ГАЗ Валдай ТУРБОТРАКТОР 6 МЕТРОВ
Всем привет! Был у меня до этого Камаз 53212. 91г.в. Но с его расходом топлива и резины он показался мне не очень выгодным в работе. Продал я его в марте и начал поиски другой машинки. Хотелось что-то экономичнее, современнее и компактней. На свежую иномарку денег не хватало, а старую покупать страшновато(кота в мешке). Выбор стал между ВАДИКОМ и ЗУБРОМ. Полазив по форумам не один день, ВАДИК значительно перевесил в выборе. Качественнее, надежнее, экономичнее. ЗУБР привлекал большей грузоподъемностью и большой кабиной, но все таки решил искать Валдая. И снова бессонные ночи за компом в поисках машины. Однозначно решил искать с кузовом не менее 6м. Двигатель рассматривал Каменс и трактор евро2. Почитав отзывы, от Каменса решил отказаться, проблемно с запчастями. Трактор евро3 проблемный с электронной топливной, много жалоб. Остановился на евро2, простой и надежный, никакой электроники. В нашем регионе и в соседних ничего подходящего не было, были в Н.Н и Москве. На фото смотрелись очень не плохо, но как в реале не известно, поэтому решил искать поближе. И я его дождался, купил в своем же городе. Вечером увидел объявление, сразу же позвонил и утром уже смотрел машину. Требовались не большие вложения, компрессор масло в систему гнал, оба подвесные кардана люфтили, глушитель оторван и еще кое- что по мелочи, на это конечно была скидка. А так машинка в отличном состоянии. После камаза конечно как на легковой, маневренный по городу, тормоза вообще на высоте, еще-бы они же от мерина атего, все 4 дисковые с АБС. О поломках и интересных моментах эксплуатации напишу в БЖ.
- Мощность двигателя 117 л.с.
- Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2013 году
- ГАЗ Валдай выпускается с 2004 года
- Госномер У697АА61
Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад
www.drive2.ru
Удлиненный Валдай бортовой кузов 5,1 и 6,2 и 7 метров
Главная / Спецтехника ГАЗ / Бортовые с удлиненной колесной базой / Удлиненный Валдай
Валдай ГАЗ-331061 это удлиненная версия грузовика ГАЗ-33106 идеально подходящего для малого и среднего бизнеса. Выполняется в двух вариантах, с удлиненной бортовой платформой 5,1 и 6,2 и 7 метров, с откидными боковыми и задним бортами, со стандартным каркасом и тентом, либо совсем без тента.
По желанию заказчика возможно изготовление аллюминиевых бортов со съемной стойкой, а также высокого квадратного каркаса и тента с задним клапаном. Также предусмотрена конструкция кузова с боковыми и верхней шторками для верхней или трехсторонней погрузки и выгрузки. Высота и цвет тента согласовывается с заказчиком. При необходимости есть возможность установки крана-манипулятора (КМУ) или закабинного спальника.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-33106 | ГАЗ-331061 | ||
Колесная база, мм | 3310 | 4200 | 4750 | 5200 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6050 /2350 /4000 | 7800 /2350 /4000 | 8750 /2350 /4000 | 9200 /2350 /4000 |
Внутренние размеры грузовой платформы, мм | 3500 /2180 /515 | 5100 /2180 /515 | 6100 /2180 /515 | 6900 /1978 /515 |
Грузоподъемность, кг | 3900 | 3670 | 3450 | |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | |||
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами | |||
Тормозная система | 2-контурная, с пневматическим приводом, АБС | |||
Погрузочная высота | 1070 | 1070 | 1070 | 1070 |
Полная масса ТС, кг | 7400 | 7400 | 7400 | 7400 |
Дорожный просвет, мм | 177 | 177 | 177 | 177 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Общее число мест | 3 | 3 | 3 | 3 |
Технические характеристики двигателя:
Двигатель | Cummins ISF3.8 е4R154 |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | DENSO HP |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 3800 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 112 (152) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 491 (50,1) |
Экология | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ |
sat-nn.info
На два фронта: «Валдай» и «Газон»
Многие предприятия самых разных сфер деятельности, обновляя свой автопарк грузовиков, сегодня встают перед выбором: брать ли привычные ГАЗ-3309 (в народе «Газоны»), или пересаживаться на выпускающиеся сравнительно недавно новые среднетоннажники Горьковского автозавода — «Валдаи». Мы постараемся наиболее полно ответить на вопросы, кто и в каких случаях выбирает первые, а кто вторые, «соперничают» ли эти два автомобиля друг с другом, и какое будущее ждет их впереди.
