Технические характеристики краз самосвал: Обзор самосвалов КрАЗ

Содержание

Грузовик КрАЗ 6446 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6x6
Полная масса авто, кг 22200
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6200
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 16000
Допустимая нагрузка на седло , кг 12600
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 11400
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя (л.с.) 330
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Число передач 8
Передаточное число ведущих мостов 8,173
Подвеска Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами
Размер шин
1300х530-533
Топливный бак 2х250
Кабина капотная, малая
Екологический тип Euro-2

Краз с18: характеристики и цены, фотографии и обзоры

КрАЗ С18.1 • КрАЗ Н23.2 • КрАЗ Н23.2М. Три богатыря

Главная  /  Тесты  /  КрАЗ С18.1 • КрАЗ Н23.2 • КрАЗ Н23.2М. Три богатыряКрАЗ С18.1 • КрАЗ Н23.2 • КрАЗ Н23.2М. В 2011 году АвтоКрАЗ продемонстрировал российским заказчикам две новинкитекст: Константин Закурдаев  /  14.11.2011

© Константин Закурдаев

В 2011 году АвтоКрАЗ продемонстрировал российским заказчикам две новинки: модернизированный капотный самосвал КрАЗ С18.1 и бескапотное шасси КрАЗ Н23.2М с китайской кабиной от MAN предыдущего поколения.

Мы отправились в Кременчуг с целью более детально узнать, что представляют себой эти автомобили, взяв для сравнения еще одну перспективную модель — трехосный КрАЗ Н23.

2 с установленной над двигателем кабиной, разработанной заводскими специалистами.

На первый взгляд

Обратите внимание

Насколько же оказались непохожими друг на друга втречавшие нас у въезда на заводской полигон три приготовленных для теста кременчугских грузовика: модернизированный капотный самосвал и два бескапотных трехосных шасси с китайской и собственной кабинами!

© Константин Закурдаев

У первого, получившего индекс КрАЗ С18.1, — заметно удлинившийся, сильно ниспадающий капот с непривычными для автомобилей завода плавными округлыми обводами.

Зато во внешности КрАЗ Н23.2 с установленной над двигателем стеклопластиковой кабиной собственной разработки даже без привычного двухметрового «носа» кременчугская порода чувствуется сразу.

Удивительно, как у заводских специалистов, прежде практически не имевших дело с бескапотными кабинами, получился столь удачный образец.

Кстати, хотя заказы на такие КрАЗы уже принимаются, их дизайн еще не окончателен: стилистической доработке подвергнутся бампер и облицовка радиатора.

© Константин Закурдаев

Третье в тройке — шасси с аналогичной ходовой частью, но китайской, изготавливаемой компанией Shaanxi бескапотной кабиной, которая копирует кабину снятого с производства MAN F2000. Как результат, со стороны этот КрАЗ, получивший обозначение Н23.

2М, выглядит типичным «китайцем», внешне вчистую проигрывая аналогу с гораздо более яркой и современной собственной кабиной завода. Но некоторые заказчики просят именно такую машину, ведь кабина из пластика несколько дороже, да и относятся к ней пока с недоверием.

Поэтому на предприятии решили, что у потребителя должен быть выбор: хочешь, вот тебе бюджетная стальная бескапотная кабина, хочешь, вот более стильная, удобная, но и более дорогая стеклопластиковая, а хочешь, вот кабина Renault, которая еще дороже, но зато абсолютно ничем не отличается от кабин грузовиков знаменитой европейской компании.

© Константин Закурдаев

Важно

Хотя у всех трех предоставленных для теста грузовиков кабины оказались абсолютно разными, их силовые агрегаты, напротив, очень похожи. Бескапотники оснастили выпускаемым в Ярославле по лицензии Renault рядным 6‑цилиндровым дизелем ЯМЗ-6501, развивающим 362 л. с. и отвечающим экологическому стандарту Евро-3.

А модернизированный капотный самосвал, который сейчас как раз проходит российскую сертификацию, получил аналогичный по мощности вариант этого же двигателя, удовлетворяющий требованиям Евро-4 (без применения AdBlue). И коробки передач у всей троицы одинаковые: механические 9‑ступенчатые 9JS200TA китайского производства.

Хотя, как в дальнейшем показал наш тест, в реальной эксплуатации они, как ни странно, отличаются разительно.

Внутренняя составляющая

© Константин Закурдаев

Садимся в кабину модернизированного КрАЗ С18.1. Не ухудшилась ли обзорность из-за слегка удлинившегося капота? Напротив: благодаря более покатому профилю с водительского места виден только небольшой его выступ. Приборная панель здорово обновилась, а вот рулевая колонка по-прежнему никак не регулируется.

Зато улучшены регулировки очень удобного водительского сиденья производства компании Pilot. Правда, будь кто-либо полным, то с комфортом за баранкой устроиться было бы сложнее: смещение сиденья назад ограничено стенкой кабины. Аналогичное одноместное подрессоренное сиденье Pilot установлено и справа.

Но, наверно, стоит сохранить в списке опций и прежнее двухместное пассажирское сиденье, благодаря которому умаявшийся за смену водитель мог хоть как-то улечься в кабине и отдохнуть. Также не помешает пополнить «меблировку» салона вместительным бардачком, хотя бы одним подстаканником и нишей для путевых документов.

Впрочем, в ходе предстоящей модернизации кабина обзаведется новой отделкой, и вполне возможно, какие-то из названных вещей в ней появятся.

© Константин Закурдаев

Подстаканников и бардачков недостает и в бескапотной стеклопластиковой кабине, разработанной в Кременчуге. Хотя по удобству и эргономике она разительно отличается в лучшую сторону от кабины, которая выпускается сейчас.

Совет

Рулевая колонка здесь регулируется и по наклону, и по вылету, причем ее фиксирующий механизм приводится в действие простым нажатием кнопки, находящейся чуть правее приборного щитка. А водительское сиденье отодвигается настолько, что ноги едва касаются педалей. При этом сзади остается еще полно свободного места. Салон светлый, просторный и, что важно, уютный.

