
Баф Феникс 1044 и 1065 можно купить от 120 т р до 900 т р, цены каждый раз меняются. Так что эти ценники не точны. Китайцы при создании этого аппарата не стеснялись, и позаимствовали очень много с отечественных грузовиков. Так что если что-то вышло из стоя, можно с легкостью найти замену в магазинах для отечественных грузовиков. Есть специальные группы в ВК, вступив в который можно с легкостью найти нужный ответ на интересующий вас вопрос. Ну а если не найдете ответ на ваш вопрос, можно смело писать в группу. Поверьте мне на слово, ответ не заставит себя долго ждать.
Кабина у грузовика откидная. Такое решение очень удобное и практичное. С откинутой кабиной не только удобно ремонтировать мотор, но так же очень удобно добраться до любого агрегата который находится не посредственно под кабиной. И так же такое расположение кабины очень сильно повлияло на кузов машины, ведь кабина стоит прям над двигателем. Что в дальнейшем дало повод на увеличение кузова. Кузов и любая другая установка на раме может с легкостью устанавливаться от 6990 мм до 5200 мм, при ширине от 1900 мм до 2220 мм. В моем случаи стоит термофургон 2000 мм на 4300 мм при 1900 в высоту. Как видно из текста что я вам пишу, можно найти и другие фургоны и кузова. В самой кабине имеется все не обходимое для водителя, как и в любой другой машине. В месте с водителем в самой кабине разместятся 3 человека. Кстати кабины в линейке Баф имеются со спальником. В которой можно отдохнуть, и вытянутся в полный рост. Вот только ширина самого спальника оставляет желать лучшего. Он не слишком широкий, так что человек с широкими плечами вряд ли будет удобно лежать на спине. Зимой в кабине прохладно, тепла хватает на обогрев стекл. Но многие водители устанавливают автономные печки, сухие фены. С таким решением можно ездить раздетым в любой мороз. Шумоизоляция не очень хорошая. Можно сказать ее практически нет. Но опять же умельцы шумоизолируют в несколько слоев самоклеющимися пенофолом. Становится и тише и теплее. Это что касается кабины, в остальном все терпимо.
Тормозная система – пневматическая, двухконтурная. На передних колесах установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами. Так же имеется в тормозной системе регулятор давления, именуемый в простонародье “Колдун”. Для чего он служит я объяснять не стану, не к чему это.
Колеса (диски) штамповка, с кольцами. Резина стоит своя Китайская с камерами. Камеру можно установить только свою, от бычка не подойдет. Вернее она подойдет, вот только сосок который торчит из обода очень мал. При желании можно поставить удлинители от газели. А на сайте Али экспресс можно найти любые удлинители как прямые так и изогнутые. Я покрышки установил в место изношенной старой, Кама 359, 225/75 R16 индекс нагрузки 121. При покупке резины уделить особое внимание на индекс нагрузки. Его можно так же посмотреть в интернете. Резина с индексом от 104 до 121 и если найдете и выше. Кама 359 и ее аналоги устанавливаются на Зил Бычок, так что при покупке резины можно упомянуть его. У меня стоит, жалоб на нее нет. колеса устанавливаются на шпильки и прикручиваются гайками. Резьбы на колесах левая и правая. На задних колесах стоят футорки. Это не удобно и многие матерятся при откручивании колес. Есть решение в место футорок поставить шпильки от Хёндай каунти. Можно почитать на Драйве и поглядеть на фото, все очень просто, подходит на ура. Я пока не ставил, но всему свое время.
