4 осный самосвал: самосвал 4 осный? — Грузовики и спецтехника | Б/у и новый коммерческий транспорт

Содержание

Самосвал Howo ZZ3407S3567C 4-осный в аренду в Москве от «СпецТехАренда»

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Оплата и доставка
  • Гарантии

Технические характеристики

Отличается данное оборудование такими характеристиками:

  • Эксплуатационная масса — 15000 кг;
  • Грузоподъёмность — 30 т;
  • Объем кузова — 22 м3;
  • Полез. мощность двигателя — 276 кВт;
  • Габаритные размеры — 10245х2496х3450 мм;
  • Класс экологической безопасности — Евро-3;
  • Количество осей — 4;
  • Колесная формула — 8х4;

Условия доставки

Мы работаем в Москве и области, доставляя спецтехнику даже в самые труднодоступные районы.

Как это работает?

  • Доставка низкорамными тралами – для крупногабаритной, тяжелой техники. Стоимость аренды от 14 000₽.
  • Доставка эвакуаторами – для мини-погрузчиков и другой техники весом до 6 тонн. Стоимость аренды от 3500₽.
  • Самосвалы и другая самоходная техника пребывают на объект самостоятельно.

Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.

Что еще важно знать?

«СпецТехАренда» на рынке Москвы уже более 10 лет, и за этот срок мы смогли сформировать более чем эффетивную логистику, которая на 99,9% исключает срыв дедлайнов. Будьте уверены, спецтехника, заказанная вами здесь, будет доставлена на объект строго в оговоренное время! Стоимость услуг прописывается в договоре и не меняется после выполнения работ, мы стараемся быть максимально честны финансово, поэтому работаем без скрытых комиссий.

Обратите внимание! В 8-часовой смене на доставку отводится 1 час. При продлении аренды машины остаются на объекте – вам не нужно оплачивать транспортировку повторно, а длительность последующих смен составит полных 8 часов.

Условия оплаты

Обеспечиваем юридическую чистоту сделки — условия расчета (сумма, сроки) прописываются в договоре. Пользуемся проверенными схемами расчетов и гарантируем полную финансовую безопасность.

  • Отслеживание платежа, возможность розыска денег при ошибках оплаты
  • Полная конфиденциальность и защищенность персональных данных
  • Гарантия выполнения обязательств по договору после расчета

Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.

Как происходит оплата крупных заказов?

При большом объеме работ действует одна из двух схем: полная оплата аренды или посменное продление услуг. При продлении техника остается на объекте, что позволяет экономить на её доставке.

Что входит в цену смены?

Мы эффективно снижаем цену за счет условий сотрудничества «по ключ»: услуги опытного экипажа, полный бак топлива, страховка от поломки с возможностью ремонта или замены техники на аналогичную — все это включено в стоимость аренды!

Минимизируем простои

Мы заботимся о спецтехнике, как о личных автомобилях! Все 380 единиц, доступные для проката, проходят обслуживание по регламенту производителя и обязательное ТО перед выездом.

Нет в наличии нужной модели, а задача срочная? Оперативно найдем то, что вы ищете у партнеров за 2 часа, и доставим по Москве и области.

Гарантируем своевременную доставку в отдаленные и труднодоступные районы.

Вы у нас впервые? Будьте уверены, мы решаем большинство сложностей путем человеческого диалога, и строим доверительные отношения даже с разовыми клиентами. Гордимся, что за время работы не было ни одного недовольного клиента!

    Наши преимущества:
  • Соблюдаем сроки
  • Доставка от 1 часа
  • Выгодные предложения
  • При заказе от 30 смен обратная доставка не оплачивается
  • Успешно решаем сложные задачи
  • Выполняем срочные, нестандартные заказы
  • Грамотное сопровождение
  • Опытные юристы и бухгалтер с опытом свыше 23 лет
  • Персональный менеджер

С этой техникой арендуют:

Не нашли что искали?

Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
и поможем подобрать нужную технику!

Карьерный самосвал КАМАЗ-65805-000-91 «Самсон»

Неожиданный «Самсон» (Часть 2)

Юрий Петров, Даниил Минаев
Фото ПАО «КАМАЗ»

Часть 1 Часть 2

Допустимая нагрузка с запасом

КАМАЗ-65805 проектировали под увеличенные до 12 т допустимые нагрузки на рулевые оси и ведущие мосты с нагрузкой до 21 т. Многослойные шины Michelin X Works типоразмера 325/95R24 рассчитаны на эксплуатацию на дорогах невысокого качества (гравий, грейдер), строительных площадках с раскисшим грунтом и карьерах со скальной крошкой. Следует отметить удельное давление на грунт за счёт большего пятна контакта всех колёс. Если у «карьерников» с колёсной формулой 4х2 на 6 колёс, шириной 600 мм, приходится 90–95 т (26,39 т на 1 м линейный), то у КАМАЗа при меньшей на 3–9% полной массе, на пять осей давление распределяется через 16 колёс шириной 325 мм при меньшем линейном давлении (16,73 т/м). С учётом диаметра колёса (2,2 м против одного метра у КАМАЗа), удельное давление в пятне контакта у КАМАЗа меньше на 10–30%, что значительно снижает нагрузку на покрытие технологических дорог (асфальт, бетон, гравий, щебень).

У КАМАЗ-65805 с колёсной формулой 10х6 все три задних моста – ведущие. Первые две оси и последний задний мост – управляемые. Рулевая формула 1–2–0–0–5 при большей кубатуре и габаритной длине, обеспечивает маневренность, сопоставимую с автомобилями с колёсной формулой 8х4 (рулевая формула 1–2–0–0). Кроме того, подруливающая задняя ось позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере, на грузовых дворах или промышленном строительстве.

Нагрузка на ведущие оси составляет 72,4% от полной массы. Иными словами, увеличенный до значения 0,72 коэффициент сцепной массы КАМАЗ-65805 даже выше, чем у традиционных самосвалов 8х4, и вплотную подходит к показателям самосвалов с колёсной формулой 6х4. В снаряжённом состоянии нагрузка на передние две оси в целом составляет 12 т, а на задние три оси – суммарно 15 т.

Задние ведущие мосты с блокировкой дифференциалов представляют собой полноценный тридем (Tridem), где распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между каждой главной передачей. Так называемый «гидравлический балансир», реализованный в подвеске ведущих мостов, позволяет уравнять распределение нагрузки на ведущие мосты и даже откорректировать поперечный крен при неравномерной загрузке. Гидропневматическая подвеска также помогает при манёврах на дороге или неровных площадках с вертикальными перекосами и при погрузке/разгрузке с диагональными уклонами.

Привод 10х6 вкупе с гидравлической подвеской согласно замыслу должен обеспечивать высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе по мокрой или заснеженной дороге внутри карьера с максимальным уклоном 22% (12,4 º).

Согласно данным производителя, «Самсон» отнюдь не тихоход, обременяющий других участников транспортного потока, во всяком случае в снаряжённом состоянии, но пока без груза. Максимальная транспортная скорость на шоссе в порожнем состоянии ограничена 90 км/ч, а гружёного самосвала составляет 50 км/ч. Кроме того, КАМАЗ-65805 от классических «карьерников» отличает лучшая топливная экономичность и более привычные интервалы ТО, которое по частоте не стремятся к ЕО, как бывает нередко у карьерной техники.