Конечно, в стилистическом решении приборной панели нет каких-то хитрых вывертов или новомодных дизайнерских ухищрений. Но и качество исполнения, и пластик, и материал обивки — все на достойном уровне.

© Константин Закурдаев

У китайской кабины, изготовленной по лекалам компании MAN, есть небольшие кармашки на дверях, а сзади расположена спальная полка. Правда, в ней сделаны глубокие вырезы в районе спинок сидений. Рулевая колонка регулируется, но не кнопкой, а с помощью расположенных по обе ее стороны архаичных барашков.

Внутренняя дверная ручка не хотела поддаваться с первого раза, а пластик, к которому крепится рычаг стояночного тормоза, при переключении буквально ходил ходуном. В отделке над лобовым стеклом были обнаружены несколько продолговатых вырезов, напоминающих ниши потолочных полок.

Но так ли это, непонятно: если даже засунуть в один из них руку, внутренних перегородок нащупать не получится. В общем, внутренний антураж, как, впрочем, и экстерьер сделанной в Китае кабины, в отличие от заводской бескапотной кабины, не вызвал положительных эмоций.

Так что главное оправдание для ее применения — более низкая цена.

Наматывая круги

© Константин Закурдаев

Испытательная трасса оказалась сравнительно небольшой: усыпанный слоем гравия заводской полигон да несколько асфальтированных дорог на промышленной территории. Но зато наматывать круги по ним на любой из трех машин можно было хоть до вечера.

Серийный капотный самосвал довелось попробовать еще в прошлом году. Не стоит думать, что идущий ему на замену КрАЗ С18.1 ведет себя точно так же: помимо нового внешнего облика он получил совсем другой двигатель, другую КП, а также существенно доработанную ходовую часть.

В частности, на модернизированной машине конструкторы ушли от так называемой кривой оси, связывавшей расположенные с обеих сторон балансирные подвески, взамен усилив места крепления рессор. Второй момент: вместо полуинтегрального рулевого механизма автомобиль получил более компактный и легкий интегральный.

Обратите внимание

Результатом всего сказанного, с учетом применения пластикового капота вместо стального, стало значительное уменьшение снаряженной массы: выгадать удалось не менее полутоны. Помножим это на более мощный и приемистый дизель, и стоит ли удивляться, что на дороге КрАЗ С18.

1 показывает себя более динамичным по сравнению с ныне выпускаемым аналогом. К обратной схеме переключения коробки передач, когда нечетные передачи включаются на себя, а четные — от себя, привыкаешь довольно быстро.

К тому же их выбор вполне прогнозируемый, а механизм переключения противится желанию «воткнуть» неправильно выбранную ступень. По мнению одного из заводских испытателей, китайская КП в эксплуатации ведет себя лучше ярославской, устанавливаемой на серийные самосвалы, но вот «звону» от нее при движении на скорости больше.

Единственной серьезной претензией к новому капотнику стало завышенное положение педалей, особенно педали сцепления: вставшая на нее под большим углом ступня быстро устает. Кстати, у обоих предоставленных для теста бескапотников педали расположены ниже, а потому данной проблемы попросту нет.

© Константин Закурдаев

Пересаживаемся в кабину КрАЗ Н23.2 — трехосного грузовика с заводской стеклопластиковой кабиной (на его шасси был установлен контейнер для перевозки мусора).

Странно, КП здесь вроде бы такая же, а рычаг управления ею совершенно другой: чтобы перейти с верхнего ряда на нижний или обратно, его надо качнуть вбок, а не перещелкнуть привычный «флажок» под рукояткой.

Как выяснилось, такое различие обусловлено особенностями механизма привода: у капотной модели кабина стоит прямо над коробкой передач, а потому там использован прямой привод, тогда как у бескапотной она вынесена вперед, и привод сделан дистанционным. Дает ли это какую-то разницу в управлении? В принципе, нет, тут скорее дело привычки.

И передняя, и задняя подвеска у бескапотника рессорная, но плавность хода на высоте: над щербинами асфальта машина просто проплывает.

Важно

Но при попадании на гравий картина меняется: на полигоне он насыпан волнами, при проезде по которым водителя потряхивает основательно.

Во всяком случае, сильнее, чем в самосвале, у которого кабина установлена в пределах базы, а потому раскачка в ней объективно меньше. На дороге же приоритет в плавности хода и курсовой устойчивости бесспорно за бескапотной машиной.

© Константин Закурдаев

Оказавшись за рулем бескапотника с китайской кабиной, трудно было рассчитывать на какие-то новые ощущения: ходовая часть здесь абсолютно та же. Разве что из-за отсутствия надстройки шасси меньше весит, а потому на неровностях потряхивает его чуть сильнее. Но все оказалось не так.

Во-первых, тормозные механизмы автомобиля раскрыли свои возможности во всей красе: нажимая на педаль тормоза, порой едва можно было удержаться в кресле. Во-вторых, коробка передач вызвала недоумение.

И по алгоритму управления, и по конструкции она абсолютно схожа с коробкой передач первого из тестируемых бескапотников. Но если у того ее ступени можно было переключать едва ли не одним пальцем, то здесь ситуация вышла кардинально иной.

Для перемещения рычага требовалось куда больше усилий, да и избирательность оказалась не на высоте: пробуешь включить одну ступень — попадаешь на другую, а то и вовсе переходишь с верхнего ряда на нижний. Cловом, вся поездка на машине с китайской кабиной свелась к выяснению отношений с китайской же КП.

В чем дело? Вариантов два: или не отрегулирован механизм переключения, или же дефект скрыт где-то в самом агрегате. И тем не менее даже столь существенный минус не испортил общего ощущения, что в твоих руках оказался мощный и приемистый грузовик.

Вместо эпилога

© Константин Закурдаев

На заводе вполне обоснованно считают, что капотные модели и дальше будут доминировать в производственной программе. Потому что КрАЗы — это в первую очередь внедорожники, военные грузовики и автомобили для эксплуатации в условиях Севера, наличие капота для которых скорее плюс, чем минус.

