Размеры грузового отсека ивеко дейли – Iveco Daily: технические характеристики

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Снаряженная масса 2135 кг
Полная масса 3500 кг
Разрешённая масса автопоезда 7000 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1600/2060 кг
Колея задняя 1540 мм
Колея передняя 1696 мм
Колёсная база 4100 мм
Высота 2290 мм
Ширина 1996 мм
Длина 6909 мм
Количество мест 7
Грузоподъёмность 1365 кг
Двигатель
Ход поршня 94 мм
Диаметр цилиндра 88 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Наличие интеркулера Есть
Тип наддува Турбо
Тип впуска Common Rail
Расположение цилиндров Рядный
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимального крутящего момента 1500 до 2 750 об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н*м
Обороты максимальной мощности от 2 750 до 3 900 об/мин
Мощность двигателя 106 л.с.
Объем двигателя 2286 см3
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика
Привод Задний
Диаметр разворота 15.62 м
Количество передач 6
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 70 л
Марка топлива ДТ
Максимальная скорость 149 км/ч
Экологический стандарт EURO V
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Торсионная, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Усиленные параболические рессоры, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

wikidrive.ru

Цельнометаллический фургон IVECO Daily 33S13V (12 куб.м) » ИВ-Сервис

Дополнительные опции при заказе с завода
Цельнометаллический фургон IVECO Daily 33S13V (12 куб.м)
Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья "Комфорт"
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары - ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины ("мокрый")
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 - 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 - 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 - 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет

www.iv-service.ru

IVECO DAILY 35S15 цельнометаллический фургон 15,6 м3.

Подробная информация:

Модель

IVECO DAILY 35S15 цельнометаллический фургон 15,6 м3. 

Двигатель

дизель, турбированный с интеркулером, F1С, 3л, 146 л.с., Евро 4.

КПП

Механическая 6-ступенчатая

Подвеска

Передняя – независимая с гидравлическими амортизаторами и листовыми рессорами.

Задняя – с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами

Количество мест

2 + 1

Полная масса

3 500 кг

Грузоподъемность

2 000 кг

Тормоза

дисковые + ESP9 (ABS, ASR, EBD, ESP, MSR, HBA, LAC, Hill holder, TSM, HRB, HFS, RMI&ROM)

Топливный бак

70 л

Цвет

белый

Габариты ТС

·         2750 мм, высота фургона

·         7012 мм, длина от бампера до бампера

Габариты грузового отсека

Объем 15,6 м3

·         4560 мм, длина

·         1800 мм, ширина

·         1900 мм, высота

Стандартная комплектация

·         Электрорегулировка, обогрев зеркал заднего вида

·         Аудио подготовка: антенна и 2 динамика

·         Регулировка фар из салона

·         Брызговики передние

·         Обогрев топливного фильтра

·         Отвод картерных газов с обогревом

·         Топливный бак запираемый на ключ 70л.

·         Ручка переключения передач на приборной панели

·         Запасное колесо, домкрат, баллонный ключ, маневровый крюк, знак аварийной остановки, тормозные колесные башмаки

·         Электрические стеклоподъемники

Страна происхождения

Испания, IVECO S.p.a. Valladolid

2014 новый

Гарантия

·         2 года гарантии

Цена

     позвоните, чтобы уточнить цену.

 