По сравнению с классическими «карьеристами» внедорожного габарита, серийные агрегаты массового производства, применяемые на КАМАЗах, как раз и гарантируют адекватную стоимость владения, ведь в жизни далеко не каждый карьер золотоносный, скорее наоборот…

Подъёмная ноша

Кузов производства «СпецАвтоКам» геометрической вместимостью 26 кубометров рассчитан на транспортировку 60 т горной породы. Таким образом, грузоподъёмность «Самсона» достигает 87 т при коэффициенте тары (Кт) всего 0,45, что на 11% выше, чем у железнодорожных думпкаров. Этот показатель на 20% превзошёл прежнее достижение самосвала КАМАЗ-65801. Напомним, что тот 4-осный самосвал с кабиной поколения К4 рассчитан на перевозку 32 т груза и его Кт составляет 0,54. Высокая грузоподъёмность «Самсона», в свою очередь, позволяет конкурировать на равных с нижним классом карьерных двухосных самосвалов типа БЕЛАЗ грузоподъёмностью 55–60 т, с их Кт=0,73.

Днище и стенки самосвальной установки из специальной стали увеличенной толщины рассчитаны на крупнокусковую породу. Подъём самосвальной платформы на угол 50º, обеспечивает эффективную разгрузку. Задний откидной борт с верхней осью вращения обеспечивает приличный зёв для сваливания крупных смёрзшихся или слипшихся грузов. В холодное время обогрев кузова выхлопными газами предохраняет подъёмный механизм и платформу от промерзания зимой. Важное нововведение в самосвале – система контроля перегруза.

Специальный защитный козырёк над кабиной соответствует стандартам пассивной безопасности для специальной техники ROPS и FOPS – защита кабины от падения скальной породы и при опрокидывании машины. Согласно Правилам ЕЭК ООН № 58 обязательным для всех грузовых автомобилей на самосвале предусмотрено заднее противоподкатное защитное устройство (ЗПЗУ), которое в обычных карьерных самосвалах внедорожного габарита не используется.

Основные параметры карьерного самосвала
КАМАЗ-65805-000-91 «Самсон»
(КАМАЗ-65805-002-91 «Атлет»)
Климатическое исполнениеУ1 (N)
Колёсная формула10х6
Максимальный преодолеваемый подъём, %22
Формула рулевого управления1–2–0–0–5
Грузоподъёмность самосвала, кг60 000
Снаряженная масса автомобиля, кг:
  • нагрузка на первую и вторую оси;
  • нагрузка на задние мосты
27 000
12 000
15 000
Полная масса автомобиля, кг:
  • нагрузка на первую и вторую оси;
  • нагрузка на задние мосты
87 000
24 000
63 000

Всё только начинается…

Испытания новинки продлятся 1,5 года. Конструкторы и водители в течение этого срока будут «учить ездить» машину. В июле начато тестирование самосвала КАМАЗ-65805-000-91 в Научно-техническом центре, а затем карьерная машина отправится в Кемеровскую область на неотъемлемые в таких случаях ресурсные испытания. В этот период будет проведена отладка и наработка опыта по всей конструкции. Живой интерес к проекту уже проявили СУЭК (Сибирская угольная энергетическая компания), ММК (Магнитогорский металлургический комбинат).

Климатическое исполнение автомобиля У1 (по ГОСТ 15150) в автомобилестроении самое распространённое и относится к умеренному климату с высоким диапазоном от тропического до «более сдержанного». В международной классификации оно обозначается литерой N и подразумевает эксплуатацию на открытом воздухе с воздействием любых атмосферных факторов (дождь, ливень, снег, пыль при сильном ветре) при рабочих температурах от –45 до +40 °С. Предельные температуры, при которых оборудование может исправно работать, лежат в пределах от –50 до +45 °С. Исполнение У1 подразумевает и предельные значения влажности, которые в эксплуатации составляют не менее 75% при 15 °С или 100% при 25 °С. Исполнения ХЛ или УХЛ (от –60 до +40 °С) для самосвалов, как показывает практика, не настолько актуальны, поскольку при таких температурах эксплуатацию строительной и карьерной техники приостанавливают, и лишь незначительная часть парка техники используется для обеспечения непрерывности цикла.

Рачительному хозяину штурмовщина с ковырянием мёрзлой породы не особо выгодна. Производительность в лютую стужу всё равно низкая, а повышенный износ узлов, агрегатов и оборудования на запредельных температурах грозит преждевременными тратами на дополнительное обслуживание и ремонт.

По результатам трудовой закалки определится спецификация, виды комплектации и будет уточнено агрегатирование, с тем, чтобы поставить КАМАЗ-65805 в производство уже в 2022 году. К этому времени в амбициозных планах завода есть намерение представить систему автоматизированного и полуавтоматизированного (зависит от условий) движения автомобиля. Водителю будет отведена почётная роль координатора, готового следить за железным здоровьем богатыря и контролировать поведение «Самсона» в сложных условиях. Уже определены предварительные характеристики будущего авторобота: грузоподъёмность 50 950 кг, полная масса 74,4 т. Плеяду «Самсонов», если она доберётся до значимых объёмов серийного производства, ждёт удивительная карьера…

Часть 1 Часть 2

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Самосвал FAW 8×4 CA3310P66K24T4E5 J6

Самосвал HOKA ZZ3253N4641C1/NIFA 8×4

Вернуться к: Самосвалы 8×4

Самосвал FAW 8×4 CA3310P66K24T4E5, 390 л.с., вертикальный тип подъемника, подогрев кузова, кондиционер, автомагнитола, защита двигателя.

Цена 5.850.000,0 руб

Внимание!
Цены уточняйте у наших менеджеров!

FAW

Описание

  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Нужны запчасти?
  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Нужны запчасти?

Описание

Китайские самосвалы FAW продаются в РФ с 2007 года и уже прочно обосновались на рынке. FAW CA3310P66K24T4E5  8х4 это недорогой и надежный самосвал для перевозки сыпучего груза, который очень востребован среди клиентов. Вес его составляет 42 тонн, грузоподъемность — 30 тонн, кузов объемом — 26,2. Производство модели стартовало в 2013 году. Самосвал оснащен двигателем собственного производства, у которого нет аналогов по мощности – CA6DM2–39E5 (экологический стандарт – ЕВРО-5).
Основные изменения данной модели связаны с кабиной J6. Теперь она – более вместительная, с просторным спальной зоной, имеет четырехточечную механическую подвеску и сниженное сопротивление воздуха, благодаря чему вырастает экономия топлива при движении по шоссе. Для подъема в кабину, по правому борту закреплена трехступенчатая лестница.
Также можно отметить топливный бак из алюминия на 400 литров, с запирающейся под ключ крышкой. Рама грузовика отлита из высокопрочной стали. Для повышения грузоподъемности задействуется передовая конструкция рамы, что обеспечивает ей долговечность и надежность. Самосвал FAW CA3310P66K24T4E5 8х4 предназначен для ведения работ в сложных условиях. На это указывает присутствие межосевых и межколесных блокировок, а также обогрев самосвальной платформы. Шасси, имеющее высокопрочные оси задней тележки, тоже существенно повышает грузоподъемность и имеет невысокую стоимость обслуживания и ремонта.
Днище сделано из металла толщиной 8 мм, а боковые стенки – 6 мм. Гидравлический цилиндр Hyva поднимает кузов на 52 градуса, расположение запасного колеса — на передней стенке кузова.