Задний мост у Бафа очень надежный по ему жалоб нет. Коробка переключения передач тросовая, и то же надежная. А вот крестовины летят как и на любом другом грузовике. Но говорят подходят от Форда, от какого я не знаю. Подвесной подшипник свой, заменить его чем то другим нет смысла, да и не дорогой он. Говорят он подходит от ГАЗика но это не так. В машине имеется гидроусилитель руля. Так что машина маневренная рулится просто очень хорошо.
Двигатель у Баф 1044 и 1065 отличаются, они разные. Двигатель 1044 очень простой, на нем нет датчиков кроме температуры. На 1065 стоит двигатель с мозгами и форсунками от Бош. Если лить хорошую солярку то проблем нет. Но если лить плохую то выходят очень часто из строя форсунки и топливный насос. Форсунки необходимо менять только комплектом, и стоят они не мало. Так как на двигателе 1044 форсунки стоят простые и работают на любом топливе ДТ, ДТМ, ДТФ, Печное топливо. Переваривает и чувствуют себя двигатель после такого отлично. Необходимо смотреть за датчиком температуры. Так как вентилятор работает на электро магните. Если температура растет и датчик не дал сигнал о включении вентилятора, то из-за температуры может повести головку блока. Но в основном прошибает прокладку головки блока, о последствии говорить не стану все прекрасно понимают. На предыдущем Бафе была такая проблема. Я поступил проще, в дороге просто зафиксировал вентилятор. И вентилятор работа постоянно.
Генератор на 1044 стоит 24 вольтовый, и вся грязь и вода летит на него. Так как он расположен в нижней части двигателя. Его можно заменить на Камазовский или от маза. Подходит без доработок. Так как на 1065 генератор стоит не верху. Он 12 вольтовый и реже дает о себе знать владельцу. Подходит он от УАЗ, подробности так же можно найти в интернете. Педаль газа тросовой на 1044. На 1065 педаль газа стоит электронная. Топливный бак и воздушный ресивер стоит с разных сторон. Вот наверное и ве отличия в этих машинах.
Выхлопная система стоит своя. Но я поставил от Газели не много переварив его. Звук работающей машины приятный.
Освещение на обоих машинах не очень. На ближнем свете фар видно плохо в ночное время суток. Но стоит только включить противотуманные фары, сразу становится видно все. Так что фары работают только в паре с противотуманками. Задние фонари у обоих машин одинаковые, ставят в место старых от Газели. Для чего это делается? Все очень просто. Болты которые держат само стекло фонаря закисают. То есть открутить и просто заменить лампочку бывает проблемно. В отечественных фонарях такого нет.
Машина в целом очень даже не чего. Стоит не так дорого, везет прилично. Тот кто возьмет данный автомобиль почувствует этот плюс. Транспортное средство BAW Fenix 1044 и 1065 представляет собой грузовик средней тоннажности, которое в большинстве случаев используют в качестве автомобиля для перевозок грузов между городами на не очень большие расстояния. Но при этом транспортное средство отличается определенными особенностями, среди которых производитель выделяет следующие:
повышенный уровень грузоподъемности;
увеличение объема кузовного отсека;
оборудование дополнительной площади полезного места;
увеличение длины платформы;
расширение кабины и др.
Ввиду вышеперечисленных преимуществ на данный момент большей популярностью пользуется автомобиль BAW Fenix 33460 (1065), нежели 1044 или же 1055.
Заключение
Грузовое транспортное средство БАФ Феникс, имеющее индекс 1044 и 1065, представляет собой автомобили китайского производства, который отличается довольно неплохими качествами при сравнительно низкой стоимости. Это влияет на рост спроса на данный тип машины и ее популярность на отечественном пространстве. Немаловажную роль в этом играет то, что производство модели было также открыто на территории Российской Федерации.
Вот наверное и все, статья по возможности будет обновляться.
Все удачи!

www.drive2.ru

История автомобильной марки BAW (Бав, Баф)

Модельный ряд BAWМодельный ряд и цены →

 


Многих водителей, а именно любителей авто из поднебесной часто интересуют следующие вопросы – кто выпускает BAW ? производитель – BAW ? чья машина BAW ? кто производит  авто BAW ? или же чье производство автомобиля BAW ? – Так вот страна производитель Бав (Бау)  – Китай (г. Пекин). В России с 2008-ого года  налажена сборка автобусов, грузовиков и легких автомобилей в городе Ульяновске.


 BAW значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

BAW (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова BAW это слияние трех слов, что в переводе означает – Пекинский Автомобильный Завод
Сам знак BAW отдаленно напоминает всемирно известный премиальный логотип Мерседес. И если совсем хорошо присмотреться к эмблеме BAW, то можно заметить, что тонкие линии в середине самого логотипа BAW еще больше напоминает бренд из германского Штутгарта.
Молодцы китайцы замахнулись по копированию сразу на мировой премиум сегмент.

 


 

История машин Бав с фото

Компания BAW (БАВ) успешно перешагнула пятидесяти летнюю историю своего развития. Авто BAW (БАВ) , получившие своё производство в 1954 году, к настоящему времени смогло с успехом превратиться во вторую по размерам автомобильную компанию Китая. Причём на производственных мощностях с успехом соседствует производство легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальных автомобилей и шасси.
Своё название компания ведёт от месторасположения, размещая свои производства в самом центре Китая – Пекине. Компания Beijing Automobile works присоединила к себе в 1987 году сборочное производство моторов. Характерная особенность предприятия заключается в том, что авто БАВ преимущественно поставляются внутри страны. Но, пройдя сертификацию соответствия стандартам гражданского качества и военного качества, BAW(БАВ) создала разветвлённую сеть представительств в Африке, Северной Америке и, в том числе, на Европейском континенте.
Первоначально, с момента создания в 1953 году, компания специализировалась на производстве деталей топливной системы, в частности, карбюраторов для бензиновых двигателей. Но уже спустя 5 лет компания перестроила свою работу, и смогла выпустить легковой автомобиль. Известным фактом является то, что авто BAW (БАВ) тестировалась самим Мао Цзэдуном. Первая легковая машина носила имя Jinggangshan Brand.
Дальнейшая история марки связана с выпуском внедорожных авто. И делалось это в первую очередь для нужд китайской армии. ВИстория BAW (БАВ) шестидесятые годы производились BJ210, BJ212. Вначале 80-х появились первые лёгкие грузовые авто BJ122, и даже автобус лёгкого класса – BJ622.
С провозглашением в восьмидесятые годы новой автомобильной политике в Китае,  авто BAW получили новое дыхание в своём развитии. В это время был заключён договор с американским производителем AMC, находившимся на пике своего развития. Компания известна не в последнюю очередь, как производитель внедорожных автомобилей. Это сотрудничество вылилось в появление в 1994 году подразделения BAA, производящего специальные легковые внедорожники.
Чтобы в дальнейшем производить авто BAW (БАВ) нарастающими темпами, удовлетворить растущие запросы покупателей, компании потребовалось перестроить всю цепочку собственного производства. Для этих целей, в 1997 году было образовано предприятие Beijing Foton, которое является одним из самых крупных производств автомобильной техники, и насчитывает около ста смежных производителей и поставщиков. Благодаря этому, несмотря на большие размеры, компании удаётся сочетать в себе все преимущества мобильной компании, которая может достаточно реагировать на вызовы времени.
Окончательное собственное имя вернулось в компанию в сентябре 2001 года, с которым компания BAW благополучно и вышла на российский рынок. Это произошло в 2006 году, когда были представлены две грузовые авто BAW разной тонажности.
Несколько позже (в 2008 году) компания смогла инвестировать средства в строительство собственных производственных мощностей.  До сегодняшнего дня компания успела отметиться на этом заводе лишь выпуском грузовых авто малого и среднего класса. Нужно признать, что лёгкие и средние грузовики уже успели завоевать внимание к себе у представителей малого и среднего бизнеса. Эта продукция отличается низкой стоимостью километра, высокой надёжностью и доступностью продукции.История BAW (БАВ)
С 2010 года, дополнительно к производимой продукции, на данном заводе в Ульяновске освоен также выпуск средних автобусов BAW 2245 Street. Следует отметить, что мощности завода рассчитаны на выпуск до 60-ти тысяч автомобилей и автобусов в год, что, как ожидается, будет достигнуто в 2015 году.
Что касается выпуска и продажи внедорожных авто BAW (БАВ) , то эти автомобили также доступны для приобретения и обслуживания на территории нашей страны. При этом хочется отметить, данные автомобили приобрели все фамильные черты автомобилей Jeep. По сравнению со многими «псевдо кроссоверами», имеющими зачастую только передний привод, данные внедорожники являются настоящими серьёзными покорителями бездорожья. При этом демонстрируя высокую износоустойчивость и качество.

chinabibi.ru

Грузовой автомобиль “Баф Феникс” (BAW Fenix): описание, характеристики

Автомобили

4 мая 2016

Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске.

Особенности коммерческого грузовика

Названный автомобиль может использоваться как угодно благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Так, грузовик может применяться в качестве бортового коммерческого автомобиля. Его кузов оснащается тентом, но легко обходится и без него. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона.

Уже в базовой комплектации “Баф Феникс” может использоваться для перевозки самых разных грузов. Грузовик способен уверенно двигаться и в городской черте, и за городом, на трассе.

В 2010 году модель получила новый индекс. Если ранее грузовик имел индекс 1044,то сейчас он изменился на 33462. Также, согласно требованиям, которые предъявляет время, в 2010-м был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили в конструкции новые элементы, оптимизировав некоторые узлы, на которые особенно жаловались владельцы.

К примеру, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена отопительная система и звукоизоляция. Также усовершенствована электрическая сеть.

Преимущества

Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также в почете машина и у крупных компаний, потому что у этой китайско-российской машины есть серьезные преимущества перед другими авто в этом классе. Цена “Баф Феникс”, в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р.

Так, одно из достоинств грузовика – вместительный кузов. В нем можно расположить даже достаточно объемные грузы. Еще одно преимущество – экономный расход топлива. Для вождения “Феникса” требуется, чтобы у водителя были права категории «B». Это тоже является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей.

Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее удачным выбором для работы даже в больших городах. Масса “Баф Феникс” позволяет ему свободно перемещаться в городе – грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.

