Дром алтайский край газ 3307 самосвал дизель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Landfill Trucks Самосвалы на природном газе : Технология: Предприятие Puente Hills использует метан из мусора и превращает его в экологически чистое топливо. Операторы надеются переоборудовать весь флот.

РЕГИОН — 

В не столь отдаленном будущем, которое видят операторы полигона Пуэнте-Хиллз, самосвалы в долине Сан-Габриэль будут работать на том же вонючем мусоре, который они собирают каждый день.

То есть, вместо того, чтобы направиться к дизельному насосу, когда бак опустеет, грузовики будут заполняться отбросным газом, хотя и высокоочищенным, при выгрузке на свалку.

Эксперты говорят, что самосвалы, оснащенные двигателями, работающими на таком газообразном топливе — сжатом метане, — будут выбрасывать меньше загрязняющих веществ в районы долины, чем используемые сегодня дымоходы, работающие на дизельном топливе.

Видение проистекает из того, что, по словам официальных лиц свалки, является первым в стране предприятием по производству и выдаче высококачественного топлива, полученного из свалочного газа. Газ, представляющий собой смесь метана и двуокиси углерода, обрабатывается для получения метана, который сжимается, а затем хранится для использования в транспортных средствах, оснащенных двигателями, работающими на сжатом природном газе.

Природный газ, который обычно находится вблизи месторождений ископаемого топлива, в основном состоит из метана, обычно около 90%, но может содержать некоторые другие углеводороды, такие как пропан или этан. Перерабатывающий завод на полигоне производит природный газ, содержащий до 98% метана, уровень чистоты которого, по словам официальных лиц, идеален для использования в двигателях, работающих на компримированном природном газе.

По словам официальных лиц, при сжигании переработанный свалочный газ производит меньше выбросов, чем дизельное топливо или бензин.

Технология его производства является «революционной, потому что она берет то, что обычно считается отходами, и создает альтернативное топливо», — сказал Генри Ведаа, председатель совета директоров округа управления качеством воздуха Южного побережья и мэр Йорба-Линда.

«Мы выигрываем дважды — благодаря сокращению выбросов свалочного газа и сокращению выбросов от ископаемого топлива», — сказал он.

В течение многих лет оператор свалки, Санитарный округ округа Лос-Анджелес, извлекал газы, образующиеся при разложении мусора, закопанного глубоко на свалке. Правила требуют, чтобы свалка извлекала и сжигала свалочные газы для контроля запахов. Газ подается на электростанцию ​​на свалке, которая вырабатывает электроэнергию примерно для 100 000 домов в долине Сан-Габриэль.

Сегодня небольшая часть собранного газа перерабатывается, сжимается и хранится для использования в транспортных средствах, оснащенных очень дорогими двигателями, работающими только на природном газе.

Округ потратил около 1 миллиона долларов на строительство завода по переработке природного газа и насоса, созданного по образцу тех, которые используются на заправочных станциях, которые могут быстро заполнить газовые баллоны автомобиля.

Должностные лица надеются, что их новый объект, демонстрационный проект сроком на один год, докажет, что можно преобразовывать свалочные газы в топливо для двигателей на природном газе с низким уровнем выбросов, используемых в больших грузовиках, включая мусоровозы и землеройные машины. на полигоне.

В течение следующего года чиновники будут контролировать производительность, затраты на техническое обслуживание и выбросы четырех транспортных средств, оснащенных двигателями, работающими исключительно на природном газе.

Санитарно-гигиенические службы установили специальные газовые двигатели и баки на большой водовоз и пикап, используемые на свалке. Кроме того, свалка использует грант в размере 190 000 долларов США от Южного побережья по управлению качеством воздуха для перевода двигателей двух самосвалов, принадлежащих частным мусоровозам, на природный газ.

Сотрудники полигона надеются, что по мере того, как полигон, а также многочисленные города и правительственные учреждения перейдут на транспортные средства, работающие на природном газе, цены на двигатели, работающие на газе, снизятся. Сегодня дизельный двигатель для самосвала стоит около 16 000 долларов по сравнению с примерно 70 000 долларов за двигатель, работающий на природном газе.

В любом случае, по словам представителей свалки, они надеются в конечном итоге перевести свой парк пикапов, водовозов и землеройной техники на природный газ. Эксперты говорят, что природный газ примерно на 30% дешевле в производстве, чем бензин, и примерно на 20% дешевле, чем дизельное топливо.

И инженеры Sanitation Districts надеются продемонстрировать, что топливо, полученное из полигонов, может снизить выбросы двигателя, включая оксиды азота и твердые частицы, по крайней мере на 60% при сохранении нормальных характеристик автомобиля.

Однако, как долго могут продолжаться такие эксперименты, во многом зависит от того, когда свалка будет закрыта. Инженеры говорят, что на свалке хранится многолетний запас природного газа как для мусоровозов, так и для мусоровозов.

Но разрешение на эксплуатацию свалки истекает 1 ноября, и несколько групп подали в суд на свалку из-за отчета о воздействии на окружающую среду, который поддерживает план округа по расширению свалки.

Окружное плановое агентство, Комиссия по региональному планированию, проголосовало за продление разрешения на эксплуатацию полигона на 10 лет. Но операторы полигона и группы, подавшие иск из-за экологического отчета, подали апелляцию в Наблюдательный совет округа. Чиновники Санитарных округов хотят оставить свалку открытой на 20 лет, но противники, большинство из которых в основном местные жители, хотят, чтобы она закрылась в этом году.

Тем не менее, многие чиновники рекламируют новый газоперерабатывающий завод полигона как важный шаг в борьбе с загрязнением воздуха.

Объект «знаменует собой начало важной программы. . . передовая технология, которая значительно улучшит качество воздуха во всем бассейне Лос-Анджелеса», — сказал Дин Дана, руководитель округа 4 округа, в округ которого входит Пуэнте-Хиллз.

J&J завершает строительство первого парка газовозов

Грузовик из Нью-Джерси установил заправочную станцию, работающую на сжатом природном газе, и заменяет парк из 25 дизельных грузовиков, чтобы вдвое сократить расходы на топливо

9 июля 2014 г.

«Зачем платить 4 доллара за галлон дизельного топлива, если можно платить 2 доллара за галлон (дизельного эквивалента) природного газа?» — говорит Майкл Форте из MJF Materials, резюмируя свое решение заменить весь парк самосвалов новыми грузовиками, работающими на сжатом природном газе.

Конечно, выбор был не таким уж простым, и Форте все подсчитала. Он внимательно следит за периодом окупаемости инвестиций, но говорит, что даже с инвестициями в размере 2,5 миллионов долларов США в его собственную заправочную станцию ​​​​с быстрой заправкой природного газа и около 4 миллионов долларов США, вложенных в 25 новых грузовиков CNG, предприятие Десятилетний срок службы грузовиков.

В бизнес-плане компании по производству строительных материалов из Линденволда, штат Нью-Джерси, произошли изменения, вызванные потребностью Forte удвоить размер своего парка грузовых автомобилей.

Forte в настоящее время эксплуатирует 25 дизельных грузовиков. Он принимает поставку 20 новых грузовиков, работающих на КПГ (грузовики Peterbilt с новыми 12-литровыми двигателями Cummins Westport и баками от d-HYBRID Systems), и ожидает еще пять в ближайшие 90 дней. Forte рассчитывает заменить дизельные грузовики моделями, работающими на сжатом природном газе, к концу 2015 года. Когда этот план будет реализован, парк будет вдвое больше, чем в начале 2014 года, и будет работать примерно на той же стоимости топлива.

«Основной причиной был расход дизтоплива — цена на дизтопливо колебалась и не стабилизировалась», — объясняет Форте. «Когда он, наконец, стабилизировался, он был слишком высоким».

MJF Materials перевозит песок и камень из карьеров на асфальтные и бетонные заводы в Нью-Джерси и Пенсильвании (в основном в районе метро Филадельфии). Грузовики проезжают от 350 до 400 миль в день и в среднем около 80 000 миль в год. С резервуарами, которые вмещают эквивалент 90 дизельных галлонов сжатого природного газа, некоторым потребуется дозаправка в течение дня. Это одна из причин, по которой Форте инвестировал в собственную станцию ​​быстрой заправки. Станция будет открыта для публики, но любой доход, который она принесет, будет бонусом. Расчеты Forte ROI полностью основаны на потреблении СПГ его компанией.

