Самосвал комацу 90 тонн – «На заводе «Комацу» выпустили первый 90 т. карьерный самосвал» в блоге «Производство»

Карьерные самосвалы Komatsu

Карьерные самосвалы незаменимы для работы на горнорудных производствах, угольных разрезах и гидротехнических стройках (возведении платин и дамб).

Мы рады предложить Вам всю линейку моделей карьерных самосвалов Komatsu грузоподъемностью от 32 до 290 тонн. Самосвалы от ведущего японского производителя благодаря высокой производительности, низкому расходу топлива и надежности конструкции помогут Вам максимально эффективно осуществлять разработку месторождений полезных ископаемых и другие виды работ.

Мощность, л.с.:
488

Производство:
Япония

Грузоподъемность:
32

Мощность, л.с.:
488

Производство:
Япония

Грузоподъемность:
40

Мощность, л.с.:
715

Производство:
Япония

Грузоподъемность:
55

Мощность, л.с.:
715

Производство:
Япония

Грузоподъемность:
63

Мощность, л.с.:
1 200

Производство:
Россия

Грузоподъемность:
91

Мощность, л.с.:
1 486

Производство:
США

Грузоподъемность:
149

Мощность, л.с.:
2 000

Производство:
США

Грузоподъемность:
186

Мощность, л.с.:
2 500

Производство:
США

Грузоподъемность:
231

Мощность, л.с.:
2 700

Производство:
США

Грузоподъемность:
290

Ряд моделей карьерных самосвалов производится на заводах Komatsu в США и Японии. Одна из наиболее популярных моделей – карьерный самосвал HD 785-7 грузоподъемностью в 91 тонну собирается на заводе Komatsu в Ярославле и специально адаптирована для работы в российских условиях. Все основные узлы и агрегаты поступают из Японии. Сборка техники осуществляется на основе самых строгих стандартов качества, в частности, с применением инновационных роботов, разработанных корпорацией Komatsu, и контрольно-измерительных приборов фирмы Carl Zeiss, что обеспечивает высокое качество и надежность продукции.

istk.ru

Автономный карьерный самосвал Komatsu IAHV

Точное предсказание концепции

Леонид Круглов, Юрий Петров
Фото Komatsu Ltd

В конце сентября 2016-го на выставке MINExpo International в Лас-Вегасе подразделение Komatsu America Corp. представило автономный карьерный самосвал Komatsu IAHV, разработанный в рамках проекта Innovative Autonomous Haulage Vehicle для отработки серийных беспилотных технологий. Разработка машины велась по методу теории Proof of concept (PoC) – «доказательство концепции».

Первый среди первых

Самосвал не был законченным самостоятельным продуктом, а предложен как часть системы Autonomous Haulage System (AHS). Его нельзя купить без системы управления автономным комплексом грузоперевозок.

Водители в карьерах хорошо знают, как коварны дороги на серпантинах горных разработок, особенно после дождя и снега. Как показала практика, интеллектуальные системы способны заменить водителя в трудных ситуациях. Опыт AHS компания Komatsu Ltd набирает с 2008 года, когда были поставлены в Австралию (рудник Rio Tinto) и в Чили карьерные самосвалы Komatsu 930E и Komatsu 830E с автоматизированным управлением.

Их применение не является большой новостью, поскольку в шахтах и рудниках уже с начала 2000-х применяют системы телеуправления, когда водитель или оператор шахтного самосвала, погрузочно-доставочной машины (ПДМ) или самоходного шахтного вагона находятся вне пределов шахты. Автоматизация широко применяется в портах («ГП» № 3, 2012 г.) и даже нашла применение в сельском хозяйстве.

Автоматизированная технология управления Komatsu IAHV отличается от разработок Tesla и Google, или Платонинга – технологии Truck Platooning, которая позволяет эксплуатировать магистральные автопоезда в составе конвоя.

На годы вперёд

Komatsu вела разработку AHS, не имея ни единого заказа благодаря теории Proof of concept.

Введение термина PoC (доказательство концепции) в начале 1970-х в американском Комитете по науке и астронавтике оказало серьёзное влияние на развитие инженерного дела, позволив отделить футуристические прожекты от перспективных технологий. Однако полное определение этого термина в контексте «прототипа доказательства концепции» было введено в обиход Брюсом Карстеном лишь 1984 году.

В некотором смысле PoC схож с советской ТРИЗ – Теорией решения изобретательских задач, и их цели во многом сопоставимы. Пропоненты ТРИЗ использовали Ford, Daimler-Chrysler, Johnson & Johnson, Procter & Gamble, ABB, Boeing, NASA, Hewlett Packard, Motorola, General Electric, Xerox, IBM, LG, Samsung, Expedia и Kodak. Но когда требуется активное изменение ареала или среды эксплуатации, а тем более создание нового рынка, приходится применять теорию Proof of concept. Это как если бы Стефенсон, построив первый паровоз, сразу бы задумался о станционных постройках, депо и сигнализации путей.

Кстати, примеров разработок, похожих с ТРИЗ, у Komatsu было предостаточно. Например, подводные (амфибийные) бульдозеры Komatsu D155W, которых с 1971 по 1993 год было построено 36 штук для восстановительных работ на побережье Японии. Из них 5 живы до сих пор!

Эти тракторы с челюстным ковшом 3,36 м3, благодаря водонепроницаемому корпусу, абсолютно герметичному двигателю Komatsu S6D155-4J рабочим объёмом 19,26 л и телеуправлению, рассчитаны для работы на глубине до 7 м. Один из свежих примеров использования – восстановление гавани в префектуре Иватэ (Япония), поврежденной землетрясением в 2011 году.

Другой пример пропонента ТРИЗ в Komatsu – выпуск в конце 2000-х бульдозеров среднего класса с функцией Intelligent control с первой в мире автоматической системой управления отвалом, а вслед за ними – первых в мире гидравлических экскаваторов с системой Intelligent control.

Концепт в действии

Концепция Komatsu IAHV изначально была жёстко очерчена рядом правил: полный привод, все управляемые колёса и возможность движения вперёд и назад с одинаковой скоростью.

Что это даёт? Если машина может двигаться вперед и назад с одинаковой скоростью, требуется меньше разворотов, экономится время на постановку под погрузку и разгрузку и место в призабойной зоне и зоне разгрузки. То же самое происходит и с поворотом всех колёс: радиус поворота снижен до 15,9 м (это при 8,5-метровой ширине!), машина может двигаться крабовым ходом и не требуется дополнительного пространства для манёвра (так называемый К-оборот) и соответственно требуется меньше вскрышных работ.

Отсутствие кабины позволило максимально использовать 15-метровую длину для всего кузова. Расположение двигателя в базе обеспечило минимальные дорожные свесы и перенести центр масс к средней части машины. Это решение позволило уровнять коэффициент сцепления всех колёс с дорогой как в гружёном, так и в порожнем состоянии.

В машине используют обычные общедоступные компоненты. Дизель Cummins QSK60 развивает мощность 2700 л.с. (такой же используется в автономных версиях самосвалов 860Е и 930Е). В трансмиссии применены четыре электромотора General Electric 150 AC, генератор GE 240 AC (GE GTA-41), модифицированные бортовые редукторы от 860Е-1К, динамический тормоз от 830Е.

Шкаф управления и вообще система управления Komatsu IAHV – основная гордость инженеров, ибо управление четырьмя мотор-колёсами на сегодняшний день стандартно не реализовано ни в одном самосвале, все колёса имеют отдельное управление как по повороту, так и по вращению. Контроль тяги на спусках дополнительно обеспечивает ретардер.

Вес и грузоподъёмность машины ограничены максимальным типоразмером шин, доступных на рынке на данный момент. Так как самосвал использует только 4 шины 59 / 80 R63 от 370-тонного самосвала Komatsu 980Е-4, его грузоподъёмность ограничена 230 т при полной эксплуатационной массе 416 т. Обычный же самосвал подобного класса имеет 6 шин 40.00R57.

Машина оснащена стандартным набором сенсоров, которые используются на автономных самосвалах Komatsu. Система слежения за дорогой позволяет сканировать ближайшее пространство с частотой 100 раз в секунду, что для технологических дорог вполне достаточно.

Интуиция и опыт

До середины 1980-х дизайнеры и конструкторы больше полагались на логику, а проверка теорий решалась на сшибке НИОКР: эмпирических исследований экономистов и испытаний прототипов у эксплуатантов. В технике грубый прототип новой идеи раньше воплощался сначала в макете, после чего наступал этап патентования. (Патент – это лишь приложение, но и он требует демонстрации функциональных возможностей).

В случае фиаско (неожиданная авария, неучтённая ошибка, неудачный дизайн) технологи идею хоронили, откладывали до лучших времён или не выпускали из опытной эксплуатации. Например, все выпущенные бульдозеры Komatsu D155W принадлежали самой Komatsu! Но они хотя бы позволяли заработать самой компании. А миллионные затраты на создание Komatsu IAHV уже нельзя окупить подрядными работами в рудниках. Тем более, что задача стоит шире – изменить всю инфраструктуру при прежней сфере использования. Когда советского ТРИЗ не хватает, выручает теория Proof of concept. Благодаря ей и удалось обкатать автоматизированные самосвалы в Австралии и Чили, получив ценный опыт.

Но самое важное – теория Proof of concept позволила вести финансирование на ранних этапах исследований при дефиците ассигнований на макет или рабочий прототип. К тому же благодаря PoC и компьютерному моделированию возможно спрогнозировать конъюнктуру на рынке горного оборудования и выявить наиболее перспективные регионы эксплуатации. А эта задача по своей масштабности сопоставима с точными предсказаниями погоды на месяцы и годы вперёд.

www.gruzovikpress.ru

Механические монстры: самосвал Komatsu | ФОТО НОВОСТИ

Некоторые вещи могут вызывать восторг и эмоции. Ух-ты! Ах! Ну вообще! Именно так я могу могу передать мои чувства, когда предложили в рамках пресс-тура на Михеевский горно-обогатительный комбинат), покататься и рассмотреть вблизи огромный самосвал Komatsu 730e.

23 фото

Фотографии и текст Евгения Головача

1. Содержание металлов в руде низкое, поэтому для эффективной работы требуются большие объемы переработки. Эксплуатационные запасы руды на месторождении достигают 400 млн тонн. На месторождении построен один из самых больших в России медных горно-обогатительных комбинатов по переработке до 18 млн тонн медной руды в год. Возить-возить, не перевозить!
Кликабельно:

2. Изначально я увидел его с большого расстояния ну машина и машина, а вот когда мы на «Крузаке 200» подъехали к нему — меня накрыло.

Komatsu 730e — он огромный. В первый момент, ты не веришь, что это автомобиль.

3. Чувствуешь себя ребёнком рядом с этим исполином.

4. Для сравнения. Справа стандартный японский пикап.

5. Машина гибридная. Есть и дизель, и мотор-колесо.

Технические характеристики:

Высота: 6.25м
Ширина: 7м
Длина: 12.83м
Двигатель: 2000 л.с.
Электрический двигатель: 1,884 л.с.
Скорость (максимальная): 64.5 км/ч
Грузоподъёмность: 183 730 кг.
Вес пустого: 140 592 кг.
Разворот: 13 метров.

6. Для того, чтобы попасть в кабину, нужно забираться по лесенке.

7. Далее ты оказывается на «палубе». Откуда открывается прекрасный вид на карьер.

8. Проход к кабине.

9. Палуба!

10. Управление этого исполина, как на обычной легковой машине. Руль, две педали + джойстик управления движением. Вперёд-назад. Как таковой коробки нет. За движение и торможение отвечает электромотор. В кабине очень тихо и прохладно. Двери очень толстые. Есть климатическая установка.

11.

12. Поехали! Загрузка.




13. Всё происходит быстро и очень плавно.

14. Объём ковша экскаватора — 22 куба. Захватывает 180 тонн за 2 −3 минуты.

15. Ты ожидаешь, что машину будет раскачивать и трясти, но этого не происходит. Управлять гигантом проще чем УАЗом с ручной коробкой. Главное понимать, что база у тебя (хм) немного длиннее.

Проезжающий мимо BELAZ, кажется игрушкой.

16. Приёмистость у машины великолепная, что с грузом, что пустого. То, что у тебя за спиной 180 тонн — совершенно не чувствуется. Нажал на «газ» — поехал. Нажал на тормоз — остановился. Всё. Никаких спецэффектов и неожиданностей нет. Кренов кузова нет. Обзорность из кабины отличная. Но, ты не видишь что под колёсами.

17. Если что, тебя всегда скорректируют по рации, да и лишних людей там не бывает. Едем.

18. Ох как же круто, когда мимо тебя проносятся такие машины на скорости 50 км/ч. =) Дух захватывает, а сердце замирает. Едет Гигант тихо. Пятидесяти литровый дизель конечно бормочет, но всё в рамках комфортного звука. Машины работают круглые сутки, без остановок — только ТО и смена водителя.

19. Днём и ночью, зимой и летом. Радиус разворота — 13 метров. Машина довольно манёвренная.
Подъезжают, маневрируют, разгружаются. Всё как на обычных грузовиках.

20. При включении заднего хода, включается сирена. Не заметить, или не услышать невозможно.

21. Komatsu 730e. Вид гружёного самосвала сверху. Порода острая и твёрдая и за три года истирает кузов до дыр.

22.

23.

Эмоций больше чем на гоночном болиде или самом-дорогом «лакшери» авто. С детства мечтал покататься на карьерном самосвале. И вот мечта осуществилась.

Также смотрите «Самый большой автомобиль на территории СНГ» и «Самый большой круизный лайнер в мире».

loveopium.ru

Тест-драйв карьерного самосвала — Komatsu 730e

Некоторые вещи могут вызывать восторг и эмоции типа Ух! Ах! Ну ващее! Именно так я могу могу передать мои чувства, когда предложили в рамках пресс-тура на ЗАО «Михеевский ГОК» (Горно-обогатительный комбинат), покататься и рассмотреть вблизи самосвал Komatsu 730e.

Изначально я увидел его с большого расстояния ну машина и машина, а вот когда мы на «Крузаке200» подъехали к нему — меня накрыло.

Источник:

Источник:

Содержание металлов в руде низкое, поэтому для эффективной работы требуются большие объемы переработки.

Эксплуатационные запасы руды на месторождении достигают 400 млн тонн. На месторождении построен один из самых больших в России медных горно-обогатительных комбинатов по переработке до 18 млн тонн медной руды в год.

Источник:

Возить-возить, не перевозить! Komatsu 730e — огромный. В первый момент, ты не веришь, что это автомобиль. Чувствуешь себя ребёнком рядом с этим исполином.

Источник:

Для сравнения. Справа стандартный японский пикап.

Источник:

Машина — гибридная. Есть и дизель и мотор-колесо.

Источник:

Технические характеристики:

Источник:

Высота: 6.25м
Ширина: 7м
Длина: 12.83м
Двигатель: Дизель. 50L. 16 цилиндров. 2000 л.с.
Электрический двигатель: 1,884 л.с.
Скорость (максимальная): 64.5 км/ч
Шины (колёса): 686 mm x 1488 mm x 152 mm 27» x 57» x 6’’. Давление 110писиай.
Вес колеса: 18371кг. =)
Грузоподъёмность: 183730 кг.
Вес пустого: 140592 кг.
Разворот: 13 метров.
Подвеска: Гидропневматическая.

Для того, чтобы попасть в кабину, нужно забираться по лесенке. Далее ты оказывается на «палубе». Откуда открывается прекрасный вид на карьер.

Источник:

Проход к кабине.

Источник:

Палуба!

Источник:

Управление этого исполина, как на обычной легковой машине. Руль, две педали + джойстик управления движением. Вперёд-назад. Как таковой коробки нет. За движение и торможение отвечает электромотор.

Источник:

В кабине очень тихо и прохладно. Двери очень толстые. Есть климатическая установка. Потолочная консоль с кнопками.

Источник:

Источник:

Работает система следующим образом.
Дизель, вырабатывает электричество которое питает электромотор в заднем мосту. При торможении, часть возвратки, аккумулируется. Подобная схема на 15% эффективнее чем «простоДизель» и намного экологичнее.
А на Михеевском ГОК — люди очень «повёрнуты» на экологии. Это и правильно.

Эл.двигатель производства «ДженералЭлектрик».

Передняя подвеска и рулевое — на гидравлике.

Источник:

Поехали. Загрузка.

Источник:

Всё происходит быстро и очень плавно.

Источник:

Объём ковша экскаватора 22 куба. Закадывает 180 тонн за 2 -3 минуты.

Источник:

Ты ожидаешь, что машину будет раскачивать и трясти, но этого не происходит.

Источник:

Управлять гигантом проще чем УАЗом с ручной коробкой. Главное понимать, что база у тебя (хм) немного длиннее.

Проезжающий мимо BELAZ, кажется игрушкой.

Приёмистость у машины великолепная, что с грузом, что пустого. То, что у тебя за спиной 180 тонн — совершенно не чувствуется.

Источник:

Нажал на «газ» — поехал. Нажал на тормоз — остановился. Всё. Никаких спецэффектов и неожиданностей нет.
Кренов кузова нет. Ноль на руле чёткий =)

Обзорность из кабины отличная. Но, ты не видишь что под колёсами.

Если что, тебя всегда скорректируют по рации, да и лишних людей там не бывает. Едем.

Источник:

Ох как же круто, когда мимо тебя проносятся такие машины на скорости 50 кмч. =) Дух захватывает, а сердце замирает.

Источник:

Едет Гигант тихо. Пятидесяти литровый дизель конечно бормочет, но всё в рамках комфортного звука.

Машины работают круглые сутки, без остановок — только ТО и смена водителя.

Днём и ночью, зимой и летом.

fishki.net

Карьерный автосамосвал Komatsu HD405-6

ИСТК предлагает приобрести карьерные самосвалы HD 405-6. Этот специализированный автомобиль производства Komatsu компания реализует по доступной цене.

Конструкция модели HD 405-6 разработана для нужд горнодобывающей промышленности. Кроме того, этот самосвал Komatsu может использоваться для перевозки больших объемов сыпучих грузов при разработке полезных ископаемых и сооружении различных промышленных, строительных и других объектов. Модель хорошо зарекомендовала себя на практике, благодаря продвинутым техническим параметрам. Основными достоинствами этого самосвала являются:

  • экономичность,
  • надежность,
  • маневренность (минимальный радиус поворота 7 м),
  • неприхотливость,
  • широкий спектр рабочих температур,
  • простота и удобство управления,
  • длительный срок эксплуатации.

Сочетание хороших скоростных качеств (70 км/час) и высокой грузоподъемности (40 тонн) обуславливает высокую производительность этого самосвала.

ИСТК всегда учитывает интересы своих покупателей. Будучи дистрибьютором Komatsu, компания устанавливает для модели HD 405-6 разумное соотношение цены и качества. Вместе с тем фирма предлагает своим клиентам высокий уровень сервисного обслуживания.

Карьерный автосамосвал HD405-6
Двигатель SAA6D140E-3
Объем двигателя, л 15
Мощность,  л. с. 488
Производство Япония
Температура эксплуатации, С –40…+40
Грузоподъемность, т 40
Объем кузова: с шапкой (SAE 2:1), м3 27
Объем кузова: геометрический, м3 20
Порожний вес, т 32
Максимальный вес груженого самосвала, т 73
Скорость, км/ч 70
Размерность шин 18
Колесная база, мм 18
Колея: передних колес, мм 33150
Задних колес, мм 2550
Общая ширина,  мм 4525
Общая длина,  мм 8365
Общая высота,  мм 4150
Высота погрузки, мм 3430
Минимальный радиус поворота, м 7
Объем топливного бака, л 500

 

istk.ru

Новый карьерный самосвал Komatsu на рынке России. Модель HD785-7 — Komatsu — HD785-7 — Komatsu HD785-7 — Самосвал — Карьерный самосвал

Komatsu представляет на российском рынке новый 90 тонный самосвал HD785-7 мощностью 1 178 л.с. Как и его предшественник серии «5», техника рассчитана на изменчивый и суровый климат России. Его спецификация от + 40С до -40С.

Высокоэффективный двигатель Komatsu соответствует нормам Tier 2 (требования норм контроля эмиссии вредных веществ). Этот двигатель обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость передвижения с высокой удельной мощностью. Благодаря фирменному двигателю Komatsu, самосвал HD785-7 имеет высокую производительность.

Система выбора режимов работы с автоматической регулировкой оптимальной мощности VHPC. И в режиме повышенной мощности, и в экономичном режиме, учитывая загрузку самосвала и подобрав оптимальную мощность для установленного режима, автоматическая система VHPC обеспечивает получение максимальной эффективности посредством точной подстройки, что позволяет добиться одновременно высокой производительности и снижения расхода топлива.

Две передачи заднего хода (RH/RL)

Для более полного соответствия разнообразным условиям эксплуатации предусмотрены две передачи заднего хода. Путем настройки, выполняемой через электронную систему бортового контроля (EMMS), оператор может выбрать отвечающую условиям эксплуатации повышенную (RH) или пониженную (RH) передачу. Кроме того, передачи заднего хода оснащены муфтой блокировки гидротрансформатора точно так же, как передачи переднего хода, что позволяет оператору не опасаться перегрева двигателя при осуществлении движения задним ходом.

Повышающая передача заднего хода (RH)

Предпочтительна для работы на рабочих площадках с ровным рельефом местности. При включении муфты блокировки гидротрансформатора достигается более высокая скорость движения задним ходом, чем у предшествующей модели, при сохранении такого же тягового усилия.

Пониженная передача заднего хода (RL)

Предпочтительна для работы на склонах.

4 маслоохлаждаемых многодисковых тормоза-замедлителя (APFOUR)

Самосвал HD785-7 оснащен тормозом-замедлителем (AP-FOUR), который создает усилие торможения на всех колесах. Это снижает опасность блокировки колес и позволяет эффективно задействовать тормоз-замедлитель, обеспечивая стабильное движение вниз по склону. Машина движется вниз по склону плавно и без рывков, поскольку тормозное усилие на передних и задних колесах регулируется независимо.

  • Поглощаемая мощность при торможении 1 464 л.с. (непрерывный спуск)
  • Площадь поверхности тормозных дисков

Передние колеса, суммарная: 37 467см2
Задние колеса, суммарная: 72414см2


Система автоматического контроля скорости спуска (
ARSC)

Автоматическое регулирование скорости при работе тормоза-замедлителя позволяет оператору просто задать скорость движения под уклон, и в дальнейшем машина будет двигаться под уклон с заданной скоростью. Благодаря этой системе оператор может сосредоточиться на рулевом управлении не отвлекаясь на торможение.

Для оптимизации скорости движения под уклон ее можно изменять касанием рукояти с шагом 1км/ч (в пределах диапазона +/- 5км/ч от значения настойки). Температура масла, охлаждающего тормоз-замедлитель, постоянно контролируется, и при необходимости, скорость спуска автоматически снижается.

Надежность и качество

Гидропроводка самосвала HD785-7 оснащена торцевыми уплотнительными кольцами, которые используются для повышения герметизации соединений всех гидравлических шлангов и предотвращения утечек масла. Также в самосвале применены герметичные разъемы DT. Это соединители основной электрической проводки и контроллеров, обладающие высокой надежностью и эффективно препятствующие проникновению воды и пыли.

Простое техническое обслуживание

Многодисковые тормоза мокрого типа и полностью гидравлическая тормозная система отличаются низкой стоимостью технического обслуживания и повышенной надежностью. Дисковые тормоза мокрого типа являются полностью герметичными устройствами, что не допускает попадание в них загрязнений, снижает износ и сокращает техническое обслуживание.

Стояночный тормоз тоже не требует регулировки. Он выполнен в виде системы многодисковых тормозов, имеющей высокую надежность и долговечность.

Для максимального сокращения эксплуатационных расходов увеличены интервалы замены масла:

  • Масло двигателя – 500 моточасов
  • Рабочая жидкость гидросистемы – 4 000 моточасов.

Также модель самосвала HD785-7 оснащена передовой системой бортового контроля. Она отображает время замены масел и фильтров и показывает коды неисправностей, в результате чего упрощается эксплуатация и повышается эффективность работы.

Техника выполнена таким образом, чтобы на ней можно было удобно и качественно выполнять работу. Самосвала Komatsu HD785-7 работает продуктивно и в гармонии с окружающей средой.

www.stroyteh.ru

Новость

Три новых самосвала Komatsu HD785-7 переданы СУЭК

18 мая 2012 года компания Sumitec International, официальный дистрибьютор Komatsu в России, торжественно передала филиалу ОАО «СУЭК-Красноярск» «Разрез Берёзовский-1» три новых карьерных самосвала Komatsu HD785-7, произведенных на заводе «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» в Ярославле.

Самосвалы, грузоподъемностью 90 тонн каждый, оборудованы прецизионной автоматической системой плавной регулировки мощности в зависимости от степени загрузки самосвала. Такое решение позволяет одновременно повысить отдачу работы и снизить расход топлива, делая эксплуатацию машин еще более эффективной с экономической точки зрения. Кроме высокой производительности, автосамосвалы компании «Комацу» укладываются и в самые жесткие международные экологические требования: для этого в конструкции самосвала используется алюминиевый радиатор, не содержащий свинца, в тормозной системе установлен бак, предназначенный для сбора охлаждающего тормозные механизмы масла в случае нарушения их герметичности, а двигатель удовлетворяет экологическим требованиям стандарта EPA Tier2. Просторная кабина с отличным обзором и эргономичным рабочим местом для оператора делают машину не только эффективной, но и удобной в эксплуатации.

На торжественном митинге по запуску трёх самосвалов в работу генеральный директор ООО «Сумитек Интернейшнл» Йошихиро Ширатори заявил: «Сегодня мы с гордостью представляем первые карьерные самосвалы Komatsu для компании СУЭК. Убежден, это событие станет новым витком развития между СУЭК и компанией Komatsu, официальным дистрибьютором которой мы являемся. Наша основная задача – не столько в поставке самого оборудования, сколько в обеспечении его бесперебойной работы путем оказания профессиональных и высококачественных сервисных услуг и своевременной поставки запасных частей. Сотрудничество с предприятиями СУЭК, расположенными в Красноярском крае, Хакасии, Бурятии, Забайкалье оказывает очень сильное влияние на стратегию развития сервисных мощностей нашей компании. Под девизом «Быть ближе к заказчику» красноярский филиал Sumitec International планомерно расширяет свое присутствие непосредственно в местах эксплуатации оборудования».

По словам Андрея Федорова, исполнительного директора ОАО «СУЭК-Красноярск», техника Komatsu работает в подразделениях СУЭК не первый год и отлично себя зарекомендовала. В соответствие с планами СУЭК, в ближайшие два-три года все самосвалы, работающие на карьерах компании, будут марки Komatsu.

ООО «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором строительной и горной техники японского производства Komatsu в России с 2001 года. Все машины поставляются компанией напрямую с заводов, на них дается гарантия производителя, оформляются все необходимые документы. Кроме непосредственно продажи японской техники, компания «Сумитек Интернейшнл» производит регулярные поставки запчастей для оборудования Komatsu и Toyota/BT. Также на базе компании открыты сервисные предприятия, на которых производится как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание оборудования.

sumitec.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о