mdstgroup.ru

Ивеко Дейли / Daily фургон

Выбирая фургон для своих ежедневных поездок, не обходите своим вниманием Iveco Dayli. Уже в названии зашифровано, что это автомобиль на каждый день. Чем же он выделяется на фоне своих одноклассников? По отзывам владельцев еще 5-ого семейства дейли , то есть выпуск до 2014 года с конвейера завода, это очень высокая надежность автомобиля вместе с комфортабельностью и безопасностью. Это подтверждается и водителями из Европы . Только за 2014 год в сегменте до 3,5 тонн было продано 8844 единицы. Выделим основные черты, которые так способствуют продаже дейли. Обращаем внимание, что тут мы обсуждаем собственно цельнометаллический кузов фургон, а информацию по грузовым надстройкам фургонам, находится на странице шасси ивеко дейли.
В маркировке модельного ряда Дэйли, все машины с самонесущим кузовом фургоном, подобного типа, имеют букву V (VAN стандартное обозначение, например 35С15V или 50С15V, 65С15V или 70С18V).
На данный момент, это единственный автомобиль этого сегмента, собранный на несущей раме. Это дороже, почему собственно и купить какой нибудь Citroern или Fiat Dukato дешевле. Но ни одна из этих машин, будь то Ford или Peugeot, Renault Master. Ни одна не приспособлена к сосредоточенным нагрузкам. Для этого нужна рама. Доказательства? Легко! Автомобилей эвакуаторов с подьемно-сдвижной платформой на шасси этих машин не существует, а на ивеко 35С15 есть! Ford, FIAT или Peugeot, Citroen, Renault Master в гамме машин 3,5 тонны односкатные переднеприводные, а Ивеко стандартно как любой настоящий автогрузовик с ведущей двухскатной задней осью!!! 

Кроме рамы, нужно выделить подвеску. У этого автомобиля бывает рессорная механическая и пневматическая подвеска на задней оси, на передней в основном торсионная, хотя на более лёгких версиях (35S15 и 28S11V) есть и параболическая механическая. Торсионная подвеска весьма надёжная. Они необслуживаемые до 150000 км. Выделим и уточним отдельно про пневму: бывает дополнительная и собственно пневматическая подвеска. Так вот, если в модели присутствует P (то есть -PNEVMO, например 35C15P или 50С15PV), то тут присутствует чисто пневматика с балкой. А если же этой буквы нет, то установлены дополнительные пневморессоры, известных российских или иностранных брендов.
Компактная компоновка автомобиля возможно как в одиночной кабине 2+1, так и в двойной экипажной кабине. Ивека Дели с двойной кабиной представляет собой универсальный бригадный автомобиль и часто используется как Командно-штабная или экипажная машина для мобильных бригад Когда нужно доставить не только груз но и специалистов то это незаменимый автомобиль максимальный размер кузова в этом случае достигает пять, 2 м длиной. Но машину с одиночной кабины( сингл кап) используются практически во всех сегментах автомобилестроения промтоварный фургон и рефрижератора хлебная фургон эвакуатор и краны манипуляторы это далеко не полный список что можно построить на Ивеко Дейли экзотические автовышки и топливозаправщик Необычная только для нашей страны а в Европе Дели наиболее распространённый шасси для различного вида надстроек Среди аналогов кабины деле отличается своей функциональностью прекрасный остекленный стью эргономичностью и комфортабельности комфорт в целом в кабине на высоте а наличие дополнительных отсеков и отделение для поклажи и багажа приятно радует порядком глаз водителя Приват данного автомобиля может быть как и задний так и полный четыре на четыре в исполнении четыре на четыре поставляется только шасси вы спал мнение четыре на два поставляется как шасси так и цельно металлический фургон Линейка двигателей весьма разнообразна и максимально достигает две сти 10 лошадиных сил двигатель трёх литровый наиболее часто употребляемый дизельный но существует также Ивеко на метане для России в этом случае введена специальная опция 95-го бензина ты того чтобы доехать до заправки.
Прекрасно крашеный и оцинкованный кузов специально для России три вида высоты кузова четыре Четыре типа колёсных баз позволяют получить автомобиль от 10 до 20 м по полезным объему грузового отсека высокиеКузова для того чтобы перевозить цветы низкий скутер плене для охлаждённой продукции ср для любых целей все это Обуславливает успех были на европейских и российских дорогах экономичный двигатель четырёх типов от 114 до 210 лошадиных сил с высоким крутящим моментом с хорошей преемственности с цепной передачи

 

ivecom.ru

Цельнометаллический фургон Ивеко Дейли 65C15 V груз до 5 тонн. - Официальный сайт ООО «Автомобильный концерн» - ООО «Автомобильный концерн» | Официальный сайт ООО «Автомобильный концерн»

В наличии!

