Полуприцеп самосвальный ТОНАР 9523 новый
- Главная /
- Cамосвальные полуприцепы /
- Самосвальные полуприцепы ТОНАР /
Цена по запросу
Заказать
3-х осные
Задняя загрузка
25-30 куб.м
35-39 тонн
Показать еще
Купить самосвальный полуприцеп можно в кредит или в лизинг с минимальным первоначальным взносом.
Чтобы уточнить наличие техники на стоянке, позвоните по телефону
+7 (499) 286-86-20.
Масса перевозимого груза , кг | 28 780 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг | 8 720 |
Высота ССУ, мм | 1200 / 1350 |
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг | 10 500 |
Нагрузка на заднюю колесную тележку, кг | 27 000 |
Объём кузова, куб. м | 30 |
Угол подъема кузова, град | 48 |
Шины (размер) | 385/65 R22,5 |
Колеса | 11.75×22.5 однодисковые |
Тип гидросистемы | однопроводная |
Минимальный объем масляного бака тягача, л. | 150 |
Колея колес, мм | 2 040 |
Полуприцеп ТОНАР 9523 служит для перевозки щебня, песка и других сыпучих грузов. Разгрузка задняя, подъем кузова производится с помощью гидроцилиндра Penta (Италия). Задний борт открывается и закрывается автоматически. Запорный механизм срабатывает при подъеме и опускании кузова.
Самосвальный кузов полукруглого сечения изготовлен из стали, в задней части усилен дополнительной пластиной. Для повышения прочности производитель увеличил ширину полок лонжеронов на 2 мм и установил усиливающие швеллера в районе рессор. Новая форма крыльев лучше защищает ходовую часть от случайных повреждений при разгрузке.
Полуприцеп построен на трехосной тележке с передней подъемной осью. Кроме рабочей тормозной системы с EBS 2S/2M, здесь также есть стояночный и аварийный тормоз на пружинных энергоаккумуляторах.
Технические характеристики полуприцепа позволяют использовать его в связке тягачами, допускающими нагрузку на ССУ более 10,5 т. Для соединения с тягачом используется быстроразъемное соединение.
Чтобы купить ТОНАР 9523, вы можете обратиться в главный офис компании в Москве или в любой из региональных центров компании. Конечная цена зависит от выбранной комплектации. Внешний вид полуприцепа может незначительно отличаться от того, что представлен на фото в каталоге.
Вопрос:
Интересует самосвальный полуприцеп ТОНАР или НЕФАЗ порядка 30 куб. м под седельный тягач КАМАЗ 5490. Что вы можете предложить?
Ответ:
Из имеющихся в наличии вариантов мы можем предложить вам самосвальный полуприцеп ТОНАР вместимостью 28 м3 на трёх осях и грузоподъёмностью 39 т…
org/Question»>
Вопрос:
У вас есть в наличии самосвальный полуприцеп Тонар 9523? Нам нужно 7 единиц.
Ответ:
В наличии на нашей стоянке в Москве есть 2 единицы…
Другие вопросы
Самосвальные полуприцепы Тонар, прицепы Тонар, полуприцеп самосвал Тонар
Название:
Текст:
Выберите категорию: Все Самосвальная » Боковая разгрузка » Задняя разгрузка » Ломовозы » Прицепы самосвальные Сортиментовозы » Полуприцеп » Прицеп Контейнеровозы Бортовые Тентовые » Тентованные »» Шторные полуприцепы длинной 13,6 м »»» 3 оси »»» 4 оси »» Шторные полуприцепы длинной 16,5 м »»» 3 оси »»» 4 оси » Бортовые »» Бортовые полуприцепы длинной 13,6 м »»» 3 оси »»» 4 оси »» Бортовые полуприцепы длинной 16,5 м »»» 3 оси »»» 4 оси Изотермические Рефрижераторные » Тушевоз » Изотермические » Специализированные Сельхозтехника » Сдвижные полы ЩЕПОВОЗЫ » Зерновозы »» Полуприцепы-зерновозы »» Прицепы-зерновозы » Скотовозы »» Скотовозы »» Свиновозы »» Поросятовозы » Птицевозы »» Полуприцепы-птицевозы »» Прицепы-птицевозы » Бункеры-перегрузчики зерна » Тракторные прицепы Сдвижные полы
Производитель: ВсеDreamLineFREETIMEGreen LineHobbyHobby home collectionHoodedJuannaKingCampLove meMaterLuxMerzukaMeteorNIKULANOVA TOURPerrinoPhilippusPlus Оne ToRedFoxRoseSOLSPAtexTACTIFFANY’STRAMPValteryVerossaВолшебная ночьГармонияРоссияСНАРЯЖЕНИЕСова и ЖаворонокЭдинбургЭкотекс
Новинка: Вседанет
Спецпредложение: Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Полуприцеп-самосвал: виды и характеристики
При перевозке сыпучих строительных материалов незаменима крупногабаритная техника, что резко упрощает и ускоряет разгрузку. В последнее десятилетие значительно возрос объем таких перевозок, в первую очередь из-за роста строительства, с которым грузовики уже не справлялись. Поэтому сегодня мы используем специальные прицепы значительных размеров и грузоподъемности.
Что такое конструкция
Полуприцеп-самосвал – самосвальный механизм, имеющий откидную платформу. Применяется в сельском хозяйстве и строительстве для перевозки сыпучих грузов, имеющих малую плотность, таких как земля или гравий, уголь и руда.
Полуприцеп-самосвал в два раза меньше легкового автомобиля того же объема. Он перевозит материалы дважды, а значит, быстрее окупается.
Надежная ходовая часть – одно из важнейших условий такой техники, ведь при перемещении полуприцепа на эту часть приходится максимальная нагрузка.
Предприятий, производящих прицепы-самосвалы, очень много. Их продукция дифференцируется по типу разгрузки, геометрии корпуса, количеству осей, характеристикам подъемного механизма.
Особенности и назначение
Технические характеристики самосвальных полуприцепов зависят от назначения техники. А чтобы правильно подобрать конструкцию, нужно сначала узнать плотность груза. Ведь прицепы одинаковой вместимости могут иметь разный объем кузова. Поскольку плотность песка больше плотности угля, а она, в свою очередь, больше плотности керамзита, для перевозки песчано-гравийной смеси применяют технику с объемом кузова 26-28, угля – 35, а керамзита – от 50 до 60 куб.м.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
И глина перевозится в полуприцепе объемом 26 куб.м., но стоимость перевозки одной тонны этого материала возрастет почти в два раза, а применение таких технология будет убыточной. Назначение полуприцепа зависит от материала кузова, его толщины и типа подвески.
Для снижения собственного веса при изготовлении конструкций большого объема используется алюминий толщиной три миллиметра. Подвеска установлена пневматическая. Полуприцепы с рессорной подвеской и стальным кузовом большой толщины используются там, где требуется прочность конструкции, например, при перевозке тяжелых пород.
Тип кузова
В самосвальных полуприцепах используются кузова двух типов.
Традиционно считается полукруглой формой, которая подходит для перевозки сыпучих грузов. Поскольку при загрузке камни ударяются о борт по касательной, и ударные нагрузки снижаются, полукруглый корпус труднее повредить. Кроме того, такая конструкция всегда прочнее прямоугольной, поэтому традиционный корпус всегда прочнее и легче аналога с прямыми боками. Важнейшее его преимущество – быстрая разгрузка без налипания сыпучих материалов в углах.
Кузов квадратного сечения используется не только для перевозки песка и гравия, но и для перевозки материалов прямоугольной формы, например плит или кирпичей. Однако ее следует укрепить ребрами жесткости, что негативно сказывается на собственном весе.
Тип разгрузки и вместимость
Классический способ обратной разгрузки наиболее популярен из-за простоты конструкции, меньшей массы полуприцепов с большим объемом кузова.
Боковая разгрузка удобна при наличии ограничений по высоте, например в помещении. Поэтому подобные механизмы используются в сельском хозяйстве для разгрузки в хранилище. Прицепы-самосвалы, фото которых представлено ниже, используются для быстрой разгрузки на неровных грунтах.
Также существуют конструкции, выполняющие двустороннюю или универсальную (на три стороны) выгрузку.
Прицепы отличаются способом осаждения материалов. Принудительная выгрузка осуществляется с помощью шнека, выталкивающего содержимое при вращении. При наклонной разгрузке применяют телескопические подъемники.
Еще одно отличие конструкции полуприцепов, связанное с управлением. Это может быть выполнено снаружи или из кабины.
Количество осей в прицепе влияет на его вместимость. Восьмиколесная конструкция с усиленной рамой выдерживает до 45 тонн, трехосная – 35 тонн и двухосная – 25 тонн груза.
Прицеп самосвального трактора
Этот механизм представляет собой компактный тип техники, который используется для транспортировки и выгрузки компоста, опилок и силоса в сельском хозяйстве. Его можно использовать для перевозки тяжелых грузов, таких как корни, сыпучие строительные материалы и даже снег.
Тягач-прицеп-самосвал с широкими шинами может быть одноосным, за счет чего снижается масса сцепки, а также повышается проходимость колесного узла или оси, предназначенной для перевозки более тяжелых грузов. Тормозная конструкция позволяет удерживать прицеп на месте при парковке на склонах.
Самосвальный кузов может разгружаться с трех сторон в низинах. Он вмещает на вес пятнадцать тонн около двадцати трех или тридцати восьми (с прессованием) кубометров строительных материалов.
Удобная и функциональная конструкция позволяет при необходимости разгрузиться даже без поднятия кузова. Автономная гидросистема будет работать, если вы не умеете обращаться с гидросистемой трактора, а отсутствие телескопических цилиндров позволяет отказаться от моторного масла.
Российские производители
Спрос на самосвальную технику на отечественном строительном рынке вынудил предприятия российского автопрома заняться производством таких конструкций.
Стандартный трехосный механизм производит дочернее предприятие крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей КАМАЗ. ОАО «НефАЗ» выпускает самосвальные прицепы с откидным задним бортом и подъемным передним мостом объемом 30 куб.м и грузоподъемностью 33 тонны.
Не так давно такую продукцию начал выпускать и Челябинский завод автомобильной техники. Его агрегаты адаптированы к российским дорожным покрытиям и бездорожью. Традиционная форма кузова дополнена современными решениями по увеличению грузоподъемности трехосного полуприцепа.
Машиностроительный завод «ТОНАР» из Подмосковья — один из самых известных производителей крупной строительной техники. Самосвальный полуприцеп «ТОНЕР» чаще всего встречается в составе автопоездов. В линейке представлены конструкции объемом 28 и 32 куб.м, четырехосные – от 37 до 44 куб.м. На заводе разработана линейка бортовых полуприцепов, которые более безопасны из-за большей устойчивости. Это удобно при небольшой высоте помещения и позволяет значительно сократить время работы.
Иностранные производители
Ближайшим иностранным производителем строительной техники является Беларусь. Полуприцеп-самосвал «МАЗ» в дороге и на стройке освоить несложно. Это отличный цельнометаллический кузов желто-оранжевого цвета без тента с задней разгрузкой, двухосной конструкции грузоподъемностью 16 и 26 тонн, а трехосный – 35 тонн.
Нельзя спутать с другими польскими и прицепами «WELTON». Прицепы-самосвалы с верблюдом на борту, складным тентом на трехосном шасси и задней выгрузкой изготавливаются из алюминия или стали. Они имеют традиционную форму корпуса, полутрусы или с прямыми боками, объемом от 27 до 49 см.кубические метры.
«WELTON» — одна из десяти ведущих компаний Европы по производству прицепов и полуприцепов, выпускающая более шестидесяти видов продукции и внедряющая множество уникальных технических решений.
Преимущества самосвальных прицепов
Наиболее распространенная сегодня комбинация состоит из седельного тягача с тремя парами колес и полуприцепа с тремя или четырьмя осями. Грузоподъемность такого механизма доходит до сорока тонн.
Транспортные компании предпочитают поезда, так как они имеют большую вместимость и более экономичны. Осевая нагрузка у них меньше при той же нагрузке, что и у обычного грузовика. Такие машины могут легко эксплуатироваться в пределах осевых нагрузок на любых дорогах.
Для транспортных компаний использование грузовых автомобилей удобно тем, что на любой из них можно установить конструкцию разного типа. То есть комбинация «тягач плюс полуприцеп-самосвал» более универсальна, чем грузовик-самосвал. Тем более, что купить этот агрегат при наличии автопарка можно намного дешевле, чем грузовик.
Полуприцеп-самосвал – техника, которая на сегодняшний день наиболее востребована в строительстве, горнодобывающей промышленности и сельском хозяйстве для перевозки сыпучих грузов. Ведущие европейские и отечественные производители в условиях конкуренции постоянно совершенствуют свою продукцию и разрабатывают новые бренды.
AR: https://tostpost.com/ar/cars/20674-semi-trailer-tipper-types-and-specifications.html
Привет: https://tostpost.com/hi/cars/22271-semi-trailer-tipper-types-and-specifications.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39076-zhartylay-t-rkeme-samosval-nyy-t-rler-zh-ne-tehnikaly-sipattamalary.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39821-naczepa-samosval-nyy-rodzaje-i-dane-techniczne.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39471-semi-reboque-samosval-nyy-tipos-e-caracter-sticas-t-cnicas.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38849-nap-vprich-p-samoskidniy-vidi-tehn-chn-harakteristiki.html
ZH: https://tostpost.com/zh/cars/46858-semi-trailer-tipper-types-and-specifications.html
Наконечники на рамы грузовиков | Изготовители кузовов прицепов
РИЧАРД ТОНЕР целыми днями проводил семинар по раме грузовика для Национальной ассоциации оборудования для грузовиков. он знает , что много о рамах грузовиков.
Тонер, президент Toner & Associates (Пентуотер, Мичиган) и первый штатный инженер NTEA, сказал, что рама является «хребтом грузовика», потому что «она несет нагрузки, которые мы возлагаем на грузовики».
Он сказал, что в большинстве грузовиков используются рамы лестничного типа с боковыми поручнями и поперечинами, и рамы подвергаются трем типам нагрузок: вертикальным, скручивающим и боковым.
Боковые поручни поддерживают вертикальные и боковые нагрузки, такие как двигатель, трансмиссия, топливные баки, аккумуляторные ящики, подвески, кузова, рабочее оборудование и груз. Поперечины обеспечивают жесткость на кручение и поддерживают такие компоненты, как двигатель, трансмиссия и радиатор. Кроме того, он сказал, что поперечины предотвращают скручивание боковых поручней из-за боковых нагрузок, таких как топливный бак и аккумуляторный ящик.
«Секция рамы, поддерживаемая на каждом конце, нагруженная посередине, сжимается вверху и растягивается внизу», — сказал он. «Есть нейтральная ось, где нет напряжения в раме. Отверстия и сварка на нейтральной оси существенно не повлияют на прочность рамы. Отверстия и сварка рядом с фланцами могут привести к поломке рамы. Производители шасси ограничивают размер и расположение отверстий, а также ограничивают сварку рам».
Он сказал, что моменты — это сила или вес, умноженные на расстояние. Один фунт, умноженный на один фут, равен 1 футо-фунту. Один фунт, умноженный на 12 дюймов, равен 12 дюйм-фунтам. Оба они представляют собой один и тот же момент. Он сказал, что моменты на раме грузовика можно измерить от передней оси, переднего конца рамы или любой другой точки, если все силы Силы, направленные вверх, положительны, а силы, направленные вниз, отрицательны.0003
— Самая важная зона находится прямо за кабиной, — сказал он. «А где мы любим ставить маунтов? Сразу за кабиной. Они в порядке, если вы держитесь подальше от фланцев.
«Теперь вы видите тракторы, переделанные в самосвалы. Рама трактора не является прямой рамой. У них нет подходящих поперечин для самосвалов. Кажется, мы обращаем внимание на боковые поручни. Мы не уделяем должного внимания поперечинам. При одинаковой нагрузке максимальный тягач более чем в два раза превышает прямой тягач».
Он подробно остановился на номенклатуре рамы грузовика, сказав: стенка — это вертикальная часть лонжерона рамы; фланец – горизонтальный участок рамного рельса, расположенный вверху и/или внизу рельса; центр тяжести — центр материала в поперечном сечении рамной балки; а центр сдвига — это точка, которая воспринимает вертикальную нагрузку без разрушения лонжерона рамы.
Он сказал, что предел текучести определяет материал и представляет собой максимальное напряжение, которое материал выдерживает без необратимой деформации. Это связано с предельной силой.
«Если он меняет форму, вы превысили предел текучести», — сказал он.
Он сказал, что типичные значения: 35 000 фунтов на квадратный дюйм для мягкой стали, 110 000 фунтов на квадратный дюйм для легированной стали и более 110 000 фунтов на квадратный дюйм для термообработанной стали. При смешивании материалов с разным пределом текучести для расчетов необходимо использовать наименьшее значение.
«Если у меня есть рама на 50 000 фунтов на квадратный дюйм и арматура на 50 000 фунтов на квадратный дюйм, используйте предел текучести 50 000», — сказал он.
Он сказал, что модуль сопротивления определяет форму материала рамы в дюймах в третьей степени. Это связано с моментом инерции и жесткостью. Он сказал, что опубликованная литература может быть на 30% выше нормы.
«Информация становится лучше — я так скажу», — сказал он. — Но не верь им. Плохую информацию предоставляют не инженеры, а маркетологи. Они не могут продать раму, которая на 30% менее прочная, чем в прошлом году».
Тонер Упомянутый предел прочности/предел прочности при растяжении представляет собой максимальное напряжение до разрушения при разделении; динамическая нагрузка – нагрузки, прикладываемые к раме от разгона, торможения, неровностей дороги и т.п.; а усталость — это поведение материала при циклическом воздействии напряжения, которое может привести к трещине и разрушению.
«Усталость — это то, что убивает рамы грузовиков, а не прочность на растяжение или предел текучести», — сказал он. «Усталость — это когда что-то сгибаешь, пока оно не сломается. У каждого материала есть зона упругости. Если я согну материал и не превышу предел текучести, он вернется. Если я преодолею предел текучести, я напряг его. Он не возвращается к исходной форме».
Тонер сказал, что сопротивление изгибающему моменту (RBM) описывает способность рамы сопротивляться моментам от груза и компонентов грузовика; модуль сечения описывает форму материала; а предел текучести описывает прочность материала.
Тонер сказал, что RBM является произведением модуля упругости (SM) и предела текучести (YS) в дюйм-фунтах и является мерой способности рамы. Он сказал, что некоторые производители оборудования, такого как краны, указывают либо модуль упругости сечения, либо RBM для рамы шасси. Производители шасси предоставляют информацию о раме с RBM, модулем сечения и пределом текучести в справочниках по грузовым автомобилям и справочниках производителей кузовов.
Итак, RBM = SM × YS.
«Почему это важно?» он спросил. «Он описывает максимальную нагрузку, которую, по словам производителя, мы можем приложить к раме за считанные секунды».
Популярные подкрепления
Он сказал, что подкрепления популярны, потому что их легко надевать. Но «я не большой любитель болтового армирования. Если вы приварите его, он будет крепким».
Момент инерции представляет собой математическое представление формы рамной балки и обозначается буквой «I». СМ = I/д. И прогиб = W × l3/k × E × I.
Он сказал, что по мере увеличения колесной базы прогиб становится важным. Эмпирическое правило заключается в том, что с колесной базой менее 160 дюймов конструкция рассчитана на прочность, а с колесной базой более 160 дюймов — на прогиб. Для той же нагрузки увеличение колесной базы на 10% требует увеличения RBM на 10% для прочности и увеличения момента инерции на 33% для того же прогиба.
«Если вы собираетесь удлинить колесную базу шасси, никогда не превышайте колесную базу, рекомендованную производителем шасси, не взглянув на нее и не увидев, что вы собираетесь делать», — сказал он.
Он сказал, что предел выносливости — это максимальное напряжение, которое материал может выдерживать неограниченное время без разрушения; усталостная прочность – уровень напряжения, соответствующий определенному сроку службы; а концентрация напряжения — это отверстие, сварной шов, трещина, надрез или другая неоднородность, в которой концентрируется напряжение. В открытом стволе напряжения концентрируются от 2,5 до 3 раз. Болт класса 8 снижает концентрацию до 1,5–1,9..
«Если я буду ниже, скажем, 45 000 фунтов на квадратный дюйм при полностью обратном напряжении изгиба, я могу делать это вечно, и это не подведет», — сказал он. «Если я выше 60 000, то у меня конечная жизнь. Вы хотите оставаться ниже предела выносливости».
Концентрация стресса — это эффект шестой степени, когда уровень стресса превышает предел выносливости. Удвоение нагрузки сокращает срок службы в 64 раза, поэтому грузовик с пробегом 300 000 миль становится грузовиком с пробегом 5 000 миль. Увеличение напряжения на 12% сокращает срок службы наполовину. Снижение стресса на 12% удваивает жизнь.
«Рамы грузовиков обычно модифицируют, чтобы изменить колесную базу шасси для правильного распределения веса», — сказал он. «Модификации рамы чаще встречаются на грузовиках средней и большой грузоподъемности, хотя некоторые легкие шасси расширяются для таких применений, как автовозы. Когда есть возможность, лучше изменить положение задней оси, чем резать и модифицировать раму».
Он сказал, что накладки представляют собой большие плоские пластины, прикрепленные болтами к стенке лонжерона, и обычно имеют толщину от 3/8 до 1/2 дюйма и значительно увеличивают модуль упругости. Высота накладной планки часто превышает высоту рамы. Накладки часто устанавливаются между задней частью кабины и концом рамы, чтобы выдерживать нагрузки, создаваемые краном, установленным непосредственно за кабиной. Концы накладок должны быть скошены, чтобы уменьшить концентрацию напряжения в этой области. Накладки должны быть скреплены болтами с использованием техники сверления спичками, чтобы накладки и рама действовали как единое целое. Заклепки, кронштейны и другие компоненты в области установки накладной пластины должны быть удалены и переустановлены с установленной накладной пластиной.
Стыки рамы
Что касается сращивания рамы, он сказал, что общее правило заключается в том, что арматура должна сужаться как минимум в два раза по сравнению с высотой рамы. Volvo рекомендует конусность 20-30 градусов; 20 градусов в 2,7 раза больше высоты кадра, а 30 градусов в 1,7 раза больше высоты кадра.
Он сказал, что если увеличенная колесная база меньше или равна максимальной колесной базе, изготовленной производителем шасси с рамой на автомобиле, то следуйте этим рекомендациям:
- Одноэлементный рельс — минимальное армирование должно равняться RBM оригинального каркасного рельса.
- Многоэлементный рельс — минимальная RBM арматуры должна быть равна RBM самого прочного одиночного элемента. Стыки должны располагаться в шахматном порядке, по крайней мере, в два раза выше высоты рамы.
- Заповеди кадрирования тонера:
- Не переходите от жесткого к гибкому. Коническая и ступенчатая арматура.
- Держитесь подальше от зон с высоким моментом или удлиняйте армирование до зоны с меньшим моментом.
- Максимально точно подберите стали по пределу текучести.
- Выдвиньте арматуру как минимум на двойную высоту рамы за место соединения, прежде чем начинать сужение.
- Прочность лонжерона заключается в фланцах.
- Больше стали прочнее, чем меньше стали.
- Используйте прямой разрез в месте соединения.
Тонер сказал, что цель креплений кузова состоит в том, чтобы прикрепить кузов к раме грузовика, не причиняя больше вреда, чем пользы, и удерживать кузов во всех горизонтальных направлениях.
«Вред может быть причинен концентрацией напряжения и недопущением деформации рамы», — сказал он. «Задние опоры могут быть срезными пластинами или какой-либо другой жесткой конфигурацией, препятствующей движению. Передние крепления должны быть гибкими или располагаться так, чтобы избежать концентрации напряжений и больших моментов».
Он сказал, что ездовые животные можно комбинировать, чтобы использовать преимущества более чем одного типа. Распорные планки, используемые между кузовом и рамой грузовика, выполняют несколько функций: амортизирующий элемент, элемент расходуемого износа и элемент распределения напряжения. Сзади следует использовать жесткие крепления, а спереди — гибкие. Переднее крепление не должно находиться в передней части корпуса.
Тонер сказал, что существует три основных типа креплений тела: гибкие, жесткие и комбинированные. Сзади следует использовать жесткие крепления, а спереди — гибкие.
Он сказал, что несмотря на то, что U-образные крепления кузова популярны, они являются одними из наименее эффективных систем крепления.
«Они плохие сами по себе? Нет, — сказал он. «Но они не склонны оставаться тугими».
Он сказал, что если они используются, необходимо использовать соответствующие прокладки для рамы.