Видео по теме

Дизайн

Внешний вид “Феникса” многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В знакомых чертах – профиле кабины, форме двери, а также общем облике Baw Fenix – явно просматривается дизайн японских авто для коммерческих грузоперевозок из 90-х годов. Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая.

Очень оригинально выглядит передняя часть – она более свежая, чем у предков этой модели из Поднебесной. Основной элемент здесь – это световые приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт – дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.

Платформа

“Баф Феникс” 1044 – малотоннажный грузовик. Шасси построено на двух осях. Кабина имеет бескапотную компоновку – для доступа к двигателю она откидывается. Она бывает разных модификаций – существуют одинарные и полуторные модели.

Грузоподъемность составляет 1300 кг, однако, так как рама отличается повышенным ресурсом прочности, производители допускают возможности перевозки грузов от 2,5 т и даже выше.

Двигатель

В двух версиях под кабиной располагается силовой агрегат. Он представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность его составляет – 103 л. с. на оборотах в 3200 об/мин. Объем двигателя составляет 3,2 л. Максимальный крутящий момент в 245 Нм становится доступен уже на частоте в 2200 об/мин.

Расход топлива у данного агрегата при скорости движения 90 км/ч составляет 14,2 л. Если же двигаться со скоростью в 60 км/ч, то он составит 9 л. В городском цикле движения расход горючего равен 12,8 л.

Трансмиссия

Вместе с мотором в “Баф Феникс” работает механическая трансмиссия и однодисковое сцепление сухого типа. Применяется трехходовая пятиступенчатая КПП. С этой коробкой максимально возможная скорость – 95 км/ч.

Кстати, о КПП и братьях-китайцах. Они зачем-то изменили привычную всем водителям систему переключения – теперь первая передача расположена слева внизу, вторая же – вверху.

Подвеска и тормозная система

Подвеска грузовика – рессорная с гидравлическими амортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан под российскую действительность, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, она способна выдерживать сильные кратковременные нагрузки.

Тормозная система – пневматическая, двухконтурная. На передних колесах установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами.

Колеса

Диски – стальные, штампованные. Для комфортной эксплуатации обод сделан разъемным. Шины оснащены камерами. Шасси предусматривает установку спереди двух колес, а сзади – четырех. Также одно колесо предусматривается в качестве запасного.

Кабина и интерьер

Кабина “Баф Фенникс” 1044 цельнометаллическая, рассчитанная на трех пассажиров. Ее можно отнести к коробчатому типу. Она оснащена двумя дверями и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое.

Внутри нет никакого шика – только практичность и необходимый минимум, без которого ну просто не обойтись. Есть два кресла – для водителя и двух пассажиров. Водительское кресло имеет регулировки – это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач. Рулевая колонка, что удивительно, регулируется.

На торпедо рядом с приборным щитком расположены четыре кнопки, которыми управляется свет. Также есть органы управления отопителем, прикуриватель. Есть даже магнитола, кассетная. Внешний вид достаточно груб, но все-таки это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. “Баф Феникс” покупают для работы.

В целом, в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так, не стоило отделывать кабину светлым пластиком. Все светлые поверхности быстро пачкаются либо грузчиками, либо водителями. Также не каждому понравится отделка “под дерево”, в которой в этом интерьере сделано многое. Еще один неприятный нюанс – это пол. Он не только светлый, но еще и очень скользкий.

Отзывы владельцев

Тем, кто решил приобрести “Баф Феникс”, отзывы владельцев помогут сделать выбор. Данный втомобиль в России используется с 2006 г., поэтому уже многие успели поездить на нем.

Первое, о чем пишет большинство владельцев, это, конечно, цена. Именно она становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за достаточно скромную сумму, приобретают нечто ненадежное – но оказалось, что китайцы создали достаточно прочную и надежную технику.

Китайский бренд BAW имеет более 50 лет опыта создания автомобилей. Машины от этого концерна поставлялись для китайского армии. Поэтому производителям без труда удалось сделать по-настоящему надежную и работоспособную модель. Кстати, если автомобиль требует замены деталей, то запчасти на “Баф Феникс” можно найти в широком ассортименте.

Первые серии сошли с конвейера с некоторыми ошибками. К примеру, грузовик не был достаточным образом адаптирован к российским дорогам и погодным условиям. Владельцы первых моделей говорят, что отопитель практически не работал, а печка отключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправили и «Феникс» готов ко всем испытанием российской зимы. Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, не стоит нагружать кузов более 1,3 т.

Вот такой он – Баф “Феникс”. Отзывы об этой машине говорят в ее пользу, а значит, несмотря ни на что, ее можно приобретать.


Источник: fb.ru

monateka.com

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о