Грузовой отсек до 5 тонн: 4 560 х1 800 х 2 100, 17м3

Характеристики

Цельнометаллический фургон Iveco Daily 65С15V, Евро 4, объем фургона 17,2 м3

Комплектация

Кабина  трехместная (водитель + 2 пассажира). Несущий кузов выполнен из штампованного листового металла, крепящийся к раме на эластичных подушках. Защита кузова от коррозии выполнена с помощью катафореза в цинкосодержащем составе. На раме смонтирована силовая линия: двигатель, коробка передач и ведущий задний мост. Обшивка антиабразивным материалом днища кузова, колесных ниш и моторного отсека. Передние крылья крепятся к кузову болтами. Пластиковые боковые молдинги. Брызговики спереди и сзади. Ветровое стекло триплекс. Поручни для водителя и пассажиров. Двери кабины распашные, с тонированными стеклами с электростеклоподъёмниками. Пол кабины из синтетического материала. Сидение водителя, с 4-мя режимами регулировки, подрессоренное с регулировкой по весу водителя, оборудовано убираемым и регулируемым подлокотником. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение. Сидения с тканевой обивкой, ремнями безопасности и подголовниками. Наружные зеркала заднего вида (электрообогрев и электроуправление) с встроенным повторителем указателя поворота. Бортовой компьютер на русском языке. Панель приборов с межсервисным пробегом. Ручка переключения коробки передач на приборной панели. Климатическая установка - отопитель на основе теплообменника, использующего температуру охлаждающей жидкости. Четырехскоростной вентилятор, 5 режимов распределения потоков воздуха, режим рециркуляции воздуха. Отпотевание и оттаивание лобового стекла и стекол дверей боковыми и передними диффузорами. При выключении отопителя обеспечивается приток наружного воздуха. Дневные ходовые огни.  Иммобилайзер. Бортовой компьютер на русском языке. Аудиоподготовка (проводка, колонка). Ограничитель скорости до 90км/ч. Ограничитель оборотов 3500об/мин. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком без окна. Пол грузового отсека рифлёный.  В полу и на  боковых стенках фургона   петли для крепления груза.  Задняя дверь фургона (без окон) двухстворчатая глухая с открытием на 270°, железная подножка грузового отсека на всю ширину проема. Сдвижная правая боковая дверь. Плафоны освещения в районе задней и боковой двери грузового отсека.  Топливный бак 100 л. закрываемый ключом. Топливно-заливная горловина на кабине. Топливный фильтр с обогревом. Обогрев сапуна вентиляции картерных газов. Выхлоп слева. Алюминиевый радиатор. Дополнительный третий стоп-сигнал. Подготовка под буксировочный крюк 7т. Держатель запасного колеса под рамой. Запасное колесо. Двускатная задняя ошиновка. Привод – задний. Цвет – белый

Веса и нагрузки (кг)

Полная масса автомобиля (GVW)                            6 500

Грузоподъемность фургона                                    3 640  

Допустимая нагрузка на переднюю ось                   2 300

Допустимая нагрузка на заднюю ось                       5 000

Двигатель   Марка, тип     IVECO       F1С рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное. Привод ГРМ - ремень.
Макс. мощность двигателя при 2920÷3500 об/мин.       146 л.с.
Макс.крут.мом. в диап. 1400÷2920 об/мин                     350 Нм
Рабочий объем двигателя                                             2998 см3
Экологический стандарт по выхлопу ЕС                       EURO 4
Контур рециркуляции отработавших газов  EGR.
Коробка передач –  FPT 2840 D.O.D.   Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1  Передаточное число 4.556
Сцепление  Однодисковое, сухое. Привод гидравлический. Внешний диаметр 11”(280мм).
Рама  Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 184 мм, толщина 5 мм.
Подвеска Передняя (независимая) –  торсионная, c стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задняя (зависимая) – усиленные параболические рессоры c стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рулевое управление Рулевая колонка регулируемая,  с гидравлическим усилителем.  Диаметр  рулевого колеса  420 мм.  Рулевой вал из 3 частей, соединенных карданными шарнирами. Рулевой механизм «шестерня-рейка» Блокировка руля.
Тормозная система Дисковые тормоза передние и задние. Гидравлический привод, вакуумный усилитель. Контрольная лампа износа тормозных колодок. Стояночный тормоз на задние колеса с механическим (тросовым) приводом. Система ESP9 включающая (ABS - антиблокировочная система +ASR – противобуксовочная система  +EBD – электронная система распределения тормозных усилий +MSR – система регулировки торможения двигателем +ESP – электронная система стабилизации +HBA – гидравлическая система помощи при торможении +LAC – адаптивная система оценки массы автомобиля +Hill Holder – система помощи при трогании на подъеме).
Электросистема Напряжение: 12 В. АКБ: 12В (110 А/ч). Генератор  110А (1,68 кВт). Стартер 2,2 кВт.
Оборудование: 2 противооткатных башмака. Аварийный треугольник, фонарь, домкрат, аптечка.
Колеса  Шины - 225/75 R 16С. Колесные диски 6JK x 16h3 - стальные.
Гарантия: Заводская гарантия на 12 месяцев или 200000 км пробега (что наступит раньше), плюс 12 месяцев на силовую линию (двигатель, коробку передач, задний мост) или 200000 км пробега (что наступит раньше).
Техническое обслуживание: 1 раз в год или через 20 000 км или 400м/ч

oooautoconcern.ru

Конфигуратор комплекта обшивки для Iveco Daily

Обшивка цельнометаллического фургона Iveco Daily требуется в случае защиты при перевозке грузов. Качественно и без проблем
можно обшить фургон в компании «Фургон-Комплект», а также заказать обшивку фургона в соответствии с его размерами.
В линейке длин и высот нашего конфигуратора можно выбрать восемь размеров комплекта обшивки фургона от компактного
с обычной крышей (L1h2 — 2600 мм х 1650 мм) до сверхдлинного со сверхвысокой крышей (L4h4 — 4540 мм х 2100 мм). Кроме
того в этой позиции следует указать привод вашей машины на случай, если он задний или полный.

 

Примеры обшивок кузова фургона Айвеко Дейли приведены в разделе меню «Галерея». Их также можно посмотреть, кликнув на
фотографию автомашины в первом окне. Далее вам предлагается определить компоненты, которые необходимо сделать для
обшивки вашего фургона. У нас вы можете приобрести покрытие пола автомобиля и одновременно с этим обшивку стен фургона.
Популярна обшивка дверей фургона вместе со стенами, а также потолка, колесных арок, перегородки за водителем.

 

Выбирая обшивку стен фургона Iveco Daily, обратите внимание на предлагаемые высоты: от этого будет зависеть окончательная
стоимость комплекта. В последнем окне приведены материалы обшивки автомобиля, используемые в нашем производстве. Это
обшивка фанерой, алюминием, композитным материалом. Среди фанеры для этих целей лучшей считается транспортная
ламинированная и березовая.

 

Обшивка фургона Айвеко Дейли в компании «Фургон-Комплект» — это исключительная возможность отравить готовый комплект
в любой регион России транспортной компанией по желанию клиента. Упакованный комплект обшивки фургона, срок гарантии
которого 2 года, доставят в целости и сохранности на Камчатку и Северный Кавказ, в Верхний Устюг и Нижний Новгород и многие
другие города и веси России, где каждый сможет произвести обшивку фургона своими руками.

furgon-komplekt.ru

IVECO: Катится голубой фургон… - Автоцентр.ua


Развозные малотоннажные машины Iveco Daily последнего
поколения уже хорошо известны на нашем рынке. Мы решили испытать одну
из самых ходовых моделей – длиннобазный цельнометаллический фургон
с максимально вместительным грузовым отсеком – Daily 50C11V.

Индекс 50С11, расположенный
на переднем левом крыле нашей машины, расшифровывается следующим образом:
число 50 указывает на примерную полную массу автомобиля в центнерах –
5200 кг, буква С обозначает тяжелый класс, 11 – мощность двигателя, условно
поделенную на 10 (в нашем случае 105 л. с.).

Снаружи

Несмотря на то, что нынешний Daily начали выпускать в 1999 году, смотрится
он вполне современно. Отличительная черта носовой части машины – горизонтальные
прорези сверху и снизу решетки радиатора и прямоугольных фар, заходящие
на передние крылья.

В профиль наш фургон нежно-голубого цвета смотрится особенно эффектно
благодаря высокой крыше и самой длинной среди Iveco Daily колесной базе
– 3,95 м. Для лучшей обзорности окна в передних дверях сделаны ступенчатыми
в нижней части. На порогах вдоль кузова расположены широкие пластиковые
накладки, предохраняющие от различных царапин. Здесь же размещены и небольшие
габаритные фонари оранжевого цвета, по три с каждой стороны. Сзади Daily
легко узнать по большим вертикально расположенным светоблокам.

В кабине

Потянув за удобную ручку, легко открываем водительскую дверь, за которой
находится широкая подножка. А вот привычной ручки на передней оконной
стойке мы не обнаружили – при посадке и высадке приходится держаться за
дверной косяк. Оказывается, ручка на оконной стойке для данной модели
предусмотрена лишь в качестве опции. Закрывая дверь, отмечаем, что для
этого приходится прикладывать определенные усилия: кабина сделана максимально
герметичной.

Сиденье водителя довольно удобное и оснащено четырьмя регулировками:
длины, высоты и углов наклона подушки и спинки. Впрочем, по заказу можно
поставить кресло с регулируемым поясничным подпором, откидным подлокотником
и корректором нагрузки в зависимости от веса водителя.

Двойное пассажирское сиденье не оснащено регулировками. Правда, здесь
имеются два пластмассовых подголовника и ремни безопасности (для левого
пассажира – 2-точечный). Высота креплений ремней для водителя и правого
пассажира регулируются.

Руль – довольно удобный в сечении и на ощупь, оказался нерегулируемым,
однако этот недостаток компенсировали удобные настройки водительского
кресла. Циферблаты спидометра и тахометра сделаны не достаточно большими,
да и их оцифровка могла быть покрупнее. Контрольные лампы, а также показатели
запаса топлива и уровня охлаждающей жидкости спрятаны в углублениях-колодцах,
что при недостаточной освещенности несколько затрудняет считывании информации.

Грузовой отсек

Боковая сдвижная дверь с правой стороны (дополнительно может устанавливаться
и с левой) при открытии или закрытии фиксируется даже в промежуточном
положении, что весьма удобно при погрузке и выгрузке небольших вещей.
Высота дверного проема впечатляет, тем более что на фургонах-предшественниках
боковая сдвижная дверь была унифицирована со стандартными по высоте версиями.

Справа от дверного проема расположена удобная ручка, облегчающая посадку
и высадку. Грузовой отсек отделен от кабины пластиковой перегородкой с
небольшим окном. При необходимости ее легко демонтировать, превращая фургон
в микроавтобус. Кстати, к этой операции у нас прибегают довольно часто
– растаможка грузового фургона обходится существенно дешевле. В потолке
даже выделены места под вентиляционные люки. Кстати, поверх перегородки,
над кабиной предусмотрен дополнительный грузовой отсек… для пары ящиков
пива (шутка).

Основной грузовой отсек впечатляет своими размерами (см. таблицу). В
полу есть специальные металлические петли под крепежные ремни – при необходимости
они выкручиваются. Задние распашные двери могут открываться как на 90
и 180, так и на 270 градусов – в последнем случае в открытом положении
они фиксируются магнитами, расположенными внизу на бортах.

На ходу

Мотор завелся с пол-оборота. Шумоизоляция в Iveco Daily на высоте: забегая
вперед, отметим, что на ходу дизель только легко урчит да посвистывает
турбинка. На нашей машине установлен хорошо известный по предыдущей модели
TurboDaily 2,8-литровый турбодизель SOFIM 8140 (Евро 2) с непосредственным
впрыском топлива и мощностью 105 л. с.

Приятно удивила широкая зеленая зона тахометра: по шкале – 1500 – 2750
об/мин. В данном диапазоне оборотов мотор не только наиболее экономичен,
но и, как мы убедились, весьма эластичен. Коробка передач – 6-ступенчатая.
Небольшой рычаг – довольно короткоходный. На пустой машине можно спокойно
трогаться со второй передачи. Шестая передача эффективна на скоростях
за 60 км/ч, и то лишь на прямой. При небольшом подъеме и обгонах надо
переходить на пониженную передачу – пятую или четвертую.

Педальный узел очень удобный. Сцепление – короткоходное и в меру тугое.
Педаль акселератора позволяет четко дозировать подачу топлива, что немаловажно
при городской езде с ее частыми остановками и «тянучками». А вот педаль
тормоза оказалась малоинформативной: нажимаешь-нажимаешь, а «хватает»
только под конец хода. Конечно, плавная работа тормозов – это хорошо,
но при резком торможении, особенно с непривычки приходится приноравливаться.
Хотя в целом работать педалями легко, иногда даже создается впечатление,
что едешь не на 5-тонном фургоне, а на хорошей легковушке.

Рулежка тоже требует минимальных физических усилий – гидроусилитель
отменно справляется со своей задачей. Это очень важно для эксплуатации
в городе, как, впрочем, и небольшой радиус поворота – несмотря на 7-метровый
фургон, мы аккуратно вписывались в узкие проезды. А вот на высокой скорости,
тем более на неровной дороге, слишком легкий руль оказывается малочувствительным
в околонулевой зоне. Эх, сюда бы гидроусилитель с переменным реактивным
действием!

Подвеска колес (спереди – независимая торсионная, сзади – рессорная)
имеет солидный запас прочности. Конечно, при езде порожняком по нашим
колдобинам потряхивает, зато можно не опасаться за ее состояние при полной
загрузке автомобиля.

В заключение отметим, что длиннобазный фургон Daily 50C11V хорошо подходит
для отечественных условий эксплуатации – имея экономичный и тяговитый
мотор, он способен перевозить довольно объемные грузы, притом невзирая
на качество дорог. Просторный грузовой отсек

 Iveco
Daily 50C11V
Общие данные
Тип цельнометаллич. груз. фургон
Габариты, Д/Ш/В, мм 7012/1996/2930
Колесная база, мм 3950
Грузоподъемность, кг 2700
Полная масса, кг 5200
Размеры груз. отсека, Д/Ш/В, мм
4650/1800/2100
Внутр. объем груз. отсека, м куб. 17,2
Радиус поворота, м 13,15
Дорожный просвет, мм 195
Объем бака, л 90
Двигатель
Марка SOFIM 8140
Тип турбодиз. с интеркулером
Рабочий объем, см куб. 2798
Расп. и к-во цил. R4
Мощность, л. с./об/мин 105/3600
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 250/1800
Трансмиссия
КПП мех. 6-ст.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн. незав. торсион./завис. рессорн.
Шины 195/75 R16
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 116,7
Средний расход, л/100 км 12 – 14
Стоимость ТО-1/ТО-2, грн. (с НДС)
498/1371
Периодичность ТО, км 30000
Гарантия 1 год без огр. пробега (на силовую линию –
2 года или 200 тыс. км)
Цена тестируемого автомобиля, евро* 27400
* С НДС, DDP Киев

Юрий Гоголев
Фото автора

Редакция благодарит компанию «Ивеко Украина» за предоставленный
на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о