В начале 1990-х годов на смену знаменитому семейству советских грузовиков ГАЗ 52/53 пришли сначала карбюраторный ГАЗ-3307, а затем дизельный ГАЗ-3309.
ГАЗ-53
ГАЗ-3307
ГАЗ-3309
Долгое время именно такой внешний вид считался единственно возможным для грузовиков грузоподъемностью 3,5 — 4 тонны. При слове «грузовик» большинство неизменно представляют характерную форму кабины — массивность, прямые линии. Сказать про такой автомобиль «красивый» ни у кого, как правило, язык не поворачивается. Существует устоявшийся стереотип — грузовик и эстетика — это практически несовместимые понятия, главное — это надежность и функционал.
Сегодня в России продолжается процесс становления рыночной экономики, многие стереотипы уходят в прошлое, другие просто утрачивают свою незыблемость. С постепенным появлением в нашей стране техники зарубежных производителей, отечественный потребитель с удивлением обнаружил, что иному грузовому автомобилю не чужды ни красивый внешний вид, ни комфортабельность. А производитель — Горьковский автозавод, прекрасно осознает необходимость модернизации под все растущие запросы потребителя и повышающиеся стандарты качества. С 2003 года на ГАЗе выпускается еще один среднетоннажник — Валдай. Этот грузовик получился максимально приближен по эстетике к легкой коммерческой технике ГАЗ (кабина заимствована у Газели), при этом обладает гораздо большей грузоподъемностью — около 4 тонн.
Бортовой «Валдай-Фермер»
Валдай с фургоном
Валдай со спальной кабиной
Но Валдай, хотя и ставший разрывом шаблона, не призван полностью вытеснить «классические» грузовики. У Горьковского автозавода каждый автомобиль занимает свою определенную нишу, мы уже не раз говорили об этом. Сегодня пришла очередь среднетоннажников доказать, что так оно и есть.
«Целевая аудитория»
Все грузовики-среднетоннажники производства Горьковского автозавода разрабатываются с учетом российской действительности, будь то природные условия, характер местности или все те же стереотипы. На сегодняшний день Валдай пользуется популярностью у молодых, интенсивно развивающихся, «продвинутых» предприятий малого и среднего бизнеса, чьи грузы уже «не вмещаются» в Газель, но и применение грузовиков высокой тоннажности для этих компаний не является целесообразным. Хотя, нужно понимать, что это все очень субъективно, к тому же, далеко не вся спецтехника устанавливается на шасси ГАЗ-33106, а значит без «Газона» часто просто не обойтись. ГАЗ-3309 — это проверенный грузовик, предусмотренный для работы как в черте города, так и в сельской местности, грузовик с широкими возможностями установки надстроек. Коммунальные службы, строительные организации, сельскохозяйственные предприятия активно заказывают технику на шасси ГАЗ-3309. Полноприводные модификации пользуются популярностью в суровых северных условиях.
Параметры любого автомобиля ГАЗ можно изменять в зависимости от пожеланий заказчика, подстраиваясь под специфические требования, главное, чтобы соблюдались все установленные нормы. Для управления и «Валдаем» и «Газоном» необходимы права категории «С».