Грузовые кузова и прицепы J&J недавно завершили 11 трехосных самосвальных кузовов для парка MJF Materials. Технические специалисты J&J помогали с установкой топливных систем d-HYBRID перед установкой алюминиевых самосвалов J&J на грузовики.

«Мы ожидаем, что все больше и больше грузовиков, работающих на сжатом природном газе, будет прибывать на наш завод для установки топливной системы и самосвальных кузовов, — сказал Майк Риггс, старший вице-президент J&J. «Чтобы удовлетворить этот спрос, J&J вложила средства в обучение сотрудников и капитальное оборудование, чтобы поддержать растущую популярность варианта использования природного газа».

Видео: Freightliner предлагает варианты использования природного газа в соответствии с потребностями клиентов Оборудование

Тенденции грузоперевозок возглавляют сезон осенних выставок

DECKED представляет набор инструментов из 80 предметов

Демонстрация Thunder Creek Многоцелевой масляный прицеп

Детройт I-375: Удаление, реконструкция и противостояние реальности обновления городов

Новая серия статей, исследующая сложную историю городского планирования, прогресса, гонок и строительства дорог через призму пострадавших сообществ. Каждая история оценивает наследие и представляет переоценку крупных инфраструктурных проектов в городах Америки.

bauma 2022 Products and Machinery

После нескольких задержек из-за продолжающейся пандемии COVID-19 в этом месяце bauma возвращается на свою выставку 2022, одну из крупнейших в мире выставок строительной и горнодобывающей техники и оборудования.

Что вы пропустили в Autodesk University

Компания Autodesk объявила о новых возможностях BIM для своих продуктов Autodesk Construction Cloud и Tandem, а также представила новые широкие возможности для Autodesk Build.

Кровельный прицеп Equipter 4000 для уборки строительных площадок

Эта машина, известная теперь как Equipter 4000, поддерживает работы по очистке строительных площадок.

Прицеп Eager Beaver 35 GSL-S Lowboy

Стандартный 35-тонный гидравлический съемный полуприцеп Eager Beaver.

Continental выпускает шины General Grabber OA 2-го поколения для строительной техники

Эти шины второго поколения имеют новый состав протектора, повышающий пробег, устойчивость к сколам и осколкам, а также защищающий каркас, что позволяет производить многократное восстановление протектора. Continental постепенно отказывается от шин General Grabber OA и OA WB первого поколения.

Volvo демонстрирует задний мост с электроприводом для аккумуляторных электрогрузовиков

Новый мост с электроприводом позволяет установить на грузовик еще больше аккумуляторов за счет интеграции электродвигателей и трансмиссии в задний мост.

Как безопасно загрузить прицеп с оборудованием

Вождение грузовика с прицепом, полным дорогого оборудования, может быть пугающим занятием. Убедитесь, что вы принимаете все меры и меры предосторожности, необходимые для поддержания вас, других водителей и вашего оборудования в хорошем состоянии на долгие годы.

DECKED выпускает противоскользящий коврик для кузова грузового автомобиля от SeaDek

Коврики DECKED SeaDek Traction Mat вырезаны фрезером в соответствии с топографией и геометрией системы выдвижных ящиков DECKED для доступа к хранящемуся снаряжению и не мешают снятию или повторной установке системы выдвижных ящиков.

Тросовый замок BOLT для обеспечения безопасности оборудования

В замках BOLT используются специально изготовленные тумблеры для запоминания ключа зажигания автомобиля при первом его вставлении в замок. Один полный поворот ключа перемещает тумблеры, чтобы они соответствовали этому конкретному ключу, ключу зажигания автомобиля.

Sensata представляет видеорегистратор 2-в-1 для автопарков

KP2 — это компактная видеокамера, ориентированная на дорогу, с опциональной камерой, обращенной к водителю, которая позволяет коммерческим автопаркам добавлять видео, обращенное лицом к водителю, в любое время без замены проводки. , без дополнительных затрат на установку и без простоев.

Volvo I-Torque Powertrain

I-Torque включает в себя двигатель D13 Turbo Compound (TC), I-Shift с функциями повышения скорости, адаптивную стратегию переключения передач, новую версию круиз-контроля с прогнозированием на основе карт Volvo I-See и низкое передаточное число задней оси всего 2,15.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *