Скания 6х4 самосвал: scania 6×4? — Грузовики и спецтехника | Б/у и новый коммерческий транспорт

Содержание

Видео — Самосвал SCANIA P380B6Х4HZ

Truck & Bus

Truck & Bus

ЯндексКаталогиНовостиОбъявленияКомпанииСтатьи

Самосвал SCANIA P380B6Х4HZ

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.

Scania Россия

Дата создания: 31.

03.2021

Все права на представленное видео принадлежат их автору — Scania Россия.

Понравился ролик? Поддержи видео Самосвал SCANIA P380B6Х4HZ лайками и отзывами и подписывайся на канал!

Scania в каталоге

Теги: Scania, P380, самосвал, Скания

ПАО КАМАЗ

1492

5

89

Шарнирно-сочленённый самосвал Геркулес 40 (КАМАЗ-6561) — обзор от разработчиков

ПАО КАМАЗ

1416

5

65

Геркулес 40 (КАМАЗ-6561) — первый камазовский карьерный самосвал

ПАО КАМАЗ

18222

5

112

КАМАЗ-6561 — первый камазовский карьерный самосвал Геркулес 40

Бецема

4162

5

74

Самосвалы БЕЦЕМА ФОРМАТ на шасси SHACMAN

Scania Россия

152543

5

257

Три правила компании «Авангард». Опыт эксплуатации техники Scania

Полуприцепы Grunwald

50277

5

57

Здравствуй, Ереван! Самосвальные полуприцепы Grunwald в Армении

Scania Россия

119

5

7

Свияжск. Путешествие на автобусе Scania Touring.

Scania Россия

443

5

13

Карьерный самосвал Scania ODIN L

Scania Россия

1174

5

27

Самосвал для тяжелых дорожных условий Scania P440B6Х6HZ

Scania Россия

790

5

22

Карьерный самосвал Scania ODIN M

Ford Trucks Russia

8200

5

64

САМОСВАЛ трехосный FORD 3542D c кузовом GRUNWALD

ПАЛФИНГЕР СНГ

375

5

9

Обзор самосвала на шасси МАЗ с КМУ PALFINGER PK 13. 501 SLD1

К списку видео



  • Пользовательское соглашение
  • Обработка персональных данных

© Коммерческий транспорт, 2012 →2022

Сайт может содержать информацию для лиц старше 16 лет

ВНИМАНИЕ! Данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товаров, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам компаний реализующих технику.

Новые грузовики Scania для России — детальный обзор — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Компания «Скания-Русь» провела презентацию тяжелых грузовиков Scania для нашего рынка.

Повышенной грузоподъемности

Шведская Scania представила в Мансуровском карьероуправлении обширную линейку техники. Однако главные «персонажи» — это три самосвала и лесовоз нового семейства ХТ.

Материалы по теме

Scania разработала двигатели с КПД 50%

  • Необычная новинка — самосвал для перевозки угля Scania ODIN S CNG 6х4 технически допустимой массой 42 тонны при снаряженной массе 17,5 тонны. Он работает на сжатом метане.

Отлаженное шасси современного строительного грузовика, рассчитанного на эксплуатацию в условиях бездорожья, низких температур, повышенных нагрузок, плюс кузов-углевоз объемом 25 м3, изготовленный из износостойкой стали Quard 450 HB российским заводом «Бецема». Впрочем, на это шасси можно поставить любой самосвальный кузов или другую надстройку, а «бецемовский» кузов — ​установить на шасси любого другого производителя.

Об этом и не только можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Самосвал-углевоз выглядит очень красиво, словно игрушечный! При этом технически допустимая масса — 42 тонны!

Самосвал-углевоз выглядит очень красиво, словно игрушечный! При этом технически допустимая масса — 42 тонны!


  • Scania HAGEN XL 8х4 — самосвал для перевозки скальных пород или руды с 25-кубовым кузовом из высокопрочной шведской стали Hardox 450.
  • Самосвал Scania P440 B8x4HZ с кузовом Wielton объемом 20 м3,ориентированный на строительные работы на дорогах общего пользования.

Для полноприводного самосвала, да еще на колесах с посадкой 24 дюйма, такая дорога вокруг карьера — словно автобан

Для полноприводного самосвала, да еще на колесах с посадкой 24 дюйма, такая дорога вокруг карьера — словно автобан

  • Возможности полного привода в условиях бездорожья демонстрируют высокопроизводительные самосвалы Scania P440 B6x6HZ с 16-кубовым кузовом KH-Kipper и Scania P440 B8x8HZ
    с усиленной надстройкой БЦМ‑273 «Формат» завода «Бецема», а также полноприводный лесовоз G500 B6x6HZ с крано-манипуляторной установкой Epsilon M100L97 производства компании ВКР.

В реальной жизни к лесовозу обязательно подцепляют прицеп и грузят гораздо выше коников надстройки.

В реальной жизни к лесовозу обязательно подцепляют прицеп и грузят гораздо выше коников надстройки.

В статике демонстрировали автоцистерну-топливозаправщик АЦ‑11 объемом 11 м3 на шасси Scania P380 B4x2HZWHI, полноприводный четырехосный самосвал Scania P440 B8X8HZ с 20-кубовым кузовом и самосвал Scania HAGEN XL 8х4 с кузовом объемом 25 м3.



Scania ODIN S и Scania HAGEN XL 

Материалы по теме

Самые мощные и дорогие внедорожники: большой тест суровой техники

Все представленные грузовики Scania — ​машины нового семейства ХТ, которые начали выпускать в конце 2017 года — вскоре после премьеры седельного тягача S-серии, самого нового грузовика компании, ставшего победителем конкурса International Truck of the Year 2017, а вместе с ним и всего поколения Scania Next Generation.


Оранжевые буквы XT указывают на новую линейку строительных грузовиков, которую обычно в Европе называют «construction». Один из вариантов расшифровки аббревиатуры —- extra tough, «особо прочный». Другая расшифровка связана с понятием eXTreme.

Самосвалы ODIN — ​углевозы при добыче угля открытым способом, а HAGEN предназначены для вывоза скальной породы на горных разработках. Причем и те, и другие существуют в нескольких размерностях: M, L, XL и XXL. Кузова — объемом от 20 до 25 кубометров для «скальников» и от 28 до 38 для углевозов. Кузова могут быть разных производителей: польские KH-Kipper, Wielton или подмосковная «Бецема».

В 2020 году «Скания-Русь» продемонстрировала трехосную версию самосвала Scania HAGEN S 6х4 полной массой 41 тонна (стандарт для «трехосника» — 33 тонны). Технически допустимая масса HAGEN XL 8х4, показанного в 2019 году, вне дорог общего пользования составляет 50 тонн.

У майнинговых самосвалов прочное, надежное шасси и не менее прочные кузова с обязательным защитным козырьком

У майнинговых самосвалов прочное, надежное шасси и не менее прочные кузова с обязательным защитным козырьком



Три настройки одного мотора

Материалы по теме

КАМАЗ-54901 и 20 тонн груза: каков реальный расход топлива?

У двигателей Scania широкий диапазон мощности: от 280 до 730 л.

 с.: сравнительно небольшие 9-литровые рядные «пятерки», самые распространенные 13-литровые шестицилиндровые моторы и флагманские V8, объемом 16,4 литра. В представленных в Мансуровском карьере грузовиках применяется один и тот же 13-литровый мотор Scania DC13 уровня Евро-5.

В 2021 году 13-литровым моторам исполняется десять лет, и к настоящему времени их хорошо отладили.

Основной двигатель для российских Scania — DC13 Евро-5, объемом 12,7 л

Основной двигатель для российских Scania — DC13 Евро-5, объемом 12,7 л

На Scania P440 B8x4HZ и на вездеходах P440 B6x6HZ и P440 B8x8HZ вне зависимости от количества мостов и колесной формулы этот двигатель выдает 440 л.  с. при 1900 об/мин и 2300 Н·м при 1000–1400 об/мин. Самая мощная настройка — ​500 л.  с./2550 Н·м — используется на трехосном полноприводном лесовозе Scania G500 B6x6HZ, который обязан работать с прицепом, а также на «четырехоснике» Scania HAGEN XL 8х4, полная масса которого может составлять 50 тонн.

Все моторы Scania с четырехклапанными раздельными головками цилиндров

Все моторы Scania с четырехклапанными раздельными головками цилиндров


Материалы по теме

Новый тягач MAN TGX: все его изменения

Моторы DC13 имеют диаметр цилиндра 130 мм и ход поршня 160 мм, точный объем — 12,7 литра. Во многом эти двигатели сохранили преемственность в конструкции с прежним поколением DC12 с размерностью 127х154 мм, но под явно выросшие нагрузки для нового поколения «шестерок» разработали новый блок цилиндров. На всех моторах раздельные головки, распредвал в блоке и привод ГРМ — ​шестернями со стороны маховика, центрифуга в системе смазки. Благодаря ей и сменным полнопоточным фильтрам заменять масло в двигателях следует через 120 тысяч км.

Двигатели DC13 Евро-5 оснащаются насос-форсунками с электронным управлением, как на DC12. Это отлаженная и надежная топливная система.

Первым мотором с увеличенной степенью сжатия до 20 единиц стал DC13

Первым мотором с увеличенной степенью сжатия до 20 единиц стал DC13

Помимо топливной аппаратуры, есть и еще более существенные отличия DC13 от DC12. Крышки коренных подшипников, выполненные в общей отливке в виде лестницы, придают особую жесткость блоку и уменьшают шумы и вибрации. На моторах DC13 Scania впервые применила полностью стальные поршни и увеличила степень сжатия сначала до 20, а потом и до 21 единицы. Ранее на атмосферных дизелях она была не выше 18, а при установке турбины ее обычно снижали на пару единиц.

Турбины могут быть разными — с изменяемой геометрией и с фиксированной

Турбины могут быть разными — с изменяемой геометрией и с фиксированной

Двигателисты Scania сделали более эффективной работу интеркулера — ​снизили температуру наддувочного воздуха. Еще один тренд — ​отказ от турбокомпрессоров регулируемой геометрии. На моторе мощностью 500 л. с. и на 540-сильном DC13 применяют турбину фиксированной геометрии с шариковыми подшипниками взамен подшипников скольжения. Все 13-литровые моторы Scania, не только Евро-5, но и Евро-6, идут исключительно с технологией SCR, то есть с применением водного раствора мочевины и без EGR — ​рециркуляции ОГ. На Евро-6 стоит и сажевый фильтр.

Привод вентилятора охлаждения двигателя с электромагнитной муфтой

Привод вентилятора охлаждения двигателя с электромагнитной муфтой

В системе смазки устанавливают термостат, который отвечает за контроль и оптимизацию температуры моторного масла. Раньше на частичных нагрузках масло не догревалось до требуемой температуры, а потому и росли потери на трение. Теперь, когда клапан термостата закрыт, масло поступает непосредственно в систему смазки, а когда открыт (при 103±2 °C) — ​в маслоохладитель. В комбинации приборов есть сигнализатор, загорающийся при срабатывании датчика аварийного повышения температуры масла выше 135 °C. Шведы говорят, что применение только масляного термостата дает экономию топлива на 1%.

13-литровые моторы Евро-5 идут с технологией SCR, без рециркуляции EGR

13-литровые моторы Евро-5 идут с технологией SCR, без рециркуляции EGR


Чтобы обеспечить надежную работу строительных грузовиков Scania в условиях запыленности, применяют двухступенчатые воздушные фильтры с двумя картонными элементами, установленными один в другом, дополненные инерционными фильтрами-циклонами. Для работы в очень запыленном воздухе разработаны специальные вертикальные воздухозаборники и фильтры увеличенной пылеемкости, которые от замены до замены задерживают до 40 кг пыли!

Газовый двигатель Scania ОС13 101

Двигатель углевоза Scania ODIN S CNG 6х4, работающий на сжатом метане, выдает 410 л.  с. и 2000 Н·м. Этот 13 литровый ОС13 101 представляет собой конвертированный DC13 с искровым зажиганием и свечами.

Мотор мощностью 410 л.  с. и моментом 2000 Н·м — логическое развитие газовых рядных «пятерок» Scania ОС09 G101 и G102, объемом 9 литров. Он унифицирован с дизелем DC13 примерно на 70%. У них общие блок цилиндров, шатуны, коленвал, маховик, масляный картер, водяной и масляный насосы, почти все навесное оборудование. Из оригинального газового — ​головки блока, распредвал (другие фазы), поршни (другая камера сгорания), электронный блок управления двигателя, система зажигания и топливная система. Крутящий момент примерно на 7 % меньше, чем у дизеля.

На газовом Scania ODIN S CNG 6х4 восемь стальных баллонов

На газовом Scania ODIN S CNG 6х4 восемь стальных баллонов


Материалы по теме

Грузовики на метане: много ли экономится? (спойлер — очень!)

При этом ресурс газового мотора, по утверждениям шведов, в полтора раза выше, чем у дизеля, благодаря меньшей степени сжатия, меньшим ударным нагрузкам и тому, что газовоздушной смесью не смывается со стенок цилиндров масляная пленка, а, стало быть, меньше износ поршневой группы. Кроме того, метан не содержит серы, которая сокращает срок службы масла.

Метан в 2,5 раза дешевле солярки, и для газового мотора не нужно AdBlue для нейтрализации отработавших газов. Однако ввиду того, что мотор работает по циклу Отто, невозможно применение моторного тормоза, поэтому в базовом оснащении есть трансмиссионный замедлитель-ретардер R4100.

Это не криобак-термос для сжиженного метана, а обычный бак для солярки

Это не криобак-термос для сжиженного метана, а обычный бак для солярки


Материалы по теме

КАМАЗ в отстающих? Scania рассказала о своих газомоторных тягачах

Константин Кравченко, начальник отдела решений для тяжелых отраслей промышленности ООО «Скания-Русь»:

«Scania активно продвигает в России экономичные и экологичные решения на альтернативных видах топлива. Инновационный самосвал на метане — очередной шаг вперед в этом направлении, наряду с представленным в начале года метановым сортиментовозом, который уже работает в Иркутской области».

Продолжение — на следующей странице.

Новые грузовики Scania для России — детальный обзор

Компания «Скания-Русь» провела презентацию тяжелых грузовиков Scania для нашего рынка.