Внешний вид, вместимость, маневренность, грузоподъемность
Кабина автомобиля Валдай в основе своей заимствована у Газели. Она имеет современный внешний вид, обтекаемые формы, компактна, так что в плане эстетики ГАЗ-33106, безусловно, выигрывает у ГАЗ-3309. Плюс внутреннее пространство у него организовано более комфортно и современно по сравнению со «спартанской» кабиной «Газона». Кабина «Валдая» в стандартном варианте вмещает трех человек (водитель плюс два пассажира), ГАЗ-3309 — только двух (водитель и пассажир). Вариации с двухрядной кабиной есть и у того и у другого автомобиля, а кроме того оба автомобиля могут иметь модификации со спальной кабиной, обеспечивающей условия для комфортного отдыха в дальних поездках.
Габаритные размеры автомобилей: ГАЗ-3309 — 6435/2380/2350 (2905), Валдай — 6090/2643/2245. Как мы видим, Валдай не уступает «Газону» в габаритах, при этом в плане проворности значительно его превосходит. Компактная кабина обеспечивает лучший обзор, меньшая высота облегчает заезд в ворота, плюс у «Валдая» меньше радиус разворота — даже при своих внушительных размерах он способен развернуться на шестиметровом пятачке.
Что касается грузоподъемности, то у «Валдая“ она составляет 3,9 тонны, а «Газон» способен перевозить до 4,5 тонн. Разница, хотя и не очень существенная, но все-таки играет свою роль, когда речь идет о достаточно тяжелых и при этом малогабаритных грузах, которых можно много загрузить (кирпичи, например).
Двигатели
Оба автомобиля работают на дизельном топливе. Валдай оснащен американским двигателем Cummins ISF 3.8L. Кстати, «Камминз» устанавливают и на «Газоны», но практически вся спецтехника на ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086 сегодня традиционно выпускается с двигателем ММЗ Д-245, который недавно доработан под стандарт «Евро-3». Сам же «Д-245» «откатал» свои миллиарды километров и на «Валдае», совсем недавно лишь уступив дорогу американскому мотору. Оба двигателя вполне отвечают всем требованиям и отлично зарекомендовали себя, но Cummins на сегодняшний день чуть более интересен потребителю. Cummins ISF 3.8 L выгодно отличается меньшим весом, имеет меньший объем (3.75 л.) и большую мощность (152 л. силы). Американский двигатель делает ГАЗовские грузовики более маневренными, обеспечивает больший простор для грузоподъемности. «Камминз» позволяет значительно экономить на топливе и прекрасно «тянет в горку» груженый «под завязку» автомобиль. Скорее всего, в ближайшем будущем и полноприводные среднетоннажные грузовики ГАЗ-33081 и ГАЗ-33086 будут оснащаться этим двигателем.
Полный привод.
Полноприводные модификации есть только у «Газона». Но ГАЗ-33081 «Садко», обладающий действительно уникальной проходимостью, по грузоподъемности гораздо меньше (всего 2 тонны). Существует и гибрид — ГАЗ-33086 «Земляк». Он совмещает в себе лучшие качества ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081, оптимально сочетая грузоподъемность до 4,5 тонн с высокой проходимостью. Валдай в виду отсутствия полноприводной версии это скорее этакий «городской грузовик», вполне выносливый и в междугородних поездках. В сельской местности и в условиях бездорожья по-прежнему об эстетике думают далеко не в первую очередь. Пока о создании полноприводной версии «Валдая» речи не идет, что еще раз говорит о том, что у каждого автомобиля ГАЗ своя определенная ниша.
Спецтехника.
Основная масса спецтехники марки ГАЗ выпускается на шасси ГАЗ-3309 и его полноприводных вариаций. Городская — за счет большей грузоподъемности, ну, а в труднодоступную местность — ввиду наличия полноприводного варианта. На базе ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086 изготавливают самосвалы, топливозаправщики, автогидроподъемники, вакуумные автомобили, всевозможные мастерские, молоковозы, пожарные автомобили, автозаки и т.д. Практически нет такой сферы, где, так или иначе, не задействована спецтехника ГАЗ. Популярность ее обеспечивается, в первую очередь, за счет оптимального соотношения цены и легкости в эксплуатации.
ГАЗ-3309, мастерская
Топливозаправщик на шасси ГА3–3309
Автовышка на базе «Егеря»
Таким образом, мы видим что грузовики-среднетоннажники ГАЗ-33106 и ГАЗ-3309 не являются друг для друга соперниками: каждый «играет на своем поле». В каких-то отраслях один из них может работать «на два фронта», что никоим образом не мешает ни тому ни другому автомобилю оставаться незаменимыми в своей сфере.
Будущее.
Если говорить о самом ближайшем будущем, то, безусловно, пока ГАЗ-33106 не вытеснит ГАЗ-3309, у разработчиков нет такой цели. Да и впоследствии маловероятно, что это случится. «Газон», несомненно, будет совершенствоваться, со временем внутреннее пространство кабины будет организовано более комфортно. Ну, а технические изменения коснутся и того и другого автомобиля. ГАЗ взял курс на усовершенствование и не собирается от него отступать. Можно, конечно, пофантазировать о будущем далеком, как недавно это сделали молодые художники и дизайнеры на конкурсе творческих работ, посвященных 80-летию Горьковского автозавода. Вот таким видит грузовой автомобиль ГАЗ еще через 80 лет один из конкурсантов:
Больше похоже на космический аппарат. Это, конечно же, просто фантазия на заданную тему. Если же говорить серьезно, то с каждым новым успехом «ГАЗа» у всех кто «болеет душой» за отечественный автопром, все больше укрепляется уверенность, что не за горами те времена, когда на предприятие будут равняться не только на отечественном рынке, но и на мировом уровне. 80 лет ждать уж точно не придется.
gazavtomir.ru
ГАЗ 33106 Валдай 6-и местный (Фермер)
ГАЗ 33106 Валдай 6-и местный (Фермер) — ГАЗ-Восточный ВетерГлавная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ Валдай » ГАЗ 33106 Валдай 6-и местный (Фермер)
Открыть в PDFВерсия для печати A4Автомобиль «Валдай-фермер», как и «Газель-фермер» среди легкой коммерческой техники, занимает свою особую нишу в классе среднетоннажных грузовиков производства Горьковского автозавода. Автомобили с двухрядной кабиной отличает многозадачность, способность выполнять сразу несколько функций одновременно — перевозить бригаду рабочих (кабина вмещает шесть человек, включая водителя) и необходимое оснащение (грузоподъемность — 3,5 тонны). Это делает «Валдай-фермер» очень популярным среди представителей коммунальных организаций, строительных и ремонтных фирм и т.п., причем как крупных, так и небольших, развивающихся.
Благодаря своей универсальности ГАЗ-331063 может использоваться как для городских грузоперевозок, так и для поездок на дальние расстояния. Во втором случае задний ряд сидений может быть переоборудован в удобный спальный отсек — диван, превращающийся в двухъярусную кровать, с ящичком для необходимых принадлежностей.
Внушительные габариты 6770х2643х2265 мм не мешают 2-хрядному Валдаю сохранять маневренность и легкость в управлении на уровне легкотоннажной ГАЗели, потому что конструкторы при разработке данной модели постарались сделать автомобиль максимально удобным в использовании.
Водительская кабина нового Валдая, в отличие от кабин грузовых автомобилей семейства ГАЗ-33, сконструирована на базе ГАЗели-3302: обтекаемая форма, каплевидные фары, современный дизайн. Но при этом Вы с первого взгляда сможете отличить Валдай от ГАЗели в первую очередь благодаря массивному комбинированному бамперу у ГАЗ-331063, который вкупе с 17,5-дюймовыми колесами создают кабине брутальный вид.
Для удобства входа и выхода в автомобиль, кабина оборудована подножкой.
Использование мощного дизельного двигателя американского производства Cummins ISF 3.8L не только увеличивает гарантийный срок автомобиля, но и снижает расход топлива.
ГАЗ Валдай бортовой 3,6 метров | ГАЗ Валдай бортовой 5,2 метра | ГАЗ Валдай бортовой 5,5 метров | ГАЗ Валдай бортовой 6,2 метра | ГАЗ Валдай бортовой 6,6 метров | |
---|---|---|---|---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 5980/2200/2245 (3060) | 7570/2200/2245 (3060) | 7870/2200/2245 (3060) | 8570/2200/2245 (3060) | 8970/2200/2245 (3060) |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 3500/2176/518 | 5100/2176/515 | 5400/2176/4515 | 6100/2176/515 | 6500/2176/515 |
Объем кузова, куб. м | — | — | — | — | — |
Грузоподъемность, кг | До 3600 | До 3550 | До 3550 | До 3500 | До 3450 |
Возможность полноприводного исполнения | нет | нет | нет | нет | нет |
Cummins ISF3.8s3154 | |
---|---|
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch |
Рабочий объем, куб. см | 3,76 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 112 (152,3) |
Стандартная комплектация
В стандартную комплектацию автомобиля входит: тент серого цвета, гидроусилитель руля, ABS, запасной инструмент и принадлежности.
Возможные опции
- Автомагнитола
- Автономный отопитель
- Автосигнализация
- Антикоррозийная обработка
- Кондиционер
- Лебедка
- Надставные борта
- Накрышный обтекатель
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Противотуманные фары
- Тахограф с системой ГЛОНАСС
- Утепление и шумоизоляция
- Электростеклоподъемники
Автомобиль Валдай снят с производства с 2015 года. Более не выпускается. Предлагаем Вам ознакомиться и заказать новый автомобиль производства ГАЗ, ГАЗон NEXT.
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?
gaz-vostveter.ru
Модель |
ГАЗ 331061 Валдай борт/шасси 4*2 |
|||
Валдай ГАЗ 331061 — это удлиненный популярный среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа Валдая – металлическая с откидными бортами, на нее можно установить кузов любого типа и различные надстройки. Грузоподъемность Валдая до 4 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Газ Валдай используют для грузоперевозок, способен эффективно работать в любых дорожных условиях при различных погодных условиях. Газ 331061 по сравнению с предшественником 331041 обладает улучшенной управляемостью и тягово-динамическими характеристиками, снижен уровень шума и вибраций, внедрены дополнительные антикоррозийные свойства кабины, имеется круиз-контроль, снижен расход топлива. На Валдай новой серии с двигателем Cummins установлены импортные компоненты: ZF (сцепление, насос ГУР), Anvis (подвеска двигателя), Knorr-Bremse (пневмокомпрессор), CAMOZZI (фитинги – герметичные соединения, применяемые в тормозной системе). |
||||
Габаритные размеры, мм |
длина |
7565/7370 |
||
ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе |
2643; 2164; 2350 |
|||
высота по кабине; по тенту |
2245; 2980 |
|||
Передний свес, мм |
1030 |
|||
Задний свес, мм |
2535 |
|||
Колесная база, мм |
4000 |
|||
Колея колес, мм |
передних |
1740 |
||
задних |
1702 |
|||
Дорожный просвет, мм |
177 |
|||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм |
длина |
5000 |
||
ширина |
2176 |
|||
высота по борту; по тенту |
515; 1480 |
|||
Погрузочная высота, мм |
985 |
|||
Колесная формула |
4*2 |
|||
Мест в кабине |
3 |
|||
Полная масса, кг |
7400 |
|||
Нагрузка на дорогу через шины, кгс |
передние |
2100 |
||
задние |
5300 |
|||
Снаряженная масса, кг |
3730 / 3090 |
|||
Грузоподъемность, кг |
3330 |
|||
Масса перевозимого груза, кг |
3640 |
|||
Минимальный радиус поворота, м |
7,7 |
|||
Полезный объём платформы, куб. м. |
5,5 |
|||
Двигатель |
Cummins ISF 3.8S3129T дизельный |
|||
Тип двигателя |
4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
|||
Система зажигания |
микропроцессорная |
|||
Рабочий объем, л |
3,76 |
|||
Степень сжатия |
17,2 |
|||
Полезная мощность, кВт, (л.с.) |
112 (152) |
|||
Максимальный крутящий момент, Нм / мин-1 |
491 (50,1) при 1200-1900 |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
102*115 |
|||
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 |
800 |
|||
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1 |
не более 2950 |
|||
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
|||
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч |
105 |
|||
Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с |
40 |
|||
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км |
12 / 15 |
|||
Система вентиляции |
открытая |
|||
Топливный насос высокого давления |
С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом |
|||
Топливоподкачивающий насос |
Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
|||
Аккумулятор топлива высокого давления |
Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления |
|||
Форсунки |
0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления |
|||
Масляный радиатор |
Полнопоточный, включен постоянно |
|||
Система охлаждения |
Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
|||
Система наддува |
Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа |
|||
Топливо |
дизельное |
|||
Экологический класс |
Евро-3, Евро-4 |
|||
Ресурс двигателя |
500 000 |
|||
Гарантия на двигатель |
2 года или 100000 км |
|||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
|||
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая. |
|||
Главная передача |
Одинарая, гипоидная. |
|||
Подвеска |
передняя |
Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
||
задняя |
Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
|||
Рулевое управление |
с гидроусилителем |
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса |
||
Тормозная система |
рабочая |
Привод пневматический, двухконтурный с АБС |
||
запасная |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
|||
стояночная |
Тормозной привод – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы – с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами |
|||
Тормоза |
передние |
дисковые |
||
задние |
дисковые |
|||
Шины, размерность |
215/75 R17,5 |
|||
Гарантия на автомобиль |
2 года или 80000 км |
|||
Межсервисный интервал |
15000 км |
spectexkomplekt.ru
ГАЗ-33104 удлиненный Валдай бортовой кузов 5,2 м. Удлинение Валдая ГАЗ-33104 до 5,2 м. Возможно удлинение подержанного автомобиля. У нас вы можете удлинить Валдай.
У Вас есть Валдай со стандартной колесной базой и Вас это не устраивает? Тогда мы рады помочь Вам в решении Вашей проблемы. Мы специализируемся на удлинение грузовых автомобилей ГАЗ. Мы удлиним Ваш Валдай и установим удлиненные бортовые платформы, европлатформы (еврофура). Данное переоборудование увеличит колесную базу Вашего Валдая не в ущерб маневренности и грузоподъемности. Увеличение длины рамы и кузова позволит осуществлять перевозки крупногабаритных грузов.
Удлиним грузовой Валдай бортовой кузов 5,2 м, еврофплатформа (еврофура) 5,2 м. Также возможно удлинить Валдай-фермер.
В процессе переоборудования мы удлиняем колесную базу, удлиним раму, установим удлиненный кардан, трос ручного тормоза и удлинненный бортовой кузов, европлатформу (еврофуру) или фургон. Удлинение рамы осуществляется путем установки удлинителей рамы (вставок) из специальной рамной стали. Удлиненный кардан балансируется на специализированных балансировочных стендах.
По окончанию работ мы предоставляем всю необходимую документацию для регистрации транспортного средства в ГИБДД.
Высота и цвет тента по согласованию с заказчиком. Также возможно усиление кузова целиковым швеллером по длине рамы. По желанию клиента возможна установка закабинного спальника а также изготовление квадратного каркаса, установка обтекателя, усиление рессор. Если есть необходимость, то мы можем установить кран-манипулятор (КМУ).
Удлинение грузового автомобиля займет от 1 до 2 дней!
Также мы удлиняем подержанные б/у автомобили Валдай или ГАЗ-3309. Владельцам необходимо лишь получить разрешение на переоборудование в тех. отделе ГИБДД по месту регистрации. Эта процедура несложная и совершенно бесплатная. Нужно лишь заполнить бланк заявления о внесении изменений в конструкцию транспортного средства и подписать его. И все! Теперь вы имеете законное право удлинить свой подержанный Валдай или ГАЗ-3309 и установить удлиненную бортовую платформу или еврофуру!
Если Вы надумали удлинить свой Валдай или ГАЗ-3309 то можете получить консультацию у специалистов отдела продаж по телефонам:
8-920 069 3637
8-909 295 6479
www.ds52.ru
Грузоподъемность ГАЗ Валдай 3-6 тонн
Грузоподъемность ГАЗ Валдай 3-6 тонн
Первое впечатление, которое производит автомобиль грузовой ГАЗ Валдай (3310), это то, что перед взором оказался новый экземпляр ГАЗели, грузоподъемность ГАЗ Валдай более 3 тонн.
Но это, конечно же, не так. Специалисты, которые разрабатывали ГАЗ Валдай, внедрили в его конструкцию немалое количество новинок, чтобы максимально улучшить данный автомобиль.
Грузоподъемность ГАЗ Валдай 3310 составляет 3,5 т, при этом данный грузовой автомобиль характеризуется прекрасной маневренностью на дороге, даже когда максимально загружен. Кроме этого, водители, которые уже поездили за баранкой этого авто, отмечают его высокую эргономичность и неприхотливость.
Повышение грузоподъемности ГАЗ Валдай при невысокой погрузочной высоте разработчикам удалось достичь благодаря новой конструкции рессор и подвески. Это же поспособствовало более высокому уровню плавности хода.
Автомобиль данной марки выпускается производителем с разными вариантами кузовов. Базой для ГАЗ Валдай является бортовой грузовик с металлическими откидывающимися бортами, на которые может быть установлен тент.
Кабина может вмещать в себя троих пассажиров. ГАЗ Валдай 3310 имеет модификации 33104 и 33106. В технических характеристиках этих моделей есть некоторые различия. К примеру, ГАЗ Валдай 33104 имеет двигатель ММЗ Д-245, 7Е-3 с объемом 4,75 л, а ГАЗ 33106 оснащен двигателем Cummins ISF с рабочим объемом 3,76 л. Но оба мотора дизельные, рядные, четырехтактные и четырехцилиндровые. Кроме этого, эти два двигателя характеризуются жидкостным охлаждением, впрыск топлива непосредственный, есть турбонаддув и охладитель наддувочного воздуха.
Отличаются характеристики ГАЗ Валдай 33104 и 33106 и в аспекте снаряженной массы. У первого грузовика она равна 3545 кг, а у второго — 3350 кг. К тому же степень сжатия у модели 33104 составляет 15,1, а у модели 33106 — н. д. Максимальный крутящий момент у авто ГАЗ Валдай 33104 составляет 420 на 1400 оборотов в минуту, а у модели 33106 — 491 на 1200-1900 оборотов в минуту.
Отличаются технические показатели этих двух моделей и в плане скоростей, времен разгона, а также по расходу топлива. Так, ГАЗ 33104 развивает скорость 95 км/час, время разгона составляет 45 секунд, а расход топлива при скорости 60—80 км/час — 13—18 л на 100 км. ГАЗ 33106 обладает способностью развивать максимальную скорость 105 км/час за 40 секунд. А вот расход его топлива при скорости 60—80 км/час составляет 12—15 л на каждые 100 км.
Полная масса двух этих модификаций грузовых автомобилей абсолютно одинакова и составляет 7400 кг.
Какие имеет грузовик Валдай технические характеристики в своей модификации ГАЗ Ермак? Известно, что эта модель создана по заказу Минсельхоз России на базе двух предыдущих (ГАЗ 33104 и 33106) и представляет собой среднетоннажную грузовую машину с грузоподъемностью 3,5—6 т. Осенью 2011 года публике были представлены первые образцы Ермака с колесными формулами 4 х 2 и 4 х 4. Производитель сообщил о запланированном серийном выпуске этих моделей только с 2013 года.
Кроме этого, существуют и другие автомобили в модельном ряде ГАЗ Валдай. К ним относят: ГАЗ 33101, 331041, 331043, 331061, 331063, 33104В, 43483. Все они отличаются по показателям турбодизелей, оформлению кабины, подвеске и виду кузова.
Подводя итог, можно отметить, что грузовые автомобили ГАЗ Валдай представляют собой небольшие грузовички, грузоподъемность ГАЗ Валдай 3—6 т, которые отлично проходят в не очень благоприятных условиях дорог и являются весьма маневренными.
tdrusavto.ru