 

Характеристики

Характеристики

Самосвал FAW CA3310P66K24T4E5 J6
Производитель: FAW
Модель: CA3310P66K24T4E5
Экологический класс: Евро-5
Тип кабины: Технология «J6» , двухдверная, двухместная, цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед электронное, со спальным местом
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 10290х2495х3450
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 7600х2300х1500
Внутренний объем кузова, (куб. м): 26
Колесная формула, (мм): 8х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 2100+3600+1350
Колея передних/задних колес, (мм): 2020/1890

Минимальный клиренс, (мм):

320
Весовые параметры  
Снаряженная масса, (кг): 18960
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг): 7500
Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг): 7500
Номинальная грузоподъемность, (кг): 30000
Полная масса, (кг): 42600
Характеристики  
Максимальная скорость, (км/час): 90
Максимальный угол подъёма кузова: 52
Расход топлива (л/100 км): 40
Минимальный радиус разворота, (м): 21
Двигатель  
Производитель: Xichai
Модель: CA6DM2-39E51
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем, (см3): 11050
Мощность двигателя квт/л. с.(об/мин): 287/390(1900)
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1750/1300
Степень сжатия: 18.3
Размер двигателя (мм): 1530х890х1140
Вес двигателя (кг): 1200
Количество цилиндров: 6
Клапанов в цилиндре: 4
Диаметр цилиндра (мм): 123
Ход поршня (мм): 155
Уровень шума (дБ): ≤96,5
Система питания  
Блок управления: BOSCH, EDC17-E5
Форсунка: BOSCH, CRIN2-6DM2
ТНВД/марка,тип: BOSCH, CPN2. 2+ — 6DN1
Воздушный фильтр/марка: MANN-HUMMEL / Freudenberg, 1109010-75C
Турбокомпрессор/марка: HOLSET, HX55W
Глушитель  
Марка: FAW, один глушитель со встроенным нейтрализатором, 1208010-18F
КПП  
Производитель: FAST FULLER
Модель: 12JSD180TA
Количество передач: Вперед 10 Назад 2
Крутящий момент (Нм): 1550
Сцепление  
Тип: YIDONG Ф430, Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом и пневмоусилением
Задний мост  
Тип/передаточное отношение: Главная передача: двойная, разнесенная передаточное число 5,769
Подвеска  
Передняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: TRW FAWE с гидроусилителем руля
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на передние и задние оси с ABS
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник вертикального расположения
Колеса  
Тип и размер шин 12. 00R20 315/80R22.5
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(V): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/190X2 a.h
Объем  
Топливного бака (л): 400
Бак ADBlue (л): 20
Прочие  
Основная комплектация: Гидромуфта, ручной стеклоподъемник, дизельный топливный фильтр электроподогрева, Противооткатные брусья, подогрев кузова, 

 

Фотографии

 

Нужны запчасти?

4-х осный самосвал FAW — 4-х осный самосвал FAW грузоподъемностью 29 тонн.

Ростов-на-Дону

Компании:16 568
Товары и услуги:12 960
Статьи и публикации:1 113
Тендеры и вакансии:146

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

Например: Редукторы

2 930 000 р.

Купить

4-х осный самосвал FAW грузоподъемностью 29 тонн.

Грузоподъемность 29 000кг
Снаряженная масса 17 060 18 060
Полная масса 46 060 47 060
Нагрузка на оси ( в загр. сост-ии) 7 740 7 940
7 540 7 740
30 780 31 380
допустимая полная масса прицепа 27 000
Габаритные размеры автомобиля (дл.хшир.хвыс.) 9260×2490×3200 10060×2490×3200
Габаритные размеры кузова (длин/шир/выс.) 6400×2300×1400 7200×2300×1400
Колесная база(мм) 2000+3100+1350 2000+3500+1350
Мин.клиренс(мм) 320
Максимальная скорость (км/ч) 80
Двигатель CA6DL1-32E3 CA6DL2-35E3
Мощность (л.с.) 235kW/2300rpm 258kW/2100rpm
1250N.m/
1200-1500rpm 1500N.m/1300-1500rpm
Объем (л) 7.7(L) 8.6(L)
ТНВД DENSO, HP-0 BOSCH, CPN2.2-6DL2
DENSO, G2 BOSCH, CRIN2-6DL2
HOLSET, HX40W HOLSET, HX40W
Ведущий мост Hub-reduction
Ratio 5.73 Hub-reduction
Ratio 5.769 Hub-reduction
Ratio 5.128 Hub-reduction
Ratio 5.933
Сцепление(мм) 陕齿RT-11509C 或 陕齿12JS160 或 FAW CA9T160 陕齿RT-11509C
Диафрагмасцепления(мм) YIDONG Ф430
Шины Double coin or TRIANGLE, 315/80R22.5 20PR
Антиблокировочная тормозная система WABCO
WABCO
Автоматический регулятор тормозов yes/да
Кабина со спальным местом yes/да
Пневматическое сиденье водителя yes/да
Передняя подножка yes/да
yes/да
Кондиционер yes/да
автомагнитола yes/да
Главный топливный бак 400 L/литров
Инструменты yes/да
Аварийная лампа yes/да
yes/да
Держатель запасного колеса yes/да
Антикоррозийная обработка yes/да
HYVA
Подогрев кузова yes/да
Тент на кузов (водонепроницаемый) yes/да
Противооткатные брусья yes/да

посмотреть все (7)

Другие товары и услуги компании:

3-х осный самосвал FAW CA3252P2K2T1A

3-х осный самосвал FAW грузоподъемностью 22 тонны.

2 630 000 р.

ВИС-2347

ВИС 2347-двухместный переднеприводный пикап изготовлен на базе узлов и агрегатов LADA Samara 114.

312 500 р.

ВИС-23461

ВИС-2346 – двух- и пятиместный полноприводный пикап на базе узлов и агрегатов LADA 4х4

430 000 р.

ВИС-2346

ВИС-2346 – двух- и пятиместный полноприводный пикап на базе узлов и агрегатов LADA 4х4

370 000 р.

ИЖ-27175

ИЖ-27175 —в 2006 г был признан лучшим отечественным фургоном «Каблук», или «пирожок» уже давно занял свое место на рынке транспорта.

245 000 р.

ВАЗ-21041

ВАЗ-2104 — по-настоящему удобный и комфортный автомобиль.

229 000 р.

Товары и услуги других компаний:

МАЗ-6501В9-8420-000 20м3, п-образный кузов

3-осный самосвал МАЗ-6501В9-8420-000, с технически допустимой массой 33,5. Он имеет грузоподъемность 20 т и объем кузова 20 куб. м. На машине установлен дизельный двигатель ЯМЗ-651 мощностью 411 л. с.

3 290 000 р.

АВТОТЕХНИКА КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ, МАЗ — тягачи, самосвалы, бортовые автомобили, шасси и др. Прицепы и полуприцепы МАЗ. Автокраны, фронтальные погрузчики, экскаваторы.

ТЕХНИКА НА СТОЯНКЕ

Продажа автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Mercedes-Benz. Установка тахографа, калибровка тахографа, изготовление карточки водителй и предприятия, ГЛОНАСС- система мониторинга топлива.

Авто-техника КАМАЗы и МАЗы в наличии

1. ПРОДАЖА автомобилей МАЗ, КАМАЗ, Mercedes-Benz. 2. Установка системы ГЛОНАСС/GPS и ТАХОГРАФА, КАЛИБРОВКА ТАХОГРАФА, изготовление КАРТОЧКИ ВОДИТЕЛЙ и ПРЕДПРИЯТИЯ, система мониторинга топлива.

МАЗ-551605-280

Самосвал новый в наличии 2012г. в.

2 350 000 р.

МАЗ-5516А8-336

Самосвал новый

2 650 000 р.

  • Авто, мото

Грузовые автомобили

Информация о продавце

ООО»Авто Тайм»

  • 8 (863) 261-26-81
  • г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская, 169-Б
  • www.vis.irnd.ru

Продажа и обслуживание автомобилей (ТО) ВИС, ИЖ, ВАЗ-21041, УАЗ, Hyundai, HINO, JAC. Ремонт. Запчасти.