Новые грузовики Scania для России — детальный обзор

Наше новое видео

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Майнинговый самосвал Scania P440 CB8X4 EHZ

На выставке Mining World Russia компания Скания продемонстрировала специализированные карьерные самосвалы Scania P440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 30 тонн. Машину построили для России с учетом нынешнего кризиса, причем поставили перед собой цель уменьшить цену, но не в ущерб качеству.

Знакомимся с майнинговым самосвалом Scania P440 CB8x4 EHZ. Один из таких автомобилей участвовал в автопробеге по России, посвященном 125-летию марки Scania. На нем удалось немного поездить в окрестностях Нижнего Новгорода и проехать за рулем почти весь перегон от Нижнего до Москвы.

Грузоподъемность самосвала Scania P440 CB8x4 EHZ — 30 тонн при полной массе 50 тонн. Кузов разработан в расчете на перевозку материалов плотностью до 1400 кг/ м3 — значит, для скальных и вскрышных пород.Это новая для России машина, ее построили как раз с учетом нынешнего кризиса, то есть стремились уменьшить цену, но не в ущерб качеству.

Эти самосвалы будут у нас продаваться в дополнение к более дорогой версии карьерника Scania G440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 32 тонны, который предназначен для транспортировки угля и других материалов меньшей плотности — до 1050 кг/м3, но тоже — как в угольных разрезах и различных карьерах, так и по дорогам общего пользования.

Двигатель

На грузовики Scania, ориентированные на российских перевозчиков, устанавливают отлаженные и при этом не самые сложные дизели уровня Евро-4 нового поколения. Это моторы DC13 объемом 12,7 литра, созданные на «платформе» с поршневой диаметром 130 мм, с увеличенным ходом поршня – 160 мм вместо прежних 154 мм. Именно этими двигателями комплектуются и майнинговые самосвалы Scania. Раньше моторов DC13 в исполнении Евро-4 не было, на презентациях в Европе демонстрировали дизели DC13 Евро-5 с XPI – так у Scania называется Common Rail с турбокомпрессорами изменяемой геометрии VGT и с рециркуляцией EGR. Затем DC13 доработали и до Евро-6. Теперь на основе этих моторов создали целую линейку. Есть даже уровня Евро-3 с простыми и надежными насос-форсунками PDE, меньшим давлением распыла, то есть с допускаемыми большими зазорами в прецизионных парах, но, естественно, с электронным управлением. Турбина применяется простейшая, фиксированной геометрии. Если эти моторы дополнены системой впрыска мочевины SCR, получается нужное нам выполнение норм Евро-4, а с увеличением дозы впрыска AdBlue – Евро-5. Если DC13 оснащен Common Rail, турбиной VGT и технологией SCR – то получается опять Евро-5. То есть у перевозчика есть выбор, но в России пока нормами Евро-5 и тем более Евро-6 озабочены только автопредприятия, работающие на Европу.

Обратите внимание, шведы фактически на одном и том же моторе умудрились применить разные топливные системы и разные компоненты. К примеру, обычно привод ТНВД Common Rail осуществляется от шестерен ГРМ, а насос-форсунок – от распредвала с дополнительными кулачками. Корпуса насос-форсунок больше диаметром, чем корпуса форсунок Common Rail. Причем и насос-форсунки тоже ведь разные, а у раздельных головок блока цилиндров двигателей Scania надо при этом соблюсти унификацию и взаимозаменяемость! Была даже мысль, что эти DC13 c насос-форсунками – специальные версии прежних 12-литровых моторов, но увеличенного до 13 литров объема…

Моторы DC13 в зависимости от исполнения имеют разные настройки мощности. У Евро-4 и Евро-5 их четыре: 360, 400, 440 и 480 л. с., диапазон крутящего момента от 1850 до 2400 Н.м. В сравнении с 12-литровыми моторами прежнего поколения видно, что у DC13 мощность поднялась на 10 или 20 сил, а при максимальной настройке – с 420 до 480, на 60 «лошадей». Однако ошибочно будет думать, что рост мощности напрямую связан с увеличением рабочего объема. Понятно, что «литр» здесь не лишний, но в большей степени это заслуга организации самого рабочего процесса, настроек системы питания, оптимизации давления, развиваемого турбиной. Поставляемые в Россию майнинговые самосвалы Scania P440 CB8x4 EHZ оснащаются моторами Евро-4, теми же, что и седельные тягачи Scania Streamline для межрегиональных перевозок. В качестве топливной аппаратуры применяют насос-форсунки, для нейтрализации отработавших газов используют систему SCR с водным раствором мочевины AdBlue. То есть каких-либо нехороших «сюрпризов» от мотора ждать не надо. Настройка мощности близка к предельной: 440 л. с. при 1900 об/мин и 2300 Н.м в диапазоне от 1100 до 1300 оборотов.

Первая ступень очистки воздуха – циклон, а потом сам воздушный фильтр

У двигателя есть еще ряд важных особенностей. Изменено передаточное отношение в приводе вентилятора системы охлаждения, увеличены обороты вентилятора. Такие «пропеллеры» ставят на самые мощные двигатели грузовиков с кабинами «Р», то есть как раз на майнинговый самосвал. Применяются 10-ручьевые поликлиновые ремни, электромагнитная муфта вентилятора с электронным управлением, в муфте установлены подшипники, выдерживающие большую нагрузку. Водяной насос увеличенной производительности, с новыми, более долговечными подшипниками. Полнопоточные картонные масляные фильтры размещены в едином блоке, при этом шведы сохраняют и масляную центрифугу. Изменены уплотнения выпускного коллектора – он собирается из нескольких чугунных патрубков, а также трубопровода турбины. Улучшено качество резиновых патрубков интеркулера.

Обмерзание системы вентиляции картера – давно известная проблема на двигателях различных производителей. У Scania такой зимний подарок тоже, оказывается, возможен. Здесь система вентиляции открытая, а выводная трубка, хотя и находится сзади выпускной трубы и турбокомпрессора, все же приложена в потоке холодного воздуха, там ее и прихватывало морозом. Российские дилеры уже давно при предпродажной подготовке стали прорезать в резиновом патрубке вентиляции дополнительное отверстие.

Трансмиссия

Так же как и на седельных тягачах Scania, на самосвалах применяется диафрагменное, однодисковое сцепление диаметром 430 мм. Двухдискового сцепления у Scania нет. А можно и вовсе обойтись без сцепления – под заказ поставят классический гидромеханический «автомат» Allison. Интересно, что лет пять назад на грузовики Scania начали ставить ведомые диски с накладками увеличенной (5 вместо 3 мм) толщины. Шведы утверждают, что при эксплуатации в щадящих режимах, но на магистральных перевозках срок службы сцепления сопоставим с ресурсом самого автомобиля!

У двух шведских производителей тяжелых грузовиков, Scania и Volvo, свой особый, но при этом независимый друг от друга подход к конструкции коробок передач для тяжелых грузовиков – они не делают их 16-ступенчатыми, как немцы, ZF или Mercedes-Benz. Шведские коробки сделаны 12-ступенчатыми, но есть еще особенности. В основной коробке – три передачи, двухступенчатый повышающий редуктор-делитель установлен перед ней, а понижающий планетарный демультипликатор – сзади. Если все перемножить (2х3х2), получится 12 передач. Кроме того, в картере делителя нашлось место еще для одной передачи с очень большим передаточным числом – у нас ее называют «черепахой». Но если перещелкнуть клавишу делителя, то появляется еще одна скорость. Итого получается: 12+2 «ползучих», как пишут в спецификациях.
Современные коробки у Scania спроектированы по модульному принципу, а кроме того, собраны в прочных тоннельных картерах с вертикальными разъемами. У них нет огромных люков под механизм переключения, и потому нет концентраторов напряжений, способных разорвать корпус. Для самосвала это очень важно. Коробки нового поколения можно легко отличить от прежнего модельного ряда еще и по материалу картеров. У новых они алюминиевые, а не чугунные, как прежде, но из высокопрочного чугуна отливают заднюю часть коробки, наиболее нагруженную крутящим моментом. Применяемая на Scania P440 CB8x4 EHZ коробка тоже имеет 12+2 передачи с диапазоном передаточных чисел от 13,28 до 0,8, ее обозначение GRSО 925R, она с повышающей передачей и в усиленном исполнении. Широко известная «сканиевская» коробка GRS 905, которую ставят на седельные тягачи и самосвалы 6х4 и 8х4, в сравнении с GRSО 925 схожа по конструкции, но рассчитана на меньший крутящий момент двигателя, а главное – на более щадящие условия эксплуатации.

Управление коробкой Scania Opticruise на подрулевом переключателе. Можно и вручную включить нужную передачу

Еще одна особенность трансмиссии для майнингового самосвала Scania P440 CB8x4 EHZ: здесь применена автоматизированная коробка. То есть это механическая коробка, но с электронноуправляемой системой Scania Opticruise. Электроника обеспечивает оптимальные режимы для эксплуатации самосвалов на плохих дорогах и местности со сложным рельефом. Благодаря специальной программе достигается наиболее выгодный алгоритм переключения передач, уменьшается расход топлива и нагрузка на двигатель, снижается износ сцепления. В последнее время в Европе подобные коробки устанавливают на большую часть грузовиков строительного назначения. Современная роботизированная КП может даже «раскачивать» завязнувший в грязи автомобиль. Напомним, Scania – одна из тех немногих фирм, которая издавна сама делает не только механические коробки, но и с 1994 года – «автоматы» на их основе. Специалисты из Сёдертелье оснащают электроннопневматическими системами управления все свои коробки, не меняя в них ничего по механической части. Тем самым достигается высокая унификация, меньше проблем с поставками запчастей и обучением ремонтников.

У сканиевских коробок передач система смазки снабжена своим сменным картонным фильтром, схожим по виду с масляным для жигулевских моторов. Понятно, что, как обычно, в коробке есть свой насос с приводом от первичного вала, но все другие производители КП обычно обходятся сеткой на маслоприемнике. Фильтры стоят и на ведущих мостах Scania. Согласитесь – редкая забота о чистоте, зато масло служит более чем по 150 тысяч километров.

На майнинговом самосвале Scania P440 CB8x4 EHZ возможно применение и трансмиссионного замедлителя. Это новый, более эффективный, чем прежде, ретардер R4100 (цифрами указан тормозной момент в Н.м) – модернизированная версия замедлителя R3500 предыдущего поколения. В результате модернизации в нем было увеличено с 3,04 до 3,26 передаточное число, благодаря чему тормозной момент вырос на 17%. Причем активированный замедлитель работает как в автоматическом, так и в «ручном» режиме.

На самосвале полной массой 50 тонн нет альтернативы ведущим мостам со ступичными планетарными редукторами. И для более легкого самосвала это наиболее правильный вариант редукторов, а у майнинговой Scania еще и увеличенное до 7,18 передаточное число. Обычно у ведущих самосвальных мостов у 6х4 и у четырехосника 8х4 одинаковое передаточное число – 4,27. Большее число (5,14) только у самосвалов Scania 6х6. То есть крутящий момент, передаваемый на колеса карьерного самосвала, вырос почти в 1,7 раза. Обычную полуось пришлось в два раза увеличивать в диаметре. А здесь только применили пятисателлитные ступичные редукторы, которые остались в тех же габаритах. Все же большое дело – планетарка! И полуоси нагружены меньшим крутящим моментом, и клиренс под балкой больше. Самосвалу с таким передаточным числом редукторов легче груженым трогаться с места, он свободнее берет подъемы. Но максимальная скорость уменьшилась. Если в движении по трассе положить стрелку тахометра на недопустимые 2000 оборотов, то на спидометре будет 80 км/ч. Поэтому предельная скорость составляет 65-70 км/ч против 85-90 км/ч у обычного самосвала. Но для работы в карьере и 50 км/ч могут быть избыточными. Конечно же, в дифференциалах ведущих мостов Scania есть и блокировки, без них самосвалу на стройке, а тем более в карьере нечего делать.

Ходовая

Так заведено всеми производителями, что раму для самосвалов делают значительно прочнее, чем для магистральных грузовиков. Scania, тем более майнинговая, здесь не исключение. Рама сделана по схеме «лонжерон в лонжероне» с двойными лонжеронами высотой 280 мм, с полками 90 мм, суммарной толщиной 17,5 миллиметра. При этом надо помнить, что шведская сталь считается чуть ли не эталоном прочности. Лонжероны по всей длине с профилем одной высоты, вставка идет от задней траверсы рамы и почти до кронштейнов амортизаторов переднего моста. Способ крепления траверс и кронштейнов типичный для Европы – на высокопрочных самоконтрящихся болтах и холодной клепке. Это надежные соединения, удобные в ремонте, любой поврежденный кронштейн легко заменить.

В передней подвеске применены современные малолистовые рессоры, с зазорами где-то 10 мм почти по всей длине, друг друга они касаются только в центре и краями. Передние, точнее, управляемые мосты выдерживают нагрузку по 9 тонн, они подвешены на четырехлистовых рессорах толщиной 28 миллиметров в средней части листов. Такая подвеска у шведов называется «повышенной прочности». Гарантия увеличения дорожного просвета автомобиля – балка управляемых мостов со спрямленными шкворневыми ушами.

Задняя тележка рассчитана на нагрузку 32 тонны, то есть по 16 000 кг на мост. Ступица балансира задней подвески сопрягается с осью через бронзовые втулки. Чтобы подобраться к гайкам оси, нужно отвернуть резьбовую крышку. Здесь примерно так же, как на передних ступицах наших «газонов», отштампован здоровенный шестигранник. Задние рессоры – это пакеты из пяти листов толщиной 48 мм в середине. У балансиров применены мощные стремянки диаметром где-то свыше 20 мм, но гайки прикручены снизу. Если понадобится подтянуть, то придется это делать с ямы или разувать ведущие мосты.

Два ведущих моста установлены с чуть большей базой, чем обычно. Это сделано для применения больших колес

Тормоза у самосвалов, поставляемых в Россию, только барабанные. Из конструктивных отличий можно выделить только установку тормозных камер с энергоаккумуляторами и на вторую управляемую ось. Конечно же, такой стояночный тормоз на шесть колес действует эффективнее, чем на четыре.

Впереди по центру траверсы №1 расположена только одна буксировочная проушина. Лет пять назад их было две – каждая крепилась к лонжерону и удачно пряталась за облицовкой-ступенькой. Проушины были съемными, устанавливались легко и удобно. Теперь шведы изменили конструкцию траверсы и буксирного устройства – одна петля оказалась не хуже двух, при этом держит нагрузку 35 тонн. Для обычного самосвала нормально, для 50-тонного карьерника все же мало. К примеру, у карьерного MAN TGS три петли! Так что надо хорошо подумать, готовясь тянуть из грязи груженый четырехосник.

Как и все производители шасси для самосвалов, Scania применяет шины не только разного рисунка, но и разного размера и разного назначения. Карьерный самосвал обувают в карьерную резину. Это шины Bridgestone размером 13,00R22,5, с очень прочными боковинами и крупной шашкой протектора. Еще один вариант ошиновки – применение больших колес посадкой на 24 дюйма. Это могут быть 13,00/95R24 и даже 14,00R24, но более широкие шины выводят самосвал за габарит ширины. Возможен и вариант применения разных шин для управляемых и ведущих осей: впереди 385/65R22,5, а на задние мосты 315/80R22,5.

Кабина

Один из признаков бюджетности этого карьерного самосвала – кабина серии «Р». На ее фасаде еще сохранились традиционные «сканиевские» ноздри дефлекторов, предотвращающие забрызгивание зеркал. Более комфортабельная версия майнингового самосвала и потому более дорогая оборудована кабиной «G». Это уже практически флагманская кабина для самосвалов Scania, все равно что серия «R» для седельных тягачей. Напомним, у Scania все кабины («P», «G» и «R») одинаковой ширины – в размер максимально разрешенных 2500 мм. Самое шикарное исполнение носит название Topline. Для грузовиков строительного назначения установка кабины «R» возможна только в дневном варианте: чуть удлиненная и с низкой крышей. Три кабины серии «Р» ставят в двух исполнениях. Самая короткая кабина в серии «Р» – СР14, с задней стенкой, приваренной почти за стойкой двери. Это действительно самосвальная кабина. Второй вариант – СР16, с чуть увеличенным пространством за счет большей длины. Здесь водителю уже можно разместить хоть какой-то скарб, нужный в рейсе. Есть куда положить теплую куртку. Кроме того, если сдвинуть кресла вперед до упора, а спинки откинуть к панели приборов, то можно разложить откидную спальную полку.

У водительского кресла есть и подлокотники

Цифры в обозначении указывают на расстояние от кромки лобового стекла до задней стенки кабины: то есть 1400 и 1600 мм. Кабины «Р» установлены на раме ниже, чем кабины «G» и тем более «R», поэтому шахта моторного отсека больше выпирает внутрь. Зато с такой кабиной проще монтировать различные надстройки. Исходя из этого, кабина «Р» одинакова и для самосвалов, и для развозных грузовиков. Напомним, на первых тягачах Scania Griffin устанавливали кабину СР19 – еще более длинную, со спальником, с «повышенным» расположением крыши, но самосвалам такая не положена.

Первое, на что обращаешь внимание, знакомясь с кабиной самосвалов Scania, – правильный трехэлементный стальной бампер. В случае необходимости поврежденные детали можно заменить по отдельности. Внешне он сильно похож на пластмассовый, но хорошенько стукнув по нему кулаком, чувствуешь железную прочность. Но без пластмасс современного грузовика не бывает, и на Scania из них сделаны многие панели облицовки. Так дешевле для производителя и полностью устраняет вероятность возникновения коррозии.

В дополнение к двум ступеням есть «стремя» на резиновом подвесе

Решетки на блок-фарах функциональны и лишний раз подчеркивают двойное, строительно-армейское назначение шасси. Они на резиновых петлях с резиновыми «замками», точнее, фиксаторами. Открыть решетку очень легко. Раньше защита фар была сделана по-другому: решетки полностью не поднимались, что затрудняло обслуживание, а по отзывам перевозчиков, со временем их стальные петли отгнивали.

Две решетчатые алюминиевые ступени прикручены с надежному стальному каркасу. Они не трясутся, даже когда в кабину забирается крупный мужчина. Есть и нижняя ступень-стремя на резиновом подвесе – повредить ее невозможно. Рулевая колонка с регулировкой и пневмофиксатором, сама «баранка» с набором клавиш, управляющих дисплеем, круиз-контролем и аудиосистемой. Сейчас это норма для всех моделей Scania, поставляемых в Россию. Сиденье водителя на пневмоподвеске, пассажирское привинчено к полу. Наверное, его тоже можно заказать с подрессориванием.
В отличие от седельного тягача, где кабина оборудована четырехточечной пневмоподвеской, на самосвале применена таже подвеска, но на пружинных стойках. Подвеска довольно мягкая, но, по отзывам водителей, бывают случаи, когда на хороших «волнах» стойки пробивают. Но надо знать, что есть регулировки для дополнительного поджатия пружин.

На дисплей выводят оценки водителю в звездах или процентах: 100% – mах

Впереди у подвески кабины сделаны особые петли, которые при фронтальном столкновении автомобиля с препятствием позволяют кабине несколько приподниматься, тем самым гася часть энергии удара. Такой способ повышения пассивной безопасности давно стал интернациональным и применяется на всех современных бескапотных грузовиках.

Залог долговечности кабины Scania – качественная шведская сталь, да еще и  оцинкованная, грунтовка, мастики, краска самых именитых производителей. Но этим она мало отличается от своих конкурентов из «большой семерки». Однако Scania – единственный производитель грузовиков, который уже лет 15 снабжает колесные арки кабины дополнительными пластмассовыми брызговиками. Это вроде локеров для легковых автомобилей, но они закреплены на раме и сверху почти полностью закрывают передние колеса. Если кто-то так сейчас и делает на своих грузовиках, то вслед за Scania.
Ясное дело, такая защита не будет лишней в России, кроме того, водитель не перемажется в грязи, добираясь в случае необходимости к двигателю. Если же нужно обслуживать передний мост и подвеску – подкрылки снять легко.

Кузов

В Европе на шасси Scania чаще всего монтируют самосвальные установки трех производителей: шведской компании Sorling-Ilsbo, известной германской F. X. MEILLER GmbH&Co и польские, фирмы KH-Kipper. Кроме обычных кузовов строительного назначения все они делают и специализированные, майнинговые кузова объемом от 20 до 23 м3. В России кузова для майнинга освоили компании «БЕЦЕМА» и «Интерпайп ван». Как показывает практика, отечественные кузова вполне сопоставимы по качеству с импортными, но при этом дешевле до 20-25 процентов. Это при том, что ставятся импортные гидроподъемники, а при изготовлении кузовов применяется высокопрочная, а главное – износостойкая шведская сталь Hardox марок 400, 450 и 500. Цифрами обозначена твердость в единицах Бринелля, то есть близкая к инструментальным сталям. Отсюда и высокая стойкость к абразивному износу. При этом Hardox обладает высокой ударной вязкостью, хорошо изменяет форму на гибочных станках и отлично сваривается.

Однако на Scania P440 CB8x4 EHZ как раз установлен отечественный кузов «БЕЦЕМА» объемом 20 м3. Отрадно, что и сварен он из российской стали Quard 450, которую освоил Новолипецкий металлургический комбинат. Это практически российский аналог шведской Hardox 450. Кузов повышенной прочности, не только за счет толщины стали: у стенок бортов – 8 мм, у днища – 10 мм. Прочности добавляет и лабиринт для обогрева днища отработавшими газами, который работает как объемный усилитель. Причем опционно возможно увеличение толщины панелей кузова: для бортов до 12 мм, а для днища – до 17 мм. Разгрузка задняя, причем борт запирается тросами и коромыслами по одному с каждой стороны. Сама конструкция борта тоже особенная, так называемого челюстного типа, то есть открывается очень широко, на верхних петлях, расположенных в коромыслах. Это удобно при работе большими глыбами. А если и этого мало, борт можно снять. Передний борт кузова установлен без наклона, вертикально. Обязательное условие для майнинговых кузовов – прочный, широкий и длинный козырек, накрывающий практически всю крышу кабины. Для обеспечения прочности козырька его панель приварена на каркас с объемными усилителями. Тем самым обеспечивается безопасность кабины по современным международным требованиям (FOPS), действующим для специальной и строительной техники. Гидроцилиндр – переднего расположения, его поставляет итальянская фирма Binotto. У кузова есть стабилизатор, который удерживает его на не очень ровных разгрузочных площадках. Невиданная раньше на отечественных самосвальных кузовах вещь – «сабли», или камневыталкиватели, которые удаляют камни, застрявшие между спаренными колесами задней тележки.

Майнинговый кузов внешне отличается огромным козырьком над кабиной. То, что борта и днище толстые, разглядишь не сразу

Технологии у «БЕЦЕМЫ» современные. Для раскроя металла, обработки и гибки используются импортные станки с ЧПУ, автоматические сварочные линии – шведские и финские. Применяемая плазменная сварка в защитной среде аргона позволяет сваривать стальные листы толщиной до 66 мм и толщиной до 8 мм из алюминия. Для подготовки поверхности под сварку и покраску, удаления ржавчины с металлических конструкций используется дробеструйная камера. Готовые кузова окрашивают маслобензостойкими полиуретанакриловыми эмалями горячей сушки. Окрасочные камеры – голландские, просто огромные, внутренним размером 6х18х6 метров. Качество изготовления кузовов – однозначно высокое. Сварочные швы ровные, кузов покрашен хорошо, эксплуатационщику не скоро придется его перекрашивать. Причем на «БЕЦЕМЕ» попали в цвет с оранжевой кабиной Scania P440 CB8x4 EHZ! Одно плохо – оказалось, что даже при нечастых подъемах кузова на демонстрационных мероприятиях срезало шплинт на пальце коромысла заднего борта. Возможная причина – отсутствие шайбы, защищающей шплинт. Конечно, мелочь, за которой перевозчику вполне можно уследить, но все же…

Оборудование, входящее в стандартную комплектацию

  • Высоко расположенный воздухозаборник с дополнительным защитным фильтром типа «циклон»
  • Защитные решетки передних и задних фар
  • Проблесковые маячки на крыше кабины
  • Звуковой сигнал движения автомобиля задним ходом
  • Освещение ступеней подножки
  • Гидрокорректор уровня света фар
  • Система удержания автомобиля на уклонах
  • Антипробуксовочная система
  • Тахограф
  • Две аккумуляторные батареи 180 Ач
  • Генератор 150 А
  • Дополнительные фары в козырьке кабины
  • Аналоговый счетчик моточасов
  • Топливный фильтр-влагоотделитель с электрическим обогревом
  • Утеплительная шторка интеркулера
  • Запирающаяся облицовка радиатора и крышки топливного бака
  • Противооткатные упоры
  • Знак аварийной остановки
  • Огнетушитель и аптечка
  • Набор инструментов
  • Запасное колесо на диске в сборе
  • Лебедка для подъема/опускания запасного колеса
  • Домкрат (10 тонн)
  • Шланг для подкачки шин (20 метров)
  • Установленная система управления автопарком Scania FMS

Опционное оборудование

  • Кузов объемом от 20 до 25 м3
  • Пластины кузова увеличенной толщины (днище 17 мм, стенки 12 мм)
  • Передаточное число редукторов ведущих мостов 5,68
  • Кабина типа CG14/CP16/CG16
  • Окраска кабины и кузова по желанию заказчика
  • Две аккумуляторные батареи 225 Ач
  • Тормозные шланги из морозостойкой резины
  • «Арктические» масла для двигателя и агрегатов трансмиссии
  • Автономный дизельный предпусковой подогреватель двигателя
  • Система автоматического пожаротушения моторного отсека

Технические характеристики

    Информация

    • Карьерные самосвалы, в том числе майнинговые, предназначены для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, в карьерах и угольных разрезах, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов с эксплуатацией на специальных технологических дорогах, в различных климатических условиях. Наибольшая эффективность у карьерных самосвалов грузоподъемностью 30-40 тонн достигается при работе в комплексе с экскаваторами и погрузчиками вместимостью ковша от 2 до 5м3. Плечо перевозки на маршруте: от одного до 15-20 километров.
      Главное отличие майнинговых самосвалов от обычных строительных: более прочные кузова, подвеска, рама, особая трансмиссия и шины. Однако не стоит сравнивать майнинговые самосвалы со специализированными карьерными самосвалами сверхбольшой грузоподъемности. К примеру, БЕЛАЗ-75306 перевозит 220 тонн породы, а созданный в 2005 году БЕЛАЗ-75600 имеет грузоподъемность 320 тонн.
    • У Scania есть уникальный двигатель DC13 Евро-6 с технологией нейтрализации выхлопных газов SCR – только водным раствором мочевины AdBlue (конечно же, есть и сажевый фильтр), но вообще без рециркуляции ОГ – EGR. Этот дизель может быть интересен именно нашим перевозчикам, работающим на Европу: исполнение Евро-6, но мотор в состоянии без разрушительных последствий работать на солярке с высоким содержанием серы, то есть на российском ДТ.
    • Компания Scania известна своим модульным подходом к производству грузовиков и автобусов. Унификацией охвачена вся гамма дизелей: от 9-литровой рядной «пятерки» до флагманских V-8 объемом 16 литров. Такого нет ни у одного другого производителя, что способствует уменьшению себестоимости моторов и сокращению проблем с поставками запчастей. Время от времени меняется «платформа» двигателей, но все равно сохраняется определенная преемственность. Из тех изменений, что произошли за прошедшие допустим десять лет, назовем увеличение диаметра поршневой группы со 127 до 130 мм, а также переход с насос-форсунок с электронным управлением на топливную систему Common Rail.
      Конструктивно все рядные «шестерки» Scania сходны: у них чугунный блок, мокрые гильзы, распредвал в блоке, коромысла со штангами, привод ГРМ со стороны маховика. На 13-литровых двигателях, для придания дополнительной жесткости блоку, а также для уменьшения шума и вибраций корпус крышек коренных подшипников выполнен в единой отливке. Такое конструктивное решение еще называют «рамой». Кроме наиболее распространенных алюминиевых поршней есть и составные, со стальным жаропрочным днищем и алюминиевой юбкой, а на двигателях Евро-6 применяются полностью стальные поршни. Из достоинств раздельных четырехклапанных головок – надежность, ведь не может сразу пробить все шесть прокладок головки блока, наверняка только одну. Да и стоит она значительно меньше, чем единая прокладка под общую головку. Из недостатков – сложно разместить дополнительный клапан и механизм управления для моторного компрессионного тормоза.

    Три года назад Scania продемонстрировала самосвал, ориентированный в первую очередь на тяжелую работу в карьерах.
    Теперь это одна из самых массовых моделей карьерных самосвалов в России.
    В горно-добывающей промышленности работает более тысячи автомобилей Scania, и большая часть их – карьерные самосвалы.

    Самосвал для майнинга получается более универсальным, чем обычный строительный или узкоспециализированный карьерный.

    Купить самосвал

    SCANIA 6×4, самосвал SCANIA 6×4 б/у

    Результаты поиска: 136 объявлений

    Показать

    Получить новые результаты поиска:

    Подписаться

    Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

    Связаться с продавцом

    23 750 $ евро €23,950

    евро Евро 4 Приостановка весна/весна Способ разгрузки 2-ходовой

    Год 2008-02 Пробег 270300 миль Сила

    Норвегия, Langhus

    Связаться с продавцом

    $21 320 евро €21 500

    Крышка загрузки. 34810 фунтов Евро Евро 5 Объем 5290,7 фута³ Приостановка весна/воздух Способ разгрузки задний

    Год 06/2010 Пробег 397100 миль Сила

    Литва, Клаусмиляй

    Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

    Связаться с продавцом

    22 310 $ евро €22 500

    Объем 459,1 фут³ Приостановка весна/воздух Способ разгрузки 2-сторонняя

    Год 04/2002 Пробег Мощность

    Латвия, Рига

    Связаться с продавцом

    SCANIA 164 G 580 , 6×4 , Ручной , Ретардер , Airco , 2-сторонний самосвал , Spr

    $ 16 360 евро €16 500

    Крышка загрузки. 21120 фунтов Приостановка весна/весна

    Год 2000-06-30 Пробег 488100 миль Power

    Нидерланды, Susteren

    Связаться с продавцом

    35 590 $ евро €35 900

    Крышка загрузки. 30860 фунтов Приостановка весна/весна Способ разгрузки 2 пути

    Год 2006-07-05 Пробег 154100 миль Мощность

    Польша, Новы-Сонч

    Связаться с продавцом

    20 720 $ евро €20 900

    Евро Евро 2 Приостановка весна/весна

    Год 01/1992 Пробег 10300 миль Power

    Нидерланды, Лелистад

    Связаться с продавцом

    $11 400 евро €11 500

    Крышка загрузки. 36820 фунтов Евро Евро 3 Приостановка весна/воздух Способ разгрузки задний

    Год 12/2002 Пробег 211300 миль Мощность

    Норвегия

    Связаться с продавцом

    79 020 долларов США евро €79 700

    Евро Евро 6 Приостановка пружина/воздух

    Год 2016-06-02 Пробег 187700 миль Мощность

    Норвегия

    Связаться с продавцом

    18 590 долларов США евро €18 750

    Евро Евро 2 Приостановка весна/весна

    Год 01/1999 Пробег 368500 миль Мощность

    Нидерланды, Ньюверкерк Ан Ден Эйссел

    Связаться с продавцом

    цена по запросу

    Крышка загрузки. 44090 фунтов Евро Евро 2 Приостановка весна/весна

    Год 01/1996 Пробег 245000 миль Power

    Нидерланды, Maarssen

    Связаться с продавцом

    26 270 $ евро €26 500

    Подвеска пружина/пневмо

    Год 2001 г. Пробег 263700 миль Сила

    Испания, Ампоста-Таррагона

    Связаться с продавцом

    $21 320 евро €21 500

    Евро Евро 5 Объем 653,7 фут³

    Год 2010 Пробег 195700 миль Сила

    Германия, Niederzier

    Связаться с продавцом

    22 710 $ евро €22 900

    Евро Евро 5 Объем 526,5 фут³

    Год 2010 Пробег 397500 миль Сила

    Германия, Niederzier

    Связаться с продавцом

    SCANIA P360 WYWROTKA 6X4

    41 640 долларов США евро €42 000

    Крышка загрузки. 31830 фунтов Евро Евро 5 Приостановка весна/воздух Способ разгрузки задний

    Год 09/2011 Пробег 255400 миль Мощность

    Польша, Дымины

    Связаться с продавцом

    СКАНИЯ R113 380

    22 710 долларов США евро €22 900

    Подвеска пружина/пружина

    Год 1995-05 Пробег 329300 миль Power

    Германия, Sottrum

    Партнерская программа Autoline

    Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента

    Избранное : 0 Сравнение: 0

    Следующий

    1 23 … 10Следующий

    Результаты поиска: 136 объявлений

    Показать

    Получить новые результаты поиска:

    Подписаться

    Купить самосвал SCANIA, Самосвал SCANIA

    б/у. АГРОМЕТ АННАБУРГЕР

    HTS

    АСТРА

    БМ

    БМ 20 БМ 305

    HD

    HD7 HD8 HD9

    АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

    БЕНФОРД

    часть

    PT9000

    БЕРГМАНН БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР

    ТА 20053

    БУХЕР

    БУ

    БУ 200

    ГУСЕНИЦА

    730 769C 769D 773 Серия D

    D30

    ШЕВРОЛЕ КОНОУ ДЭУ

    Серия D

    D120

    Новус

    ДАФ

    CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    ЛФ

    ЛФ 45 ЛФ 55

    XF

    XF 95 XF 105

    DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

    325

    DX

    DX140

    Дунфэн ЭБРО ЭРФ

    ЕР

    ЕР6

    ФАВ

    СА

    ФИАТ

    Дукато

    ФЛИГЛ

    ТДК

    ФОДЭН

    Альфа

    Альфа 3000

    ФОРД

    4136 Груз

    Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142

    E-серия F-серия

    F350 F450 F750 F800

    Серия L Transit

    Transit 2. 4 Transit 115 Transit 350

    ФОРЛАНД ФОТОН

    Ауман

    FREIGHTLINER

    Колумбия

    ГАЗ

    53

    ГАЗ-САЗ ГИНАФ

    Серия C

    C 3127 C 3128

    Серия G

    G 5447

    Серия М

    М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450

    Серия X

    X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

    ГМС

    C-серия

    C7500

    Хино

    700

    ХОНЯН

    ГЕНЛИОН

    ХОВО

    Серия A

    A7

    ЗЗ

    ЗЗ3257 ЗЗ4257

    ХЕНДАЙ

    Серия HD

    HD65 HD270

    Хайва ИФА

    Серия H

    h4

    L-серия

    L60

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ

    4700 4900 7400 7600

    ИСУЗУ

    CYH

    CYH51

    НЛР НПР

    ИВЕКО

    Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

    ЕвроКарго

    ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

    Евротех

    Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

    Eurotrakker

    Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

    Магирус

    Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

    Stralis

    Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 430 Stralis 560

    Trakker

    Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

    Турбостар

    Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

    JAC

    ГФУ N

    КАМАЗ

    5511 6520 6522 6540 43255 45143 45144 55102 55111 65115 65201

    КЕНВОРТ

    Серия T

    T800

    W-серия

    W900

    КОМАТСУ

    HD

    HD605

    НМ

    НМ350

    КрАЗ

    255 6133 6140 6230 6510 65032

    65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

    65053 65055 С С20.

    ЛИАЗ

    151 серия

    MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN

    Серия A

    A12

    Серия F

    F90

    L-серия

    L75 L80 L2000

    Серия NL TGA

    TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 41.400 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41. 480

    ТГЭ

    ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180

    TGL

    TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

    ТГМ

    ТГМ 12.250 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330

    TGS

    TGS 18.320 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35. 420 тг 35.430 тг 35.440 тг 35.460 тг 35.470 тг 35.480 тг 35.500 тг 35.510 тг 35.540 тг 37.470 тг 41.400 тг 41.420 тг 41.430 тг 41.4144 тг 74 41.4144 тг0005

    TGX

    TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560

    MAN-VW МАЗ МЕЙЛЛЕР

    44

    МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ

    Actros

    Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2650 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 444 8 Актрос 4844 Актрос 5044

    Arocs

    Arocs 1845 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 3348 Arocs 4142 Arocs 49010 2 Arocs Arocs 41445 Atego

    Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1529Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628

    Axor

    Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140

    5

    5 Econic LK

    LK 809 LK 814 LK 914

    МБ СК

    SK 1417 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 2435 SK 2527 SK 2538 SK 2628 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535

    Спринтер

    Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 411 Спринтер 413 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516

    Унимог

    Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500

    Варио

    Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816

    МИЦУБИСИ

    Кантер

    Кантер 7С Кантер FE

    Серия D

    МОКСИ

    МТ

    МТ31 МТ36

    МУЛЬТИКАР

    M-серия

    M 26 M 30

    Мицубиси Фусо

    Кантер

    Кантер 7С

    НИССАН

    Атлеон

    Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14

    Такси

    Такси 35.14

    Опель

    Мовано

    Мовано 2.5

    ОРТХАУС ПЕГАСО

    1223 1231

    ПЕТЕРБИЛТ

    365 379

    PIAGGIO

    Обезьяна Портер

    ПРОНАР

    T679

    РЕЙШ

    РХКС

    РХКС 35

    РЕНО

    Серия G

    G170 G230 G270 G300 G340

    Kerax

    Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

    Магнум

    Магнум АЕ

    Менеджер Mascott

    Mascott 150 Mascott 160

    Мастер

    Мастер 2. 3

    Maxity Midliner

    Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

    Midlum

    Midlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

    Премиум

    Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander

    Серия T

    T460

    Ram SAURER SAVIEM SAZ

    3507

    SCANIA

    G-series

    G340 G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

    K-seriesL-series

    L124

    P-series

    P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

    R-серия

    R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

    T-серия

    T112 T114 T124

    5

    2 SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

    Серия F

    F3000

    СХ Х3000

    СИНОТРУК СИСУ

    E-серия

    E11 E12 E13 E14 E18

    СМ

    ШКОДА-ЛИАЗ

    706

    706 МТС

    ЗВЕЗДА

    266

    СТЕЙР

    17С 19С 32С 1491

    Стерлинг

    LT

    ТАТА ТАТРА

    148 163 815 Джамал Феникс T-серия

    Т158 Т815

    ТЕРБЕРГ

    FL

    FL 1350

    FM

    FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

    ТЕРЭКС

    ТА

    ТА 300

    ТОМАС ТОЙОТА

    Дайна

    Дайна 100

    Хино

    ПРИЦЕП UNIC VAIA VOLKSWAGEN

    Crafter

    Crafter 2. 5 Crafter 35

    ЛТ

    ЛТ 46

    ВОЛЬВО

    Серия A

    A25 A30 A35 A40

    F12 400 FE

    FE 300 FE 320

    FH

    Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

    FL

    FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

    FM

    FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

    FMX

    FMX 370 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

    FS L-серия N-серия

    N10 N12

    Серия S Терберг

    Veenhuis WAGNER WESTERN Western Star XCMG

    QY

    QY70

    ЗИЛ

    45021

    Показать все

    SCANIA R-series 6×4, купить самосвал SCANIA R-series 6×4 б/у

    Результаты поиска: 53 объявления

    Показать

    Получить новые результаты поиска:

    Подписаться

    Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

    Связаться с продавцом

    € 23950 доллар США австралийский доллар ≈ 23750$ ≈ 36840

    евро Евро 4 Приостановка весна/весна Способ разгрузки 2-сторонняя

    Год 2008-02 Пробег 435000 км Power

    Норвегия, Langhus

    Связаться с продавцом

    21500 € доллар США австралийский доллар ≈ 21320$ ≈ 33070

    австралийских долларов Крышка загрузки. 15790 кг Евро Евро 5 Объем 15 м³ Приостановка весна/воздух Способ разгрузки задний

    Год 06/2010 Пробег 639000 км Power

    Литва, Клаусмиляй

    Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

    Связаться с продавцом

    79700 € доллар США австралийский доллар ≈ 79020$ ≈ 122600

    9 австралийских долларов0006 евро Евро 6 Приостановка пружина/пневмо

    Год 2016-06-02 Пробег 302000 км Мощность

    Норвегия

    Связаться с продавцом

    21500 € доллар США австралийский доллар ≈ 21320$ ≈ 33070 австралийских долларов

    евро Евро 5 Объем 18,51 м³

    Год 2010 Пробег 315000 км Power

    Германия, Niederzier

    Связаться с продавцом

    22900 € доллар США австралийский доллар ≈ 22710$ ≈ 35220 австралийских долларов

    евро Евро 5 Объем 14,91 м³

    Год 2010 Пробег 639688 км Мощность

    Германия, Niederzier

    Связаться с продавцом

    SCANIA R113 380

    € 22900 доллар США австралийский доллар ≈ 22710$ ≈ 35220 австралийских долларов

    Подвеска пружина/пружина

    Год 1995-05 Пробег 530000 км Power

    Германия, Sottrum

    Связаться с продавцом

    Связаться с продавцом

    SCANIA R 440

    цена по запросу

    Год 03/2009 Пробег 445000 км Сила

    Испания, CARMONA (SEVILLA)

    Связаться с продавцом

    SCANIA R560, 6×4, 3-СТОРОННИЙ САМОСВАЛ + SNOWBLADE

    € 28500 доллар США австралийский доллар ≈ 28260$ ≈ 43830

    австралийских долларов Крышка загрузки. 16790 кг Евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух Способ разгрузки 3-полосный

    Год 06/2009 Пробег 1130948 км Электропитание

    Эстония, Сауга вальд

    Связаться с продавцом

    SCANIA R500

    € 28750 доллар США австралийский доллар ≈ 28510$ ≈ 44220

    евро Евро 4 Приостановка весна/весна Способ разгрузки задний

    Год 2008-08-13 Пробег 736000 км Power

    Portugal, Guihabreu

    Связаться с продавцом

    SCANIA R500 с грейдерным отвалом

    € 26000 доллар США австралийский доллар ≈ 25780$ ≈ 39990

    евро Евро 4 Приостановка весна/весна Модель Зеттерберг Способ разгрузки задний

    Год 04/2008 Пробег 784000 км Мощность

    Финляндия, ХЕЛЬСИНКИ

    Связаться с продавцом

    SCANIA R560 6X4 Самосвал

    € 20500 доллар США австралийский доллар ≈ 20330$ ≈ 31530

    австралийских долларов Крышка загрузки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *