Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 6×6 |
Полная масса авто, кг | 22200 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 6200 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 16000 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 12600 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 11400 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 80 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом |
Мощность двигателя (л.с.) | 330 |
Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Число передач | 8 |
Передаточное число ведущих мостов | 8,173 |
Подвеска | Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами |
Размер шин | 1300х530-533 |
Топливный бак | 2х250 |
Кабина | капотная, малая |
Екологический тип | Euro-2 |
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 .. Самосвал КрАЗ С18.1 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам. Оборудован капотом интегрального типа, конструкция моторного отсека позволяет устанавливать как рядные, так и V-образные двигатели. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем. Автомобили с компоновочной схемой «кабина за двигателем» – зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами. схема габаритных размеров самосвала КрАЗ С 18.1 6×4 Самосвал С 18.1 – Техническая характеристика
Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:
Платформа КрАЗ – из легированной стали 09Г2С, усиленная, толщина днища – 10 мм. содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 .. |
Колёсная формула | 6×4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12 900 |
Полная масса автомобиля, кг | 31 000 |
Грузоподъёмность, кг | 18 000 |
Объём платформы, м3 | 12 |
Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом | Cummins ISLe 375 30 |
Число цилиндров | 6 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 276 (370) |
Коробка передач | 9JS150ТА-В: механическая, девятиступенчатая |
Сцепление | MFZ-430: сухое, однодисковое |
Ведущие мосты | центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами |
Средний мост | проходного типа |
Передаточное число главной передачи | 6,731 |
Шины | 315/80R22,5 |
Топливный бак, л | 250 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 25 |
Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км | 35,7 |
Радиус поворота, м | 11 |
Назначение автомобиля самосвала КрАЗ С18.0 «Горняк» – перевозка скальных пород, сыпучих, навалочных грузов из карьеров и для нужд дорожного строительства.
Благодаря комплектации автомобиля, включающей новый силовой агрегат в составе двигателя Cummins ISLe-375 30, мощностью 370 лошадиных сил, сцепления MFZ-430 и коробки передач 9JS150TA значительно снижены эксплуатационные затраты.
Важно
Более чем на 10 процентов сокращен расход топлива, в два раза увеличен интервал прохождения ТО, моторный ресурс двигателя увеличен на 60%. КрАЗ С18.0 сконструирован с учетом особенностей работы в условиях карьера.
Так на автомобиле установлена система контроля расхода топлива, а использование 9-ти ступенчатой коробки передач 9JS150TA с так называемой «ползучей» передачей позволяет обеспечить минимальную устойчивую скорость до 3 км/ч.
Особенности самосвала КрАЗ С18.0 «Горняк»
Усилена карданная передача – ее надежность повышена за счет использования новой конструкции промежуточной опоры. Учитывая повышенные нагрузки, возникающие при движении в условиях бездорожья, задняя подвеска автомобиля усилена благодаря применения новых рессор и балансира принципиально новой конструкции.
В несущей части конструкции КрАЗ С18.0 применяется прогрессивный самоконтрящийся болтокрепеж. Это обеспечивает более высокую надежность резьбовых соединений.
Высокие показатели «курсовой устойчивости» обеспечивают бескамерные шины 315/80R22,5 модели ДТ-6. Кроме того, данные шины имеют повышенную износоустойчивость.
Все это в совокупности значительно повышает характеристики самосвала КрАЗ С18.0 «Горняк» в тяжелых дорожных условиях.
По желанию клиента для удобства эксплуатации автомобиля в ночное время на заднем свесе рамы автомобиля устанавливается дополнительная фара заднего хода. Для защиты кабины КрАЗ С18.0 самосвальная платформа оборудована удлиненным козырьком. Эта мера предусматривается требованиями «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых».
Эргономика рабочего места улучшена за счет значительного снижения вибронагруженности, устранения внутренних и наружных шумов автомобиля. Кроме того, усилие на рулевом колесе доведено до 9 кг за счет применения нового силового агрегата, рулевого механизма интегрального типа и сиденья водителя на пневматической подвеске.
6х4, 18 тн, 15,4 м³, 330 л.с., 12.00R20 (320R-508), 250 л.
6х6, 16 тн, 12 м³, 330 л.с., 16.00R20, 250 л.
6х4, 18 тн, 15,4 м³, 330 л.с., 12.00R20 (320R-508), 250 л., двухсторонняя разгрузка
6х6, 18 тн, 12 м³, 330 л.с., 16.00R20, 250 л.
Источник: https://uzst.ru/tech/avtomobili-kraz/samosvaly-kraz/kraz-s180-gornyak
Фото, видео и технические характеристики самосвалов КрАЗ: 6х4, 6х6, 8х4 и новые модели
Славу практически неубиваемых, простых, пригодных для использования в условиях от Крайнего Севера до тропиков, приобрели автомобили КрАЗ, выпускаемые украинским производителем. Модели 255 и 266 стали легендарными, трудящимися и ныне, несмотря на то, что с начала их выпуска прошло почти полвека.
В 1958 году в Кременчуге на базе завода, делавшего комбайны, было создано предприятие, начавшее выпускать большегрузные автомобили. Туда было передано производство с Ярославского автозавода. Первой моделью, выпущенной в 1959 году новым предприятием, стал самосвал КрАЗ-222.
Самосвалы – одно из приоритетных направлений завода. Предлагаются разнообразные модели как на полноприводном шасси, так и с неведущей передней осью. На выбор предлагаются машины, оснащенные обычными «дорожными» шинами или широкопрофильными, рассчитанными на использование в условиях отсутствия дорог. Также есть модель, построенная на 4-хосном шасси.
Преимущества и недостатки
Автомобили КрАЗ всегда отличались простотой, надежностью, живучестью. Они хорошо поддаются ремонту, найти запчасти на них легко, установить не сложно, да и цена невысока.
К недостаткам самосвалов, многие из которых стали уже традиционными, относятся: слабая шумоизоляция, древняя и малоэффективная система вентиляции, недостаточная регулировка сиденья.
Конструктивные особенности
Долгое время любая модель КрАЗа представляла собой «носатую» машину с двигателем, расположенным перед кабиной, а не под ней, как на том же КамАЗе. Последние разработки используют аналогичный подход с упрятыванием мотора под кабину.
Практически любая модель имеет несколько исполнений, в которых используются кузова разных объемов и, соответственно, грузоподъемности. Порой это влечет за собой изменения в подвеске (в рессорах используется большее количество листов), усиления рамы и т.д.
Есть модификации, в которых система подъема кузова обеспечивает разгрузку не только назад, как у большинства моделей, но и в стороны.
Некоторые модификации могут иметь широкопрофильные шины для лучшей проходимости.
Модельный ряд
Производитель выпускает широкий модельный ряд, как полноприводных трехосных машин, так и с приводом только на 2 задние оси. Также предлагается и тяжелая четырехосная модель. Все модели достаточно универсальны и вполне могут применяться как для работы в карьерах, так и для перевозки материалов для строек, дорожного строительства и т.п.
6х4
Долгожителем в этой группе является модель 256, выпускавшаяся с 1965 года и продолжавшаяся выпускаться в течение 30 лет. Взамен использовавшегося первоначально шасси 256Б начали применять модернизированное – 256Б1, главное отличие которого заключается в новой тормозной системе, в которой появился раздельный привод.
Модель 6510 имеет 2 модификации, различающиеся объёмом кузова и грузоподъемностью, и предназначена для использования на всех дорогах для перевозки строительных сыпучих грузов, отвальной породы, полезных ископаемых и т.п.
Фото самосвала КрАз 6510
Модель 6230 имеет кузов большого объема и служит для транспортирования легких грузов с удельным весом 0.5-0.8 т/м3. Основное применение – на дорогах с твердым покрытием.
Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х4:
Модель | 6230С4 | 256 | 6510 | |
Модификация | — | — | Тип 2 «Горняк» | Тип 1 (030) |
Двигатель | ЯМЗ-238ДЕ2 | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-238М2 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 330(243) | 240(176) | ||
Крутящий момент, Нм | 1247 | 883 | ||
КПП | механическая | |||
Количество передач | 8 | 5 | ||
Сцепление | однодисковое | 2-х дисковое | ||
Макс. скорость, км/час | 90 | 68 | 80 | |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 25 | 32 | 30 | |
Расход топлива, л | 34,6 | 39 | 33 | |
Объем кузова, м3 | 20 | 6 | 10,5 | 8 |
Грузоподъемность, кг | 18000 | 12000 | 13500 | |
Угол подъема кузова, град | 45 | 60 | 60 | |
Радиус разворота, м | 13 | 13 | 12 | |
Дорожный просвет, мм | 290 | |||
Размер, ДхШхВ, мм | 8800х2500х3230 | 8100х2628х2830 | 8350х2950х2910 | |
Масса снаряжения, кг | 13100 | 10850 | 12500 | |
Вес, кг | 31000 | 23015 | 26000 |
На видео самосвал КрАЗ 256 в работе:
Модель самосвала КрАЗ-6505 пришла на смену заслуженного КрАЗ-256. В отличие от предшественника, на этом самосвале не используется раздаточная коробка. Машина получила цельнометаллическую кабину, которая опционально может иметь спальное место.
Выпускается несколько исполнений этого вездеходного самосвала, различающихся объемом и грузоподъемностью кузова, стандартной или усиленной подвеской задней тележки и рядом других изменений в конструкции. Используются двигатели различных производителей.
Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 1:
Модификация | Тип 1 | Тип 2 | Тип 3 «Прораб» |
Двигатель | ЯМЗ 238ДЕ2/Cummins ISLe 375 30 | ||
Мощность, л.с. (кВт) | 330(243)/370(276) | ||
Крутящий момент, Нм | 1247/1533 | ||
КПП | ЯМЗ-2381/9JS150TA-B | ||
Количество передач | 8/9 | ||
Сцепление | Однодисковое | ||
Макс. скорость, км/час | 90 | 75 | |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 25 | 30 | |
Расход топлива, л | 32,3 | 34,6 | 37,5 |
Объем кузова, м3 | 10,5 | 12 | 16 |
Грузоподъемность, кг | 16000 | 18000 | |
Угол подъема кузова, град | 55 | ||
Радиус разворота, м | 11 | ||
Дорожный просвет, мм | 290 | ||
Размер, ДхШхВ, мм | 8350х2500х2870 | 8350х2500х3050 | |
КрАЗ-7233С4: фото, характеристики, цена
На Кременчугском автозаводе создали новый четырехосный самосвал в бескапотном исполнении! Самосвал КрАЗ-7233С4 имеет колесную формулу 8х4 и является самый могучий среди всех своих серийных собратьев. Также КрАЗ-7233С4 обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Основное предназначение новейшего самосвала КрАЗ-7233С4 — это эксплуатация в дорожном и промышленном строительстве, на разработках месторождений полезных ископаемых, транспортировка сыпучих и навалочных грузов с удельной массой до 2 т/куб.м.
Отличительной особенностью новинки стали:
- компоновка «кабина над двигателем»,
- мощный мотор Евро 5,
- платформа оригинального полукруглого сечения объемом 20-кубометров с задним откидывающимся бортом.
Грузоподъемность КрАЗ-7233С4 позволяет перевозить до 26 тонн груза, две передние оси автомобиля – управляемые, две задние — ведущие, объединены в балансирную тележку, задняя подвеска усиленная. Масса снаряженного автомобиля – 15,5 тонн, полная масса – 41,5 тонн.
Краткие технические характеристики самосвала КрАЗ-7233С4
Информация о процессе отбора мощности на КрАЗ-7233С4
Информация о двигателях КрАЗ-7233С4
Информация о основных механизмах и узлах КрАЗ-7233С4
Благодаря бескапотной компоновке уменьшился габаритный радиус поворота, за счет этого автомобиль стал более маневренным.
Автомобиль КрАЗ-7233С4 оснащен высокоэргономичной кабиной, в которой в наличии есть все необходимое для комфортной работы водителя и его отдыха: рулевой механизм интегрального типа с дополнительным силовым цилиндром, функциональная панель приборов, просторное спальное место и другие дополнительные опции, обеспечивающие меньшую утомляемость во время работы.
Интересно, что все свои последние бескапотные самосвалы-трехосники КрАЗ выпускал с лицензионной кабиной MAN китайского производства. Новый четырехосный самосвал представлен с кабиной Renault Kerax, причем не обычной дневной, а большой со спальным местом!
По своим основным параметрам новый четырехосный самосвал КрАЗ-7233С4 не уступает своим заграничным аналогам, при этом его цена ниже, а сервис – доступнее. Выпуском данной модели КрАЗ надеется выполнить импортозамещение на рынке Украины отечественной высокоэффективной техникой.
Стоимость КрАЗ-7233С4 можно узнать у официальных представителей компании.
Действующие дилеры и СТО ПАО «АвтоКрАЗ»
Современный трехосный самосвал КрАЗ 65032
Самосвал представляет собой крупногабаритный грузовой автомобиль, у которого имеется металлический кузов с функцией обратного опрокидывания. Машина имеет усиленную раму для перевозки тяжелых грузов. В основном применяется на промышленных карьерах, стройках, в коммунальных хозяйствах и прочих местах. Карьерный самосвал способен перевозить все типы сухих грузов, на расстояние до 500 километров.
Универсальный самосвал КрАЗ 65032
Современный самосвал КрАЗ 65032 был разработан конструкторами Кременчугского завода и является грузовым автомобилем с повышенной проходимостью. Для работы в карьерах часто применяется БелАЗ 7540. Машина завоевала популярности на многих крупных промышленных предприятиях, а также в вооруженных силах. На данный момент проводятся поставки грузовика во множество стран мира, в том числе и в Россию.
Широкая колесная база, мощный турбодизель и полный привод на все три оси, позволяют модели 65032 преодолевать любое бездорожье и двигаться по любому типу покрытия.
Грузоподъемность проходимой машины составляет порядка 20 000 кг, а в некоторых модификациях техника способна перевозить около 30 тонн грузов.
Особенности модели
Модель грузовика КрАЗ 65032 0000064 02 имеет множество особенностей, в частности мощный, 8-ми цилиндровый дизельный двигатель, который уже при 2100 об/минуту развивает мощность в 330 л. с., при этом модель мотора ЯМЗ-238ДЕ2 является достаточно распространенной, что в свою очередь полностью исключает проблемы с запасными частями. Рабочий режим техники колеблется от – 45 до + 55 градусов. Силовой агрегат имеет автоматический подогрев в зимнее время года, а в жару охлаждается при помощи замкнутой, жидкостной системы охлаждения, которая работает под давлением.
Можно выделить несколько главных особенностей модели:
- высокая проходимость;
- надежность узлов и агрегатов;
- производительность в работе;
- доступность ремонтных частей;
- неприхотливость к качеству топлива;
Автомобиль предназначен для работы с повышенными нагрузками в самых тяжелых условиях. Благодаря установленным специальным системам, которые помогают очищать воздух для двигателя и поступающее топливо, техника может обходиться без ремонта и технического осмотра достаточно долгое время.
Техническое описание авто
Усиленная техника КрАЗ 65032 технические характеристики, которой превосходят некоторые зарубежные аналоги, к примеру Scania P380. Также он комплектуется запасными частями, производимыми на территории СНГ, что в свою очередь облегчает ее обслуживание и удешевляет ремонт.
Основные технические характеристики грузовика:
- общий вес машины – 13 700 кг;
- грузоподъемность – 20 000 кг;
- максимальная скорость – 80 км/час;
- тип шасси – пневмоколесное, с шинами 16.00R20;
- габаритные размеры – 8400 мм х 2500 мм х 3150 мм;
- тяговые характеристики – 1274 Н*м;
- тип подвески – полностью зависимая, рессорная;
- номинальный расход топлива – 38 литров/ 100 км пути;
- силовой агрегат – дизельный, модель ЯМЗ-238ДЕ2, впрыск, объем 14, 8 литра, мощность 330 л. с.;
- трансмиссия – механическая коробка переключения передач, синхронизированная, 8 передач вперед и 2 назад;
- дополнительное оборудование – освещение, гидроусилитель, баки с увеличенной емкостью.
В стандартной комплектации, грузовики КрАЗ 65032 0000043 оснащаются встроенным гидроусилителем руля, а также топливными баками по 250 литров каждый. Напряжение в бортовой электросети составляет порядка 24 Вольта, имеется 2 аккумулятора, которые заряжаются от электрогенератора на двигателе.
Особенности конструкции КрАЗ 65032
Автомобиль КрАЗ 65032 отзывы о котором достаточно положительны от многих владельцев, построен на стандартной основе и имеет усиленную несущую раму, с поперечными усилителями и боковыми стабилизаторами. Конструкция способна выдерживать большие нагрузки, особенно на ухабистой дороге, при этом металл абсолютно не деформируется. Переднее расположение мотора обеспечивает удобное его обслуживание и доступность для водителя. Мосты КрАЗа являются ведущими, внутри установлены редукторы планетарного типа, а меж мостами блокировки дифференциалов. Кузов приводиться в движение с помощью мощного гидроцилиндра, расположенного по центру.
Модификации и их особенности
Машина имеет несколько модификаций, отличающихся по комплектации. В эксплуатации каждая из версий практически не отличается. Единственными отличиями являются технические характеристики, такие, как грузоподъемность. Также могут отличаться шасси, на некоторых автомобилях устанавливаются колеса с дорожным типом протектора, а на специальных «болотоходные» шины с возможностью автоматической подкачки.
КРАЗ 6444 КРАЗ 6444 ЯМЗ-238M2 (240Hp)
КРАЗ 6444 ЯМЗ-238M2 (240Hp) — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у КРАЗ 6444 ЯМЗ-238M2 (240Hp) отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспортасидельные тягачи
- МаркаКРАЗ
- Модель6444
- Серия6444
- МодификацияЯМЗ-238M2 (240Hp)
- Диаметр разворота24 м
- Задние тормозаБарабанные
- Кол-во передач5
- Колесная формула6×4
- Количество цилиндров8
- Крутящий момент883 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1450 мин-1
- Макcимальная скорость80 км/час
- Модель двигателяЯМЗ-238М2
- Мощность двигателя240 л.с.
- Мощность двигателя при оборотах2100 мин-1
- Нагрузка на заднюю ось (тележку)18000 кг
- Нагрузка на переднюю ось5500 кг
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство14000 кг
- Объем двигателя14860 см³
- Объем топливного бака2 x 250 л
- Передние тормозаБарабанные
- Полная масса автомобиля23500 кг
- Расположение цилиндровV-образное
- Снаряжённая масса автомобиля9200 кг
- Степень сжатия16.5
- Тип двигателяДизель
- Тип задней подвескиРессора
- Тип кабины2-х местная без спального
- Тип коробки передачМеханическая
- Тип передней подвескиРессора
- ТопливоДизельное топливо
Весовые характеристики | |
---|---|
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13150 |
— передаваемая шинами передней оси, кг | 5400 |
— передаваемая шинами тележки, кг | 7750 |
Масса автомобиля полная, кг | 31250 |
— передаваемая шинами передней оси, кг | 6550 |
— передаваемая шинами тележки, кг | 24700 |
Грузоподъемность, кг (* — конструктивно допустимая) |
18000 (20000*) |
Объем платформы, м3 | 12 |
Технические характеристики | |
Двигатель | ЯМЗ-238Б (ЯМЗ-238Д) ЯМЗ-238БE2 (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | V-8 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л. с.) при 2000 (2100) мин-1 | 220/300 (243/330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 | 1180/120 (1225/125) |
Мощность нетто по DIN-70020 при 2000 (2100) мин-1, кВт/л.с. | 212/288 (234/318) |
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1. | 1140/116 (1185/121) |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход | 11,79; 2,99 |
Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
— высшая передача | 0,95 |
— низшая передача | 1,31 |
Передняя подвеска | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Рулевой механизм | механический, с гидроусилителем |
Рабочие тормоза | тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками |
Стояночные тормоза | трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический |
Вспомогательные тормоза | дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа |
Шины | 12.00R20(320R-508) |
Размер обода | 216В-508 (8,5В-20) |
Топливный бак, л | 1х250 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Максимальная скорость, км/час | 72 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 25 |
Расход топлива, л/100 км | 35,0 |
Радиус поворота, м | 13,0 |
256 «-» беспилотный «самосвал
«КрАЗ-256» — советский самосвал, пришедший в 1966 году на замену более ранним грузовикам «ЯАЗ» и «КрАЗ-222». Автомобиль был первым послевоенным тяжелым грузовиком. Имея огромные размеры, он практически не использовался в городском хозяйстве, но в карьерах работает до сих пор. Выпуск длился 11 лет, после чего с появлением грузовиков КамАЗ необходимость в таком гиганте отпала.
Производство машины было восстановлено в 1986 году, но из 18 экземпляров, появившихся в тот период, ни один не уцелел.В то же время можно найти машину, выпущенную в первые 11 лет. Его главные особенности — большая грузоподъемность, огромный вес комплектующих (многие детали были из чугуна) и высокая проходимость.
Модельный ряд
Кременчугский завод изначально строился для производства тяжелых грузовиков, тяжелых грузовиков. Во-первых, модель 222, получившая название «Днепр-222», выпускалась на рубеже 50-х годов прошлого века. Спустя 6 лет появился «КрАЗ-256», получивший лучшие результаты из 222-й версии.Широкое применение эта машина нашла на карьерных разработках или на крупных строительных объектах. Основным его корпусом был ковшовый самосвал без заднего борта. При этом на базе этой модификации выпускались и бортовые версии грузовиков, но по ряду причин распространения эти модели не получили.
За 11 лет выпуска «КрАЗ-256» несколько раз модернизировался, но изменения коснулись только кабины и капота. Основной корпус остался без изменений.Свое признание автомобиль получил как простой и неприхотливый силач. Иногда встречаются утверждения: «сильная машина — для сильных мужчин». Если вспомнить, что прототипом автомобиля были ярославские грузовики, выпущенные в послевоенные годы, утверждение приобретает иной смысл. Управление автомобилем требовало от водителя значительной физической силы.
За все время выпуска много машин, имеющих одинаковые параметры. Один из них — самосвал КрАЗ-256. Характеристики грузовика менялись всего два раза.Впервые была выпущена модель для условий Крайнего Севера, получившая в названии символ «С». У нее была теплая кабина и капюшон. Также появилась версия «В», имевшая раздельную тормозную систему.
Внешние настройки
Рассмотрим внешние параметры автомобиля «КрАЗ-256». Машина имеет колесную формулу 6х4, две задние ведущие оси усилены по колесной паре на каждой. Ковш самосвала в поднятом положении отклоняется на угол 60 градусов. Общая длина — 8100 мм, расстояние между центрами задних колес — 1400, между передним и первым задним — 4080 (по осям).От переднего бампера до центра переднего колеса 1005 мм. Ширина тележки по ступицам колес составляет 2640 мм, по кабине — 2670 мм, по пику ковша — 2830 мм. Высота с поднятым ковшом составляет 5900 мм.
Вместимость ковша 6 кубометров, полная разгрузка занимает 20 секунд. За полминуты ведро полностью поднимается (опускается). Для опрокидывания используется шестеренчатый насос и 2-цилиндровая гидросистема. Дорожный просвет составляет 290 мм. Колея передних колес — 1950 мм, задних — 1920.Машина укомплектована дисковыми колесами R20 и двумя топливными баками.
Одной из причин широкого распространения этой модели стала возможность подъема на уклон более 30 градусов («КамАЗ» поднимается всего на 18).
Под капотом
Теперь перейдем к другим данным самосвала КрАЗ-256. Технические характеристики агрегата следующие:
- объем — 14,87 л, 2100 об / мин, 240 л.с.;
- V-образное расположение поршней;
- 8 цилиндров;
- в виде опции, можно установить предпусковой подогреватель;
- при большом объеме расход топлива составит 39 литров на 100 км;
- Автомобиль развивает скорость 68 км / ч;
- сцепление — двухдисковое, фрикционное, сухое;
- пружины сжатия расположены по периферии;
- 5-ступенчатая МКПП.
Двухконтурная пневматика не позволяла тормозить двигатель на спусках, так как при таком действии компрессор работал на холостом ходу, после чего остановить машину было просто невозможно. Первый контур системы работал с передним и средним мостами, второй — только с задним. Парковка заблокировала задний мост.
Заключение
Как уже было сказано, модернизация машины за время выпуска проводилась несколько раз, но глобально она не менялась, поэтому все автомобили имели одно название — «КрАЗ-256».На фотографиях, представленных в статье, видно отличие базовой модели (fi
Military Sector — АвтоКрАЗ
КрАЗа использовались практически во всех вооруженных конфликтах и войнах конца ХХ — начала ХХI веков. Они состояли на вооружении украинских миротворческих сил в Сьерра-Леоне, Ливане, Косово, Ираке, Афганистане и индонезийских миротворческих силах в Судане.
Опыт службы в армиях разных стран мира и использования в боевых действиях показывает, что КрАЗы справляются с тяжелыми задачами в самых суровых климатических условиях: пустыня, джунгли, горы.Это надежные работники, работающие в диапазоне температур от -50 до +65 0 С; высота до 5 000 м над уровнем моря, водная преграда до 1,5 м и снежный покров до 0,6 — им не помеха. Для лучшей проходимости по грунтам с малой несущей способностью военные КрАЗы оснащены централизованной системой подкачки шин.
Конструкция двигателя Кременчугского грузовика с кабиной сзади — огромное преимущество на поле боя, так как обеспечивает надежную защиту экипажа.По словам боевиков, при взрыве мины под автомобилем передняя ось разрушается, но пассажиры выживают, хотя и оглушены взрывом. Капюшон КрАЗ в солдатах не зря называют «1,5 метра жизни».
Сегодняшние КрАЗы состоят на вооружении армий 36 стран, в том числе Вооруженных Сил Украины, Грузии, Ирака, Египта, Индии, Йемена, Анголы, Нигерии. Они используются для перевозки грузов и личного состава, буксировки артиллерийских систем и прицепов полной массой от 12 до 75 тонн, размещения систем радиоэлектронной борьбы и различных боевых систем, в том числе системы залпового огня БМ-21 Град и системы противовоздушной обороны С300.Также они используются для буксировки самолетов полной массой до 100 тонн.
Сегодня, в условиях локальных войн и военных конфликтов, возникла потребность в бронированных грузовиках, по этой причине «АвтоКрАЗ» и его партнеры приступили к созданию автомобилей с базовым и дополнительным комплектом брони.
Нам трудно поспорить со следующим высказыванием уважаемого журналиста Ф. Киричука: «КрАЗ традиционно сохраняет преимущества автомобилей, предназначенных для работы в тяжелых условиях на пересеченной местности… Более доступной, надежной и более универсальной техники сегодня не найти. для войны.Внедорожники КрАЗ по праву называют Специальным отрядом автомобильной промышленности стран СНГ ».
КрАЗ-6322 Тяжелый внедорожник | Military-Today.com
|
В КрАЗ-6322 тяжелый внедорожник разработан украинским АвтоКрАЗом. Этот военный грузовик развился из предыдущего КрАЗ-255 и 260 моделей, но был модернизирован для соответствия сегодняшним стандартам. Это надежный и проверенный дизайн. Автомобиль выпускается с 1999 года.В 2007 году партия 50 военных грузовиков КрАЗ-6322 переданы украинской армии. А большое количество этих военных грузовиков было заказано США. Правительство новой иракской армии. В 2010 году эти украинские военные грузовики были доставлены в Ирак. Другие операторы — Ангола, Египет, Индия, Индонезия и Йемен. КрАЗ-6322 также стоит на вооружении Ирана и, возможно, некоторые другие страны.
В КрАЗ-6322 имеет грузоподъемность более 10 т. Автомобиль может буксировать прицеп максимальной массой до 30 т на дорогах с твердым покрытием.Он также может буксировать воздушные суда максимальной массой до 75 т на аэродромы.
Этот военный грузовик большой грузоподъемности предназначен для перевозки различных грузов и войск. транспорт. Базовая конструкция может принимать самые разные тела типы. Стандартный корпус оснащен откидными бортами и съемным брезент с бантами. Деревянные скамейки могут быть установлены для войск. транспорт. Автомобиль может перевозить до 24 военнослужащих. Трехместная кабина является стандартной для всей линейки автомобилей. это очень похож на более ранний КрАЗ-260.
В КрАЗ-6322 оснащен российским ЯМЗ-238Д (ЕВРО 0) с турбонаддувом. дизельный двигатель, развивающий 330 л.с. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию, однако этот грузовик предлагается и с улучшенным ЯМЗ-238ДЕ2 (ЕВРО II) дизельный двигатель. Доступны другие варианты двигателей, в том числе Cummins, Deutz, Volvo или другие в соответствии с требованиями заказчика. Этот военный грузовик обладает значительной проходимостью. Централизованный система накачки шин и самовосстанавливающаяся лебедка грузоподъемностью 12 т. необязательный.
В КрАЗ-6322 предлагается в нескольких вариантах, в том числе КрАЗ-6135В6 длинный колесная база, ремонтно-эвакуационная машина, БМ-21У залпового огня ракетная система, оснащенная Пусковая установка Град, Седельный тягач КрАЗ-6446 и др. специализированная техника.
Другой интересным вариантом является КрАЗ-6322 Раптор, оснащенный местным броневая защита и бронированный грузовой модуль. Этот вариант был совместно Разработан украинским АвтоКрАЗом и канадской Streit Armored Group.Это было обнаружено в 2007 году. Автомобиль может перевозить 20 полностью экипированных солдат. и обеспечивает защиту от 7,62-мм снарядов, мин и самодельные взрывные устройства. Войска используют несколько обзорных блоков и огневых окон. Raptor имеет грузоподъемность 6 тн. При необходимости бронированный грузовой модуль может быть удалено.