Совет

Да и машиностроительные заводы не сильно горят желанием вносить в конструкцию спецнадстроек, выпускаемых для установки на кременчугские шасси, массу изменений, связанных с переходом к бескапотной компоновке. Так что капотные КрАЗы, пусть ограниченно, но все же востребованы сейчас и будут востребованы в обозримом будущем.

В принципе, в подобных обстоятельствах завод мог особо не напрягаться: сделать для нового двигателя слегка вытянутую облицовку радиатора, и дело с концом. Тогда затраты на модернизацию и переналадку производства оказались бы минимальны, хотя автомобиль и продолжил бы пусть медленно, но неумолимо «угасать».

В Кременчуге данным путем решили не следовать, вместо этого, по сути, построив вокруг нового, более современного силового агрегата практически новый автомобиль. И тем самым заложили прочный фундамент для его будущего.

© Константин Закурдаев

С бескапотными моделями ситуация видится по-иному. Потребность в таких КрАЗах, безусловно, есть: года три назад один из дилеров рассказывал, что буквально умоляет завод поскорее начать выпуск бескапотников.

Ведь основные стройки сейчас идут в городах, но критичные для маневренности два дополнительных метра капота часто перечеркивают участие в них КрАЗов. Кроме того, улучшенная маневренность бескапотных моделей открывает перед кременчугскими автомобилями рынок коммунальной и мусоровозной техники.

Недаром пять из семи сделанных заводом грузовиков со стеклопластиковыми кабинами сейчас работают именно в этой сфере.

С другой стороны, все же трудно сказать, насколько отказ от капота позволит расширить круг потребителей завода. Поэтому предприятие и решило предложить им сразу несколько модификаций с бескапотными кабинами, различающимися комфортом, материалом изготовления, а самое главное — ценой.

Если же говорить о конкретных протестированных автомобилях, то о них сложилось следующее общее впечатление. Шасси с китайской кабиной выглядит компромиссным решением, а компромисс никогда не дает идеального результата.

Модернизированный капотный КрАЗ — это сделанный заводом очень правильный, очень своевременный и очень нужный шаг вперед.

А бескапотный грузовик с собственной стеклопластиковой кабиной — это уже не шаг, это самый настоящий скачок, открывающий перед заводом совершенно новые горизонты.

Сергей Дунь, заместитель генерального директора — технический директор ХК «АвтоКрАЗ»

Обратите внимание

За разработку нового интегрального капота для КрАЗа мы взялись по двум главным причинам: придать автомобилю более современный внешний вид и вписать в подкапотное пространство рядный 6‑цилиндровый дизель ЯМЗ-6511, который отличается от применяемой сейчас ярославской V-образной «восьмерки» не только габаритами, но и другой «обвязкой»: топливной и выпускной системами, подвеской, электронным управлением подачей топлива. Также до конца этого года заменим прямые стекла кабины единым панорамным стеклом с более высокой верхней кромкой, увеличим высоту крыши и установим другой бампер, что позволит говорить о практически новом облике капотного КрАЗа.

Интегральный капот выполнен из стеклопластика, поскольку столь крупная деталь при штамповке потребовала бы очень мощных дорогостоящих штампов, а из-за глубокой вытяжки — еще и особой стали.

Кроме того, технология пластикового производства позволяет оперативно и без особых затрат менять дизайн: с помощью фрезерного станка с ЧПУ по разработанной конструктором математической модели панели капота мы просто делаем из дерева другую модель, а предприятие-изготовитель без труда снимает с нее матрицу и тиражирует необходимое количество пластиковых деталей. По затратам времени и денег это несравнимо с изменением штамповой оснастки.

Первые товарные партии КрАЗов с интегральным капотом будут выпущены уже в этом году.

Если Россия все же перейдет в 2012 году на Евро-4, то уже через несколько месяцев в производстве такие грузовики будут превалировать над грузовиками с обычными стальными капотами, которые, тем не менее, останутся в серии, поскольку потребность в модификациях с более дешевым и неприхотливым ЯМЗ-238Д сохранится. На Украине, к примеру, продолжает действовать Евро-2, а в некоторых азиатских, африканских и латиноамериканских странах вообще никаких экологических стандартов не существует.

Собственную бескапотную кабину пока будем предлагать преимущественно у себя в стране, чтобы легче было отслеживать опыт ее эксплуатации.

Китайскую кабину, выпускаемую по лицензии MAN, уже сейчас начинаем продвигать под заказ в Россию, в сентябре на выставке «Комтранс» познакомив с оборудованным ею шасси наших основных партнеров и заказчиков.

Кабину Renault на наших автомобилях будем предлагать и на Украине, и в России как более совершенную и комфортабельную, но несколько более дорогую.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/articles/1/1007

Cамосвал КрАЗ С 18.1 6×4 (технические характеристики)

Источник: https://www.zinref.ru/avtomobili/Kraz/000_00_samosvali_kraz/013.htm

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

Самосвал КрАЗ С18.1 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам. Оборудован капотом интегрального типа, конструкция моторного отсека позволяет устанавливать как рядные, так и V-образные двигатели.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем. 
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.

 
РАМА – лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали. 
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА.

 Автомобили с компоновочной схемой «кабина за двигателем» – зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами. 
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.

 
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками. 
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco. 
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.

 
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.

схема габаритных размеров самосвала КрАЗ С 18.1 6×4

Самосвал С 18.1 – Техническая характеристика

Колесная формула 6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг 13600
Масса автомобиля полная, кг 31800
Грузоподъемность, кг 18000
Объем платформы, м3 16
Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом ЯМЗ-6511(EURO-4)
Объем двигателя, л 11,12
Тип двигателя 6L
Число цилиндров 6
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 266 (362)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200 мин-1 1765 (180)
Ресурс работы двигателя, км 900 000
Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая 9JS200ТА
Сцепление – сухое, однодисковое MFZ- 430
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа
Передаточное число главной передачи 6,154
Шины 315 (80R-22,5)
Топливный бак, л 250
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км 32,3
Радиус поворота, м 11,0

Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:

  • Предпусковой подогреватель
  • Сидение для водителя “Пилот”
  • Кондиционер
  • Отбор мощности на шасси: от КПП
  • Автоматическая централизованная система смазки Lincoln

Платформа КрАЗ – из легированной стали 09Г2С, усиленная, толщина днища – 10 мм. 
Надрамник выполнен из легированной стали. 
Опрокидывающий механизм – балансирно-рычажного типа; гидроцилиндр поршневой, одноштоковый с предохранительным клапаном от превышающих нагрузок.

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

Технические характеристики
Колёсная формула 6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг 12 900
Полная масса автомобиля, кг 31 000
Грузоподъёмность, кг 18 000
Объём платформы, м3 12
Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом Cummins ISLe 375 30
Число цилиндров 6
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 276 (370)
Коробка передач 9JS150ТА-В: механическая, девятиступенчатая
Сцепление MFZ-430: сухое, однодисковое
Ведущие мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами
Средний мост проходного типа
Передаточное число главной передачи 6,731
Шины 315/80R22,5
Топливный бак, л 250
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 25
Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км 35,7
Радиус поворота, м 11

Назначение автомобиля самосвала КрАЗ С18.0 «Горняк» – перевозка скальных пород, сыпучих, навалочных грузов из карьеров и для нужд дорожного строительства.

Благодаря комплектации автомобиля, включающей новый силовой агрегат в составе двигателя Cummins ISLe-375 30, мощностью 370 лошадиных сил, сцепления MFZ-430 и коробки передач 9JS150TA значительно снижены эксплуатационные затраты.

Важно

Более чем на 10 процентов сокращен расход топлива, в два раза увеличен интервал прохождения ТО, моторный ресурс двигателя увеличен на 60%. КрАЗ С18.0 сконструирован с учетом особенностей работы в условиях карьера.

Так на автомобиле установлена система контроля расхода топлива, а использование 9-ти ступенчатой коробки передач 9JS150TA с так называемой «ползучей» передачей позволяет обеспечить минимальную устойчивую скорость до 3 км/ч.

Особенности самосвала КрАЗ С18.0 «Горняк»

Усилена карданная передача – ее надежность повышена за счет использования новой конструкции промежуточной опоры. Учитывая повышенные нагрузки, возникающие при движении в условиях бездорожья, задняя подвеска автомобиля усилена благодаря применения новых рессор и балансира принципиально новой конструкции.

В несущей части конструкции КрАЗ С18.0 применяется прогрессивный самоконтрящийся болтокрепеж. Это обеспечивает более высокую надежность резьбовых соединений.

Высокие показатели «курсовой устойчивости» обеспечивают бескамерные шины 315/80R22,5 модели ДТ-6. Кроме того, данные шины имеют повышенную износоустойчивость.

Все это в совокупности значительно повышает характеристики самосвала КрАЗ С18.0 «Горняк» в тяжелых дорожных условиях.

По желанию клиента для удобства эксплуатации автомобиля в ночное время на заднем свесе рамы автомобиля устанавливается дополнительная фара заднего хода. Для защиты кабины КрАЗ С18.0 самосвальная платформа оборудована удлиненным козырьком. Эта мера предусматривается требованиями «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых».

Эргономика рабочего места улучшена за счет значительного снижения вибронагруженности, устранения внутренних и наружных шумов автомобиля. Кроме того, усилие на рулевом колесе доведено до 9 кг за счет применения нового силового агрегата, рулевого механизма интегрального типа и сиденья водителя на пневматической подвеске.

6х4, 18 тн, 15,4 м³, 330 л.с., 12.00R20 (320R-508), 250 л.

6х6, 16 тн, 12 м³, 330 л.с., 16.00R20, 250 л.

6х4, 18 тн, 15,4 м³, 330 л.с., 12.00R20 (320R-508), 250 л., двухсторонняя разгрузка

6х6, 18 тн, 12 м³, 330 л.с., 16.00R20, 250 л.

Источник: https://uzst.ru/tech/avtomobili-kraz/samosvaly-kraz/kraz-s180-gornyak

Фото, видео и технические характеристики самосвалов КрАЗ: 6х4, 6х6, 8х4 и новые модели

Славу практически неубиваемых, простых, пригодных для использования в условиях от Крайнего Севера до тропиков, приобрели автомобили КрАЗ, выпускаемые украинским производителем. Модели 255 и 266 стали легендарными, трудящимися и ныне, несмотря на то, что с начала их выпуска прошло почти полвека.

В 1958 году в Кременчуге на базе завода, делавшего комбайны, было создано предприятие, начавшее выпускать большегрузные автомобили. Туда было передано производство с Ярославского автозавода. Первой моделью, выпущенной в 1959 году новым предприятием, стал самосвал КрАЗ-222.

Самосвалы – одно из приоритетных направлений завода. Предлагаются разнообразные модели как на полноприводном шасси, так и с неведущей передней осью. На выбор предлагаются машины, оснащенные обычными «дорожными» шинами или широкопрофильными, рассчитанными на использование в условиях отсутствия дорог. Также есть модель, построенная на 4-хосном шасси.

Преимущества и недостатки

Автомобили КрАЗ всегда отличались простотой, надежностью, живучестью. Они хорошо поддаются ремонту, найти запчасти на них легко, установить не сложно, да и цена невысока.

К недостаткам самосвалов, многие из которых стали уже традиционными, относятся: слабая шумоизоляция, древняя и малоэффективная система вентиляции, недостаточная регулировка сиденья.

Конструктивные особенности

Долгое время любая модель КрАЗа представляла собой «носатую» машину с двигателем, расположенным перед кабиной, а не под ней, как на том же КамАЗе. Последние разработки используют аналогичный подход с упрятыванием мотора под кабину.

Практически любая модель имеет несколько исполнений, в которых используются кузова разных объемов и, соответственно, грузоподъемности. Порой это влечет за собой изменения в подвеске (в рессорах используется большее количество листов), усиления рамы и т.д.