Почему строители предпочитают самосвалы четырехосники

Четырехосный самосвал для многих перевозчиков и строителей является самым эффективным транспортным средством. Сегодня такими машинами в Сибири никого не удивишь. Впрочем, эксперты отмечают усиливающийся рост спроса на эту технику. Почему происходит поляризация спроса в сегменте четырехосных самосвалов? Ответ на этот и другие вопросы искал наш корреспондент.

 

 Зарубежный формат

Весна предполагает оживление спроса на строительную технику. В частности, покупательский интерес к самосвалам возрастает уже в феврале-марте. На рынке грузовой и самосвальной техники, начиная с первого посткризисного года, значительную долю новых покупателей составляют частные лица и организации. Поэтому, если для кого-то из них трехосный самосвал является оптимальным, то для эксплуатации в условиях, имеющих иные производственные задачи, целесообразно использовать четырехосные самосвалы, поскольку чем больше груза перевозится за один раз, тем выгодней перевозки. А четырёхосный самосвал — это приемлемый вариант, чтобы обеспечить повышенную грузоподъёмность без увеличения нормируемой нагрузки на ось.

Заметим, на повестке дня уже не так остро стоит вопрос, где эффективнее использовать «четырехосники»?

Относительная популярность четырёхосных самосвалов объяснима и неуклонно растет после прошедшего кризиса. Бытует мнение, что самосвалы колесной формулой (8х4) относятся скорее к магистральному транспорту. Основные заказчики такой техники – автопарки добывающих карьеров стройматериалов, предприятий строительной индустрии, которым необходимы перевозки больших объемов инертных сыпучих грузов по относительно хорошим дорогам и, как правило, строительные компании, которым нужно быстро вывезти огромный объем грунта при землеройных работах нулевого цикла. На самом деле провести деление между заказчиками на трех- и четырехосную технику достаточно сложно. Олег Васильченко, PR менеджер ЗАО «Вольво Восток» отмечает:

«Это весьма условное деление. Выбор техники зависит от целей и задач грузоперевозчика. Выбор самосвалов колесной формулой 6х4 обусловлен более сложными условиями эксплуатации. Под большие объемы перевозок, как правило, останавливают выбор на самосвалах колесной формулой 8х4. Под магистральные перевозки, строго говоря, нужен тягач с полуприцепом. Но иногда как универсальное решение заказывают самосвал с прицепом».

С ним соглашается Виталий Березовский, директор компании ООО «Техно-Бизнес» (Новосибирск):

«3х­осная техника в основном используется на небольших локальных объектах городского хозяйства, строительных площадках. В свою очередь, четырехосные самосвалы используются там, где нужно вывезти больший объем, на крупных объектах, в том числе карьерах строительных материалов».

Иван Буторов, директор ООО «Коммерческий транспорт» из Красноярска, оценивает соотношение 3-х и 4-осных самосвалов в регионе как 5/1:

«Четырехосные самосвалы – машины многоцелевые, и их выбор зависит от объема и веса перевозимого груза. Они приобретаются для перевозок более объемных грузов, а 3-­осные самосвалы — для тяжелого грунта и скальных пород».  

На конкуренцию четырехосным самосвалам со стороны других транспортных средств обращает внимание Антон Бородулин, заместитель коммерческого директора компании «Сибирь-МАЗ-Сервис»:

«Как правило, четырехосные самосвалы используются в работе в черте города для перевозки инертных сыпучих грузов, а также снега. Четырехосные самосвалы берут не так часто, как трехосные. Это связано с тем, что стоимость такого автомобиля немногим ниже стоимости сцепки тягач + самосвальный полуприцеп (например,МАЗ­6422А8 и ТОНАР­9523). А сцепка хоть и дороже, но выигрывает и по объему перевозимого груза, и по грузоподъемности, и по универсальности процесса».

Еще несколько лет назад, опрошенные редакцией журнала эксперты оценивали соотношение продаж между 3-х-осными и четырехосными самосвалами как 95/5 либо 90/10. Сегодня эксперты оценивают рыночное соотношение несколько иначе, что обусловлено увеличивающимся интересом заказчиков к данной технике.  

«До 2012 года соотношение составляло 80% на 20%, в 2012 году оно составило уже 60% на 40% ­ выросла популярность четырехосных машин. Главными факторами такого роста стала повышенная грузоподъемность, надежность, мощность и экономичность двигателя, прочная рама и ходовая часть, возможность работы в условиях низких температур», ­ — отмечает Олег Васильченко из ЗАО «Вольво Восток».

Такое же рыночное соотношение отмечает и Виталий Березовский из новосибирской компании «Техно-Бизнес»:

«Соотношение продаж трех и четырехосных самосвалов из 10­ти ­ шесть приходится на обычный трехосник».

Как отмечают эксперты, посткризисный покупатель рассчитывает на более длительную и стабильную эксплуатацию техники. Поэтому сейчас критерии выбора марокнесколько изменились. Поднялась планка требований к технике – теперь уже редко встретишь тех, кто приобретает впрок, например, как некогда покупали китайские самосвалы с учетом так называемых «донорских» машин. Соответственно, резко выросло значение фактора обеспеченности техники запасными частями и качественного сервисного обслуживания, надежности техники. Грузоперевозчик и строитель не хотят мириться с простоями, чтобы в строительный сезон техника не простаивала по каким-либо причинам, в том числе из-за отсутствия запчастей.

Простои отрицательно влияют на экономику предприятия. Виталий Березовский отмечает:

«Простои, как правило, возникают из­за поломки техники. Самосвалы марки FAW уже доказали свою высокую надежность и ремонтопригодность. С запчастями не приходится тратить время на их идентификацию либо подбор по образцу или размеру, все запчасти имеют свои каталожные номера, что сокращает до минимума простои. К тому же их не придется ждать неделями. Все вышесказанное относится к сертифицированной, предназначенной на экспорт технике FAW, а не к аналогам, произведенным для внутреннего китайского рынка или для рынка развивающихся стран».

Олег Васильченко из «Вольво Восток» утверждает:

«Правильный подбор характеристик автомобиля для осуществления транспортировки позволяет избежать излишней нагрузки на узлы и агрегаты, и их преждевременный выход из строя. Важны не только надежность, но и своевременное обслуживание – планирование обслуживания (сервисные контракты)».

Иван Буторов из ООО «Коммерческий транспорт» говорит о повышении квалификации водителей и неукоснительном выполнении правил эксплуатации как рецепте от простоев техники:

«Необходимо повышение квалификации и профессионализма водительского состава, улучшение качества комплектующих и сборки, соблюдение правил эксплуатации в соответствиями с техническими параметрами автомобиля (грузоподъемность и т.д.)»

 

МАЗ и другие

В середине прошлого десятилетия автомобильный рынок вышел на пик своего развития, а дефицит выпускаемой в стране техники привел к массовому завозу самосвалов из КНР. На строительный рынок региона самосвалы с колесной формулой (8х4) первыми привезли импортеры китайской техники. Фактически, они открыли строительному рынку Сибири этот сегмент. Четырёхосные самосвалы из Поднебесной пользовались весьма активным спросом у строительных компаний, предприятий стройиндустрии, карьеров строительных материалов и прочих грузоперевозчиков, даже вопреки непонятной ситуации с запчастями и сервисным обслуживанием. Приносимая прибыль от эксплуатации «четырехосников» покрывала все недостатки. Учитывая высокий спрос, тогда же четырехосными самосвалами стали заниматься отечественные машиностроители. Камский автозавод запустил в производство модель «6540». Однако, она обладала чересчур малой для «четырехосника» грузоподъемностью, поэтому не стала столь популярной у отечественных заказчиков. Доработанная «6540» и сейчас сходит с конвейера камского предприятия. Но в производственной программе сегодня упор сделан на более мощный «четырехосник» — модель «65201».

АЗ «Урал» выпускает модель «6563» колесной формулой 8х4, кузовом 16 куб. м и грузоподъемностью 25 т. Есть в модельной гамме и внедорожный вариант 8х8.

Не остался в стороне от рыночного тренда белорусский автопроизводитель – Минский автомобильный завод, который в 2008 году на строительной выставке в Москве представил модель четырехосного самосвала МАЗ-6516А8. Модель получила дальнейшее развитие.

«Наиболее востребованная модель четырехосных самосвалов в линейке МАЗа — 6516А9­321. Эта модель комплектуется двигателем ЯМЗ­650.10, собранным по лицензии Renault. Оснащается 12­ступенчатой коробкой передач Fast Gear. Имеет объем кузова 21 куб. м, г/п 25 т, ­ — отмечает Антон Бородулин из компании «Сибирь­МАЗ­Сервис». ­ — С 2013 года на рынок Российской Федерации Минский автозавод начал поставки четырехосных самосвалов, оснащенных двигателями экологического класса Euro­4. Это модель «6516В9­480­000», которая отличается наличием системы рециркуляции отработавших газов, и модель «6516W8», оснащаемая 400­сильным двигателем Cummins».

Среди конструктивных особенностей самосвалов марки МАЗ отметим наличие подогрева платформы, что немаловажно в условиях сибирского климата, а также наличие ЭПГВ (электро-пневмо-гидровыводов) для работы с самосвальными прицепами. Все автомобили комплектуются подогревателем двигателя и независимым воздушным отопителем кабины водителя (по желанию). Поскольку самосвалы сконструированы для решения конкретных задач эксплуатации в различных условиях, в том числе особо тяжелых дорожных условиях, они оснащены усиленной рамой (лонжерон в лонжероне), что делает самосвал «крепким» и надежным в работе.

 

Китайский рывок

В регионах СФО на дорогах до сих пор можно встретить уже изрядно поработавшие четырехосные самосвалы, ввезенные в страну еще в докризисный период. И хотя тогда в основном это была техники марки Howo, сегодня интерес заказчиков диверсифицирован. Центр тяжести спроса в связи с развитием сети официальных дилеров переместился на другие марки китайской грузовой техники: ShacmanFAWFotonJACDongFengCAMC.

Одна из интересных китайских четырехосных моделей самосвалов — FAW C3312P2K2LT4E (8х4). Традиционно автомобили производства КНР сложно индексируются. Но не это главное. Виталий Березовский из ООО «Техно-Бизнес» отмечает:

«Марка FAW значительно отличается от других китайских автопроизводителей. Самое главное отличие конструкции ­ это двойная рама, что обеспечивает большую надежность и большую нагрузку. Так же в самосвалах FAW использована тормозная система компании WABCO (США) и трансмиссия Fast Gear RT ­ 11509C, а это, как известно, мировые производители».

Самосвал имеет г/п 30 тонн, объем кузова 23,5 куб.м, мощность двигателя 350 л.с. Немаловажно, что гарантийный пробег составляет 65 000 км.

Иван Буторов добавляет:

«Машины многоцелевые, но все зависит от объема и веса перевозимого груза. Рама ­ лонжерон в лонжероне, передний подъёмник кузова, увеличенный объём топливного бака (до 400л), подогрев кузова, двигатель разработан инжиниринговой фирмой AVL LIST GMBH (г. Грац, Австрия). Для эксплуатации в условиях Сибири все резинотехнические изделия выполнены из материалов, устойчивых к воздействию низких температур, автомобиль оборудован предпусковым подогревателем двигателя, имеет утеплённую кабину».

 

Растущий класс

Однако, несмотря на популярность китайской техники, в этом сегменте закрепились и автопроизводители из «большой европейской семерки», которые предлагают выносливую, надежную и, что самое важное, экономичную технику. Несмотря на высокий ценник, в сравнении с отечественными аналогами, потребители, настроенные на долгосрочное ведение бизнеса, рассчитывают на получение всех выгод от эксплуатации таких самосвалов.

По словам Олега Васильченко, в модельном ряде шведского производителя Volvo на отечественном рынке представлен четырехосный самосвал FMX 8×4, двигатель D13F мощностью 400 л.с. Это специально разработанный для перевозок строительный самосвал, адаптированный для работы в сложных условиях стройплощадок, карьеров и т. д.

«Самое мощное шасси в классе, грузоподъемность до 30 тонн, необслуживаемая ходовая часть. Рулевое управление с двумя гидронасосами – основным на двигателе и дополнительным на коробке передач, который сохраняет возможность поворота колес даже при остановленном двигателе. Широкие возможность по адаптации шасси под запросы клиента: увеличение мощности двигателя, подготовка под прицеп, спальная кабина. Подогрев топливной системы (магистралей, фильтров), автономный отопитель», — ­ отмечает Олег Васильченко.

Машина была представлена в 2010 году на немецкой строительной выставке Bauma и отечественной Comtrans и стала тогда одним из самых громких дебютов. На кабине Volvo FMX бампер с защитной дугой, обеспечивающий увеличенный угол въезда. Силовой агрегат защищен снизу 4-мм стальной плитой, автомобиль получил не боящихся царапин зеркала, головные фары забраны решетками. Машина оборудована специальными датчиками, передающими информацию о загрузке кузова, благодаря чему обеспечивается плавный старт и переключение передаточных ступеней.

Самосвалы Renault до недавних пор были малоизвестны российским строителям, однако в последнее время продажи грузовиков строительной серии Kerax активизировались. Из четырехосников поставляется модель Renault Kerax 440.42 8х4 HD новой гаммы. На машине стоит новый 11-литровый 440-сильный мотор, устанавливаемый также на магистральные автомобили Премиум Восток, хорошо зарекомендовавший себя в России. Шасси автомобиля, изначально спроектированное для работы вне дорог, имеет усиленные лонжероны (300х90х8 мм) и специальную дополнительную усиливающую 5-миллиметровую вставку. Максимальная нагрузка на передние оси составляет 9 т, на заднюю тележку – 32 т.

Шведская Scania предлагает российским потребителям одну модель самосвала P380 CB8x4EHZ (8х4), оснащенную 380-сильным двигателем. Машина характеризуется повышенными осевыми нагрузками – 9 т на передние оси и 30 т на заднюю тележку.

MAN TGS 41.440 8×4: Неваляшка – самосвал!

Водитель самосвала – особая специфика в среде профессиональных водителей. Дело в том, что он продолжает управлять автомобилем, даже когда он стоит и выгружается. Неправильный выбор площадки, ошибка в постановке, несколько лишних или резких движений, и вот оно, опрокидывание, но, увы, не только самосвального кузова. Немецкий кузовостроитель Fliegl Baucom (ещё марка Fliegl известна своей прицепной техникой) предложила интересное решение этой проблемы: выгрузить кузов не поднимая его. А российская компания «АВТОБАУ» смонтировала немецкую надстройку на шасси MAN TGS 41.440 с колёсной формулой 8×4. В настоящий момент автомобиль сертифицирован и находится в опытной эксплуатации.

Шасси, достойное кузова

MAN TGS порадовал меня просторной кабиной и чёткой работой всего силового агрегата, который легко пустился с первой попытки после длительной стоянки на заснеженной площадке. На рабочем месте всё в лучших традициях марки, привыкать не требуется. Это тот самый случай, когда новое не во вред старому. В интерьере кабины нотки классических «Манов» удачно сочетаются с современными приборами и жидкокристаллическими дисплеями, немного щеголевато воспринимается наличие круиз-контроля в базовой комплектации строительного шасси.

Сиденье водителя «на пневматике» приняло меня в свои объятия, взлетаем, пристегнувшись интегрированным в сиденье ремнём безопасности и начинаем наслаждаться удобством управления и динамикой! Передачи переключаются отменно (у этого самосвала двухдисковое сцепление) по привычной знакомой схеме (рычаг с флажком и тумблером), энерговооружённость автомобиля позволяет трогаться даже с третьей передачи и уверенно разгоняться при порожнем кузове, динамика просто характеризуется, как завидная!

Конфигурация осей и развесовка надстройки также удались: даже пустой самосвал не склонен к «козлению» и диагональной раскачке. Единственное, что руль мне показался чересчур острым для тяжёлого самосвала. Честно говоря, так и катался бы целый день, но гостеприимные хозяева площадки мне предложили продемонстрировать рабочий процесс самосвальной надстройки. Однако прежде стоит немного описать шасси и его особенности.

Базовая основа для инновационной надстройки

На одной из отраслевых выставок, посвящённых горной промышленности, на стенде MAN, я услышал от одного из эксплуатантов из северных регионов нашей страны, что у них хорошо приживается грузовая техника MAN по той простой причине, что высокая прочность ходовой части обусловлена богатым опытом постройки армейских грузовиков этого немецкого производителя. Действительно ли это так, и перенёс ли MAN «военные» решения на гражданскую технику, утверждать не берусь, но первые впечатления позволяют согласиться с этим мнением. Согласно прилагаемой инструкции, диапазон эксплуатационных температур автомобиля, адресованного для эксплуатации в северных странах и восточной Европе от -40 до +40 градусов Цельсия.

В комплектацию шасси входят такие важные и приятные «мелочи», как топливные фильтры и бак с подогревом, кондиционер, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих передних осях. Подвески всех четырёх осей – рессорные. Задняя рессорно-балансирная подвеска здесь в исполнении для тяжелых условий эксплуатации. Техническая нагрузка на заднюю тележку – 26 тонн. Подвеска передних осей – на раздельных параболических рессорах. Нагрузка на них – 15 тонн. Допустимая техническая (без учёта национальных требований) полная масса автопоезда – 44 тонны. Показатели достойные, но не самые «боевые», но понимая особенности менталитета создателей машины, лучше скромно, но гарантированно и надолго! Однако вернусь к описанию конструкции после небольшого лирического отступления.

Тормозные механизмы всех колёс – барабанные, из чугуна. Изнутри рама дополнительно усилена традиционным способом при помощи вкладышей в продольные лонжероны. Приводит самосвал в движение рядный шестицилиндровый дизельный двигатель D2066LF69, мощностью 440 «лошадок» при 1900 об/мин и максимальным крутящим моментом 2100 Нм при 1200 об/мин. С ним агрегатируется 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF.

Выталкивающая система Fliegl – альтернатива общестроительному самосвальному кузову

Самосвальный кузов производства Fliegl Baucom не требует подъёма или опрокидывания для разгрузки, поэтому автомобиль постоянно сохраняет центр масс и внешние габариты. Это даёт возможность работать с насыпными грузами в низких помещениях, например, тоннелях, вблизи линий электропередач, также самосвал сможет не опасаясь разгрузиться и на поперечном или продольном уклоне, и на не очень твёрдой почве.

Материал кузова и гидравлически управляемого выдвижного дна – износостойкая сталь 400 НВ, толщина пола – 6 мм, бортов – 4 мм. Задний открывающийся борт состоит из двух стальных откидывающихся шиберов, управляемых гидравликой. За характерный внешний вид создатели машины называют этот затвор «челюстями». Со стороны процесс выгрузки выглядит, как я и предполагал, необычно. Ожидаешь если не явного подъёма, то хотя бы какого-либо движения кузова, но ничего не происходит, все движения внутри. Когда открываются задние створки, то можно наблюдать лишь заслонку, одновременно являющуюся и корпусным конструкционным элементом. Именно эта деталь и является порталом, выталкивающим породу.

Полное понимание процесса наступает в самом конце выгрузки, когда можно отчётливо рассмотреть все компоненты. А вот если подойти к самосвалу в процессе разгрузки сбоку, то можно увидеть отсутствие днища кузова в передней части, вызванное «уехавшим» порталом. Идея проста, как всё гениальное, в том числе и её немецкое воплощение. Управление кузовом автоматическое с гидравлическим приводом при помощи нескольких кнопок. Система работает настолько плавно и бесшумно, что можно даже случайно забыть о технологическом процессе, который в это время происходит за спиной водителя.

Соблюдать правила эксплуатации и применять только по назначению!

Эта конструкция заинтересовала дорожных строителей, которые сейчас активно наращивают опыт эксплуатации необычного самосвала. Высокую оценку получила возможность полной выгрузки даже при работе с очень липким типом асфальта. Хорошо справляется самосвал и с влажным грунтом, суглинками, при этом отсутствует залипание материала на стенках кузова, уменьшающее полезный объём перевозки. Согласно прилагаемой инструкции, подготовленной дотошными немцами, данный самосвальный кузов предназначен для перевозки насыпного груза, грунта, строительного мусора, щебня, но при определённых условиях – горячего асфальта и других строительных материалов.

Для всего загружаемого материала максимальная величина частиц не должна превышать 500х500х500 мм. Важная проблема – достаточный обогрев самосвального кузова при низкой температуре выхлопных газов современных экологичных двигателей здесь отсутствует. Но для сохранения тепла при перевозке горячего асфальта предусмотрен специальный термостойкий тент с механическим приводом. Выталкивающая заслонка настолько плотно прилегает к стенкам, что разгрузка практически 100 %, отсюда и отсутствие необходимости ручной очистки кузова. Кстати, инструкция предполагает периодическую проверку зазоров в направляющих и их регулировку.

Дорогостоящая потребность.

Специфический автомобиль совсем не дёшев, и покупать его забавы ради не решится ни один эксплуатант. Набор из высокотехнологичной надстройки на отличном шасси MAN TGS 41.440 8×4 поможет тем, кто специализируется на нестандартных и особо сложных объектах: сложившаяся историческая застройка, близость ЛЭП, сложный рельеф, тоннели, путепроводы, берега рек, сложное дорожное строительство и реконструкция. В такой эксплуатации затраты на необычный самосвал смогут окупиться и принести прибыль…

Боковые самосвалы, самосвалы и др.

Типы самосвалов

Самосвал (также известный как самосвал или самосвал) представляет собой кузов или прицеп, используемый для перевозки сыпучих материалов (таких как песок, гравий или отходы сноса) для строительства, мусора и нужд сельского хозяйства. Типичный самосвал оснащен кузовом с открытым кузовом, шарнирно закрепленным сзади и оснащенным гидравлическими цилиндрами для подъема передней части, что позволяет укладывать материал с кузова («сбрасывать») на землю позади грузовика в место доставки. Ниже приведены описания различных типов грузовиков, от бортовых самосвалов до внедорожных самосвалов.


Стандартный самосвал

Стандартный самосвал представляет собой шасси грузового автомобиля с самосвальным кузовом, прикрепленным к раме. Платформа поднимается с помощью вертикального гидроцилиндра, установленного под передней частью кузова, или горизонтального гидравлического цилиндра и рычажного механизма между направляющими рамы, а задняя часть кузова шарнирно закреплена в задней части грузовика. Задняя дверь может быть сконфигурирована так, чтобы подниматься вверх на верхних петлях (а иногда также складываться на нижних петлях), или она может быть сконфигурирована в формате «задняя дверь с высоким подъемом», при которой пневматические цилиндры поднимают дверь и поднимают ее вверх над самосвальным кузовом.

В Соединенных Штатах большинство стандартных самосвалов имеют одну переднюю управляемую ось и одну (4×2 4-колесный)) или две (6×4 6-колесный) задние оси, которые обычно имеют двойные колеса с каждой стороны. Тандемные задние мосты почти всегда приводные, передние управляемые мосты также иногда приводные (4×4, 6×6). Оси без привода иногда используются для поддержки дополнительного веса. Большинство задних мостов без привода можно поднять над землей, чтобы свести к минимуму износ, когда грузовик пуст или слегка загружен, и их обычно называют «подъемными мостами».

Тяжелые грузовики Европейского Союза часто имеют две управляемые оси. Конфигурации самосвала бывают 2-х, 3-х и 4-х осные. Четырехосный восьмиколесный автомобиль имеет две управляемые оси спереди и две ведущие оси сзади, а его полная масса ограничена 32 метрическими тоннами (35 коротких тонн; 31 длинная тонна) в большинстве стран ЕС. Самый большой из стандартных европейских самосвалов обычно называют «сороконожкой» и имеет семь осей. Передняя ось — управляемая, две задние — приводные, а остальные четыре — подъемные.

Более короткая колесная база стандартного самосвала часто делает его более маневренным, чем самосвалы с полуприцепом большей грузоподъемности.


Самосвал Super (Самосвал Super 10)

Самосвал Super Dump представляет собой прямой самосвал, оснащенный поддерживающей осью, грузоподъемностью 13 000 фунтов (5 897 кг). Отставая от заднего тандема на 11–13 футов (от 3,35 до 3,96 м), поддерживающая ось растягивает внешнее измерение «моста» — расстояние между первой и последней осями — до максимально допустимой общей длины. Это увеличивает общий вес, допустимый в соответствии с федеральной формулой моста, которая устанавливает стандарты размера и веса грузовика. В зависимости от длины автомобиля и конфигурации оси Super Dump может достигать 80 000 фунтов (36 287 кг). Полная масса и нести 26 коротких тонн (23,6 т; 23,2 длинных тонны) полезной нагрузки или более. Когда грузовик пуст или готов к разгрузке, поддерживающая ось отрывается от дорожного покрытия на двух гидравлических рычагах, освобождая заднюю часть автомобиля. Владельцы грузовиков называют свои грузовики с поддерживающей осью суперсамосвалами, потому что они намного превосходят по грузоподъемности, производительности и окупаемости инвестиций обычные самосвалы. Концепция Super Dump и поддерживающей оси была разработана компанией Strong Industries из Хьюстона, штат Техас.


Super Tag

Super Tag похож на стандартный самосвал, но оснащен дополнительной осью позади задних ведущих осей. Кузов длиннее и наклонен назад, что позволяет размещать груз в кузове грузовика для увеличения полезной нагрузки.

 

 


Боковые самосвалы

Боковые самосвалы обладают самой быстрой разгрузочной способностью благодаря механизму боковой разгрузки. Эти грузовики наклоняются вбок, чтобы выгрузить материал в землю, что означает, что для разгрузки исходного строительного материала доступна большая площадь. Боковые самосвалы имеют одну из самых больших грузоподъемностей среди грузовиков такого типа. Если ваша строительная площадка большая и имеет достаточно места для перемещения более крупного тяжелого оборудования, боковые самосвалы идеально подходят для вашего проекта, поскольку они очень длинные и имеют ограниченную маневренность.

3-сторонняя

Обычно используемые для работы на шоссе, 3-сторонние опрокидывающие механизмы обеспечивают исключительную эксплуатационную гибкость.

Тесно согласованная комбинация кузова и опрокидывающего устройства должна быть прочной, простой в использовании и надежной.


Транспортные средства зимней службы

Многие автомобили зимней службы базируются на самосвалах, что позволяет размещать балласт для утяжеления грузовика или для удержания солей натрия или хлорида кальция для распределения по заснеженным и покрытым льдом поверхностям. Вспашка — тяжелая работа, и для нее нужны большегрузные автомобили.

 

 


Самосвалы

У самосвалов есть подъемник и подрамник, но нет кузова, он несет съемные контейнеры. Контейнер загружается на землю, а затем с помощью лебедки и троса втягивается в кузов грузовика. Грузовик отправляется на свалку, после того, как он был разгружен, пустой контейнер берется и помещается для загрузки или хранения. Подъемник поднимается, и контейнер скользит вниз по подрамнику, так что его задняя часть оказывается на земле. Контейнер имеет ролики сзади и может перемещаться вперед или назад, пока его передняя часть не опустится на землю. Контейнеры обычно представляют собой ящики с открытым верхом, используемые для щебня и строительного мусора, но также перевозятся контейнеры для уплотнения мусора. Более новая система крюкового подъемника выполняет ту же работу, но поднимает, опускает и выгружает контейнер с помощью стрелы вместо троса и лебедки.


Внедорожные самосвалы

Внедорожные самосвалы представляют собой тяжелую строительную технику и мало похожи на шоссейные самосвалы. Внедорожные самосвалы большего размера используются исключительно для бездорожья для добычи полезных ископаемых и перевозки тяжелых грунтов. Есть две основные формы: жесткая рама и шарнирная рама.

Термин «самосвал» обычно не используется в горнодобывающей промышленности или производителями этих машин. Более подходящим термином в США для этого чисто внедорожного транспортного средства является «тягач», а эквивалентным европейским термином является «самосвал».


Чтобы узнать больше о различных типах транспортных средств классов , посетите нашу страницу Классификация грузовиков .

Чтобы купить систему тентования для вашего самосвала, посетите конфигуратор системы сборки Pulltarps.

2014 Peterbilt 365 4 Axle Super Sump Truck

$ 115 900,00

Проданный

или позвоните нам по телефону

707-669-6202

Информация о транспортном средстве

. Этот супер-свалку живет до своего названия. Самосвал Peterbilt 365 Super Dump 2014 года выпуска, собранный на заводе в Калифорнии, удивительно чистый как внутри, так и снаружи. Благодаря мощности Cummins и кузову Rogue u12108 доставляет удовольствие от вождения и эксплуатации. В настоящее время у нас есть три на складе. Позвоните нашим специалистам по продажам сегодня, и они проведут полную прогулку и не боятся задавать сложные вопросы.

  • Калифорнийский грузовик

  • Камминс РХ-9

  • 185 580 миль / 10 674 часа

  • Тело разбойника

  • Самосвал заводского изготовления

Информация о свалке

Тело разбойника

Contact us for more information
Basics

Stock Number

u12108

Manufacture Year

2014

Brand

Peterbilt

Модель

365

Пробег

185 580 миль

Horsepower

380 hp

Transmission

10 spd

Engine Manufacturer

Paccar

Engine Type

PX-9

Вес переднего моста

20 000 фунтов

Вес заднего моста0005

40,000 lbs

Rear End Ratio

4. 88

Wheelbase

249 inches

Suspension

Air Trac

Полная масса

60 000 фунтов

Характеристики
  • Пневматические тормоза

  • Алюминиевые баки

  • AM/FM-радио

  • Проигрыватель компакт-дисков

  • Хромированный бампер

  • Наклейка «Чистый холостой ход»

  • Круиз-контроль

  • дневные двери

  • Двойные рожки

  • Зеркала с подогревом

  • Электростеклоподъемники

  • Возможность отбора мощности

  • Телескопическое колесо

* Технические характеристики и цены могут быть изменены.

Detailed Overview

00137

Exhaust Orientation

Truck Type

Truck

Truck Category

4 Axle Super Dump

VIN

1NPSLJ0X3ED241790

Внешний цвет

White

Interior Color

Gray

Engine Brake

Yes

BOC_CT

160″ inches

BOC_EOF

219″ дюймов

Модель Trans

RTO-14908LL

91435

Vertical

Powersteering

Yes

Curbside Tank Location

BOC

Curbside Tank Size

80 gal

Объем придорожного бака

Нет галлонов

Front Tire Size

425/65R22. 5

Rear Tire Size

11R24.5

Frame

Double

Fifth Wheel

None

Wet Kit

Yes

Air Conditioning

Yes

Low Bed Ramps

No

Bumper

Chrome

Area

Asti

* Specs and Prices subject to change.

Финансирование

В зависимости от ваших потребностей наши специалисты по финансам работают с вами на каждом этапе пути, чтобы найти подходящего кредитора. Наши специалисты по финансам на местах в Charter работают с ведущими кредиторами и всегда рядом с вами. Просто позвоните своему представителю по чартерным продажам или в наш финансовый отдел, чтобы начать работу. Среди наших кредиторов:

У вас есть собственный кредитор? Отлично! Просто сообщите об этом нашему финансовому отделу или торговому представителю, чтобы мы могли работать вместе.

Учить больше

Доставка

Компания Charter работает с командой грузоотправителей, чтобы предложить вам самые низкие цены и самое быстрое обслуживание. Спросите у торгового представителя о деталях. Вы всегда можете найти своего грузоотправителя.

При запросе стоимости доставки следует помнить о четырех вещах:

  • Есть ли у водителя пандусы?

  • Может ли компания управлять грузовиком на прицепе и снимать его с прицепа (некоторые НЕ могут)

  • Убедитесь, что у вас есть размеры грузовика (длина, ширина, высота и вес)

  • Помните, что если высота грузовика превышает 10 футов 6 дюймов, необходимо снять штабели или привести грузовик в движение.

Получите расчет стоимости бесплатной доставки

Кредитная заявка

Загрузите нашу кредитную заявку. После заполнения отправьте его обратно по адресу [email protected] с прикрепленным файлом.

Скачать сейчас

Гарантия/послепродажное обслуживание

Покупка подержанного грузовика — это крупная инвестиция. Защитите свой актив с помощью расширенной гарантии. Гарантия предоставляется на большинство покупок. Мы найдем гарантию, которая соответствует вашим потребностям и вашему бюджету.

Мы гордимся тем, что предоставляем гарантию Premium 2000.

Стоит ли покупать одноосный самосвал?

.vc_custom_1624631367657{border-bottom-width: 2px !важно;border-bottom-color: #d11f2f !важно;border-bottom-style: сплошной !важно;}.vc_custom_1623177055414{margin-top: 0px !важно;маржа внизу: 0px !важно;верхнее заполнение: 15px !важно;заполнение справа: 5px !важно;заполнение внизу: 15px !важно;заполнение слева: 5px !важно;фоновый цвет: #ffffff !важно;}. vc_custom_1640893650824 {верхнее поле: 0 пикселей! Важно; ширина верхней границы: 0 пикселей! Важно; Ширина правой границы: 0 пикселей! Важно; Ширина нижней границы: 0 пикселей! Важно; Ширина левой границы: 1 пиксель! Важно; padding-top: 0px !важно;padding-right: 0px !важно;padding-bottom: 0px !важно;padding-left: 0px !важно;цвет фона: #ffffff !важно;border-left-color: #cccccc ! важно; левый стиль границы: сплошной ! важный; цвет правой границы: #cccccc ! важный; стиль правой границы: сплошной ! важный; цвет верхней границы: #cccccc ! важный; стиль верхней границы: сплошной !важно;цвет нижней границы: #cccccc !важный;стиль нижней границы: сплошной !важно;}.vc_custom_1640800215897 {отступ сверху: 0px !важно;отступ-справа: 0px !важно;отступ-снизу: 0px !важно;отступ слева: 0px !важно;}.vc_custom_1658912877150{поле-верх: 0px !важно;поле-снизу: 0px !важно;отступ-сверху: 17px !важно;отступ-справа: 10px !важно;отступ-снизу: 17px !важно;отступ-слева: 10px !важно;}.vc_custom_1658912887093{поле-сверху: 0px !важно;маржа- снизу: 0px !важно;отступ сверху: 17px !важно;отступ справа: 10px !важно;отступ снизу: 17px !важно;отступ слева: 10px !важно;}. vc_custom_1623043010495{отступ сверху: 0px !важно;отступ снизу: 0px !важно;}.vc_custom_1623043022142{отступ сверху: 0px !важно;отступ снизу: 0px !важно;}.vc_custom_1623043027431{верхний отступ: 0px !важно; нижний отступ: 0px !важно;}.vc_custom_1623043033503{верхний отступ: 0px !важный;нижний отступ: 0px !важный;}.vc_custom_1623043898910{верхний отступ: 0px !важный;нижний отступ: 0px !важный;}. vc_custom_1623043421936{отступ сверху: 0px !важно;отступ снизу: 0px !важно;}.vc_custom_1622502931253 {верхнее поле: 0px !важно;нижнее поле: 0px !важное;верхнее поле: 0px !важное;нижнее поле: 0px !важное;}.vc_custom_1622553205227{верхнее поле: 0px !важное;нижнее поле: 0px !важно;отступ сверху: 0px !важно;отступ-снизу: 0px !важно;}.vc_custom_1622553258857{поле-верх: 0px !важно;поле-снизу: 0px !важно;отступ-сверху: 0px !важно;заполнение- дно: 0px !важно;}.vc_custom_1622553163463{верхнее поле: 0px !важное;нижнее поле: 0px !важное;верхнее заполнение: 0px !важное;нижнее заполнение: 0px !важное;}.vc_custom_1622502931253 {верхнее поле: 0px !важно;нижнее поле: 0px !важное;верхнее поле: 0px !важное;нижнее поле: 0px !важное;}

Автор RobKumarОпубликовано Рубрики Без категорий

Самосвал — один из самых удобных инструментов, которыми может владеть техасский бизнес. Когда вы приедете в Kyrish Truck Centers, вы найдете отличные предложения на новые или подержанные самосвалы. У некоторых есть одинарные задние оси, а у других есть тандемные (двойные) оси. Какой из них лучше всего подходит для ваших нужд? Давайте рассмотрим этот вопрос немного ближе.

Почему только одна ось?

Основной причиной наличия более чем одной задней оси является вес. Вам разрешено перевозить только такое количество материала, которое приходится на каждую заднюю ось грузовика. Если ваши возможности не превышают одноосного транспортного средства, вам лучше купить его, и вот почему:

  • Техническое обслуживание – легче обслуживать 6 шин и колес, а не 10. С двухосным транспортным средством у вас есть еще четыре шины, которые нужно держать накачанными и заменять, когда придет время для новых шин. У вас также есть больше компонентов трансмиссии и дополнительный дифференциал, который нужно обслуживать.
  • Управляемость – маневрировать двумя осями иногда проще, чем тремя.
  • Топливная эффективность — самосвал с тандемной осью тяжелее большинства одноосных грузовиков. Более легкий автомобиль обеспечивает лучшую экономию топлива. Если вы проезжаете много миль в день на своих грузовиках в Техасе, это может сэкономить много денег на бензине или дизельном топливе.
  • Стоимость – одноосное транспортное средство стоит меньше, чем двухосное. Однако, если вы покупаете подержанные грузовики, цены могут варьироваться и не иметь большого значения.

Грузовики со сдвоенной осью

Самосвал со сдвоенной осью — лучший выбор для перевозки тяжелых грузов для вашего бизнеса в Техасе. Легче перевозить тяжелые грузы, а буксировка обычно проще, потому что у этих грузовиков более мощные двигатели и сверхмощные трансмиссии. Чтобы получить выгодное предложение на недорогой новый или подержанный самосвал в Техасе, посетите ближайший к вашему городу центр Kyrish Truck Center.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *