Самосвалы 6×4 : Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327S3847P
Описание
HOWO A7 — китайский самосвал нового поколения, разработанный заводом SINOTRUK, представляющий собой инновационное развитие грузовиков HOWO, который всего лишь за несколько лет продаж на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как НАДЕЖНЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ и КРАСИВЫЙ грузовой автомобиль, подходящий для работ даже в самых тяжелых условиях. Создав новый HOWO A7, SINOTRUK вплотную приблизился к лучшим мировым аналогам по качеству, одновременно значительно выигрывая в цене.
Характеристики
Характеристики | Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327S3847P | ||
Производитель: | HOWO | ||
Модель: | ZZ3327S3847P | ||
Тип кабины: | Кабина A7-W, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа. | ||
Габаритные размеры | |||
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8425×2496×3380 | ||
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 5400×2300×1400 | ||
Толщина кузова (дно/борта) (мм): | 8/6 | ||
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 17 | ||
Колесная формула, (мм): | 6х4/колеса задней тележки | ||
Колесная база, (мм): | 3875+1350 | ||
Колея передних колес, (мм): | 2022/2022 | ||
Колея задних колес, (мм): | 1830/1830 | ||
Передний/задний свес (мм): | 1350/870 | ||
Минимальный клиренс, (мм): | 314 | ||
Весовые параметры | |||
Снаряженная масса, (кг): | 13960 | ||
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 25000 | ||
Полная масса, (кг): | 38960 | ||
Нагрузки на ось (кг): | 7000 (передняя ось) 18000 (задняя ось) |
||
Другие характеристики | |||
Максимальная скорость, (км/час): | 80 | ||
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/22 | ||
Количество рессор: | Левый 10 Правый 12 / Левый 10 Правый 12 | ||
Минимальный радиус разворота, (м): | 17 | ||
VIN: | LZZ×ELND××××××××× | ||
Двигатель | |||
Производитель двигателя: | SINOTRUCK | ||
Модель двигателя: | D10. 38-40 | D12.38-40 | |
Тип: | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта | ||
Рабочий объем, (см3): | 9.726 | 11.596 | |
Количество цилиндров: | 6 | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Форма расположения цилиндра: | рядный | ||
Мощность двигателя (л.с./кВт): | 380/279 | ||
Номинальная скорость оборотов (об/мин): | 1900 | ||
Максимальный крутящий момент(об/мин): | 1200-1500 | 1100-1500 | |
Степень сжатия: | 17:1 | ||
Расход топлива (г/кВт. ч): | ≤189 | ||
Снаряженная масса двигателя (кг): | 850 | ||
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 | ||
Шум двигателя(дБ): | 97 | ||
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 | ||
Количество клапанов на цилиндр: | 2 | ||
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 | ||
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 1490 | ||
КПП (коробка передачи) | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HW19712 | HW19710T | HW19710 |
Количество передач: | (вперед 12 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) |
Способ переключения: | Ручной | ||
Максимальный крутящий момент входа (N. m): | 1900 | ||
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 | ||
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 | ||
1-я передача Передаточное отношение: | 15.01 | 14.36 | 14.28 |
2-я передача Передаточное отношение: | 11.67 | 10.66 | 10.62 |
3-я передача Передаточное отношение: | 9.03 | 7.88 | 7.87 |
4-я передача Передаточное отношение: | 7.14 | 5.82 | 5.88 |
5-я передача Передаточное отношение: | 5.57 | 4.38 | 4.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 4.38 | 3.28 | 3. |
7-я передача Передаточное отношение: | 3.43 | 2.44 | 2.43 |
8-я передача Передаточное отношение: | 2.67 | 1.8 | 1.8 |
9-я передача Передаточное отношение: | 2.06 | 1.33 | 1.34 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1.63 | 1 | 1 |
11-я передача Передаточное отношение: | 1.27 | — | — |
12-я передача Передаточное отношение: | 1 | — | — |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.81 | 14.01 | 13.91 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.16 | 3.2 | 3. 18 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 393 | 430 | 355 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 13 | 15 | 12 |
Сцепление | |||
Модель/тип/диаметр: | Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 — 430A, для D10.34 стандартное 430B | ||
Передний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HF9 | HW08 | |
Тип: | С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS | ||
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 | 7000 | |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 | ||
Угол наклона шквореня (°): | 6 | ||
Угол развала колес (°): | 1 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 | ||
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза | ||
Использование минимального обода (в дюймах): | 20/22. 5 | ||
Задний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | AC16 | ||
Тип: | С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS | ||
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×16000 | ||
Передаточное отношение: | 4.77/5.45/6.5 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 1020 | ||
Колесная база (мм): | 1850 | ||
Входной фланец: | φ180 входной | ||
Устройство блокировки дифференциала: | Между осями и колесами | ||
Тормоз: | Барабанные φ420х220 | ||
Вес: не включают смазочные масла (кг): | средний 927 /задний 825 | ||
Установка колес: | Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность φ335 | ||
Минимальный размер обод (в дюймах): | 20 | ||
Смазочное масло: | GL5 85W-90 | ||
Подвеска | |||
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | ||
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | ||
Рулевое управление | |||
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22. 2~26.2.) | ||
Рабочее давление (МПа): | 18 | ||
Тормозная система | |||
Рабочий тормоз: | Двухконтурная, привод пневматический с разделением на контуры: передняя ось и оси задней тележки, с ABS | ||
Стояночный тормоз: | Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | ||
Вспомогательная тормозная система: | C моторным тормозом. | ||
Гидроподъемник кузова | |||
Производитель: | HYVA | ||
Тип: | Гидроподъемник переднего расположения | ||
Колеса | |||
Тип резины: | Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные | ||
Размер резины: | 8. 5/12.00R-20 | ||
Электрооборудование | |||
Тип: | Управление CAN-шиной; генератор: 1540W; стартер: 7.5kW | ||
Номинальное напряжение(В): | 24 | ||
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h | ||
Объем | |||
Топливного бака (л): | стандартный 300, опционально 400 | ||
Дополнительная опция | |||
Комплектация: | — Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами — Гидромуфта — Улучшенная шумоизоляция кабины — Подогреватель на впускную систему (Philips) |
||
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): | — Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90 — Воздушный отопитель WEBASTO 2000ST — Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000 |
Фотографии
Нужны запчасти?
. ..
Запчасти Howo,Howo A7,Beifang Benchi,Nord Benz,Shaanxi X3000,Shacman M3000,Longgong, XCMG, Cummins :: ХОВО54
Контакты в Новосибирске:
Большая, 256
+7 (983) 136-62-54
+7 (953) 785-06-98
Автозапчасти c гарантией только от официальных и проверенных поставщиков
Большой выбор запчастей на китайские грузовики и спецтехнику оптом и в розницу
Отлаженная система доставки и постоянное пополняемые складские запасы
Грузовики: HOWO(ХОВО),Shacman/Shaanxi(Шансиман) Jac, Dong Feng(Донг Фенг), Tiema(Тиема), North-Benz (Норд-Бенц), Beifang Benchi(Бейфанг Бенчи),SINOTRUK
Спецтехнику: Zoomlion, XCMG, Shantui, Longgong, Changlin, ZL-50,ZL-30,SEM,LIUGONG
Автобусы: Higer, Zhongtong, Yutong, Golden Dragon, King Long, Sunlong
ООО «ХОВО54» предлагает большой выбор запчастей на китайские грузовики и спецтехнику оптом и в розницу. Мы работаем на этом рынке более 7 лет, фактически с момента формирования первого спроса на запасные части на китайские грузовые автомобили. К настоящему моменту компания сформировала крупнейший региональный склад деталей для ремонта китайских грузовиков, погрузчиков, бульдозеров и другой дорожно-строительной техники. Мы ежедневно отправляем запчасти в различные регионы Российской федерации, а также республику Казахстан. Отлаженная система доставки и постоянное пополняемые складские запасы позволяют нам доставлять запчасти для китайских грузовиков до конечного потребителя в кратчайшие сроки. Это самое важное конкурентное преимущество нашей компании, поскольку каждый день простоя грузовика обходится его владельцу очень дорогое. Ещё одно преимущество компании ООО «ХОВО54» — наличие прямых договоров на поставку от ведущих производителей запчастей на грузовики Howo, Shaanxi, Beifan Benchi. Благодаря этому, мы гарантируем своим клиентам высокое качество поставляемых деталей и оптимальный уровень цен.
ООО «ХОВО54» имеет разветвленную сеть оптовых клиентов на территории России. Мы заинтересованы в развитии оптового направления и предлагаем максимально выгодные условия на поставку запасных частей для китайских грузовиков оптом. Если вы заинтересованы в том, чтобы начать свой бизнес по продаже данной продукции у себя в регионе, то в лице нашей компании вы найдете честного и стабильного партнера, который сможет вам предложить наиболее выгодные условия сотрудничества. В настоящее время, услугами нашей компании пользуется свыше 2120 предприятий из России и Казахстана. Клиентская база постоянно расширяется.
Стоит добавить, что ассортимент предлагаемых запасных частей постоянно меняется. Наши менеджеры анализируют состояние рынка дорожно-строительной техники, оценивают спрос на детали для новых моделей китайских грузовиков и спецтехники, что позволяет нам прогнозировать потребности рынка и держать руку на пульсе.
В завершение хотелось бы отметить, что процесс организации промышленного производства запасных частей в Китае – намного проще, чем в России. Это способствует появлению на рынке большого количества мелких частных предприятий, которые успешно выпускают запасные части для грузовиков, как китайского, так и зарубежного производства небольшими партиями. Внешне эти детали очень похожи на оригинальные. Однако качество данных компонентов и ресурс ходимости не выдерживают никакой критики. К сожалению, российские торговые компании, которые нацелены на продажу запасных частей по заниженным ценам, довольно часто заказывают детали у таких производителей и поставляют их на наш рынок. Иногда это происходит из-за незнания рынка, а в некоторых случаях – это сознательная политика недобросовестных поставщиков. Это приводит к дискредитации надежных китайских производителей запасных частей на грузовые автомобили. Наша компания настроена на долгосрочную работу на этом рынке. Именно поэтому мы сотрудничаем только с теми предприятиями, которые поставляют свою продукцию на конвейеры автопроизводителей.
SINOTRUK HO WO 6 x 4 DUMP TRUCK | | |||||||||
Manufacture | Made in 201 9 год | CNHTC, Китай | | |||||||
Корпус | Каретка 9 Внутренние размеры (мм)0026 5600x2300x1500 | | ||||||||
Размер (M3) | 20M3 ( 16-21M3 для варианта ) | 2120 | 9 ). /Сторона: 6 мм | | ||||||
Сталь | Q235 | | ||||||||
Гидравлический подъем каретки | .0007 M Подъемного подъема маддл для опции ) | | ||||||||
Вес в KG | 202066666666666666666666666666666666666666666666666. 30000 | | ||||||||
Dimensio ns | Dimensions | Length(mm) | 8645 | | ||||||
Width(mm) | 2550 | | ||||||||
Height(mm) | 3450 | | ||||||||
Wheel base (mm) | 3800+1350 | | ||||||||
Performance | Максимальная скорость движения (км/ч) | 75 | | |||||||
Потребление топлива (1/100 км) | 35 | | ||||||||
Кабина | ||||||||||
6 | ||||||||||
6 | ||||||||||
6 | ||||||||||
6 | 030 МодельSINOTRUK HW76 Удлинить кабину | | ||||||||
односпальная кровать , сиденье нового типа, регулируемое рулевое колесо, DOster, ремни защиты салона, система отопления и вентиляции нового типа, немецкие ремни защиты салона, европейские системы отопления и вентиляции нового типа магнитола/магнитола,левое управление, кондиционер | | |||||||||
Двигатель | Модель | CNHTC WD 605006. 47 (Euro II) | | |||||||
Тип | 6-цилиндр в линии, 4-ударный, водяной охлаждение, турбо-зарядное и межотраслевое, прямое инъекция | | ||||||||
HORSEPON | 3 71 л.с. ( 336 HP, 420HP для опции ) | | ||||||||
Maximum Выход KW/R/Min | ||||||||||
.0020 | | |||||||||
Максимальный крутящий момент N.M/R/MIN | 1350/1300-1600 | | ||||||||
Make Sinotruck (CNHTC), Euro II Emission Standard, Thermostat с открытием 80ºC, Grait Gruck (CNHTC), Euro II Emission Standard, Thermostat с открытием 80ºC Grain-Begin222222222222222222222222022222220 гг. | ||||||||||
Трансмиссия | Sinotruk HW19710 Передача, 10 вперед и 2 реверса | | ||||||||
I III III IV vivivii IX x | ||||||||||
| ||||||||||
14. 28 10.62 7.87 5.88 4.38 3.27 2.43 1.80 1.34 1 | | |||||||||
R1-13.91 R2-3.18 | | |||||||||
Clutch | SINOTRUK Φ430 diaphragm-spring clutch,hydraulically | | ||||||||
Рулевое управление | ZF8118 Коробка рулевого управления, гидравлическое рулевое управление с усилителем.( левой рукой ), ( ZF8098 RHD Правой привод для варианта ) | | ||||||||
Передняя ось | Sinotruk HF9 Передний оси, новый 9-тонный передний акс, уравновенный с Drum Brake. | | ||||||||
Задние мосты | SINOTRUK HC16 Тяжелый редукторный ведущий мост, ступичный редуктор STR с блокировкой дифференциала между колесами и осями, конструкция автомобиля серии HOW7O, передаточное отношение: 5 STR. может использоваться в таких плохих условиях, как плохое состояние дорог, сильные удары и перегрузки, что является лучшим выбором для клиентов тяжелой строительной техники. | | ||||||||
Тормозная система | Сервисный тормоз: парковочный тормоз с сжатым сжатым цепью . | Диски: стальные с 10 отверстиями; Шины: 12.00R20 радиальная шина с 1 запасным колесом ( бескамерные для опции )0007 | Рабочее напряжение: 24 В, отрицательное заземление Стартер: 24 В, 7,5 кВт Генератор: 3 фазы, 28 В, 1500 Вт Аккумуляторы: 2×12 В, 165 Ач свет. | | ||||||
Масляный бак | Квадратный тип 300L Топливный бак с алюминиевым сплавом | | ||||||||
RHD right hand drive | | |||||||||
Upper body | bucket shape body for heavy good,big size stones etc | | ||||||||
U shape body bulk грузы, руда и другие товары | | |||||||||
Бескамерные шины: 12R22.5 ,315/80R22.5 и т.д.0007 | | |||||||||
ABS, EVB двигатель тормоз | |
Model | ZZ3317N386WE1 |
Brand Name | Sinotruk Howo |
Bulletin | #291 |
Type of vehicle | Dump truck chassis |
VIN |
|
Страна происхождения | Китай |
Профиль производителя
- Sinotruk Howo ,
- Sida Steyr,
- Sinotruk Sitrak
(всего 7750 предметов)
Технические характеристики
4 | 40669 Engine model | Engine displacement | Engine power | Engine manufacturer | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | MC09.36-50 | 8 765 cc | 8.8 L | 535 cu in | 265 kW | 360 HP | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) | |
2 | MC09.38-50 | 8 765 CC | 8,8 L | 535 CU в | 276 KW | 535 CU. 9 л.с.0020 | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Performance | ||||
---|---|---|---|---|
Fuel | diesel fuel | |||
Maximum speed | 80 км/ч | 50 миль в час | ||
ABS |
Вес с варбкой | 10900 кг | 10,9 T | 24 000 фунтов | |
. kg / 7000 kg / 17500 kg (二轴组) 6.5 t / 7 t / 17.5 t (二轴组) 14,300 lbs / 15,000 lbs / 38,600 lbs (二轴组) |
Dimensions | ||||
---|---|---|---|---|
Overall length | 9695 mm | 31′10″ | ||
Overall width | 2496 mm | 8′3″ | ||
Overall height | 3050 mm | 10′1 ″ |
Undercariage and Suppension | ||||
---|---|---|---|---|
66. | 666. | 9000|||
666. | 666. 9004 | 66. | 900466. 9004 | 6.0024 |
Колесная база | 1950+3825+1350 мм, 1950+3800+1400 мм 8 ″ | |||
Передняя дорожка | 2022 мм/ 2022 мм, 2041 мм/ 2041 мм | 6′8 ″/ 6′8 ″, 6′9 ″/ 6′9 ″ | ||
сзади. | 1860 мм/ 1860 мм | 6′2 ″/ 6′2 ″ | ||
Передний/ Задний сфер | 1570 мм/ 1000 мм, 1570 мм/ 975 мм | 5′2 ″, 5′2″ / 3′3″ | ||
Угол подхода | 16 ° | |||
Угол вылета | 39 ° | |||
листовые пружины | 11/11, 4/12, 11/11/ -, 4// 4 / — |
Tyres and Wheels | ||||
---|---|---|---|---|
Number of tyres | 12 | |||
Tyres dimension | 315/80R22. 5, 12.00R20 18PR , 11.00R20 |
Miscellaneous | ||||
---|---|---|---|---|
Seating capacity | 2 | |||
Steering control | steering wheel |
Additional Information
Optional bumper. Соответствие параметров колесной базы и заднего свеса. Система ABS модель 4460046300, производитель WABCO Vehicle Control Systems (China) Co., Ltd.
Sinotruk Howo ZZ3317N306GE1 (серия № 288)
- Шасси самосвала Sinotruk Howo
- Двигатель: MC07.28-50; МС07.31-50; МС07.34-50; MC07.35-50
- Рабочий объем (куб.см): 6870; 6870; 6870; 6870
- Мощность (кВт): 206; 228; 248; 254
- Валовой вес (кг): 31000
- Колесная база (мм): 1800+
3000+ 1350
SINOTRUK HOWO 1717N31727166666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666ER61717171717171717.
Fude LT3046LBC1 (batch #291)
- Fude dump truck chassis
- Engine : YN38CRE1; YC4E160-56
- Рабочий объем (см3): 3760; 4257
- Мощность (кВт): 95; 118
- Gross weight (kg): 4495
- Wheelbase (mm): 3300, 3600
Foton BJ3255DLPJL-1 (batch #291)
- Foton dump truck chassis
- Engine: WP10.336E40; WP10.300E40; WP12.375E40
- Рабочий объем (куб.см): 9726; 9726; 11596
- Мощность (кВт): 247; 221; 276
- Полная масса (кг): 25000
- Колесная база (мм): 5100+
1350
Sitom STQ3311L15N4B5 (серия № 291)
- Шасси самосвала Sitom
- Двигатель: YC6MK320N-50; WP10NG300E50
- Рабочий объем (куб.