Есть модификации, в которых система подъема кузова обеспечивает разгрузку не только назад, как у большинства моделей, но и в стороны.

Некоторые модификации могут иметь широкопрофильные шины для лучшей проходимости.

Модельный ряд

Производитель выпускает широкий модельный ряд, как полноприводных трехосных машин, так и с приводом только на 2 задние оси. Также предлагается и тяжелая четырехосная модель. Все модели достаточно универсальны и вполне могут применяться как для работы в карьерах, так и для перевозки материалов для строек, дорожного строительства и т.п.

6х4

Долгожителем в этой группе является модель 256, выпускавшаяся с 1965 года и продолжавшаяся выпускаться в течение 30 лет. Взамен использовавшегося первоначально шасси 256Б начали применять модернизированное – 256Б1, главное отличие которого заключается в новой тормозной системе, в которой появился раздельный привод.

Модель 6510 имеет 2 модификации, различающиеся объёмом кузова и грузоподъемностью, и предназначена для использования на всех дорогах для перевозки строительных сыпучих грузов, отвальной породы, полезных ископаемых и т.п.
Фото самосвала КрАз 6510

Модель 6230 имеет кузов большого объема и служит для транспортирования легких грузов с удельным весом 0.5-0.8 т/м3. Основное применение – на дорогах с твердым покрытием.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х4:

Модель 6230С4 256 6510
Модификация Тип 2 «Горняк» Тип 1 (030)
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 ЯМЗ-238 ЯМЗ-238М2
Мощность, л.с. (кВт) 330(243) 240(176)
Крутящий момент, Нм 1247 883
КПП механическая
Количество передач 8 5
Сцепление однодисковое 2-х дисковое
Макс. скорость, км/час 90 68 80
Макс. преодолеваемый подъем, % 25 32 30
Расход топлива, л 34,6 39 33
Объем кузова, м3 20 6 10,5 8
Грузоподъемность, кг 18000 12000 13500
Угол подъема кузова, град 45 60 60
Радиус разворота, м 13 13 12
Дорожный просвет, мм 290
Размер, ДхШхВ, мм 8800х2500х3230 8100х2628х2830 8350х2950х2910
Масса снаряжения, кг 13100 10850 12500
Вес, кг 31000 23015 26000

На видео самосвал КрАЗ 256 в работе:

Модель самосвала КрАЗ-6505 пришла на смену заслуженного КрАЗ-256. В отличие от предшественника, на этом самосвале не используется раздаточная коробка. Машина получила цельнометаллическую кабину, которая опционально может иметь спальное место.

Выпускается несколько исполнений этого вездеходного самосвала, различающихся объемом и грузоподъемностью кузова, стандартной или усиленной подвеской задней тележки и рядом других изменений в конструкции. Используются двигатели различных производителей.

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 1:

Модификация Тип 1 Тип 2 Тип 3 «Прораб»
Двигатель ЯМЗ 238ДЕ2/Cummins ISLe 375 30
Мощность, л.с. (кВт) 330(243)/370(276)
Крутящий момент, Нм 1247/1533
КПП ЯМЗ-2381/9JS150TA-B
Количество передач 8/9
Сцепление Однодисковое
Макс. скорость, км/час 90 75
Макс. преодолеваемый подъем, % 25 30
Расход топлива, л 32,3 34,6 37,5
Объем кузова, м3 10,5 12 16
Грузоподъемность, кг 16000 18000
Угол подъема кузова, град 55
Радиус разворота, м 11
Дорожный просвет, мм 290
Размер, ДхШхВ, мм 8350х2500х2870 8350х2500х3050

КрАЗ-7233С4: фото, характеристики, цена

На Кременчугском автозаводе создали новый четырехосный самосвал в бескапотном исполнении! Самосвал КрАЗ-7233С4 имеет колесную формулу  8х4 и является самый могучий среди всех своих серийных собратьев. Также КрАЗ-7233С4 обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Основное предназначение новейшего самосвала КрАЗ-7233С4 — это эксплуатация в дорожном и промышленном строительстве, на разработках месторождений полезных ископаемых, транспортировка сыпучих и навалочных грузов  с удельной массой до 2 т/куб.м.

Отличительной особенностью новинки стали:

  • компоновка «кабина над двигателем»,
  • мощный мотор Евро 5,
  • платформа оригинального полукруглого сечения объемом 20-кубометров с задним откидывающимся бортом.

Грузоподъемность КрАЗ-7233С4 позволяет перевозить до 26 тонн груза, две передние оси автомобиля – управляемые, две задние —  ведущие, объединены в балансирную тележку, задняя подвеска усиленная. Масса снаряженного автомобиля – 15,5 тонн, полная масса – 41,5 тонн.

Краткие технические характеристики самосвала КрАЗ-7233С4

Информация о процессе отбора мощности на КрАЗ-7233С4

Информация о двигателях КрАЗ-7233С4

Информация о основных механизмах и узлах КрАЗ-7233С4

Благодаря бескапотной компоновке уменьшился габаритный радиус поворота, за счет этого  автомобиль стал более маневренным.

Автомобиль КрАЗ-7233С4 оснащен высокоэргономичной кабиной, в которой в наличии есть все необходимое для комфортной работы водителя и его отдыха: рулевой механизм интегрального типа с дополнительным силовым цилиндром, функциональная панель приборов, просторное спальное место и другие дополнительные опции, обеспечивающие меньшую утомляемость во время работы.

Интересно, что все свои последние бескапотные самосвалы-трехосники КрАЗ выпускал с лицензионной кабиной MAN китайского производства. Новый четырехосный самосвал представлен с кабиной Renault Kerax, причем не обычной дневной, а большой со спальным местом!

По своим основным параметрам новый четырехосный самосвал КрАЗ-7233С4 не уступает своим заграничным аналогам, при этом его цена ниже, а сервис – доступнее. Выпуском данной модели КрАЗ надеется выполнить импортозамещение на рынке Украины отечественной высокоэффективной техникой.

Стоимость КрАЗ-7233С4 можно узнать у официальных представителей компании.

Действующие дилеры и СТО ПАО «АвтоКрАЗ»

Современный трехосный самосвал КрАЗ 65032

Самосвал представляет собой крупногабаритный грузовой автомобиль, у которого имеется металлический кузов с функцией обратного опрокидывания. Машина имеет усиленную раму для перевозки тяжелых грузов. В основном применяется на промышленных карьерах, стройках, в коммунальных хозяйствах и прочих местах. Карьерный самосвал способен перевозить все типы сухих грузов, на расстояние до 500 километров.

Универсальный самосвал КрАЗ 65032

Современный самосвал КрАЗ 65032 был разработан конструкторами Кременчугского завода и является грузовым автомобилем с повышенной проходимостью. Для работы в карьерах часто применяется БелАЗ 7540. Машина завоевала популярности на многих крупных промышленных предприятиях, а также в вооруженных силах. На данный момент проводятся поставки грузовика во множество стран мира, в том числе и в Россию.

Широкая колесная база, мощный турбодизель и полный привод на все три оси, позволяют модели 65032 преодолевать любое бездорожье и двигаться по любому типу покрытия.

Грузоподъемность проходимой машины составляет порядка 20 000 кг, а в некоторых модификациях техника способна перевозить около 30 тонн грузов.

Особенности модели

Модель грузовика КрАЗ 65032 0000064 02 имеет множество особенностей, в частности мощный, 8-ми цилиндровый дизельный двигатель, который уже при 2100 об/минуту развивает мощность в 330 л. с., при этом модель мотора ЯМЗ-238ДЕ2 является достаточно распространенной, что в свою очередь полностью исключает проблемы с запасными частями. Рабочий режим техники колеблется от – 45 до + 55 градусов. Силовой агрегат имеет автоматический подогрев в зимнее время года, а в жару охлаждается при помощи замкнутой, жидкостной системы охлаждения, которая работает под давлением.
Можно выделить несколько главных особенностей модели:

  • высокая проходимость;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • производительность в работе;
  • доступность ремонтных частей;
  • неприхотливость к качеству топлива;

Автомобиль предназначен для работы с повышенными нагрузками в самых тяжелых условиях. Благодаря установленным специальным системам, которые помогают очищать воздух для двигателя и поступающее топливо, техника может обходиться без ремонта и технического осмотра достаточно долгое время.

Техническое описание авто

Усиленная техника КрАЗ 65032 технические характеристики, которой превосходят некоторые зарубежные аналоги, к примеру Scania P380. Также он комплектуется запасными частями, производимыми на территории СНГ, что в свою очередь облегчает ее обслуживание и удешевляет ремонт.

Основные технические характеристики грузовика:

  1. общий вес машины – 13 700 кг;
  2. грузоподъемность – 20 000 кг;
  3. максимальная скорость – 80 км/час;
  4. тип шасси – пневмоколесное, с шинами 16.00R20;
  5. габаритные размеры – 8400 мм х 2500 мм х 3150 мм;
  6. тяговые характеристики – 1274 Н*м;
  7. тип подвески – полностью зависимая, рессорная;
  8. номинальный расход топлива – 38 литров/ 100 км пути;
  9. силовой агрегат – дизельный, модель ЯМЗ-238ДЕ2, впрыск, объем 14, 8 литра, мощность 330 л. с.;
  10. трансмиссия – механическая коробка переключения передач, синхронизированная, 8 передач вперед и 2 назад;
  11. дополнительное оборудование – освещение, гидроусилитель, баки с увеличенной емкостью.

В стандартной комплектации, грузовики КрАЗ 65032 0000043 оснащаются встроенным гидроусилителем руля, а также топливными баками по 250 литров каждый. Напряжение в бортовой электросети составляет порядка 24 Вольта, имеется 2 аккумулятора, которые заряжаются от электрогенератора на двигателе.

Особенности конструкции КрАЗ 65032

Автомобиль КрАЗ 65032 отзывы о котором достаточно положительны от многих владельцев, построен на стандартной основе и имеет усиленную несущую раму, с поперечными усилителями и боковыми стабилизаторами. Конструкция способна выдерживать большие нагрузки, особенно на ухабистой дороге, при этом металл абсолютно не деформируется. Переднее расположение мотора обеспечивает удобное его обслуживание и доступность для водителя. Мосты КрАЗа являются ведущими, внутри установлены редукторы планетарного типа, а меж мостами блокировки дифференциалов. Кузов приводиться в движение с помощью мощного гидроцилиндра, расположенного по центру.

Модификации и их особенности

Машина имеет несколько модификаций, отличающихся по комплектации. В эксплуатации каждая из версий практически не отличается. Единственными отличиями являются технические характеристики, такие, как грузоподъемность. Также могут отличаться шасси, на некоторых автомобилях устанавливаются колеса с дорожным типом протектора, а на специальных «болотоходные» шины с возможностью автоматической подкачки.

КРАЗ 6444 КРАЗ 6444 ЯМЗ-238M2 (240Hp)

КРАЗ 6444 ЯМЗ-238M2 (240Hp) — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у КРАЗ 6444 ЯМЗ-238M2 (240Hp) отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортасидельные тягачи
  • МаркаКРАЗ
  • Модель6444
  • Серия6444
  • МодификацияЯМЗ-238M2 (240Hp)
  • Диаметр разворота24 м
  • Задние тормозаБарабанные
  • Кол-во передач5
  • Колесная формула6x4
  • Количество цилиндров8
  • Крутящий момент883 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1450 мин-1
  • Макcимальная скорость80 км/час
  • Модель двигателяЯМЗ-238М2
  • Мощность двигателя240 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах2100 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)18000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось5500 кг
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство14000 кг
  • Объем двигателя14860 см³
  • Объем топливного бака2 x 250 л
  • Передние тормозаБарабанные
  • Полная масса автомобиля23500 кг
  • Расположение цилиндровV-образное
  • Снаряжённая масса автомобиля9200 кг
  • Степень сжатия16.5
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиРессора
  • Тип кабины2-х местная без спального
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип передней подвескиРессора
  • ТопливоДизельное топливо

КРАЗ 65034 обзор | технические характеристики, схема, фото

Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля, кг 13150
- передаваемая шинами передней оси, кг 5400
- передаваемая шинами тележки, кг 7750
Масса автомобиля полная, кг 31250
- передаваемая шинами передней оси, кг 6550
- передаваемая шинами тележки, кг 24700
Грузоподъемность, кг 
(* - конструктивно допустимая)
18000 (20000*)
Объем платформы, м3 12
Технические характеристики
Двигатель ЯМЗ-238Б (ЯМЗ-238Д)
ЯМЗ-238БE2 (ЯМЗ-238ДE2) 
дизель с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров V-8
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, кВт (л. с.) при 2000 (2100) мин-1 220/300 (243/330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 1180/120 (1225/125)
Мощность нетто по DIN-70020 при 2000 (2100) мин-1, кВт/л.с. 212/288 (234/318)
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1. 1140/116 (1185/121)
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 11,79; 2,99
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа
Передаточное число главной передачи 8,173
- высшая передача 0,95
- низшая передача 1,31
Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический
Вспомогательные тормоза дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа
Шины 12.00R20(320R-508)
Размер обода 216В-508 (8,5В-20)
Топливный бак, л 1х250
Напряжение бортовой сети, В 24
Максимальная скорость, км/час 72
Максимальный преодолеваемый подъем, % 25
Расход топлива, л/100 км 35,0
Радиус поворота, м 13,0

256 "-" беспилотный "самосвал

«КрАЗ-256» - советский самосвал, пришедший в 1966 году на замену более ранним грузовикам «ЯАЗ» и «КрАЗ-222». Автомобиль был первым послевоенным тяжелым грузовиком. Имея огромные размеры, он практически не использовался в городском хозяйстве, но в карьерах работает до сих пор. Выпуск длился 11 лет, после чего с появлением грузовиков КамАЗ необходимость в таком гиганте отпала.

Производство машины было восстановлено в 1986 году, но из 18 экземпляров, появившихся в тот период, ни один не уцелел.В то же время можно найти машину, выпущенную в первые 11 лет. Его главные особенности - большая грузоподъемность, огромный вес комплектующих (многие детали были из чугуна) и высокая проходимость.

Модельный ряд

Кременчугский завод изначально строился для производства тяжелых грузовиков, тяжелых грузовиков. Во-первых, модель 222, получившая название «Днепр-222», выпускалась на рубеже 50-х годов прошлого века. Спустя 6 лет появился «КрАЗ-256», получивший лучшие результаты из 222-й версии.Широкое применение эта машина нашла на карьерных разработках или на крупных строительных объектах. Основным его корпусом был ковшовый самосвал без заднего борта. При этом на базе этой модификации выпускались и бортовые версии грузовиков, но по ряду причин распространения эти модели не получили.

За 11 лет выпуска «КрАЗ-256» несколько раз модернизировался, но изменения коснулись только кабины и капота. Основной корпус остался без изменений.Свое признание автомобиль получил как простой и неприхотливый силач. Иногда встречаются утверждения: «сильная машина - для сильных мужчин». Если вспомнить, что прототипом автомобиля были ярославские грузовики, выпущенные в послевоенные годы, утверждение приобретает иной смысл. Управление автомобилем требовало от водителя значительной физической силы.

За все время выпуска много машин, имеющих одинаковые параметры. Один из них - самосвал КрАЗ-256. Характеристики грузовика менялись всего два раза.Впервые была выпущена модель для условий Крайнего Севера, получившая в названии символ «С». У нее была теплая кабина и капюшон. Также появилась версия «В», имевшая раздельную тормозную систему.

Внешние настройки

Рассмотрим внешние параметры автомобиля «КрАЗ-256». Машина имеет колесную формулу 6х4, две задние ведущие оси усилены по колесной паре на каждой. Ковш самосвала в поднятом положении отклоняется на угол 60 градусов. Общая длина - 8100 мм, расстояние между центрами задних колес - 1400, между передним и первым задним - 4080 (по осям).От переднего бампера до центра переднего колеса 1005 мм. Ширина тележки по ступицам колес составляет 2640 мм, по кабине - 2670 мм, по пику ковша - 2830 мм. Высота с поднятым ковшом составляет 5900 мм.

Вместимость ковша 6 кубометров, полная разгрузка занимает 20 секунд. За полминуты ведро полностью поднимается (опускается). Для опрокидывания используется шестеренчатый насос и 2-цилиндровая гидросистема. Дорожный просвет составляет 290 мм. Колея передних колес - 1950 мм, задних - 1920.Машина укомплектована дисковыми колесами R20 и двумя топливными баками.

Одной из причин широкого распространения этой модели стала возможность подъема на уклон более 30 градусов («КамАЗ» поднимается всего на 18).

Под капотом

Теперь перейдем к другим данным самосвала КрАЗ-256. Технические характеристики агрегата следующие:

  • объем - 14,87 л, 2100 об / мин, 240 л.с.;
  • V-образное расположение поршней;
  • 8 цилиндров;
  • в виде опции, можно установить предпусковой подогреватель;
  • при большом объеме расход топлива составит 39 литров на 100 км;
  • Автомобиль развивает скорость 68 км / ч;
  • сцепление - двухдисковое, фрикционное, сухое;
  • пружины сжатия расположены по периферии;
  • 5-ступенчатая МКПП.

Двухконтурная пневматика не позволяла тормозить двигатель на спусках, так как при таком действии компрессор работал на холостом ходу, после чего остановить машину было просто невозможно. Первый контур системы работал с передним и средним мостами, второй - только с задним. Парковка заблокировала задний мост.

Заключение

Как уже было сказано, модернизация машины за время выпуска проводилась несколько раз, но глобально она не менялась, поэтому все автомобили имели одно название - «КрАЗ-256».На фотографиях, представленных в статье, видно отличие базовой модели (fi

Military Sector - АвтоКрАЗ

КрАЗа использовались практически во всех вооруженных конфликтах и ​​войнах конца ХХ - начала ХХI веков. Они состояли на вооружении украинских миротворческих сил в Сьерра-Леоне, Ливане, Косово, Ираке, Афганистане и индонезийских миротворческих силах в Судане.

Опыт службы в армиях разных стран мира и использования в боевых действиях показывает, что КрАЗы справляются с тяжелыми задачами в самых суровых климатических условиях: пустыня, джунгли, горы.Это надежные работники, работающие в диапазоне температур от -50 до +65 0 С; высота до 5 000 м над уровнем моря, водная преграда до 1,5 м и снежный покров до 0,6 - им не помеха. Для лучшей проходимости по грунтам с малой несущей способностью военные КрАЗы оснащены централизованной системой подкачки шин.

Конструкция двигателя Кременчугского грузовика с кабиной сзади - огромное преимущество на поле боя, так как обеспечивает надежную защиту экипажа.По словам боевиков, при взрыве мины под автомобилем передняя ось разрушается, но пассажиры выживают, хотя и оглушены взрывом. Капюшон КрАЗ в солдатах не зря называют «1,5 метра жизни».

Сегодняшние КрАЗы состоят на вооружении армий 36 стран, в том числе Вооруженных Сил Украины, Грузии, Ирака, Египта, Индии, Йемена, Анголы, Нигерии. Они используются для перевозки грузов и личного состава, буксировки артиллерийских систем и прицепов полной массой от 12 до 75 тонн, размещения систем радиоэлектронной борьбы и различных боевых систем, в том числе системы залпового огня БМ-21 Град и системы противовоздушной обороны С300.Также они используются для буксировки самолетов полной массой до 100 тонн.

Сегодня, в условиях локальных войн и военных конфликтов, возникла потребность в бронированных грузовиках, по этой причине «АвтоКрАЗ» и его партнеры приступили к созданию автомобилей с базовым и дополнительным комплектом брони.

Нам трудно поспорить со следующим высказыванием уважаемого журналиста Ф. Киричука: «КрАЗ традиционно сохраняет преимущества автомобилей, предназначенных для работы в тяжелых условиях на пересеченной местности… Более доступной, надежной и более универсальной техники сегодня не найти. для войны.Внедорожники КрАЗ по праву называют Специальным отрядом автомобильной промышленности стран СНГ ».

КрАЗ-6322 Тяжелый внедорожник | Military-Today.com

Страна производитель Украина
Введен в эксплуатацию 1999
Конфигурация 6x6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 12.5 т
Максимальная нагрузка 10,2 т
Длина 9,1 м
Ширина 2,72 м
Высота 3,3 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-238Д дизель
Мощность двигателя 330 лс
Максимальная скорость по шоссе 80 км / ч
Диапазон ~ 1 200 км
Маневренность
Градиент 58%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.7 м
Траншея ~ 1 м
Брод 1,2 м

В КрАЗ-6322 тяжелый внедорожник разработан украинским АвтоКрАЗом. Этот военный грузовик развился из предыдущего КрАЗ-255 и 260 моделей, но был модернизирован для соответствия сегодняшним стандартам. Это надежный и проверенный дизайн. Автомобиль выпускается с 1999 года.В 2007 году партия 50 военных грузовиков КрАЗ-6322 переданы украинской армии. А большое количество этих военных грузовиков было заказано США. Правительство новой иракской армии. В 2010 году эти украинские военные грузовики были доставлены в Ирак. Другие операторы - Ангола, Египет, Индия, Индонезия и Йемен. КрАЗ-6322 также стоит на вооружении Ирана и, возможно, некоторые другие страны.

В КрАЗ-6322 имеет грузоподъемность более 10 т. Автомобиль может буксировать прицеп максимальной массой до 30 т на дорогах с твердым покрытием.Он также может буксировать воздушные суда максимальной массой до 75 т на аэродромы.

Этот военный грузовик большой грузоподъемности предназначен для перевозки различных грузов и войск. транспорт. Базовая конструкция может принимать самые разные тела типы. Стандартный корпус оснащен откидными бортами и съемным брезент с бантами. Деревянные скамейки могут быть установлены для войск. транспорт. Автомобиль может перевозить до 24 военнослужащих. Трехместная кабина является стандартной для всей линейки автомобилей. это очень похож на более ранний КрАЗ-260.

В КрАЗ-6322 оснащен российским ЯМЗ-238Д (ЕВРО 0) с турбонаддувом. дизельный двигатель, развивающий 330 л.с. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию, однако этот грузовик предлагается и с улучшенным ЯМЗ-238ДЕ2 (ЕВРО II) дизельный двигатель. Доступны другие варианты двигателей, в том числе Cummins, Deutz, Volvo или другие в соответствии с требованиями заказчика. Этот военный грузовик обладает значительной проходимостью. Централизованный система накачки шин и самовосстанавливающаяся лебедка грузоподъемностью 12 т. необязательный.

В КрАЗ-6322 предлагается в нескольких вариантах, в том числе КрАЗ-6135В6 длинный колесная база, ремонтно-эвакуационная машина, БМ-21У залпового огня ракетная система, оснащенная Пусковая установка Град, Седельный тягач КрАЗ-6446 и др. специализированная техника.

Другой интересным вариантом является КрАЗ-6322 Раптор, оснащенный местным броневая защита и бронированный грузовой модуль. Этот вариант был совместно Разработан украинским АвтоКрАЗом и канадской Streit Armored Group.Это было обнаружено в 2007 году. Автомобиль может перевозить 20 полностью экипированных солдат. и обеспечивает защиту от 7,62-мм снарядов, мин и самодельные взрывные устройства. Войска используют несколько обзорных блоков и огневых окон. Raptor имеет грузоподъемность 6 тн. При необходимости бронированный грузовой модуль может быть удалено.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *