Тонар 9523-0000020-10 обзор | технические характеристики, схема, фото
Сервис подбора автотехники
Ваш регион: Все города
Новости Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр… Потребности КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021 Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020 ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018 закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018 Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017 Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017 Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017 Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017 Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017 Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017 Добавить | Главная → Справочник → Прицепы и полуприцепы → Тонар → Тонар Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения.
Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Тормозная система: Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа; Первая ось подъёмная (базовая комплектация). Для владельцев тягачей американского производства. Купить или продать запасные части на Тонар 9523-0000020-10 вы можете на проекте www.fast-price.ru. | Статьи |
ТОНАР прицепы и полуприцепы российского производства
ТОНАР — Машиностроительный завод в Орехо-Зуевском районе Московской области. Завод ТОНАР работает уже более 25 лет, производя прицепную технику и грузовые автомобили для всего мира. Ранее завод «Тонар» выпускал большое количество наименований прицепов для легковых автомобилей, сейчас налажен массовый выпуск промышленных прицепов большой грузоподъемности.
Лесовоз Сортаментовоз Тонар-9445
Для сельскохозяйственных и промышленных нужд конструкторами завода разработаны различные модели прицепов. Здесь есть и самосвальные прицепы с задней и боковой разгрузкой, прицепы для тракторов, бункеры, зерновозы, платформы для ящиков. Команда завода постаралась запустить в производство модели, удовлетворяющие потребности в любой отрасли, не обходя своим вниманием ни одну их них.
Тонар-8980 прицеп с раздвижной платформой
Прицеп 8980 с раздвижной платформой используется для перевозки леса и другого сортамента. Каждая заводская модель прицепа оборудована противооткатным башмаком, а подшипники ступичного угла смазываются специальной смазкой, рассчитанной на работу узла при большом давлении и нагрузке.
Технические характеристики:
Грузоподъемность – 32,5 тонны.
Масса снаряженного прицепа – 7,5 тонны.
Полная масса – 40 тонн.
Распределение массы на тележки равномерное: на переднюю – 20 тонн, на заднюю – 20 тонн.
Высота сцепного устройства — 650, 750, 950.
952301-0000013 Самосвальный-полуприцеп объем кузова 32 куб. м.
Прицеп-самосвал Тонар-85792
Прицеп-самосвал 85792 с задней разгрузкой используется для сцепки с автомобилями с высотой фаркопа 650 и 960 мм. Угол подъема прицепа равен 50 градусам, что позволяет легко выгрузить сыпучий груз в промышленных помещениях с небольшой высотой крыши.
Технические характеристики:
Грузоподъемность – 17,75 тонны.
Масса прицепа – 7,25 тонны.
Полная масса – 25 тонн.
Распределение массы на тележки неравномерное: на переднюю – 9 тонн, на заднюю – 16 тонн.
Оси для прицепа-самосвала используются своего же производства, модель 9042.
Самосвальный прицеп Тонар благодаря удачной конструкции подвески способен передвигаться в груженом состоянии в условиях бездорожья или грунтовых дорог.
Тракторный бункер-перегрузчик ТОНАР-ПТ4
Универсальный прицеп для транспортировки сельскохозяйственных корнеплодов, оборудованный транспортерами для быстрой загрузки или перегрузки груза. Одна из немногих моделей, выпускаемых заводом для сцепки с трактором. Тракторный бункер-перегрузчик ТОНАР-ПТ4-0000030/40 очень удобный из-за повышенной проходимости и выносливости даже в самых неблагоприятных условиях.
Технические характеристики:
Объем кузова — 22 куб.м
Грузоподъемность – 15700 кг
Масса прицепа – 5300 кг
Полная масса прицепа: 21 000 кг
Нагрузка на ССУ: 2000 кг
Высота седла седельного устройства: 490-590 мм
Длина (с задним транспортёром для перегрузки свеклы): 9 818 мм
Габариты: Ш=2 540 мм, В=3 200 мм
Оси колес модель 1042 производства ООО МЗ «Тонар»
Приводы транспортеров работают от гидромоторов.
Гидростанция оборудована баком на 200 литров.
Тормозные системы работают на всех осях прицепа.
В виде дополнительного оборудования прицеп может быть укомплектован разбрасывателем дефеката. Возможность установки дополнительных элементов позволяет этому бункерному прицепу использоваться в различных видах работ, а не только для транспортировки грузов.
9746Т-0000021 (ТУШЕВОЗ). Полезный объем кузова 80 куб. м
Тонар-85797
Прицеп 85797 используется для перевозки зерновой продукции. При этом выгрузка происходит через окна в бортах по типу самосвальной. Угол подъема кузова – 39 градусов. Высокие борта прицепа закрываются тентом, что позволяет доставлять зерновые к месту назначения в сухом состоянии.
Технические характеристики:
Количество осей: 3
Форма кузова: квадратная
Объем кузова — 40 куб.м
Грузоподъемность – 29 тонн.
Масса прицепа – 10 тонн.
Полная масса – 39 тонн.
Распределение массы на оси неравномерное: на переднюю ось – 13 тонн, на заднюю – 26 тонн.
Русское качество может смело конкурировать с западными производителями, что и доказывает многократно завод «ТОНАР», производя технику, которая, казалось бы, просто не может пользоваться популярностью. Но благодаря настойчивому труду и смекалистому уму конструкторов завода, благодаря правильной политике компании, завод процветает, разрабатывая новые, усовершенствованные модели прицепов для нужд предприятий и государства.
Купить прицеп Тонар можно как новый, так и поддержанный. Качество, уже проверенное временем и подтвержденное нашими специалистами диагностики, может быть и у прицепа, бывшего в употреблении. Благодаря надежности всех наименований завода «Тонар» и нашему ответственному подходу к каждой продаваемой единице техники, исключена возможность покупки неисправного прицепа в компании «Авто-Флит».
Что нужно знать перед использованием самосвала для буксировки оборудования
Изучите правила перевозки и спецификация самосвалов, чтобы безопасно и надежно перемещать оборудование и материалы за самосвалами
18 ноября 2014 г.
Curt Bennink
соображения по буксировке.«Перед буксировкой необходимо учитывать всю комбинацию автомобиля и прицепа, включая полную общую массу, вес прицепа и тяговую способность крюка и поддерживающей поперечины», — говорит Стю Руссоли, менеджер по профессиональному рынку Mack Trucks. «Кроме того, тормоза, оси, трансмиссия и другие компоненты должны быть оценены, чтобы убедиться, что они рассчитаны на буксируемый вес.
«Буксировка влияет практически на все аспекты самосвала и его компонентов, — говорит Руссоли. «При выборе грузовика необходимо учитывать полную массу буксируемого прицепа и высоту дышла прицепа, чтобы обеспечить надежную конструкцию задней поперечины. Эта проектная конструкция не должна изменяться изготовителем кузова самосвала, чтобы приспособиться к шарнирной конструкции самосвала. В идеале конструкция шарнира разгрузки должна быть интегрирована в конструкцию задней поперечины для задней поперечины с крюком».
Western Star подчеркивает важность общения с мастером по усовершенствованию тела. «Часто изготовитель кузова, устанавливающий самосвальный кузов, устанавливает буксирное оборудование, потому что он модифицирует заднюю поперечину, чтобы она подходила к шарниру самосвала», — говорит Энтони Нигро, менеджер по разработке приложений. «Важно учитывать вертикальную высоту буксирующего оборудования. Убедитесь, что прицеп, который вы буксируете, подходит к сцепке на грузовике на нужной высоте. Обычно это делается путем указания любых требований к высоте, которые могут быть у вас во время заказа, и указывается как минимальная высота без груза».
Существуют различия между спецификациями самосвалов и легких грузовиков для буксировки. «Громкость задней оси обычно не является ограничением при выборе прицепа, — говорит Руссоли. «Общий вес прицепа и вес сцепного устройства являются общими факторами, которые ограничиваются конструкцией поперечины и толщиной рельса рамы самосвала. Другие компоненты грузовика должны быть оценены для буксировки, чтобы убедиться, что они способны справиться с нагрузкой, включая трансмиссии, карданные валы, систему охлаждения и т. д.».
Подвески должны обеспечивать необходимую устойчивость. «Вам следует рассмотреть подвески с ограниченным боковым раскачиванием и более низким центром тяжести», — говорит Мэри Ауфдемберг, директор по маркетингу продукции Freightliner Trucks. «Очень важно помнить, что при заказе нового самосвала нужно заказывать воздушные и электрические соединения на конце рамы. Это довольно недорогой элемент на момент заказа, но очень неудобный и дорогостоящий, когда вам нужно переоборудовать грузовик».
Убедитесь, что задняя ось справляется со своей задачей. «В строительстве используется много типов прицепов, — говорит Нигро. «Независимо от того, везете ли вы щенка или небольшой прицеп для оборудования, задняя ось играет важную роль в определении тяговой способности. Любой вес буксируемого автомобиля является частью полной массы автопоезда (GCWR), и размеры задних мостов должны быть соответствующими, чтобы выдерживать дополнительный вес. Клиенту важно понимать допустимую нагрузку на ось в этом районе и будет ли буксировка происходить с загруженным кузовом или только с пустым».
Выбор прицепа правильного размера для работы — одна из потенциальных ловушек. Вы должны учитывать как размер, так и грузоподъемность оборудования, которое вы будете перевозить. Полная масса транспортного средства (GVWR) за вычетом веса пустого прицепа дает вам грузоподъемность (вес) прицепа. Вы можете рассмотреть прицеп, грузоподъемность которого на 10–20 % превышает фактический вес оборудования. Это обеспечит запас прочности, если вы когда-нибудь захотите бросить еще одно ведро или навесное оборудование на прицеп. Кроме того, если оборудование заполнено грязью, это также добавит веса.
Распределение веса также важно при выборе прицепа. Распределение веса оказывает огромное влияние на то, как прицеп тянет и останавливается. Распределение веса влияет на то, какой вес переносится на тягач, и на результирующую нагрузку на оси.
Законные ограничения веса
Зачастую самосвал физически может буксировать больше, чем разрешено законом. Одним из препятствий является расстояние между осями, которое обычно близко друг к другу при буксировке прицепа с самосвалом.
«Федеральные законы, законы штата и провинции определяют конфигурацию межосевого расстояния», — говорит Руссоли. «Очень важно соблюдать эти законы при буксировке самосвалом».
Нормы веса зависят от штата. Убедитесь, что вы понимаете правила штата, в котором вы работаете. Пределы часто определяются количеством осей и расстоянием между осями. Для самосвала будет применяться рейтинг полной полной массы (GCWR). Это может быть ограничивающим фактором чаще, чем вместимость прицепа.
«Масса на ось, как правило, является наиболее распространенным ограничением штата и федеральных норм по массе на ось и общей длине между осями для безопасности моста», — говорит Ауфдемберг. «Длина дышла зависит от расстояния между осями грузовика и прицепа и общей длины».
Планируете ли вы буксировать только пустой самосвал, это еще одна переменная. «Полезная нагрузка самосвала влияет на доступную тяговую мощность, поскольку она влияет на общий общий вес грузовика и прицепа», — говорит Руссоли. «Если это влияет на способность грузовика подниматься по склону, необходимо уменьшить вес прицепа. Также необходимо учитывать юридические ограничения по весу».
Наибольшая типичная нагрузка, допустимая для 10-колесного самосвала, составляет 42 000 фунтов. Федеральные правила разрешают только 42 000 фунтов. на трехосной группе с 49-дюймовым. разброс конфигурации. Кроме того, вес грузовика и прицепа, добавленных к грузу, не может превышать 80 000 фунтов. Способность буксировать 42 000 фунтов. также зависит от распределения веса груза. Он должен быть расположен так, чтобы распределять вес на дышло, достаточный для того, чтобы сравняться с собственным весом прицепа. Если на ось передается недостаточный вес, вес превысит допустимый федеральный предел веса.
Другим ограничением часто является мощность цапфы. Сверхмощные игольчатые крюки обычно имеют грузоподъемность 15 000 фунтов. предел вертикальной нагрузки и 25-тонный рейтинг буксировки.
Но это зависит от типа выбранного буксировочного устройства. «Тип буксировочного устройства также определяется типом прицепа, который вы буксируете», — говорит Нигро. «Вы можете выбрать из полного ассортимента муфт/штыревых сцепок, буксирных крюков и буксирных пальцев, которые лучше всего соответствуют требованиям вашего приложения».
Длина сцепки также имеет значение. Учитывайте, какой выступ есть между цапфой и концом разгрузочного ящика. У вас должен быть достаточный зазор для поворота, чтобы приспособиться к этому выступу. Более длинный свес потребует более длинной сцепки.
И наоборот, расположение сцепки как можно ближе к задней оси предотвращает нагрузку на сцепку от уменьшения веса на переднюю ось. Вам действительно нужно тщательно продумать распределение веса.
Некоторые нагрузки могут оказаться более сложными. Если у вас есть более крупный экскаватор, он должен иметь противовес над сцепкой, чтобы стрела была достаточно низкой. Это делает вес на сцепке очень тяжелым.
Рассчитать грузоподъемность
Полная масса автомобиля, указанная на прицепе, представляет собой максимальный вес прицепа, когда он загружен. Производитель прицепа может дать вам полную массу 100 000 фунтов. (50 тонн), но нужно вычесть вес прицепа. 50-тонный прицеп может весить от 18 000 до 20 000 фунтов. Это дает вам фактическую грузоподъемность 40 тонн.
Если прицеп весит 10 000 фунтов. а полная масса автомобиля (найденная на сцепке) составляет 40 000 фунтов. это означает, что вы можете положить 30 000 фунтов. полезной нагрузки на прицеп, при условии, что все остальные компоненты имеют соответствующие характеристики.
Полная нагрузка на ось (GAWR) также указана на сертификационной табличке прицепа. По данным Коалиции индустрии безопасности прицепов (TSIC), это указывает на максимальный вес, который может выдержать ось. Если прицеп имеет более одной оси, информация о номинальном весе каждой оси будет указана на сертификационной табличке.
Лучший способ избежать перегрузки прицепа — знать вес того, что загружается. Обязательно учитывайте общий вес топлива и навесного оборудования.
«Вес каждого прицепа должен быть зарегистрирован, — говорит Руссоли. «Этот вес следует использовать для определения эффекта «разгрузки» на переднюю ось самосвала, выступающего в качестве буксира. Лучше всего подсчитать цифры и убедиться, что ни один из номиналов компонентов вашего грузовика или установленные законом ограничения не превышены».
«Из-за различий в нагрузках рекомендуется взвешивать дышло дышла, когда прицеп загружается до полной массы, и добавлять коэффициент безопасности», — говорит Ауфдемберг.
«Как правило, самый слабый компонент ограничивает вес, который вы можете безопасно буксировать», — отмечает Руссоли. «Конструкционная способность «буксировочной системы» (балки рамы, поперечина, шкворень, местное усиление, крепления страховочной цепи) должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать вес дышла и продольные нагрузки прицепа во время буксировки. Системы буксировки испытываются на прочность с использованием стандартизированного метода испытаний для предполагаемой массы буксируемого прицепа (SAE J847).
Работайте с вашим дилером
Дилеры могут обеспечить правильную настройку грузовика для работы с прицепом и ожидаемыми грузами.
«Когда дело доходит до заказа нового грузовика, важно сначала сообщить своему дилеру о предполагаемом использовании грузовика», — говорит Нигро. «Затем дилеры Western Star работают в тандеме с нашей группой разработки специальных приложений, чтобы понять рабочую среду каждого клиента, чтобы настроить грузовик в соответствии с их конкретными потребностями».
Дилер понимает, что можно и что нельзя делать. «Приоритет №1 — это безопасность, — говорит Ауфдемберг. «Всегда работайте с продавцом, у которого есть опыт выбора подходящего оборудования. Крайне важно, чтобы они понимали область применения и выбирали правильное оборудование для таких элементов, как сцепка и дышла».
Стю Руссоли, Mack Trucks, дает следующие советы по буксировке самосвалом. Используя общий вес оборудования и прицепа, который вы хотите буксировать:
- Оцените грузоподъемность системы буксировки. Не думайте, что номинал, указанный на цапфе, является максимально допустимой нагрузкой на буксирную систему.
- Проверьте GCW загруженного самосвала и прицепа, а также пределы пуска и подъема грузовика по сравнению с уклонами, которые предстоит преодолевать на рабочих площадках.
- Определите грузоподъемность игольчатых крюков (обычно от 10 000 до 40 000 фунтов). Грузоподъемность игольчатого крюка должна соответствовать или превышать полную массу буксируемого прицепа.
- Определить совместимость крюка шкворня с дышлом прицепа. Для неровных дорожных условий предпочтительнее использовать шарнирный крюк.
- Рядом с цапфой должна быть наклейка, на которой четко обозначены максимально допустимые нагрузки.
- Укажите, должна ли цапфа быть на одном уровне с концом направляющей или она может выступать за ее пределы.
Western Star — Daimler Trucks North America
Mack Trucks Inc.
Грузовики Freightliner — Daimler Trucks North America
Буксирная безопасность. Страна
Вы безопасно загружаете и разгружаете строительную технику?
Мандат на электронную регистрацию водителей обещает прибыльные грузоперевозки
Электрические грузовые автомобили.
Ожидается, что в этом годуCummins запускает Zero Emission Brand Accelera
Как на месте запускаются топливные баки с использованием автомобилей.
Merlo Roto 50.30 S-Plus обеспечивает высоту, грузоподъемность и эффективность
Merlo Rotos R50.30 S-Plus предлагает новейшие технологии погрузочно-разгрузочных работ для повышения производительности, универсальности использования и эффективности оператора.
Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа
Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.
Оживленные улицы и маленькие окна, Мощение: Награда за парковку 2023
Награда 2023 года за лучшую работу по укладке дорожного покрытия: Не на стоянке присуждается компаниям Howard за то, что они превзошли все ожидания в проекте «Город рыбаков»
Непревзойденный комфорт с Granite®
Mack Granite® с системой Command Steer может снизить усилия водителя до 85 %.
Stellar объединит бренды на выставке CONEXPO
Stellar Industries поделится своими последними деловыми новостями, примет звезд «Золотой лихорадки», продемонстрирует новое оборудование и продемонстрирует шасси Peterbilt 1960-х годов с механическим кузовом грузовика Stellar.
Duke Energy сотрудничает с Daimler в области парка рабочих грузовиков EV
Центр электрификации парка в центре микросетей Duke Energy Mount Holly предоставит возможность зарядки коммерческого уровня для клиентов автопарка, оценивающих или запускающих стратегии электрификации.
Перспективы закупок автопарка Опубликовано NTEA
NTEA недавно опубликовала свой 11-й ежегодный обзор закупок автопарков, чтобы оценить планы закупок коммерческих автомобилей и определить модели отрасли рабочих грузовиков.
Mack Trucks демонстрирует две модели Mack Anthem на выставке TMC 2023
Mack Anthem с дневной кабиной и 70-дюймовый Mack Anthem стоячий спящий будет демонстрироваться во время мероприятия в Орландо, штат Флорида.
Ford объявляет о планах по производству батарей, останавливает производство Electric F-150 Lightning
На этой неделе Ford обнародовал планы по производству аккумуляторов, в то время как многие новостные агентства сообщили, что компания приостановила производство своего электрического F-150 Lightning.
Непревзойденный комфорт с Granite®
Mack Granite® с системой Command Steer может снизить усилия водителя до 85 %.
XL Specialized Trailers представляет прицеп Guardian HDG Trailer
Оснащенный низкопрофильной гидравлической гусиной шеей, прицеп Guardian имеет длину 53 фута и грузоподъемность 110 000 фунтов на высоте 12 футов.
Прицепы для лесозаготовки для демонстрации модернизированных съемных гусиных шеек X-force
Стремена на гусиной шее обеспечивают дополнительные 1-3/4 дюйма. дорожный просвет для подключения и отключения. Блоки нагрузки с автоматическим храповым механизмом также были учтены в конструкции шейки.
Grote Industries Система 4SEE Smart Trailer
Целью системы 4SEE является объединение всех независимых решений в одну систему с общим потоком связи без увеличения количества жгутов проводов или аппаратного обеспечения, необходимого для прицепа.
Электрификация для средних автопарков
В условиях бурного роста рынка электрических транспортных средств средней грузоподъемности и приближения сроков устойчивого развития компании должны следить за этими четырьмя ключевыми отраслевыми тенденциями в течение всего 2023 года.
CargoGlide устанавливается внутри кузова пикапа и образует скользящий пол, упрощая погрузку, разгрузку, организацию и доступ к снаряжению.
Почему EFI повышает эффективность
Взгляд на плюсы и минусы технологии электронного впрыска топлива и на то, какую пользу она приносит клиентам прокатных компаний.
Тяжелый самосвал — Mack Defense
Тяжелый самосвал M917A3
Тяжелый самосвал Mack Defense M917A3 — это коммерческий самосвал Mack® Granite®, разработанный как лучшее в своем классе тактическое транспортное средство от единственной компании, которая может предоставить такие непревзойденные возможности. в армию США. Mack Defense собрал команду мирового класса с одной целью — для обеспечения армии США лучшим в своем классе тяжелым самосвалом, отвечающим всем военным требованиям.
Спецификация и брошюра для загрузки (.pdf)
Скачать спецификацию HDT
Загрузить брошюру HDT
Готов ко всему. HDT спроектирован так, чтобы соответствовать требованиям самых суровых условий.
Экономия топлива до 2,5 % и снижение веса на 88 фунтов. По весу рабочая лошадка Mack MP®8 развивает мощность до 520 л.с. и крутящий момент 1860 фунт-фут, а версия Euro 3 также доступна с мощностью 520 л.
Конфигурации мостов и подвески 6×6 или 8×8
Оси Meritor® в сочетании с передней параболической рессорой Mack и задней подвеской Primaxx® Hendrickson обеспечивают непревзойденное качество езды как с полной, так и с пустой полезной нагрузкой.
Стандартная кабина или опциональная бронированная кабина
Конструкция кабины и условия для водителя созданы с учетом того, как выполняется работа, обеспечивая комфорт, безопасность и сосредоточенность водителей в течение всего дня.
Обзор технических характеристик
- Грузоподъемность до 27 тонн
- Самосвал до 18 куб. ярдов
- Дизельный двигатель, совместимый с JP8
- 2-местная кабина
- Воздушная подъемная сила
Компоненты полного привода
- Передний привод
- Раздаточная коробка
- Пневматическая подвеска с большим дорожным просветом
- Тандемная или тридемная задняя ось
Шасси Cornerstone
Превосходство шасси этого грузовика на бездорожье дает ему возможность трансформироваться в многоцелевые платформы с доказанным успехом. Адаптивность предоставляет военным разнообразный портфель тактического и тылового оборудования. Шасси построено прочным (надежным как скала) и в сочетании с краном может предложить вездеходное решение, способное от 30 до 60 тонн. Это делает его идеальным инструментом для легких, средних и тяжелых подъемов.
ТЕСТИРОВАНИЕ ШАССИ
Mack вдоволь покатался на шасси Cornerstone. Компоненты были испытаны на усталость; рельсы и поперечины подвергались нагрузке и неустанно проверялись на выносливость.
КОЛЕСО
Лучшая маневренность полноприводного грузовика от Mack. Конструкция шасси Cornerstone позволяет увеличить прорези колес для улучшения управляемости на рабочей площадке.
РАМА РЕЙКА
Неизменная высота рамной балки 300 мм и высокопрочный стальной сплав в сочетании с полноразмерным швеллерным вкладышем обеспечивают оптимальную прочность и грузоподъемность. Система рамы включает в себя полный канал в каждой направляющей, которая проходит спереди назад внутри Mack Defense M9.Тяжелый самосвал 17А3. Это обеспечивает оптимальную прочность и грузоподъемность.
ПОПЕРЕЧИНЫ
Разработано инженерами-конструкторами Mack и жестко протестировано инженерами по эксплуатационным характеристикам – превосходная прочность и жесткость достигаются за счет использования восьми поперечин, расположенных вдоль лонжеронов рамы, где действуют нагрузки
ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ/ИЗОЛЯТОРЫ КАБИНЫ
Новые опоры двигателя и изоляторы кабины снижают шум и вибрацию, снижая утомляемость водителя и повышая производительность.
ПРИМЕНЕНИЕ
Предлагает военным пользователям возможность транспортировки припасов для логистических и тактических задач.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ МОГУТ ВКЛЮЧАТЬ – РАДАР, АВТОМОБИЛЬ, ЭВАКУАТОР, ТАНКЕР, ТРАНСПОРТ ТЯЖЕЛОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Создан с определенной целью. Готов ко всему.
Статическая устойчивость — наклонный стол
Проверка подвижности
Скорость, стоп и старт, уклон 30 %
Вертикальный шаг 16 и 20 дюймов
Испытанная испытанная и надежная платформа
M917A3 HDT успешно прошел испытание на прочность в Автомобильном испытательном центре штата Невада. Прохождение этих испытаний было особенно важно для M917A3 и доказало, что его конструкция способна преодолевать самые пересеченные местности. Ясно, что M917A3 доказал, что у него есть возможности, необходимые для выполнения сложных задач.
Тест | Результат | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Vertical Step | ||||||||||
Step Static stability on tilt table | ||||||||||
Wall-to-wall turning circle | ||||||||||
Trench crossing | ||||||||||
Скорость на уклоне 0 % | ||||||||||
Скорость, остановка и пуск на уклоне 30 % | ||||||||||
Steady state turning | ||||||||||
Ride quality – half rounds | ||||||||||
Side slope | ||||||||||
Mobility Testing | ||||||||||
Environmental | ||||||||||
Фординг – 20 дюймов | ||||||||||
Стандартная температура от -25°F до 120°F, может работать от -40°F до 120°F с добавлением комплекта для холодной погоды |
Жесткая ось Meritor Protec Series 50 Tridem
- Полная нагрузка на ось (GAWR) 30 000 фунтов на ось
- 3,46:1 Планетарный редуктор на ступице колеса
- Стандартная блокировка дифференциала, управляемая водителем (DCDL), или опции автоматической блокировки
- Центральная система подкачки шин – (CTIS) и ABS
- Пневматический дисковый или барабанный тормоз в качестве опции
Meritor MX-810 Передний ведущий мост с управляемыми колесами
- Полная нагрузка на ось (GAWR) 23 000 фунтов
- Стандартная блокировка дифференциала, управляемая водителем (DCDL), или опции автоматической блокировки
- Оси с редуктором Meritor с конической передачей превышают строгие требования текущего семейства средних тактических машин (FMTV) .
- Угол поворота 35–38° для превосходной маневренности
- Пневматические дисковые тормоза EX+ стандартные или дополнительные барабанные тормоза
- Готовые к АБС концы колеса с установленным зубчатым колесом и датчиком
Трансмиссия Meritor Permalube™ серии RPL
- Постоянно смазанная и герметизированная на весь срок службы – снижение затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию
- Карданный шарнир с увеличенным сроком службы для работы на труднопроходимой местности
- Тройные манжетные уплотнения обеспечивают защиту от загрязнений
- Нейлоновые упорные шайбы исключают контакт металла с металлом и предотвращают износ
- Конструкция с четырьмя болтами для легкой установки и обслуживания
- Стальной кожух с покрытием E фиксирует и защищает скользящее уплотнение от загрязнений и повреждений
Раздаточная коробка Meritor MTC-3220FV (TC-142)
- Скорость – 3000 об/мин
- Высокий входной крутящий момент – 20 000 фунт-футов
- Соотношения – 1:1 и 2,23:1
- Комбинированная система смазки разбрызгиванием и смазкой под давлением
- Дополнительный ВОМ полной мощности, встроенный переключатель диапазона
- Высокомоментные косозубые шестерни высокого диапазона с коническими роликоподшипниками
Самосвальный кузов
- Самосвальный кузов Crysteel Select длиной 17 футов
- Вместимость 18-22 ярда
- Передний материал 3/16″ AR450
- Боковой материал 3/16″ AR450
- Материал задней двери 3/16” AR450
- Материал пола ¼” AR450
- Подогреваемые трубчатые лонжероны и боковые ограждения
- Стандартная или система контроля материалов, задняя дверь, опция
- Защита кабины 50″
- 12-дюймовый задний защитный экран, переносная лестница, ступени снаружи и внутри, левый передний угол, ящики для хранения цепей противоскольжения, асфальтовый брезент с обеих сторон
Цилиндр самосвального кузова
Хромированный T74167 Цилиндр 7 дюймов, 4 ступени, ход 167 дюймов для достижения угла разгрузки 50 градусов
Включает модуль управления с сенсорным дисплеем для:
Броня Масштабируемые решения
.
Какой бы ни была задача, эта уникальная система бронированного корпуса предназначена для работы в самых сложных условиях.
ВЕС / РАЗМЕРЫ
- Полная масса: 94 500 фунтов
- Конфигурация колес: 8×8
- Рама: 300 мм X 90 мм X 11,1 мм со стальной усиливающей рамой
- Колесная база: 243″
- Платформа: 230″
- Свес: 75″
ТРАНСМИССИЯ
- Тип: Mack 13 литров, MP8 440
- Максимальная мощность: 440 л.с.
- Макс. крутящий момент: 1660 фунто-футов
- Моторный тормоз: Переменная, управляемая водителем, плюс регулятор давления выхлопных газов (для HE/Export)
- Привод вентилятора: Электронный привод вентилятора с регулируемой вязкостью
- Пневматическая система: Meritor®/Wabco 636 (37,4 куб.